Просмотр полной версии : Информация Первый раз на автомате
sasha601
11.07.2008, 12:52
По-хорошему, да. Это избавит вас от проблем в том случае, если не заметили уклон.
А зимой?;)
у кого нибудь хоть раз примерзали дисковые колодки?
Была митцубиси,два года отъездил и всегда на ручник ставил, ни разу не примерзли. Более того, там барабаны,а не диски и то никаких проблем не возникало.
А зимой?;)
А зимой лучше на склоне не парковаться ;)
пральна и вообще надо ставить в теплый гараж...))))
не у всех есть возможность теплого гаража и что теперь, не стовить на ручник?
не у всех есть возможность теплого гаража и что теперь, не стовить на ручник?
Зимой лучше не ставить. Зимой лучше выбрать для парковки место не на склоне, и тогда в режиме P она никуда не денется, это же автомат. И нагрузки на фиксирующий механизм не будет особой.
не у всех есть возможность теплого гаража и что теперь, не стовить на ручник?
Зимой лучше не ставить. Зимой лучше выбрать для парковки место не на склоне, и тогда в режиме P она никуда не денется, это же автомат. И нагрузки на фиксирующий механизм не будет особой.
спасибки - пригодится)))
timershin
05.08.2008, 10:05
Ребят,а у меня такой вопрос, а вот когда застрял в грязи, нажимаешь на газ, потом отпускаешь педаль и машина катится назад, что делать то на автомате??ведь наверно нальзя так делать!
Ребят,а у меня такой вопрос, а вот когда застрял в грязи, нажимаешь на газ, потом отпускаешь педаль и машина катится назад, что делать то на автомате??ведь наверно нальзя так делать!
Да. С автоматом раскачка практически не прокатывает :( Самое смешное, что тут получается замкнутый круг... Если ты не умеешь этого делать, можешь угробить коробку, если не попробуешь, то и не научишься :(
Вот тебе простейший совет:
... и если передавить газ, машина будет стоять на месте, пока не докопается до какой-либо твёрдой, нескользкой поверхности. В крайнем случае, можно выбраться из грязи враскачку, но тут придётся довольно быстро, используя инерцию автомобиля, переключать передачи с D на R и обратно. Новичок запросто может угробить коробку. Поэтому, если у вас нет опыта обращения с автоматом, а вы застряли в грязи, лучше действовать обычным способом - поддомкратить машину и что-нибудь подложить под колесо.
вроде бы для подобного случая рекомендуется стартовать со второй передачи на S в Exe (или D2 в Ele), сам не пробовал.
timershin
05.08.2008, 10:22
Спасибо...понял, лучше выйти и потолкать машинку)))
вроде бы для подобного случая рекомендуется стартовать со второй передачи на S в Exe (или D2 в Ele), сам не пробовал.
Я сам тоже не пробовал, но думаю, что при таком раскладе, надо еще ВСА отключать, чтобы колеса гребли равномерно....
И еще можно купить ВОТ ТАКУЮ (http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=6) штуку...
Я перед зимой собираюсь :) :) :)
кстати про VSA правильно ::) :-X
off: а в какие дебри ты с этой ШТУКОЙ собрался забраться? ;)
Да хрен его знает :) Мало ли куда занести может :) У меня же не Кукурузер :lol:
Жаль тема полезная, не хочется флудом загружать её :)
deniskin
05.08.2008, 11:33
вроде бы для подобного случая рекомендуется стартовать со второй передачи на S в Exe (или D2 в Ele), сам не пробовал.
Я сам тоже не пробовал, но думаю, что при таком раскладе, надо еще ВСА отключать, чтобы колеса гребли равномерно....
И еще можно купить ВОТ ТАКУЮ (http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=6) штуку...
Я перед зимой собираюсь :) :) :)
Таких штук надо несколько взять, в тяжелой ситуации можно будет их соединить в цельные гусеницы и превратить сивик в низко ползущий танк :) Я бы себе тоже взял, на природе может пригодится, ато утром поехал на природу, в обед прошел дождь и выбирайся потом вечером :)
Ребят,а у меня такой вопрос, а вот когда застрял в грязи, нажимаешь на газ, потом отпускаешь педаль и машина катится назад, что делать то на автомате??ведь наверно нальзя так делать!
Да. С автоматом раскачка практически не прокатывает :( Самое смешное, что тут получается замкнутый круг... Если ты не умеешь этого делать, можешь угробить коробку, если не попробуешь, то и не научишься :(
Вот тебе простейший совет:
... и если передавить газ, машина будет стоять на месте, пока не докопается до какой-либо твёрдой, нескользкой поверхности. В крайнем случае, можно выбраться из грязи враскачку, но тут придётся довольно быстро, используя инерцию автомобиля, переключать передачи с D на R и обратно. Новичок запросто может угробить коробку. Поэтому, если у вас нет опыта обращения с автоматом, а вы застряли в грязи, лучше действовать обычным способом - поддомкратить машину и что-нибудь подложить под колесо.
А почему бы не переключать в нейтраль после Д и обратно? Получится та же самая раскачка и вроде безболезненная.
hond - не совсем понял твой вопрос, но если ты имел ввиду сам цикл переключения скоростей, то по другому и не получится ;) :) Нейтраль находится между D и R :)
Сложность заключается в том, что фрикционам АКПП при переключении скоростей необходимо время БОЛЬШЕЕ чем механизмам механической коробки...
Некоторые производители даже настоятельно рекомендуют, после переключения с R на нейтраль подождать около 3-х секунд... и только потом врубать D.
А с таким интервалом, сам понимаешь, полноценной "раскачки" не добиться...
Некоторые производители даже настоятельно рекомендуют, после переключения с R на нейтраль подождать около 3-х секунд... и только потом врубать D.
Очень странная рекомендация. Обычно, наоборот, рекомендуют не задерживаясь на N, переключать из R сразу в D. Чтобы давление в системе не спадало, и не нагнеталось вновь.
Некоторые производители даже настоятельно рекомендуют, после переключения с R на нейтраль подождать около 3-х секунд... и только потом врубать D.
Очень странная рекомендация. Обычно, наоборот, рекомендуют не задерживаясь на N, переключать из R сразу в D. Чтобы давление в системе не спадало, и не нагнеталось вновь.
Мне немного лениво, но попозже найду ссылки на мануалы...
Вчера смотрел передачу "рулевой момент" на канале "Драйв", там рассказывал какой-то гонщик про правила езды на разных машинах, так вот, узнал интересную вещь про экстренное торможение на автомате: если вы едете в режиме "Д" и нужно экстренно тормозить, то для более эффективного торможения нужно перевести селектор которбки в нейтраль. Показывали сравнительные тесты - на скорости 80 км/час экстренное торможение в режиме "Д" получилось на 2 метра длиннее, чем в режиме "Н"! Я был очень удивлен! Правда при экстренном торможении надо еще сообразить перевести рычаг в нейтраль, обычно времени ни на что, кроме тормоза в пол не хватает...
Не буду спорить с автоканалом :) Но сам так делать не стал бы... Отписывать причины не буду, слишкам многа букафф... Но не стал бы....
Та меня тоже смутило немного такое решение. По идее при соединении колес с коробкой торможение более эффективное и машина более устойчивая, правда это на механике. На автомате - хз.
тут вопрос если надо уйти в бог и газануть, то пока коробку обратно сделаешь точно заблудишься!
