PDA

Просмотр полной версии : Горит чек, инжекторный клапан/инжекторная форсунка, что делать?



iValera
28.10.2012, 23:31
Сделал самодиагностику 16ая ошибка: Инжекторный клапан, инжекторная форсунка.

Что могло быть, как лечить?

Спасибо.

ps: инжектор мыли 10 000км назад
pss: 100км назад впервые залил 95, до этого ездил на 92.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 12:13 ----------

Заехал на сервис, на их компе показала 61 ошибку. По мануалу компа наименование ошибки не помню, мастер сказал лямбда. "Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной", ( http://www.ej9.ru/art/errors/ ). Совпадает. Вопрос почему у меня показал 16, одно длинное моргание, 6 коротких. У них же показал 61.

Весь прикол в том, что я с покупки авто, 10 месяцев, катался на 92, как и предыдущий хозяин, тут я решил залить 95го полный, 92го оставалось 2 литра. Проехал 100км и загорелся чек. Мастер начал объяснять что у нас 95ый это 92ой с присадками, вот они на лямбде и закислились.

kot321
29.10.2012, 13:54
ну и в чем проблема??
меняй кислородник и дело с концом!
или вы думаете, что раз иппонское, то значит вечное.

iValera
29.10.2012, 14:14
Как в чем? Я же выше описал что проделал и что думаю.
Про кислородник, можно подробнее?

kot321
29.10.2012, 14:27
лямбда-зонд и кислородник - одно и тоже)))
вывод - подбор и замена))

отказ форсунки заметен сразу же.
машина троить начинает, а то и вообще глохнет.

iValera
29.10.2012, 14:33
А смысл мне её щас менять (по уму конечно каждые 80к), я пересяду обратно на 92ой и все.

kot321
29.10.2012, 20:26
если лямбда сгорела, то смена бензина уже не поможет)))
тока изолента/лак для ногтей (черный) )))