Просмотр полной версии : Вопросы по МКПП
Здравствуйте, уважаемые. Купил я на днях Сивика турка МКПП с пробегом 52 тык. До этого катался на праворульных аккордах CF3 МКПП и CL1 еврор. Вцелом рад, но удручают два момента:
1. Вибрация при трогании. Почитал здесь - проблема системная, видимо слабые демпферные пружины диска. Хотел заказать комплект EXEDY Stage1, как я уже делал на своего евроэра, но для R18 его, походу, не существует. Может кто заморачивался установкой нормальной сцепы? Поделитесь опытом.
2. Гудит коробка на 4, 5 и 6-ой передачах, отчетливо слышно на оборотах от 2000 до 3000, под сброс газа гул пропадает. Может кто сталкивался с этой проблемой? Да и вообще интересует мнение чинить (менять подшипники) или забить?
somethin
27.10.2012, 22:15
А у тебя как гудит коробка на этих передачах? У меня на 2 передаче коробка подвывает, когда сбрасываешь газ. На остальных передачах всё нормально. Иногда при трогании машина дрожит, но этот симптом не постоянный. Сцепа у нас действительно очень плохая.
А у тебя как гудит коробка на этих передачах? У меня на 2 передаче коробка подвывает, когда сбрасываешь газ. На остальных передачах всё нормально. Иногда при трогании машина дрожит, но этот симптом не постоянный. Сцепа у нас действительно очень плохая.
У меня гудит при нажтии на газ, при сбросе гул пропадает. Отчетливо слышно на 4, 5 и 6 иногда можно услышать на 3. Гудят обычно шарикоподшипники, думаю заморочиться их заменой. Игольчатые трогать не буду.
Если гудит одна передача, то дело, возможно, не в подшипниках, а в шестернях этой передачи, и вот здесь стоит забить, наверное).
somethin
28.10.2012, 08:28
Ну если при сбросе Газа гул пропадает, то может тогда гудит не коробка, а сам двигатель?
Ну если при сбросе Газа гул пропадает, то может тогда гудит не коробка, а сам двигатель?
Не, это точно коробка. На подъемнике слушали.
Может кому интересно будет... Т.к. звук был на 4, 5 и 6 передачах, было принято решение поменять только подшипники первичного и вторичного валов со стороны шестерен этих передач (с задней стороны коробки, если считать, что со стороны сцепы - перед). Заказал в автодоке 2 подшипника, 2 сальника на привода, шайбочки на стопоры и, как оказалось зря, диск сцепления. Разборка коробки показала, что мы почти угадали) - причиной гула был износ заднего подшипника вторичного вала. А вот диск сцепы можно было бы и не менять - износ менее 1мм.
Цена вопроса: деталюшки, не считая диска - 3тыр., работа - 5тыр.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.