тут вопрос если надо уйти в бог и газануть, то пока коробку обратно сделаешь точно заблудишься!
Согласен, но в передаче рассказывалось именно об экстренном торможении по прямой, без уходов. Меня просто удивило, что тормозной путь в режиме Д длиннее. Сам давно за рулем и себя приучил всегда тормозить при включенной передаче, но это было на механике. Думаю на автомате надо тормозить так-же при включенной скорости ( имею в виду экстренное торможение) для дальнейшей возможности уворачивания ( как Вы правильно заметили).
ФФухх! Наконец-то дочитал! Спасибо огромное за разъяснения, а то и на хонде цивике и на Шкодёхе (Волги Жигуликии и пр. не в счёт) только механка была и чесно говоря даже не знал таких тонкостей!
http://www.autometric.ru/lines/ect.gif (http://www.autometric.ru)
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdehonda.gif (http://www.gde-honda.ru)
ФФухх! Наконец-то дочитал! Спасибо огромное за разъяснения, а то и на хонде цивике и на Шкодёхе (Волги Жигуликии и пр. не в счёт) только механка была и чесно говоря даже не знал таких тонкостей!
Ты силач... Освоить столько страниц... малацца ;) :D
а я прочитал и чё-то мне как-то так сыкотно стало...
в моём, неискушённом тонкостями всяческих механических приблуд, мозге - АКПП всегда воспринималось как "две педали - одна ехать, другая не ехать"...
почитал, чо-то уяснил...
терь вот сижу перевариваю...
вот, в натуре столько ньюансов, или же вы все сговорились тут шоп мну запутать?
а?
ну-ка отвечайте, а то скукожу...
))
или вы просто тут настолько все прожжОные, что уже просто ювелирничаете в обращении с автоматом?
пойду курить...
Мако - акпп, это просто механизм для переключения передач...
Пожно просто нажимать, можно ювелирничать - выбор всегда остается ЗА ТОБОЙ :) :) :)
Просто знание некоторых хитростей здорово облегчает вождение, да и половина написанного тут "работает на автоматизме"... покатаешься - привыкнешь.... ничего страшного тут нет ;) :) :)
мне кажется, что знание некоторых хитростей в бОльшей степени облегчает не собственно вождение, а работоспособность агрегата в целом бОльшее время без обращения в сервис.
Uvalen,
это понятно, что ко всему можно/нужно привыкнуть...
однако, всё сложнее, чем я думал))
ДА НИФИГА НЕ СЛОЖНО!!! Говорю же покатаешься - поймешь ;)
АКПП - это очень просто, это всего две педали! ;) :lol:
http://torneo-club.ru/refer/124-125.gif
Юр, а кинь ссылку на полноформатную фотку....
АКПП - это очень просто, это всего две педали! ;) :lol:
пойду трусы сменю...
))
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
22.08.2008, 14:57
На днях первый раз поймал отсечку на автомате! Это нормально?
Короче ситуевина такая!
Если еду в режиме D и начинаю клацать лепестки происходит следующее Загорается циферка в окошке с номером передачи и ессно если обороты слишком высоки, или низки то машина сама переключает нужную передачу и циферки гаснут!
Второй вариант еду в режиме S если тронулся не нажав на лепесток то точно так же как и с D происходит!
А вот если пока я держу ногу на тормозе нажимаю левый лепесток то загорается цифирь 1 с буковкой М и ППЦ полная механика!!! Поймал отсечку на первой! Думал переключит сама, а не тут то было !!! пока сам не клацнул по правому лепестку, вторая не врубилась!
И еще один нюанс-с режима S в режим D на ходу переключить можно, а вот наоборот низя!!
Короче вот так! Узнал для себя много нового!
отсечка на автомате вполне реальна когда пользуешься "секвенталкой"...
Машине не вредно - это же не редлайнс ;) :)
Можно переключать на ходу как из D в S, так и из S в D. :)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
22.08.2008, 15:09
Можно переключать на ходу как из D в S, так и из S в D. :)
Не работает из d в s!!!!
Пробовал! Хотя без кнопки!
Вот с секвенталки просто вверх толкаешь рычаг и все, она уже в режиме Д!
Достаточно удобно ускориться со светофора! Идешь на механике до второй передачи, а потом просто в Д превожу и кайфую!
как низя все длжно быть можно, на то он и спорт режим....
Вообще то это всё написано в мануале куда можно, куда нельзя...
А кнопку не судьба нажать? :)
СТОП. Машинка, в процессе производства дорабатывалась!!!
Например - До июля 2007 вообще нельзя пользоваться лепестками в режиме D.
Далее шли улучшения.... но если нельзя перекинуть на ходу рычаг без нажатия кнопки - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! НЕ НАДО НАЖИМАТЬ КНОПКУ... вполне возможно что именно ВАШЕЙ коробке это не понравится!!!
Люди, курите мануал, если вы действительно хотите что то узнать! ;)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
25.08.2008, 10:15
как низя все длжно быть можно, на то он и спорт режим....
У тебя переключается?
Вообще то это всё написано в мануале куда можно, куда нельзя...
А кнопку не судьба нажать? :)
Как то стремновато!
Люди, курите мануал, если вы действительно хотите что то узнать! ;)
+1, но лень!!! )))
Е ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! НЕ НАДО НАЖИМАТЬ КНОПКУ... вполне возможно что именно ВАШЕЙ коробке это не понравится!!!
Ну что за бред очередной?..
D=>S и обратно не меняет режима работы агрегата, а меняет лишь "настройку". На любом автомате можно переключаться между этими режимами в движении, это нормально. Только в нашем случае D=>S идет только с курком.
Не знаю чего тут стрёмного нажать кнопку. Лично я всегда её нажимаю, надо это или нет.
Если следовать вашей логике - "курок" служит исключительно для красоты...
и R блокируется им просто для смеха ;) :)
Нажимайте, переключайте... но я еще раз повторюсь- коробки у нас могут быть разными по возможностям....
про меня то че говорить у меня пока нет, но на тест драйве крутил туда сюда эту ручку, но не помню про кнопку....
Если следовать вашей логике - "курок" служит исключительно для красоты...
и R блокируется им просто для смеха ;) :)
Нажимайте, переключайте... но я еще раз повторюсь- коробки у нас могут быть разными по возможностям....
Я же написал уже... Блокировка перехода из D в S есть только для безопасного вождения - чтобы на скользкой дороге случайно в S не скинули. Более того, из D в N и обратно рычаг ходит вообще без блокировки.
Однажды на приличной скорости переключался из S в D, не расчитал усилие и перескачил в N. После этого решил нафик нада в движении это делать. Еще на одну позицию перескачил бы и пипец каропке....
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
25.08.2008, 14:55
Однажды на приличной скорости переключался из S в D, не расчитал усилие и перескачил в N. После этого решил нафик нада в движении это делать. Еще на одну позицию перескачил бы и пипец каропке....
Мне кажется не перескочил бы.... Наверное есть защита от дурака!
Хорошо если так......а то стремно было......
Защита есть - в R без курка не переключишься. С ним - защиты нет.
Защита есть - в R без курка не переключишься. С ним - защиты нет.
То есть переключать из S в D нада не нажимая кнопку.......а я как то привык нажимать ее всегда........
ФФСЁ СДАЮС...
Больше комментариев не будетттт :(
Переключайтесь, на здоровье...
