Просмотр полной версии : Обшивка багажника
Увж, форумчане!
Отзовитесь, кто имеет положительный опыт снятия обшивки багажника на 5D.
Суть в следующем:
Сивка '08 года подает крайне неприятные звуки в виде стуков справа сзади...
Появились стуки после езды по неровностям с 3 большими задами на заднем сиденье и забитым багажником. Усилились после езды по М6 с выездом на сельское ухабистое подобие дороги.
Стойки в норме, сайленты не проверялись, глушитель ни обо что не бьется, багажник опустошал...
Нашел на параллельном форуме 4D (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=64999&page=5) инфу, что возможно, во всем виноваты уголки усилителя кузова. Фото ниже. Там же советуют подтянуть болты на них и будет счастье...
Отсюда вопросы:
1. в 5D усилители кузова симметричны 4D?
2. как снять и вернуть обратно обшивку багажника без ущерба для внешнего вида и чтобы не появились сверчки.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41289&d=1273937064
+ 1 тоже стучит , и тоже есть подозрение что с правого заднего угла.
Как снимать не знаю , но просьба если получится отписаться о результате.
CAVALIER
27.10.2012, 22:21
у нас таких нет, проверьте инструмент, запаску, домкрат
Джорж Буш
27.10.2012, 22:48
+1 тоже че то справа сзади подграмыхивает....тачка новая если че
CAVALIER, ты прав, у нас таких нет, вчера выяснил на практике!
НО некоторые ослабленные болты на всякий случай подтянул...
---------- Сообщение добавлено 28.10.2012 в 12:01 ----------
Увж, форумчане!
Сивка '08 года подает крайне неприятные звуки в виде стуков справа сзади...
Появились стуки после езды по неровностям с 3 большими задами на заднем сиденье и забитым багажником. Усилились после езды по М6 с выездом на сельское ухабистое подобие дороги.
Стойки в норме, сайленты не проверялись, глушитель ни обо что не бьется, багажник опустошал...
[/IMG]
Значит так:
Вытряхнул все из багажника, снял всю (почти всю:blush) обшивку, посадил туда подопытного и поехал собирать неровности.
Ездили не долго... стук 100% идет или от сайлента, или от стойки.
Далее уже в статике двое раскачивали мой корабль, а я всмативался и вдумывался...
Если сайлент - дело плохо...
Если стойка... Как так!? Она же, блин, цела: запотевания нет, ход стойки без нареканий, места крепления стоек... да все там ОлРайт!
Планирую на неделе к сверхОпытному спецу съездить, он определяет проблему в подвеске по звуку. Тем более, что у нас все простенько там)))
поделись потом.
У меня теже подозрения.
да сайленты это. если глухой гуп по корпусу - так 99%. Я только поменял, стуки ушли. Теперь сверчки стали слышны, буду по весне лечить.
если глухой гуп по корпусу
Прям как про мою рассказываешь!
Но свиданка у меня завтра утром с мастером уже назначена. Ну а к вечеру будут первые выводы.
Прям как про мою рассказываешь!
Но свиданка у меня завтра утром с мастером уже назначена. Ну а к вечеру будут первые выводы.
снимаешь заднее колесо и наблюдаешь за состоянием резинки сайлента, рваные сразу видно и мастера не надо.
Барабанная дробь... и это... Стойка!
До последнего не верил... ведь по всем признакам она была живее всех живых. :108
Барабанная дробь... и это... Стойка!
До последнего не верил... ведь по всем признакам она была живее всех живых. :108
Заменил ? Что именно там стучит в стойке то ?
offskid,
Еще не заменил.
Но диагноз окончательный: стучит аморт, пружина и все остальное в норме.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 22:26 ----------
Даже интересно, что в нем может так сильно стучать... наверное, кроме штока и не чему...
Народ беспокоится, не спит....
что там с диагнозом?
Джорж Буш
01.11.2012, 21:28
Давай правда опровергай или подтверждай) на след неделе тоже собираюсь в сервис заехать и если это тоже самое, придется од на яйки наступить...
Тема начиналась вполне себе оригинально, а заканчивается тем, что стук исходит банально от Амо!
Повторюсь: подтеков/запотеваний не было!
В моем случае, когда стук уже был даже на малейших неровностях, достаточно загнать авто на яму, двое качают зад справа, а третий в яме берется рукой за аморт (тут аккуратно надо, руку не повредить!) и чувствует, как стук исходит из него, из амо!
Менять планирую чуть позже, вместе с передними (один передний, причем ТОЖЕ ПРАВЫЙ сопливит!!!).
Так что я попал на 1000у.е. :108
Джорж Буш
01.11.2012, 22:44
Тема начиналась вполне себе оригинально, а заканчивается тем, что стук исходит банально от Амо!
Повторюсь: подтеков/запотеваний не было!
В моем случае, когда стук уже был даже на малейших неровностях, достаточно загнать авто на яму, двое качают зад справа, а третий в яме берется рукой за аморт (тут аккуратно надо, руку не повредить!) и чувствует, как стук исходит из него, из амо!
Менять планирую чуть позже, вместе с передними (один передний, причем ТОЖЕ ПРАВЫЙ сопливит!!!).
Так что я попал на 1000у.е. :108
Мискузззи http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/01/14/30781-225331-5b87e7e075d0156d7d75cf8d3ec71e48.jpg
а откуда тыща у.е.???
Джорж Буш,
Кажись на экзисте передние по 7 тыр, а задние 10...
Но это я одним глазом глянул, могу ошибаться. Поправь!
