Просмотр полной версии : Временная защита лакокрасочного покрытия в дальнюю дорогу
Кто, что может предложить? Как временно на период переезда защитить краску?
После зимы дороги выбиты, гравий, песок... все в бампер, капот, крылья, фары.
Малярный скотч -понятно ;D, пленка AVERY DENNISON? цена не очень, а надо-то только на переезд, перегон авто туда и дорогу обратно.
Может у кого-нибудь есть опыт использования "жидкого чехла" фирмы Лекар? Каковы последствия для краски?
Кто, что может предложить?
Доводилось видеть, как народ на покатушках оклеивает приличные машины какой-то пленкой, типа упаковочной (в какую бутерброды заворачивают), правда, спросить не удосужился, т.к. у меня такой вопрос не стоял :)
В принципе, может быть просто попробовать эту пленку для упаковки использовать - все, я думаю, видели как в аэропортах запаковывают вещи. Она и следов не оставляет и стоит копейки. Правда, не уверен, что она хорошо держится, но края можно и скотчем залепить :)
Видел как опытные перегонщики автомобилей обклеивают машины обычным медицинским лейкопластырем! намного лучше чем малярный скотч, не особо дорого! Правда трудоёмко!
Видел как опытные перегонщики автомобилей обклеивают машины обычным медицинским лейкопластырем! намного лучше чем малярный скотч, не особо дорого! Правда трудоёмко!
Не особо дорого??? Сколько стоит медицинский пластырь?
А знаешь как сложно отмывать клей, который остается после того, как его отдерешь? Мы как-то малярным скотчем CRV обклелили, так через несколько сот км он так прилип, что после его удаления остались очень заметные полосы прилипшей пыли. Потом на мойке пришлось довольно долго отмывать, а часть мест удалось только с помощью вайт-спирита отмыть. А ведь малярный скотч по идее не должен оставлять следов! Кстати, даже малярным скотчем получается недешево, т.к. рулон широкого скотча почти полностью уходит на бампер и капот. При этом машина должна быть вымыта, т.к. иначе он не клеится и на трассе отрывается на скорости.
по идее не должен оставлять следов
только он об этом не знает...
по идее не должен оставлять следов
только он об этом не знает...
Я тоже так думал...потом долго его отдирал.))))
PSIHolog
08.04.2008, 14:00
Брат моей девушки в прошлом году ездил в Сочи на 10 дней. Обмазывал машину жидким скотчем. /Выглядела она х-во, как покрашенная кисточкой, но функцию свою жидкий скотч выполнил на 100%. По приезду просто элементарно его снял и... машина стала чистой =)
Малярный скотч ОЧЕНЬ не советую, можно, после его высыхания, содрать с краской...
по идее не должен оставлять следов
только он об этом не знает...
Если клеить ненадолго и для тех работ, для которых он предназначен, то следов не остается :) А если проехать километров 300-400, то потом придется оттирать.
а если на малярный скотч попадет вода , то писец , отдирать и отдирать !
а я не пойму почему временно? обмотать скотчем на долго и отодрать перед продажей.... :)
nalchikanec
08.04.2008, 23:41
а я не пойму почему временно? обмотать скотчем на долго и отодрать перед продажей.... :)
:lol:
а я не пойму почему временно? обмотать скотчем на долго и отодрать перед продажей.... :)
Зачем отдирать, да? Так продать! :)
Аккуратно обмазать всю машину эпоксидкой! Проблему с ЛКП решит навсегда! :)
Аккуратно обмазать всю машину эпоксидкой! Проблему с ЛКП решит навсегда! :)
:-))))))))
Купите пленку, стоит 400р за метр на полтора, хватает надолго, и сколов нету. А от булыжников и пластик не поможет.
Skywalker
09.04.2008, 17:49
Проблема поездок на дальние расстояния (по крайней мере по нашим дорогам) на сивке очень актуальна в силу чрезвычайно нежной краски. У меня например, если приглядеться, весь капот покрыт сколами от камней.
Так вот, я однажды наткнулся на вполне интересный способ: покупаем дешевый и желательно предельно густой шампунь (ну или какой-нибудь еще гель), обильно натираем им перед машины.. и вперед. Конечно, его надолго не хватит, да и дождь может пойти, но зато камни не страшны (мелкие по крайней мере), да и шампуня можно купить много...