Uvalen
И не надо. Зачем людям мозги пудрить?..
entity
Да. S=>D, D<=>N, R=>N переключается без курка-именно так делать и стоит, это очень хорошая привычка. Из D в S с курком, но переключаться можно и в движении.
А Серёгу всё разводят на поговорить))
а меня чет приколола пИдаль хазу... раньше я думал напольная - удобнее, но чет тут сел - в итоге удобно только когда тапку нажимаешь... и еще руль не регулируется достаточно вниз...
Григорий///
01.09.2008, 00:32
Народ, вчера взял машину и у меня небольшой касяк сегодня, насколько это серьезно и надо ли как либо проверить автомат ? Я поставил на ручник и естественно забыл, позвонил кто то .. поехал благополучно.. еду м****к разговариваю, и смотрю у меня обороты 5000 и более начинает набирать на скорости 30-50 км\ч.. и двигатель работает как паравоз.. все впринципе нормально потом, остановился, снял ручник )) И логикой понятно почему обороты набирал - тянул машину с ручником.. но вопрос в том может что то проверить ? Нсколько это для АКПП критично ??
нифига это для акпп не критично, а вот колодки можно за денек потереть в 0!
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
01.09.2008, 09:49
Народ, вчера взял машину и у меня небольшой касяк сегодня, насколько это серьезно и надо ли как либо проверить автомат ? Я поставил на ручник и естественно забыл, позвонил кто то .. поехал благополучно.. еду м****к разговариваю, и смотрю у меня обороты 5000 и более начинает набирать на скорости 30-50 км\ч.. и двигатель работает как паравоз.. все впринципе нормально потом, остановился, снял ручник )) И логикой понятно почему обороты набирал - тянул машину с ручником.. но вопрос в том может что то проверить ? Нсколько это для АКПП критично ??
Я думаю не критично!
Я один раз вообще зажег! Ехал на море! Остановился по дороге, чтобы там фары протереть, в туалет сходить, покурить на свежем воздухе, ну короче размяться решил! И че то с женой повздорили по пути! Ну и я по привычке! Останавливаюсь дергаю ручник (машина заведена, нога на тормозе), а коробку так и оставляю в режиме Д.....
Вышел, все свои дела сделал! Ну минут 5-7, не более! Сажусь и смотрю, а машинка едет хочет.....
Тоже парился, переживал! А потом забил!!! Вроде ничего, все нормально!!!
Григорий///
01.09.2008, 16:54
Ладно, спасибо, тогда "забью", но что то стремно стало, только купил и на тебе, обкатку провожу зашибись, на ручнике езжу с оборотами в 5-6 т )))))))
Bobrusha
01.09.2008, 17:08
Ладно, спасибо, тогда "забью", но что то стремно стало, только купил и на тебе, обкатку провожу зашибись, на ручнике езжу с оборотами в 5-6 т )))))))
Если покурить мануал, то там написано что это может привести к неисправности ЗДТ.
Григорий///
02.09.2008, 18:38
Народ, а можно где то скачать в пдф или еще как - Руководство пользователя на Civic 4D, а то только посмотрел, мне подсунули в салоне на 5D)) Ехать к ним менять не хочется
ТЫНЦ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/1223.htm) и будет тебе мануал ;) :)
Marabunto
04.09.2008, 14:28
он есть и на сайте www.honda.co.ru в разделе документы http://www.honda.co.ru/documents/cars-documents.shtml
Тутачки он появился раньше :) Намнооооого раньше :)
Григорий///
05.09.2008, 00:32
Спасибо ребят
Anastasiya
14.09.2008, 21:10
Помогите!что делать?стажа вождения нет вообще,учмлась естессно на механике...как думаете стоит ли самой пробовать забрать машину из салона или попросить кого-то,ехать до дома совсем близко.А если самой,то чего куда нажимать и с чего начать движение?))))насмешу всех в салоне!)))
Григорий///
14.09.2008, 21:27
Да попроси конечно, в чем проблема, в идеале конечно в страховку надо вписать, но если рядом думаю все бедет ок, а если ты в машине будешь в этот момент, можно и без доверенности =)
Anastasiya
14.09.2008, 21:33
очень хочу сама забрать!!вот думаю,может кто объяснит что делать надо и как-ть сама?Или лучше не рисковать?
Григорий///
14.09.2008, 21:42
Ну если стажа вождения вобще нет зачем тебе это надо ? Только купила машинку и какой небудь му***к подрежет, ты растеряешься и влепишься кому небудь в задницу.. нафиг ? Пусть тебе отгонят к дому и учись себе потихоньку во дворах постепенно, потом выезжая на трассы.. научишься габариты чувствовать, страх пропадет перед новой машиной.. а так можешь повести себя неадекватно, адреналина в крови будет много) А ездить на автомате легко))))Садишься, выжимаешь тормоз, переключаешься с P на D и едишь =)))
Anastasiya
14.09.2008, 21:51
Мдя?Ладно,буду искать того,кто заберет бибику)))Спасибо!
Bobrusha
14.09.2008, 22:39
Мдя?Ладно,буду искать того,кто заберет бибику)))Спасибо!
Главное на газульку сильно не давить)))) прыгает!!!!
Anastasiya
14.09.2008, 22:42
не пугайте меня,я и так боюсь садиться за руль! :D
Григорий///
14.09.2008, 22:45
Вот вот, а первый раз выйдешь из машины после покатушек, каленки будут трястись)) Чисто психологический эффект, так что пусть полюбому довезут!! На кройняк попроси кого небудь здесь на форуме из Питера, я думаю найдется множество желающих + уроки по бесплатному обучению управлением авто предложат с последующем совместным ужином )))))))))
Bobrusha
14.09.2008, 22:50
Вот вот, а первый раз выйдешь из машины после покатушек, каленки будут трястись)) Чисто психологический эффект, так что пусть полюбому довезут!! На кройняк попроси кого небудь здесь на форуме из Питера, я думаю найдется множество желающих + уроки по бесплатному обучению управлением авто предложат с последующем совместным ужином )))))))))
))))) А вдруг дама замужем)))
Вообще, есть смысл кого отсюда попросить)))(Откуда забираете, куда гоните? без подробностей). Неплохо бы страховку иметь на момент выезда с салона. Потом куда ставите? Её просто так бросать страшно во дворе......надо бы ПК поставить сразу, хоть минимальный....и на учёт поставить сразу.
Григорий///
14.09.2008, 22:54
Воооо эффект пошел)))) Я думаю не замужем и не встречается, иначе бы муж\парень подсуетился и довез машину ))
Anastasiya
14.09.2008, 22:57
да,это было бы неплохо)))очень даже!
Anastasiya
14.09.2008, 23:01
тут наверное об этом нельзя говорить....машину обещают только к 15 ноября,но я уже паникую...буду ставить на стоянку,она рядом с домом ,салон в 15 минутах хотьбы,страховка уже будет...
Григорий///
14.09.2008, 23:07
Да почему же нельзя, какую сигнализацию будите ставить ? Замок на капот ? Имбилайзер будет ? Какая фирма с моделью ? А стоянка где ? Охраняемая ? Какое парковочное место ? Возможно безприпятственно на стоянку зайти ? Дубликат клучей не теряли ? Если да, то где ?? )))))))))))))))))))))) Хахахаххахахахах
Лана, шучу, но ты лучше минимум инфы выдавай, гонят их нормально так, у нас в Москве по крайней мере...
