Просмотр полной версии : д13 и д15
штurMANN
27.10.2012, 12:58
Есть вопрос находил на форумах инфу про то чтобы из д13 сделать д15 можно просто не меняя блоки заменить коленвал поршни с шатунами и все!
Как я понимаю блоки там идентичные, а объем увеличивается, увиличением хода поршня????!!!!!! Или как? Просто куча вопросов! Как если цилиндры одинаковые, с увиличением хода поршня, ему хватает цилиндра???? Как???? Просвятите!
VegasRed
27.10.2012, 21:05
там по-моему даж колено менять не надо, только поршневую группу, но это не 100% инфа. спроси вот здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118757&page=222) Сантоса - он расскажет
чтобы из д13 сделать д15 можно просто не меняя блоки заменить коленвал поршни с шатунами и все!!
Да и всё ! тока зачем ? 1.5 все равно не ВАЛИТ :)
бери ZC или D16A9 обязательно с двумя распредвалами и будет пол года счастье а потом Б серия ;)
1.6 одновал и втек какаха по сравнению с двувалами.
на 1.5 даже не смотри. 1.5 да на карбе ))))))))))))))))))))))))
по сравнению с 1.3, 1.5/1.6 будет ураган.
по сравнению с 1.3, 1.5/1.6 будет ураган.
но не карбюраторе :)
но не карбюраторе
вот тут ты неправ, тебе даже турбину проще поставить - карбюратор всегда выдает одинаковую смесь, незамисимо от количества воздуха
кстати незамечал какие бешеные жигули попадаются на карбах
штurMANN
29.10.2012, 06:04
Друзья, причем тут карб???? У меня так инжектор! Разница не почувствуется?????????? Стоит д13 от лого, 8 клапанов, 66 лошадей! Разница не почувствуется?
Витальён
01.11.2012, 22:40
разница будет. Ставь коленвал+шатун+поршень от д15, можно поршень оставить свой.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.