Сам не пробовал, но обязательно попробую, посмотрим, что получится :)
Cardiolog
09.04.2008, 19:00
Нормально : )) Предлагаю еще усовершенствовать методу: сначала гель для волос, потом сверху - лак для волос, лучше сильной фиксации. Ну, и шампунь вначале, канешна, никто не отменял. Попробуешь, отпишись : )
лаком для ногтей с блёстками в два слоя покрыть и нормуль. :)
alf555 , зачем язвить, скажи по теме. Я понимаю, что у вас дороги нормальные. Но здесь проблема поездки, например, к морю из-за разбитых дорог серьезная.
Спасибо понимающим коллегам за разумные советы.
а я язвлю? реально лак от ногтей защитит родной лак машины. а с блёстками он прочнее.
я реально не понимаю зачем городить огород. ну хреновые дороги. они ж не только при длинных переездах хреновые? защищаться так надолго а не временно.
Купите пленку, стоит 400р за метр на полтора, хватает надолго, и сколов нету.
Это упаковочная которая?
Видел как опытные перегонщики автомобилей обклеивают машины обычным медицинским лейкопластырем! намного лучше чем малярный скотч, не особо дорого! Правда трудоёмко!
Не особо дорого??? Сколько стоит медицинский пластырь?
А знаешь как сложно отмывать клей, который остается после того, как его отдерешь? Мы как-то малярным скотчем CRV обклелили, так через несколько сот км он так прилип, что после его удаления остались очень заметные полосы прилипшей пыли. Потом на мойке пришлось довольно долго отмывать, а часть мест удалось только с помощью вайт-спирита отмыть. А ведь малярный скотч по идее не должен оставлять следов! Кстати, даже малярным скотчем получается недешево, т.к. рулон широкого скотча почти полностью уходит на бампер и капот. При этом машина должна быть вымыта, т.к. иначе он не клеится и на трассе отрывается на скорости.
Полностью согласен,сам как то столкнулся с малярным скотчем когда гнал свою,потом долго на мойке отмывали этот клей,отмыли все ок)
Жидкий чехол самое то,и отдирается легко как пленка такая резиновая,без всяких следов;)Банка стоит по моему 200р(хватает примерно на 10 раз),черного цвета.Покрывают обычно всю морду,крылья и стойки.Отличное решение для перегона авто или поездки в отпуск,летом + еще насекомых не будет на авто)))Жидкий чехол рулит,отличное решение)))
А где этот жидкий чехол можно найти? В инете продается?
На американцев ставят защитную маску
http://www.handaaccessories.com/civic/06-civic-fullmask.jpg,
по хорошему должен кто то делать и на европейцев.
Сайт
http://www.handaaccessories.com/civext06.html
Скотч скотчу рознь. Часто с ним сталкиваюсь, пакуя всякую хню. Ребята гоняют Японки с Владика, отдирают без проблем. Более менее хороший скотч - фирмы 3М. Отдирается без проблем. Есть какой-то Российский, но он в той же цене. Китайский отмыть сложно даже через несколько часов, а от воды с него бумага отлетает, а клей остается на ЛКП.
А где этот жидкий чехол можно найти? В инете продается?
Ну ваще то ,у нас и там и там видел,сам себе думал купить)))Поузнавай должен быть у вас полюбому...
А где этот жидкий чехол можно найти? В инете продается?
Ну ваще то ,у нас и там и там видел,сам себе думал купить)))Поузнавай должен быть у вас полюбому...
а как узнать? В строительных магазинах или автомагазинах?
Подойти к продавцу и сказать "Дайте жидкий скотч"? Может правильнее название есть?
falcon151
10.04.2008, 08:47
Есть ликви моли жидкий скотч в литровой упаковке, стоит в районе 800 р
coordinator
10.04.2008, 09:18
Вот с сайта BMW
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144927
Купите пленку, стоит 400р за метр на полтора, хватает надолго, и сколов нету.
Это упаковочная которая?
Нет, это специальная пленка от пескоструя. От булыжников не спасет.У меня капот в пленке, всего 2 маленьких скола на пленке, бамперу кирдык, а лобовуху под замену.
Skywalker
10.04.2008, 10:42
Кстати говоря, кожаный чехол, если он хорошо сделан - это, имхо, весщь! :) интересно, а это америкосы для себя делают?