P.S. Volki70 + Bobrusha - ты куда пропал в ответственный момент, девушка согласна на буксировку.... эх, мне бы еще такое счастье в Москве найти )))))))
Anastasiya
14.09.2008, 23:10
нет,я имею ввиду,что тема эта вроде называется не "кто поможет довезти машину до дома!?"))))у нас тоже видимо,мэнеджер сказал,что я выбрала самую угоняемую модель
Григорий///
14.09.2008, 23:12
Ну так ты создай тему, 1000% говорю ты еще будешь выбирать себе драйвера с кем поехать отгонять )))) А то нас тут сейчас прикроют за флуд правда )))))
Bobrusha
14.09.2008, 23:14
тут наверное об этом нельзя говорить....машину обещают только к 15 ноября,но я уже паникую...буду ставить на стоянку,она рядом с домом ,салон в 15 минутах хотьбы,страховка уже будет...
Ну до ноября можно и замуж выйти )))) И не факт что точно будет, как и не факт что раньше не придёт))) Стоянка стоянке рознь....закрытая, огороженная одно, парковка у дома другое.....плюс резина зимняя????? Вдруг в ноябре снег будет)))
Страховку ОСАГО и КАСКО можно заранее сделать,когда авта в салон прибудет,по копии ВИНа.
: Григорий А я тут )))
Anastasiya
14.09.2008, 23:15
ну))))до 15го ноября еще далеко
Григорий///
14.09.2008, 23:19
Все, не мешаю ))))
Bobrusha
14.09.2008, 23:21
нафлудили тут.....))
Anastasiya, какой салон?
когда забираешь авто?
млин одна фигня потом ездить, так что даже не боясь в салоне твердо повернула ключ, нажала на тормоз, побибикала, поставила на Д и го дамой)))) не паримся....
сел в фокус с МКПП (сестры авто) пипец, и понял как клево на автомате))))
за месяц отвык на столько, что забывал скорости переключать - двигло не слышал - музыка громко.
не парни - автомат - это здорово. Во!!!!
neverman
29.09.2008, 16:10
Господа и дамы, извините, если этот вопрос уже задавался, но перечитывать все 23 страницы в данной теме на работе просто нет времени.
Вопрос такой:
У друга Аккорд с АКПП. При нажатии на педаль газа полностью, происходит кикдаун (на 2 передачи вниз).
Я машину получил только позавчера и из соображений бережного обращения с двигателем, газовать так пока не собираюсь. Есть ли т.н. "кикдаун" на Civic 4D?
Спасибо!
Есть. Кикдаун на сивке реализован электронно. Идеально срабатывает при оборотах 3000-4000. Если обороты меньше - перед "переключением" старается удержаться в рамках заданной передачи и просто поднять обороты. Потом сам попробуешь и поймешь каким образом надо давить на педаль ;) :)
neverman
29.09.2008, 16:41
Есть. Кикдаун на сивке реализован электронно. Идеально срабатывает при оборотах 3000-4000. Если обороты меньше - перед "переключением" старается удержаться в рамках заданной передачи и просто поднять обороты. Потом сам попробуешь и поймешь каким образом надо давить на педаль ;) :)
Спасибо!
Блин, вот я думал автомат это сел, нажал газ и поехал, че не так? там тоже своизаморочки есть походу?
Господа и дамы, извините, если этот вопрос уже задавался, но перечитывать все 23 страницы в данной теме на работе просто нет времени.
Вопрос такой:
У друга Аккорд с АКПП. При нажатии на педаль газа полностью, происходит кикдаун (на 2 передачи вниз).
Я машину получил только позавчера и из соображений бережного обращения с двигателем, газовать так пока не собираюсь. Есть ли т.н. "кикдаун" на Civic 4D?
Спасибо!
Как-дауна (т.е. кнопки под педалью нет). Если сильно жмешь газ - он сам все переключит и доавольно резво.
Если этого мало, жмешь на подрулевой лепесток "-" столько раз, сколько передач хочешь скинуть и газуешь - все прямо в режиме "Д".
спасибо за разъяснения, я думаю мы поладим с автоматом)
спасибо за разъяснения, я думаю мы поладим с автоматом)
"Не ссы"! Автомат отличный. Он умный - ты главное сам реши, что от машины хочешь - она все сама сделает :lol:
уж я решу, тока б дождаться))
Блин, вот я думал автомат это сел, нажал газ и поехал, че не так? там тоже своизаморочки есть походу?
Миха - нет никаких заморочек :) есть небольшие хитрости облегчающие жизнь ;)
Просто прочитай эту темку полностью - и все станет простым и понятным. Тут дофига толковых советов :)
Блин, вот я думал автомат это сел, нажал газ и поехал, че не так? там тоже своизаморочки есть походу?
Миха - нет никаких заморочек :) есть небольшие хитрости облегчающие жизнь ;)
Просто прочитай эту темку полностью - и все станет простым и понятным. Тут дофига толковых советов :)
Да, надо заняться, ну еще у вас на встречах пораспрошаю))) спасибы)
На днях забирал машину их салона. Тоже первый раз на автомате. До дома добрался запросто. Из D не вылазил. Зато на след. день, стоя на спуске, когда открыли ж\д переезд, решил подкатиться к нему на нейтралке.. Всё было замечательно, пока я не решил таки воткнуть передачу.. Ну и воткнул.. Выжимая "сцепление". Слава богу закончилось всё благополучно. Сзадиехавший держал дистанцию и не дюбнул меня в зад, когда я воткнулся :)
Вопрос: для чего передачи d3, 2, 1?
Из инструкции не понял их целевого назначения. Написано типа лезть в горку или по колдоебинам проезжать. Но зачем для этого передачи ограничивать? Что, нельзя ехать медленно на D? кто-нить пользуется? Когда?
deniskin
04.10.2008, 20:13
Прикольно люди свой первый автомобиль сразу с АКПП покупают.
Я не хочу показать грубым, но темы лучше читать сначала :)
С чего ты взял что люди свой первый автомобиль сразу с автоматом покупают? Люди покупают первый автомобиль с автоматом, поэтому и задают вопросы.
Bobrusha
05.10.2008, 12:37
На днях забирал машину их салона. Тоже первый раз на автомате. До дома добрался запросто. Из D не вылазил. Зато на след. день, стоя на спуске, когда открыли ж\д переезд, решил подкатиться к нему на нейтралке.. Всё было замечательно, пока я не решил таки воткнуть передачу.. Ну и воткнул.. Выжимая "сцепление". Слава богу закончилось всё благополучно. Сзадиехавший держал дистанцию и не дюбнул меня в зад, когда я воткнулся :)
Вопрос: для чего передачи d3, 2, 1?
Из инструкции не понял их целевого назначения. Написано типа лезть в горку или по колдоебинам проезжать. Но зачем для этого передачи ограничивать? Что, нельзя ехать медленно на D? кто-нить пользуется? Когда?
На сивике 4д, нет таких передач )) если смотришь мануал то найди свою коробку.если 5д то не знаю...
как это нет, когда есть в еле
deniskin
05.10.2008, 14:48
С чего ты взял что люди свой первый автомобиль сразу с автоматом покупают?
Просто, если человек уже ездил на механике, то он знает зачем там 1,2 и 3 передачи, он знает какие передачи нужно включать когда нужно двигаться в горку, тормозить двигателем, при езде с загруженным багажником или буксируя другой автомобиль. В инструкции достаточно подробно написано зачем положения D3,2,1.