Джорж Буш
02.11.2012, 21:18
Джорж Буш,
Кажись на экзисте передние по 7 тыр, а задние 10...
Но это я одним глазом глянул, могу ошибаться. Поправь!
Каяба: бей по экзисту 339722, 339723, 553365 все стойки 12400 выходят....так что ставь по быстренькому задние пока и отписывайся)))) очень интересно, так ли они хороши как про них пишут
p.s. сам поеду 7го числа на переобувку, а зодно попрошу глянуть че громыхает на мелких неровностях
Джорж Буш,
Вот и думаю: оригиналы 1к у.е. или Каябу за 12400?
Ответ как бы сам собой напрашивается, но сомнение в одном: долговечность.
alexstlk
03.11.2012, 18:58
dim48,
Нечего тут сомневаться, каяба долговечнее оказалась))
alexstlk,
Так это хорошо! Вопрос решен!
А правда, что KYB не мягче стока?
Джорж Буш
03.11.2012, 22:17
alexstlk,
Так это хорошо! Вопрос решен!
А правда, что KYB не мягче стока?
Мне вот самому интересно, особенно про задние...некоторые пишут, что после оригинала на каябе чуть ли ни как на пневме катишь)))
---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 19:36 ----------
Вот еще похожую темку нарыл: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37305
alexstlk
06.11.2012, 10:46
dim48,
Джорж Буш,
далеко не как на пневме)) на мой субъективный взгляд разница минимальная. стало чуть мягче, но на управляемости не сказалось.
Ура, товарищи!
Купил амо (kyb) по периметру. На екзисте обошлось 12200 деревянных. Зад - япония, перед - испания.
Кстати, странно, что на зад нет газо-масленных, только газ.
Узнал цены на работу: зад - по 700, перед - по 1700 за сторону.
Сегодня получилось с работы пораньше уйти... и в 4 руки за 2 часа поменял оба задних амо. Все по феншую - с прокачкой, как написано на сайте изготовителя.
Стук пропал, бросать зад на неровностях перестало, неровности съедает и ощутимо поднялся задок.
А что с причиной - с больным амортизатором!? - Ему полный П пришел. Обратного хода у него даже на снятом (т.е. без нагрузки) не было.
На новых проехал пока только километров 10... доволен.
Небольшое НО... пока поскрипывают резинки... еще день погоняю, подтяну болты и думаю пропадет резиновый звук - притрется все.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 20:09 ----------
____________________________
Теперь надо передом заняться... странно, что цена на их установку на столько выше. Видимо придется пол морды разбирать)))
Начну сам, не справлюсь - поеду деньги отдавать.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 20:10 ----------
____________________________
dim48,
Джорж Буш,
далеко не как на пневме)) на мой субъективный взгляд разница минимальная. стало чуть мягче, но на управляемости не сказалось.
Да, разница минимальна.
Хотелось бы опробовать Excel-G сзади.
Джорж Буш
25.11.2012, 22:24
В общем так, гонял к од на тест стоек, все в норме, сказали что якобы седло заднее....постучал-подолбил, действительно стучит справа в "суставе"...кто нибудь знает как подтянуть, подкрутить или че подложить? Больше вроде бы нечему стучать
Джорж Буш,
Когда искал в чем проблема у себя несколько болтов подтянул на всякий случай. Попробуй, может они...
Откр 5 дверь, складываешь сиденья, вытаскиваешь полку с докаткой, вытряхаешь весь инструмент, дергаешь клипсы и липучки... там уже пошел скелет с суставами.
Это то, что можно сделать без сильного разбора (то что в пределах досигаемости), остальное уже ХЗ.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 22:48 ----------
Ну а по уму - лучше бы когда все снимешь и вытряхнешь поместить в багажник испытуемого и поездить)))
Джорж Буш
26.11.2012, 01:48
dim48,
Точняком долбит вот тут
Джорж Буш,
Помню, был там болт, но неудобный. Я его даже нестал подтягивать.
Надо смотреть: со стороны багажника крутить или из салона.
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 20:09 ----------
Закончил со своей проблемой...
Зад заменил своими силами, перед у ОД (цена вопроса 1200 за штуку).
Доволен. Еще и зад был бы на газо-маслянных... эх...
Клиренс появился (радует перед зимой), дорогу держит как утюг.
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 20:12 ----------
Небольшое НО... пока поскрипывают резинки... еще день погоняю, подтяну болты и думаю пропадет резиновый звук - притрется все.
Проблема решилась так:
200 км по дождю с загрузкой багажника 30-40 кг и подтяжка после этого амо.
Что именно помогло - не знаю.
Приветствую, уважаемые,
Хочу поставить камеру заднего вида. Кабель хочу провести через уплотнитель фонарей заднего хода или стоп-сигнала (там такие толстые резинки); чтоб снять фонарь надо сначала снять обшивку с двери багажника. Нашел инструкцию - написано:
"Отверните винты В". -> Сделал!
"Отцепите крючки С и язычки D от левой боковой обивки двери багажного отделения Е и правой боковой обивки двери багажного отделения F."
Вопрос: как отцеплять крючки С и язычки D?
Там маленькая щель между багажником и обшивкой, не видно ничего. Боюсь сломать. Может у кого есть фото как эти крючки и язычки выглядят.
Заранее спасибо.
К вопросу об обшивке.
При проезде неровностей(переездов, ям и тд), спереди вроде все тихо, но когда проезжаю задними колесами, гремит весь багажник.
Кто то устранял? В чем проблема, вроде особо греметь то нечему. Локализовать с водительского сидения сложновато
a1pineX,
защелки крепления сиденей смотри...антискрипом обматай защелку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.