Судя по откликам с форума bmw и 4х4 Жидкий скотч вплоне хорошая вещь
Skywalker
10.04.2008, 11:34
Судя по откликам с форума bmw и 4х4 Жидкий скотч вплоне хорошая вещь
Да?... а вот я не уверен. Кто читал ссылку про BMW, тот наткнулся на ссылку клуба 4x4... Так вот, там они очень красиво обклеивают новый Land Disco.. Есть фотки "До" и "После"... так вот, посмотрите в свойствах фотографий, это ОДНА И ТАЖЕ фотка...А да забыл, они в конце обзора предлагают эту шнягу купить... Каждый делает выводы сам..
Так что не знаю, может лучше все кожаный чехол? ;)
Судя по откликам с форума bmw и 4х4 Жидкий скотч вплоне хорошая вещь
Да?... а вот я не уверен. Кто читал ссылку про BMW, тот наткнулся на ссылку клуба 4x4... Так вот, там они очень красиво обклеивают новый Land Disco.. Есть фотки "До" и "После"... так вот, посмотрите в свойствах фотографий, это ОДНА И ТАЖЕ фотка...А да забыл, они в конце обзора предлагают эту шнягу купить... Каждый делает выводы сам..
Так что не знаю, может лучше все кожаный чехол? ;)
Про фотку подвох не увидел)))
кожаный чехол бампер не закроет.... А на БМВ клубе отрицательные отзывы?
Skywalker
10.04.2008, 11:51
Судя по откликам с форума bmw и 4х4 Жидкий скотч вплоне хорошая вещь
Да?... а вот я не уверен. Кто читал ссылку про BMW, тот наткнулся на ссылку клуба 4x4... Так вот, там они очень красиво обклеивают новый Land Disco.. Есть фотки "До" и "После"... так вот, посмотрите в свойствах фотографий, это ОДНА И ТАЖЕ фотка...А да забыл, они в конце обзора предлагают эту шнягу купить... Каждый делает выводы сам..
Так что не знаю, может лучше все кожаный чехол? ;)
Про фотку подвох не увидел)))
кожаный чехол бампер не закроет.... А на БМВ клубе отрицательные отзывы?
Там что бы увидеть фотки, надо зарегестрироваться, чего-то не хочется.. Но чувак, который ездил, вроде доволен.
Кстати, говоря на том же 4x4 клубе написано про временный антигравий Ликви Моли (560 р. банка), вот это мне уже кажется толковая штука. Ликви все-таки фирма приличная и г..но делать по идее не должна. Надо будет на досуге заехать на Севастопольский (у Моли там магаз главный) и купить. Для начала какую-нибудь железную хреновину этой жидкостью намажу (как-то стремно сразу на машину) :) ну а там видно будет.
to Skywalker
Отпишись потом как оно легло?
Для начала какую-нибудь железную хреновину этой жидкостью намажу (как-то стремно сразу на машину) :) ну а там видно будет.
Да, но только железка должна быть с ЛКП как у цивика.
Актуальная тема, на майские думаю вояж на юга и незалэжную замутить... так что жду тестов)
Купил "Жидкий чехол" Лекар черный в цвет авто. Перед поездкой (в Самару) нанес кистью в три слоя на бампер, передн. крылья, капот. На кузове защита была 5 дней (с 30 апр. по 4 мая). После возвращения снял без проблем, на защищенном кузове сколов нет (а гравий "встречал" на ремонтных участках трассы М7). А вот на передние стойки лобовухи мазюколку не нанес и в результате от маленького камня скол. Гайцы, когда останавливали, делали очень круглые глаза, глядя на это "безобразие" и переживая за машинку: как же ты это "смывать" будешь? :lol:
Но защитой этого "чехла" я доволен.
А где это такое чудо ты покупал))?
А как сдирается))?
Нашел кое че)))
Защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР предназначен для создания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, нижний спойлер, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния; cоздания временного защитного слоя при покраске автомобиля на поверхностях, не подлежащих окраске.
Водостойкое средство. Обладает достаточной силой прилипания к различного рода поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозионными свойствами, легко снимается после использования, не оставляя следов.Безопасен для лако-красочного покрытия автомобиля.
Технические характеристики
* ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР»
*
* консервации деталей и узлов (в т.ч. колесных дисков) при необходимости длительного хранения. Просушенную деталь небольшого размера окуните в ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ «ЛЕКАР» или нанесите на поверхность детали состав равномерным слоем без пропусков таким образом, чтобы не осталось даже небольших непокрытых составом участков. При необходимости после высыхания повторите процедуру для получения более толстого слоя. Образовавшаяся пленка не пропускает влагу, а содержащиеся в составе ингибиторы коррозии гарантируют надежную длительную консервацию изделия.