Bobrusha
05.10.2008, 19:25
как это нет, когда есть в еле
на цивике в зависимости от комплектации ставят разные коробки???!!!!
коробка одна, а селектор и управление разные
в еле есть Д1, 2,3, а в ехе управление на руле и режим S
Bobrusha
05.10.2008, 19:29
коробка одна, а селектор и управление разные
в еле есть Д1, 2,3, а в ехе управление на руле и режим S
Ну не знал ))) Вразумил, спасибо. У нас ехешка....думал у всех так.
угу... я только потому ехе и беру... ну еще клима
Bobrusha
05.10.2008, 19:33
эт правильно!
С чего ты взял что люди свой первый автомобиль сразу с автоматом покупают? Люди покупают первый автомобиль с автоматом, поэтому и задают вопросы.
Так и есть.
И все равно не понятно. Что мешает ехать не разгоняясь в режиме D?
deniskin
05.10.2008, 20:56
Так и есть.
И все равно не понятно. Что мешает ехать не разгоняясь в режиме D?
Например, мы ограничиваем АКПП, чтобы она не ошибалась с выбором, не переключалась на более высокую и тяжелую для двигателя передачу. А на низкий передачах, за счет повышенного передаточного числа мы облегчаем работу двигателю. Это например для больших затяжных горок, буксировки.
С чего ты взял что люди свой первый автомобиль сразу с автоматом покупают?
Просто, если человек уже ездил на механике, то он знает зачем там 1,2 и 3 передачи, он знает какие передачи нужно включать когда нужно двигаться в горку, тормозить двигателем, при езде с загруженным багажником или буксируя другой автомобиль. В инструкции достаточно подробно написано зачем положения D3,2,1.
значит мы просто неправильно друг друга поняли, я думал ты это по другой причине написал))
Ну развели тут - сад да огород :)
Скажите лучше правильно ли я понимаю, что P = N, только с блокировкой?
вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
Lobsteri
06.10.2008, 12:17
+1 ;)
Bobrusha
06.10.2008, 12:20
вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
В ехе эти режимы можно взять лепестками.
нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!
поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
да чел спросил про СВОЮ коробку с 7-ю позициями селектора - про неё и объясняйте (если лень на первую страницу лезть). У других 5-ь позиций, одна из которых S вместе с лепестками может выполнить указанные функции (для Егора как раз объяснение), или лепестки в D (но не у всех они там работают, если кто не знает). В одну кучу не мешайте всё, пли-и-з.
чего для меня объяснил? я на тест драйве и в S и в D дергал и не получается чтобы залочить до определенной передачи! у меня щас тоже самое, в мануал скинул и дергай сам!
нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!
поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
В режиме S, если лепестки не трогать, коробка не поднимается выше 3-й передачи до ~150 км/ч, чего для серпантина более чем достаточно, ИМХО. ;)
Bobrusha
06.10.2008, 12:45
нет, к сожелению мне кажется не возьмешь!
поясню, тут ты на д3 поставил и она с первой на 3 и обратно а в ехе ты как так сделаешь? дернул лепесток и все постоянно дергать надо будет.....?
Мне казалось что то что вы описали относится к кнопке овердрайв!? А если поставить например 2лепестком, то так и будешь ехать на 2, пока не переключишься.Т.е постоянно на одной скорости.
да чел спросил про СВОЮ коробку с 7-ю позициями селектора - про неё и объясняйте (если лень на первую страницу лезть). У других 5-ь позиций, одна из которых S вместе с лепестками может выполнить указанные функции (для Егора как раз объяснение), или лепестки в D (но не у всех они там работают, если кто не знает). В одну кучу не мешайте всё, пли-и-з.
Да был я на первой странице )))
У меня в Д, работают!
Всё не мешаю))))
вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
Простой и ёмкий ответ. Спасибо.
вы явно не были на серпантине.... там с 4-5 ступенями просто нечего делать..... для этого и нужны такие режимы как д2-д3....
Простой и ёмкий ответ. Спасибо.
всегда пожалста!
2 все: положение Д3 это и есть типа овердрайва блокиратор 4-5-6 предачи где как! я просто сам не ездил но как бы пояните тогда в режиме Д по вашей логике нажимаем на 3 передаче лепесток к примеру в + включается 4 передача, и что топи что не топи как я понимаю она на ней будет ехать или нет? иначе в этом смысла нет.... я как понял это ручной режим....
Че то все игнорируют......
Попробуем еще раз :)
N и P - это одно и тоже? Или есть различия?
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
Спасибо. Вопрос в следующем, если Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
хм... снять нагрузку с коробки? впринципе прально коробка прослужит столько же только при этом.... дергать со временем начнет....
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
хм... снять нагрузку с коробки? впринципе прально коробка прослужит столько же только при этом.... дергать со временем начнет....
По поводу ручника - все правильно написал - надо ставить!!! Даже в инструкции написано.
Я вообще всегда ставлю...
Слушай, если никто тебе не отвечает попробую я. Как сам понимаю. N это нейтраль, сам знаешь че эт такое. Р это паркинг, используется при постановке машины на стоянку на ровной поверхности, но если ставишь машину на наклонной плоскости очень рекомендуется ставить еще на ручник, чтоб снять нагрузку с коробки, так она дольше прослужит.
Спасибо. Вопрос в следующем, если Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?
К сожалению на этот вопрос я ответить не смогу...
deniskin
10.10.2008, 09:29
Люди которые еще ждут машину, вот ТУТ (http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/General/Documentation/01-Cars/Civic4d_guide.pdf) инструкция которую вам потом дадут в бумажном виде. Там есть и про N, и про P, и про ручник. Сам начал читать до прихода машины, инструкция очень классная, там очень много полезного, мне очень понравилось :)
АААААА, спасибо, эта книга станет моей настольной библией до прихода машины))))))
deniskin
10.10.2008, 09:31
Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?
Для водителя различия только в этом. Технические различия в реализации важны только для механика.
deniskin
10.10.2008, 09:36
АААААА, спасибо, эта книга станет моей настольной библией до прихода машины))))))
Не за что.
Только прочитать нужно всю (хотя-бы полностью глазами пробежаться), а то там есть пересекающиеся темы и прочитав только одну вы не получите полную картину. К примеру там есть раздел про АКПП и немного текста как нужно парковать машину, они пересекаются и их нужно воспринимать комплексно. Короче читайте все, это стоит того, там много важного что должен помнить каждый водитель. Кроме того, половина тем в этом форуме было бы не нужна, если-бы люди прочитали инструкцию полностью и более-менее внимательно, т.к. там есть ответы почти на все важные вопросы (ну разве что не пишется про смысл жизни) :)
Паркинг от нейтралки отличается только блокировкой вала или чем-то еще?
Для водителя различия только в этом. Технические различия в реализации важны только для механика.
Все сводится к долгожитию коробки и мучениях на светофорах - толи Н толи П :)
deniskin
10.10.2008, 09:46
Все сводится к долгожитию коробки и мучениях на светофорах - толи Н толи П :)
Ничего никуда не сводится, будешь на светофорах N или P ставить на тебя люди как на идиота будут смотреть. В начале поездки поставил D в конце поставил P и все. Это называется АКПП.
АААААА, спасибо, эта книга станет моей настольной библией до прихода машины))))))
Не за что.
