Просмотр полной версии : перестал ехать
добрый день!
начал замечать такую штуку что при полном тапке двигатель раскручивается (до 5к в легкую) а набора скорости нет, а иногда и небольшое замедление идет... раньше такого не было - чем больше обороты тем больше набор при любой скорости...
при езде в обычном режиме (2-3к оборотов) все норм...
замечал когда на скорости останавливаешься временами бывает просадка по оборотам до 500...
это первые посылы думал топливный фильтр сегодня заменил стало хуже...
сразу как включить передачу чтобы тронуться обороты падают и он глохнет... если поддать газу то секунды 3 подергается и начинает набирать обороты после этого все норм... так же при движение временами есть легкие подергивания...
и тяга пропала напроч если по ровной он еще едет то чуть горка без разбега больше 40 не едет при 3.5к оборотов... если крутить двиг дальше то мощность еще упадет и вообще тянуть не будеть... когда возвращался домой загорелся чек ... до этого он тоже загорался самодиагностика показвала на егр сбросил ошибку(отсоединил клему) все прошло...
все грешат на вариатор=((( что мол вариаторы гавно и ему ппц...
что это вообще может быть?
VegasRed
27.10.2012, 21:02
ну явно же проблемы с вариком, раз движок раскручивается, а колеса - нет. кто посредник между движком и колесьями? коробка!
попробуй сменить жидкость и фильтры, см. нашу Базу знаний, там есть детальный отчет с картинками.
Беленькая
28.10.2012, 07:32
По всей видимости такая же беда((( вчера ехала по трассе, до ста ничего не предвещало беды....после ста гудит, а не едет....обороты набирает, а сама как будто зарывается...муж свозил на диагностику сказали коробка! сегодня поедет на детальную... позже отпишусь!
ну явно же проблемы с вариком, раз движок раскручивается, а колеса - нет. кто посредник между движком и колесьями? коробка!
попробуй сменить жидкость и фильтры, см. нашу Базу знаний, там есть детальный отчет с картинками.
сегодня заметил что если на Р раскрутить двиг до 3к и отпустить педаль то обороты падают до 500 и потом поднимаются до 900... один раз так даже заглохла...
замечал когда на скорости останавливаешься временами бывает просадка по оборотам до 500...
дз и форсунки пора почистить, тогда небудет просаживаться, потом уже жижу и фильтры в варике сменить
а много гемора на EU 1 поставить механику? или хотябы автомат? а то что пока нечего про хеч не нашол тока на седанах меняли=(
VegasRed
29.10.2012, 21:11
а какая в опу разница - на хэтч или на седан корячить МКПП вместо варика?
гемора порядочно, дофига чего менять придется. поиск по форуму рулит - уже обсуждалось
[/COLOR]возвращаясь к нашим баранам...
начала глохнуть если слегка нажать на педаль и отпустить...(почистил сеточку вроде пропало) и глохнет при включение скорости... трогался тока набрав 1.5-2к оборотов иначе глохла... во время движения не трясет тока едет 20 км... если остановиться то опять та же песня... при педали в пол на нейтрали макс 3.5к и начинает немного потрясывать... все это после смены фильтра на новый(сакура) щас обратно поставил старый завел поехала как надо первые 2 мин потом опять легкие подергивания и не разгонятся свыше 30... обороты при педали в пол 2.5к.. при включение скорости сразу было все норм после того как проехал метров 200 начало трясти но не глохнет(больше 3-4 секунд не давал включал нейтраль и обороты выравнивались) это если на тормозе... если поддать газу то подергается и поедет... во время движения не дергается тока плавные рывки если нажать на газ и то не всегда... если отпустить педаль то нет движения накатом...
вроде варик не как не должен влиять на работу двигателя... что это может быть? и как это можно продиагностировать?
самодиагностика показала чек-12 абс 61 епс 20-2 20-3
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 20:24 ----------
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 20:26 ----------
fgfgdfg
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 20:33 ----------
возвращаясь к нашим баранам...
начала глохнуть если слегка нажать на педаль и отпустить...(почистил сеточку вроде пропало) и глохнет при включение скорости... трогался тока набрав 1.5-2к оборотов иначе глохла... во время движения не трясет тока едет 20 км... если остановиться то опять та же песня... при педали в пол на нейтрали макс 3.5к и начинает немного потрясывать... все это после смены фильтра на новый(сакура) щас обратно поставил старый завел поехала как надо первые 2 мин потом опять легкие подергивания и не разгонятся свыше 30... обороты при педали в пол 2.5к.. при включение скорости сразу было все норм после того как проехал метров 200 начало трясти но не глохнет(больше 3-4 секунд не давал включал нейтраль и обороты выравнивались) это если на тормозе... если поддать газу то подергается и поедет... во время движения не дергается тока плавные рывки если нажать на газ и то не всегда... если отпустить педаль то нет движения накатом...
вроде варик не как не должен влиять на работу двигателя... что это может быть? и как это можно продиагностировать?
самодиагностика показала чек-12 абс 61 епс 20-2 20-3
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 20:24 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 20:26 ----------
fgfgdfg
как то так
если кому интересно то это был катализатор=) выбили проблема решилась=))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.