* для защиты металлического инструмента (в том числе незащищенных рабочих поверхностей) от воздействия влаги при длительном хранении
* временной защиты поверхностей (капота, порогов) от камней, песка, абразивного износа). Удобно использовать при разовых поездках по грунтовым дорогам, по загородным трассам. Легко снимается вместе с насекомыми, оставляя поверхность чистой.
* при частичной покраске защищает поверхности, не подлежащие окраске (в качестве жидкого малярного скотча). В отличие от скотча снимается легко и не оставляет следов клея.
* при дальних перегонах (или при перевозках на грузовых платформах) автомобиля для последующей продажи, незаменим для защиты кузовных деталей от мелких царапин и сколов, абразивного воздействия песка. Может использоваться как временный антигравий.
* защита поверхностей от искр при работе металлорежущим инструментом при кузовных работах образовавшаяся защитная пленка надежно защищает близлежащие поверхности от прожигания искрами, летящими из зоны работы инструмента.
*
* Иллюстрация нанесения и снятия ЖИДКОГО ЧЕХЛА «ЛЕКАР»:
*
* ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
*
* 1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами. Нанести при помощи малярной кисти средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР на защищаемую поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в Жидкий Чехол. В отличие от защитного скотча для покраски, средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР проникает и защищает наиболее труднодоступные, ответственные места при покраске, что позволяет избежать эффекта непрофессиональной «гаражной» покраски при предпродажной подготовке автомобиля.
* 2. Для консервации отдельных запасных частей, деталей или узлов автомобиля небольших размеров защитное средство «Жидкий чехол» ЛЕКАР нанести методом «окунания», просушить первый слой и повторить окунание всего узла и непокрытых мест первого захвата.
* 3. Средство наносить при температуре не ниже 0°С.
* 4. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоев (для перегона техники – три слоя) защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР с промежуточной сушкой каждого слоя до потери липкости. Расход защитного средства 150-200 г/м2.
* 5. Проводить окончательную сушку в течение 1-1,5 часов при температуре +20-25°С или 15-20 минут при обдуве горячим воздухом.
* 6. Защитное покрытие легко снимается скатыванием пленки руками в виде валика или кусками пленки, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности.
* 7. После окончания работ инструмент и руки вымыть водой с моющим средством.
* 8. ВНИМАНИЕ! При использовании защитного средства «Жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхностях, подверженных воздействию солнечного света, покрытие должно быть снято или заменено на новое не позднее, чем через 10 дней после нанесения. Если поверхности не подвергаются воздействию солнечных лучей, то покрытие необходимо снять или заменить на новое через 4-6 месяцев (в зависимости от состояния покрытия) после нанесения. Допускается изменение цвета белого покрытия на розовый или желтый под воздействием прямых солнечных лучей.
* 9. Хранить в закрытом, проветриваемом помещении в плотно закрытой таре при температуре не ниже 0°С. После замерзания и при последующем оттаивании средство теряет свои свойства и непригодно к применению.
http://www.technobazis.ru/typo3temp/pics/87768dc56e.jpg
http://www.technobazis.ru/typo3temp/pics/f42e1a26b5.jpg
Покупал в автомагазине на ул. СМИРНОВСКАЯ 2, цена 250, телефон 678-30-29.
Снимается без проблем, но наносить при этом рекомендую не менее 3 слоев. Там где нанес 1-2 слоя (пороги) пленка часто обрывалась при снятии, снимал мелкими кусочками и долго, а где было три слоя - целым большим куском за раз.
nfvigator
08.05.2008, 14:35
Прикольная штука, какжидкая резина получаеться чтоли? на краске потом разводов неостаеться?
Civic Aerodeck
08.05.2008, 15:11
2 аффтар. И где ты от Мск до Югов похих дорог нашёл ? Ты к нам север к нам съезди .... вот где камни прочая хрень.
Имея опыт трех разовой поездки на Юга , два раза на Север (за полярный круг) и одну поездку на Урал, могу сказать - не так все страшно как кажется - Да , был один скол на бампере и один на капоте (на самом краю) но все это замазывается красочкой подающейся в магазах. А вот облепленных чудиков на Югах я повстречал достаточно. Самое страшное в этом то, что все эти скотчи и лейкопластыри имеют свойство отклеиватся и потоком ветра их начинает бить о ЛКП при этом образуются действительно серьёзные потертости , иногда даже до металла соскабливает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.