Только прочитать нужно всю (хотя-бы полностью глазами пробежаться), а то там есть пересекающиеся темы и прочитав только одну вы не получите полную картину. К примеру там есть раздел про АКПП и немного текста как нужно парковать машину, они пересекаются и их нужно воспринимать комплексно. Короче читайте все, это стоит того, там много важного что должен помнить каждый водитель. Кроме того, половина тем в этом форуме было бы не нужна, если-бы люди прочитали инструкцию полностью и более-менее внимательно, т.к. там есть ответы почти на все важные вопросы (ну разве что не пишется про смысл жизни) :)
Еще раз спасибо, обязательно прочитаю)
Все сводится к долгожитию коробки и мучениях на светофорах - толи Н толи П :)
Ничего никуда не сводится, будешь на светофорах N или P ставить на тебя люди как на идиота будут смотреть. В начале поездки поставил D в конце поставил P и все. Это называется АКПП.
Мне как-то побарабану, как на меня люди смотрят когда стоишь 5 минут и мучаешь и двигатель и коробку!
Более того - кто еще на кого как посмотрит :) :lol:
deniskin
10.10.2008, 11:04
Мне как-то побарабану, как на меня люди смотрят когда стоишь 5 минут и мучаешь и двигатель и коробку!
Более того - кто еще на кого как посмотрит :) :lol:
Ну что ж в твоих словах я чувствую глубокое понимание технической части работы и АКПП и двигателя, поэтому спорить не буду. Не мучай коробку и двигатель :)
Если он будет переводить рычаг в нейтраль то никаких мучений для коробки не будет.
Более того в том же мануале написано. что переводить из Д не надо при кратковременных остановках, это порядка 2-3 минут, если же глухая пробка или ж/д переезд, то перевести нужно.
deniskin
10.10.2008, 11:24
Ну что ж, теперь надо определить что такое продолжительные остановки и является-ли 5 мин. пробкой или продолжительной остановкой. Также нужно определить что вреднее: переключение режима (пусть даже это из D в N и обратно) и "продолжительная" остановка. Что начнем технически наполненный спор, мне не хочется :)
Я если и буду переключать, то только потому что у меня нога уже устала держать и я уверен что моя нога устанет раньше чем остановка начнет причинять вред коробке или двигателю.
Ну собственно потому и спрашиваю, если есть технари!
А слухов и у меня навалом, что на холостом вредно работать, что N - убивает коробку и т.п.
:)
deniskin
10.10.2008, 11:36
Ну собственно потому и спрашиваю, если есть технари!
А слухов и у меня навалом, что на холостом вредно работать, что N - убивает коробку и т.п.
:)
не надо мешать мух с котлетами, ты еще про аккум вспомни, что он на ХХ плохо заряжается.
почитай инструкцию и делай как там написано и не надо забивать ни себе ни другим мозг, а
хочешь разобраться читай не слухи, а техническую информацию, слава Богу в интернете ее полно и google.com работает прекрасно.
Merzavec
20.10.2008, 17:16
Здрасти...Подскажите уважаемые... Я тут купил первенца-автомата... и потыкав !~700 км коробчонку... стал слышать щелчок характерный и небольшй всдрыг при переключении с P на D... и обратно так же. это нормальное явление? или параноя не с проста..?
щелчок характерный и небольшй всдрыг при переключении с P на D...
прыг (http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm?30) на стр. 2-4 этой же темы :)
Merzavec
20.10.2008, 18:30
щелчок характерный и небольшй всдрыг при переключении с P на D...
прыг (http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm?30) на стр. 2-4 этой же темы :)
Спасибо но это все я читал..если честно .просто вопрос не в том КАК парковаться,и глушить машину ))) А в том что , стук при переключении и "дрыг" это вполне нормальное ощущение автоматической коробки? я просто все время свое на механ .ездил.
нормальное (речь только о небольшом лязге при переводе из P в R или D после парковки, если не выполнены оговорённые условия), вроде бы никто этот блокировочный вал не ломал, но можно избежать довольно неприятного звука путём нехитрых действий. Выбирай сам.
Остальные перемещения селектора должны происходить тихо - не бесшумно абсолютно, а тихо.
Merzavec
20.10.2008, 18:39
Во-во!!! Мне бы избежать их... а то как то стремно звучат они...:( Почаще ручничок задействовать ,при остановке??? (парковке)
А я вот что выдумал - с P сразу дергаем в N - убираем ногу с тормоза, зажимаем тормоз, и стовим Д.
Сильнее дёргай! ;)
:) Ну я так не всегда делаю - только когда откатился уже на горке - вроде гладко все проходит без стуков и пинков :)
А типа нельзя? :)
При переходе через R рекомендуется делать небольшую задержку.
Ну надо так надо :)
Кстати - если откатился назад, и сделать небольшую задержку на задней - то стуков быть недолжно...
Сори если про это уже писали в этой теме, но больше половины прочитать не успел..
Вредно ли для коробки, если в пробках часто ставить на P (паркинг)? И при трогании переключать в D..
+1 вредно и просто не имеет смысла.
ну смысл в том, что расход меньше бензина.. и не нада тормоз держать..
Нейтралка + ручник - расход тот же, и еще...
Не нервируете сзадистоящих
Меньше изнашиваете фрикционы
Dmitriy_
20.12.2008, 21:14
заметил что в пробке после полной остановки и последующим плавном отпускании педали тормоза (чтоб чуть вперед проехать) еле еле слышны какие-то звуки типа легких пульсирующих щелчков и то не всегда. это у всех так?
Включи музыку погромче и расслабься ;) :)
Если не поможет - вспомни про трение, состав колодок и тормозных дисков - и снова расслабься...
Мнительность - страшная штука ;) :) :)
oleg-tank
24.12.2008, 00:16
Зачем в пробке ставить в положение Р? там что паркинг? :D В положении N при работающем двигателе коробке вреда не будет, дело в другом, при переводе в N а потом в D в коробке лишний раз происходит включение фрикционов соответственно и их износ... и смысл это делать? (конечно если стоять более 3-5 минут то можно). А в положении D работает только гидротрансформатор и больше (когда вы стоите на месте) не каких включений выключений не происходит... если в лом держать тормоз пользуйтесь ручником, только не на льду :mail
теперь о парковке, на ровных площадках просто ставлю в Р, на подьемах-спусках сначала ручник потом Р, затем когда надо ехать заводите движок ставите селектор в D или R снимаете с ручника и поехали :yahoo вот и все!
При переходе через R рекомендуется делать небольшую задержку.
именно на R задерживаться?
Задерживаться на N
спасибки))
а то я очень резвенько из Д в Р переклациваю))
без разницы, с задержкой включится передача и давление пойдет, без задержки ничего такого не будет....
Задерживаться на N
Задерживаться рекомендуется на R, особенно на холодной коробке.
Готов подискутировать ;)
На R стоит задерживаться только при первом включении скорости "на холодную", именно для нормального расхождения масла по всем полостям.
А когда коробка уже теплая, задержка на нейтралке помогает ей совершить все необходимые действия, для перехода в D с наименьшим износом.
Юра, мы видимо разные ситуации имели ввиду - ты холодный запуск, а я эксплуатацию на горячую ;) :)
я как бы не пойму зачем это надо, при включении к примеру дальше на Д все равно коробка нормализует давление и масло разойдется по всем полостям, вот на холодную фигарить с Д на Р и обратно к примеру разворачиваться в несколько этапов, это наверное плохо....
