PDA

Просмотр полной версии : Бьёт в руль при 120 км



Rojek
28.10.2012, 00:35
Подскажите плз кто знает, начитает немного бить в руль при 120 и выше, началось после того как поменял верхний левый передний рычаг, шаровые в норме вроде, до этого сё ок было, и ещё когда начинаю набирать скорость живенько или оттормаживатся слышу гул небольшой и как глухие постукивания, на свободном ходу, если не жму на педальки то ничего нет, кроме битья в руль на 120 и выше... D14Z2 АКПП...

mysony
28.10.2012, 09:35
грязь с дисков смой и колеса отбалансируй

Rojek
28.10.2012, 12:22
2 дня назад когда переобувался колёса отбалансировали, и грязи на дисках нет

Forester46
29.10.2012, 09:37
Подёргай вывешенное колесо- может ступичный разнесло?

dzhons440
29.10.2012, 15:32
было похожее дерганье рулем при торможении.многие скажут дискам хана или что то в этом роде,я сначало тоже так думал но тогда бы это дерганье было бы постоянно и на любой скорости а у меня с переодичностью.проблему решил когда ставил ЗДТ и заодно поменял жижу и прокачал тормоза и все пропало даже когда оттормаживаюсь со 160.так что посмотреть стоит и тормоза.может там уже не жижа а не пойми что

mysony
29.10.2012, 16:42
))) кто что еще тут приплетет?
т.с. зачем спрашиваешь совет, если нехочешь их слушать? на скорости бъет только балансировка, либо диск кривой, но ты же балансировал)))

з.ы. тут у нас на одной машине стуки появились после замены колес, оказалось все вообще элементарно - гайки небыли протянуты, но ведь тоже достаточно больших трудов стоило убедить хозяина в этом, ну почему люди никогда не слушают простых советов???

R2D2
30.10.2012, 07:29
соглашусь с mysony. На летней резине такая же ерунда. Сейчас зимняя - всё чётко. 120-130 идеально

Evgenikk
30.10.2012, 10:45
Было у меня биение на скорости, перед тем как ШРУС развалился))) Не щёлкает ничего в поворотах?))

Rojek
30.10.2012, 23:49
mysony,
балансировали колёса как переобувался в зиму, пару дней назад, я не могу утверждать на 100% что это не в колёсах дело, потмоу как на один мне достаточно грузиков нацепили, но за неимением других колёс пока езжу так, думаю тоже что кривой диск немного совсем, елементарные вещи проверил сразу как только почувствовал что чтото не то, создал тему, дабы быть уверенным что я это не придумал сам себе и опытные ребята подсказали бы в чём может быть проблема на их взгляд, но раз мнения сошлись - знач причина выявлена.
И ещё вопрос: до весны ничего кислого не случится? или ровнять диск? Правда он не комильфо сам по себе, ещё развалится нафег..(
PS когда меняли резину в шиномонтажке спец балансировал колёса, сказал чт ос дисками всё ок. только грузиков на один нацепил поболее...

mysony
31.10.2012, 02:35
Rojek,
попробуй поменять местами передние и задние колеса, сначала только левые и поездить пару дней, если неисправится - тогда только правые

Rojek
31.10.2012, 15:22
а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?

R2D2
31.10.2012, 15:35
до 120 же не бьет:) зимой можно поездить

mysony
31.10.2012, 15:42
а если этот, предположительно кривой, диск поставить назад, и ездить так месяца три, что будет со ступицей? Заменять подшибник?
неубъет, темболее зимой сцепление с дорогой хуже, нагрузка от кривого диска меньше)))

Onii-Kie
31.10.2012, 16:54
Приветствую. Вставлю и свои 5-ть копеек.
Диск мог просто криво встать на ступицу. Было у меня это и с не родными (чаще) и с родными дисками - пару раз. Так же появлялось биение на 110-130, которое до и после практически не чувствовалось.
Можно попробовать либо открутить-снять-поставить-закрутить либо как советуют переставить зад-перед. Но обычно монтажники всё-таки стараются на перед ставить лучшие колеса из имеющихся и по состоянию и по балансировке. Поэтому для начала просто поднять машину, снять и поставить колеса передние, рекомендую еще пройтись жесткой щеткой по привалочным поверхностям тормозного диска и колеса, чтобы удалить грязь и т.д. Диск прикручивать как в учебнике, даже если есть секретки - из-за них часто изменяют порядок закручивания гаек, закручивая ее последней.
Так же проверьте подходят ли данные гайки к самому диску. т.к. на литье хонды используются сферические гайки, на штампе и других литых используются конуса - это так же может повлиять на то, ровно ли прикручен диск.
Если посадочный диаметр ступицы и диска разные, то в этом случае избежать ошибок в установке и прикручивании колеса помогут проставочные кольца.

Еще еще метод - когда поднимают машину целиком так, чтобы все колеса были в висе. Заводят и включают первую скорость (на механике) либо драйв на автомате. Ведущие колеса начинают не быстро крутиться - смотришь на них со стороны протектора, обычно сразу видно - ровно ли крутятся колёса?!
Если нет, то разбираться с проблемой. Если да, то ехать на другой шиномонтаж и просить проверить у них балансировку м.б. у тех проблемы с оборудованием...

Отпишись, что было в итоге и как решил, м.б. кому-то так же поможет.

Rojek
01.11.2012, 10:20
вчера не выдержал такой езды и поменял левые колеса местами, кривой диск с переда поставил назад, в итоге биение и шум пропало практически совсем, думаю еще с правым тоже самое сделать, потом в итоге если все будет супер то шиповку переставлю вперед( до этого передние были липучки, задние лето, словил грыжу на левое заднее, потом шиповку натянул на задние и поменял местами сами колеса передние на задние) вобщем мой скромный вывод - переобуваясь на другой сезон не меняйте колеса с переда назад, лучше только резину менять. Сэкономив немного денег - озадачился гемороем, буду перетягивать саму резину а не колеса всем спасибо! Коллективный разум решает!

mysony
01.11.2012, 16:51
вобщем мой скромный вывод - переобуваясь на другой сезон не меняйте колеса с переда назад, лучше только резину менять. Сэкономив немного денег - озадачился гемороем, буду перетягивать саму резину а не колеса всем спасибо! Коллективный разум решает!
а можно еще больше экономнее поступить и купить второй комплект дисков, темболее штампы стоят совсем недорого