Ну считай это полезным суеверием :) :) :)
Просто, давным давно "одна бабка" сказал мне, что лучше сделать именно так, для лучшего распределения масла в коробке. А лишние пять секунд, имхо, погоды не сделают. Я про "холодную" коробку.
насчёт R - встречалась рекомендация вообще НЕ трогаться на АКПП с задней передачи после парковки, и никто этот бред технически не обосновал. Второй год из ракушки выезжаю только задом, и ничотак :yahoo
Про все эти рекомендуемые задержки при переключениях: напомню, что хондовская коробка отличается от подавляющего большинства АКПП конструкцией (см. http://www.civic-club.ru/forum/topic/73737.htm?msg865512#msg865512). Конструктивно расположение шестерёнок подобно МКПП, переключение между передачами в движении обеспечивается синхронизаторами вращения соосных валов, переключения на месте уж полюбасу происходят медленнее чем это делает электроника - так что стандартный перевод селектора без дополнительных задержек вполне достаточен. Хотя я как раз каждый щелчок как бы фиксирую при переводах, на нервы действует успокоительно :girl_smile
Возможно, для планетарных коробок есть тонкости, но у нас почти что механическая коробка :blush - разве есть рекомендации задерживаться в нейтрале на ней?
Отдельный вопрос о прогреве: рекомендуется прогреть немного даже летом в каком-то из рабочих положений - R или D - для размешивания масла, которое является там рабочим телом, двигая узлы. Потом не лихачить первые километры.... ну это понятно.
И отдельно про переключение на R при маневрировании: как и на механике синхронизатор назад отрабатывает с некоторой задержкой, да и просто для гарантированной фиксации машины на месте лучше чуть медленнее из D в R переводить селектор.
imho :girlcool
Чупакабра
04.01.2009, 23:31
я окончательно запуталась.чайник че тут говорить)))в салоне мне вообще сказали не греть.а МЧ говорит, что надо греть, ну т.е.завел там, снежок смахнул, а потом на D около минуты...
я окончательно запуталась.чайник че тут говорить)))в салоне мне вообще сказали не греть.а МЧ говорит, что надо греть, ну т.е.завел там, снежок смахнул, а потом на D около минуты...
такая же ерунда....
прочитала,ничего не поняла,запуталась еще больше.
Обычно сажусь в машину,завожу,жду 5 минут и спокойно еду :)
чую скоро накроется моя Сива :(
Чупакабра
05.01.2009, 00:58
вот я первый день так прогрела, а МЧ сказал, что коробка на автомате так ни фига не греется, а надо на драйве держать минуту, чтоб там чего-то разошлось
evgenich
05.01.2009, 04:44
А посоветуйте еще лампой паяльной греть.Может где в инструкции производитель указал, нужно ли греть АКПП зимой и как это делается правильно? :lol: читали? Там дураки япошки ничего не написали. Про прогрев двигателя зимой написали, а про АКПП нет. Забыли наверное. А к лету не хотите открыть вопрос про правильное охлаждение? :lol:
Вопрос по значимости приближается к покрытию "тефлон", про присадки в масло и в топливо, а так же "что лучше заливать 95 или 98"...
Стоим на P, греем двигатель несколько минут, далее Д и не очень резво едем свои 60 км.ч первые несколько км.
А нам с мехой ничего не надо ждать нажимать удерживать сел и поехал -25 на улице...
и полный форсаж сколько хочет столько давишь по желанию :lol:)
А нам с мехой ничего не надо ждать нажимать удерживать сел и поехал -25 на улице...
и полный форсаж сколько хочет столько давишь по желанию :lol:)
Не согласен, передачки переключаются гораздо приятней когда маслице в коробке прогрелось уже, вот тогда они как сами влетают.
еду тихо первые пару сотен метров - дворы с детишками.
Хотя иногда думаешь у взрослых ума меньше чем у детей...
Quentin Tarantino
14.01.2009, 20:02
Раньше я ездил на механике... Сейчас решил пересесть на автомат.
Вот что скажу.
Автомат, это класс! Получение удовольствия от езды! Больше не сяду на механику. Хотя, если уж решу покупать когда-нибудь чисто для души авто ( выходного дня, что-то типа спорта ) , то естественно механику возьму... но не для повседневки.
Maxim5555
16.01.2009, 02:26
а я наоборот купил бы сейчас на механике, но только дизель. На автоматах уже лет 5, а на дизеле с механикой только 3 месяца, ну зато так понравилось
п.с. а лучше всего было бы если бы четыре месчца быстрей прошли, так покататься охота, а ж спасу нет
Человеку который придумал "АВТОМАТ на коробке передач" респект и уважуха. Пересела с механики Хендай Гетс (при чем легкая коробка, как часы), но автомат это вещь, здорово. Едешь и не паришься. Но в механике тоже есть свои плюсы, с механикой я с места быстрее трогалась, да и погонять на механике поприкольней
Хондоводы! Скажите пожалуйста. Переключение АКПП с режима "D" на редим "S" и наоборот можно производить на движущемся авто? и есть какие то ограничения по скорости этого самого движения?
evgenich
05.02.2009, 00:42
Да , переводи как хочешь на любой скорости, если нужно в движении скинуть на низ, то просто лепесток нажми в режиме Д и все ок.
Стока понаписали про тонкости обращения с коробкой,что расхотелось покупать :(
Вот с механикой никаких тонкостей ;)
minimalist
14.02.2009, 16:59
Стока понаписали про тонкости обращения с коробкой,что расхотелось покупать :(
Вот с механикой никаких тонкостей ;)
да ладно? а что именно смутило?::)
да ладно? а что именно смутило?::)
Смутило наличие множества условий для "долгой" жизни АКП
хм...
мне манагер ничего про прогрев не говорил
:-/
про "стоянку" рассказал так:
на светофоре [D] держать тормоз...
приехал домой - тормозишь, не отпускаешь преводишь из [D] в [P] , затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, глушишься...
в принципе алгоритм такой же как и у многих тут отписавшихся...
))
только вот есть ли разница в очерёдности заглушения и перехода в [Р] - хз...))
только вот есть ли разница в очерёдности заглушения и перехода в [Р] - хз...))
в принципе разницы нет, но логичнее глушить в паркинге, ИМХО
а так просто ключ не выстащишь пока в P не перейдешь
ингода когда стою чего-нить жду на N+ручник - глушу и потом пускаю прямо в N
кстати, если вы заглушили/заглохли в D - то пока не переведешь рычаг в P или N стартер крутиться не будет, но на заведенной не работает защита
хм...
мне манагер ничего про прогрев не говорил
:-/
про прогрев думаю, что только на ходу может прогреться, просто особо не рву первые несколько км/минут
ингода когда стою чего-нить жду на N+ручник - глушу и потом пускаю прямо в N
ну в принципе это тоже самое , что и на [P] ставить...
))
хотя, мне кажется, что для коробки более щадящий режим - стоять в N...
хотя хз - я не разбираюсь))
ну в принципе это тоже самое , что и на [P] ставить...
))
хотя, мне кажется, что для коробки более щадящий режим - стоять в N...
хотя хз - я не разбираюсь))
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
· Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.
· Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".
· Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
а как думаете есть ли разница в вариантах парковки на склоне:
1. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в Р
2. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в N, отпустил тормоза (вся нагрузка на ручник перешла), и потом перевел в Р (вспомогательно уже паркинг будет использоваться, так сказать страхует, и не берет на себя никакую нагрузку)
Просто за счет того что у машины имеется подвеска, которая сжимается-разжимаеся, то не факт что в 1 варианте все на ручник уйдет, так как перед колеса держутся рабоч тормозом. и не могут занять свободное положение, которое им удобней. Надеюсь понятно что я имею в виду...
Воть.
Кто как считает есть ли резон выполнять вариант 2? или разницы никакой нет и мона пользоваться первым вариантом?
Логика во втором варианте есть, я всегда так делаю.
evgenich
24.04.2009, 19:37
второй вариант, первый - на сантиметр как обычно дергается и выбивать ручку селектора молотком придется
Знач не сильно я замарачиваюсь, выполняя второй вариант)...
а то многие пишут что ручник просто дернул и все :)
evgenich
25.04.2009, 01:18
Паркинг лично для меня это только для того, чтобы ключ вытащить, а так - N и ручник, П - лишний геммор
А на скорости из D в S можно переключить и поехать на лепестках?
да...
более скажу - можно в D ехать на лепестках ))
а как думаете есть ли разница в вариантах парковки на склоне:
2. ехал в D, затормозил, вытянул ручник, перевел в N, отпустил тормоза (вся нагрузка на ручник перешла), и потом перевел в Р (вспомогательно уже паркинг будет использоваться, так сказать страхует, и не берет на себя никакую нагрузку)
Просто за счет того что у машины имеется подвеска, которая сжимается-разжимаеся, то не факт что в 1 варианте все на ручник уйдет, так как перед колеса держутся рабоч тормозом. и не могут занять свободное положение, которое им удобней. Надеюсь понятно что я имею в виду...
тож так буду делать)))
kozhuxowa
16.03.2013, 14:32
У меня муж всю жизнь на автомате ездит я вот у него и уроки брала)
____________________
LOPATNIK (http://www.lopatnik.ru/catalog/1.php)
да...
более скажу - можно в D ехать на лепестках ))
Только на турцкой cборке :D
AlekseiBriz
26.04.2013, 17:49
Подскажите пожалуйста!!! Цивик 4D 2007года автомат, сегодня мне в сервисе сказали что у меня робот!!!)))Я чуть не опешил!!!я им владею 9мес!!! Вопрос: При включении зажигания на индикации приборов символ положения селектора автомата в первую очередь загорается "D" а потом "P",но ч/з 2 секунды "D" тухнет при фактическом положении селектора в положении "P" !!! Это нормально или есть какой то дефект автомата??? и ещё люблю иногда погонять и после этого иногда воняет сцеплением- это ведь не есть хорошо???
badcat177
27.04.2013, 17:56
AlekseiBriz,
4д нет на роботе вроде как, робот на хетче %) может лучше сменить сервис?
AlekseiBriz
28.04.2013, 00:44
я тоже так думаю...)
avenir80
30.09.2013, 00:05
Только на турцкой cборке :D
не только. У меня яп 2007 г, в D лепестки работают.
если на S но лепестками не пользоваться- коробка выше 3-й не переключает,у всех так?
Добрый день, может быть глупый вопрос, но все прочитал и толком не понял:
можно ли в положении D на светофоре затягивать ручник и отпускать тормоз? я не совсем понимаю принцип работы акпп, тормоз и ручник выполняют одни и те же функции здесь, т.е. зажимают колодки, или тормоз(ножной) связан с АКПП? глупость наверное спросил)
2-й вопрос если стою на светофоре 30 сек и больше обычно переключаю в N так бывший владелец советовал, но почитав форум понял что это есть не хорошо, так вот вопрос - что более вредно для коробки - стояние на тормозе в положении D или переключение в N каждый раз когда стоишь на светофоре более менее продолжительное время?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:54 ----------
И еще вопрос - можно ли прогревать каробку на ручнике(не держа педаль тормоза) при этом переключая селектор в разные положения?
У меня муж всю жизнь на автомате ездит я вот у него и уроки брала)
____________________
LOPATNIK (http://www.lopatnik.ru/catalog/1.php)
Я бы у вашего мужа взял уроки, как пересесть на автомат и не бояться.. не могу отвыкнуть никак от МКП
Добрый день, может быть глупый вопрос, но все прочитал и толком не понял:
можно ли в положении D на светофоре затягивать ручник и отпускать тормоз? я не совсем понимаю принцип работы акпп, тормоз и ручник выполняют одни и те же функции здесь, т.е. зажимают колодки, или тормоз(ножной) связан с АКПП? глупость наверное спросил)
2-й вопрос если стою на светофоре 30 сек и больше обычно переключаю в N так бывший владелец советовал, но почитав форум понял что это есть не хорошо, так вот вопрос - что более вредно для коробки - стояние на тормозе в положении D или переключение в N каждый раз когда стоишь на светофоре более менее продолжительное время?
---------- Сообщение добавлено 16.01.2014 в 23:54 ----------
И еще вопрос - можно ли прогревать каробку на ручнике(не держа педаль тормоза) при этом переключая селектор в разные положения?
на ручнке я бы делать этого не стал;) да и в N дергать туда сюда тоже не стоит.....лишний износ.....сели на автомат расслабляйтесь)))
я включала N и не парилась, ну если стоять надо, а если так приостановится ( ну если светофор моргает, или убедится что нет встречных-поперечных) то на D с тормозом, в свою очередь ручник затягивала просто по привычки когда уже приехала, заглушила и пошла.
У меня был прикол! Я продал свою предыдущую машину с механикой и ждал цивик. И в этот промежуток времени я с другом накатался на картингах. И на тругой день получаю машину. И на новой машине еду на работу. И не могу понять почему такой хреновый тормаз, чуть жмеш и вкапывается. Чуть в зад не получил. Потом еду домой и думаю чего так странно тормазит. И я офигел. Я правой нагой жму на газ, а левой на тормаз по очереди - как на картинге. Я убрал левую ногу и все стало нормально.
рассмешил)
qwer2142
29.06.2016, 16:00
смех смехом а я сам так по первой ездил.. как вспомню так вздрогну ... ох...ал от тормозов сивика (постоянные поклоны сивику в руль головой ))))
смех смехом а я сам так по первой ездил.. как вспомню так вздрогну ... ох...ал от тормозов сивика (постоянные поклоны сивику в руль головой ))))
Ага, и я тоже как эпилептик ехал на автомате)
Как-то лет в 15 попробовал левой ногой управлять газом, а правой - сцеплением, в итоге дикий старт и такая же остановка в миллиметрах от соседнего гаража, ноги чот не очень хотели распутываться, но выручил ручник и поворот руля, и чуток моск включился - ноги просто убрал с педалей Повторять никому не советую.
qwer2142
29.11.2017, 15:56
я автоматом никогда не пользовался и не собираюсь...
Многое теряешь. Хотя бы для "попробовать" стоит;D;) Вдруг понравится;) Сам был ярым противником, пока не пересел на него (сивка первый на акпп).
DEMEN125
26.06.2020, 12:24
Многое теряешь. Хотя бы для "попробовать" стоит;D;) Вдруг понравится;) Сам был ярым противником, пока не пересел на него (сивка первый на акпп).
ага, я тоже также говорил в свое время
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.