Вход

Просмотр полной версии : Проживет ли зиму?



Orion832
29.10.2012, 00:58
Всем доброго времени суток.
Летом приобретая автомобиль, из за своей неопытности, я не загнал его на подъемник и не посмотрел состояние дна и порогов. Но потом естественно без подъемника не обошлось, и вот в задней части авто увидел не очень хорошую картину. Хотелось бы спросить спецов, проживет ли зиму без обработки учитывая какой херней поливают наши дороги? И есть ли смысл поработать щеткой по металлу, обработать преобразователем ржавчины, положить антикоррозийную грунтовку и антикоррозийное покрытие с резиной (спрей). Будет ли от этого толк, и сколько это все продержится. Денег на варку пока что нет)) Фото прилагаю. А то и не знаю что ожидать от зимы. Одно фото почему то не загружается. http://s018.radikal.ru/i522/1210/e8/a9da8a0b8efa.jpg 121555

121556

121557

121558

VoronovRS
29.10.2012, 01:33
Посижу послушаю, у меня похоже, гдето чуть меньше гдето чуть болше. Поддомкратники замяты. Буду копить на сварочные работы.

tzi0
29.10.2012, 01:36
Прожить то проживет, но счищать и обрабатывать конечно нужно и лучше до зимы! У самого есть немного ржаки, тоже когда брал, не загонял на подъемник, но слава богу там все более менее, после зимы собираюсь заняться, сейчас просто времени нет.
P.S. А че пружины криво стоят?
P.P.S. Да и в салоне не мешало бы снять сидушки, ковры, поглядеть как там дела. ИМХО надо комплексно дном заняться.

VoronovRS
29.10.2012, 03:03
Я снимал глядел. Сквозного ничего нет, тфу тфу. Правда ковер не совсем снимал а отгибал со всех сторон до тунеля почти. Единственно чутка поверхностной ржи у рычажков открывания лючка и багажника, ну тут просто место такое легко доступное для любой влаги. А вот снаружи, задние части порогов млять, и арка правая задняя. В общем надо после зимы этим заниматься. Пороги я так понимаю лучше всего оригинал вваривать? Вообще стоит ли покупать бу оригинальные пороги?

Forester46
29.10.2012, 03:56
Чем у вас там дороги посыпают? Кошмар!

DyNaMiTe
29.10.2012, 03:58
Всем "Rust stop", посоны...

dbx
29.10.2012, 07:58
DyNaMiTe,
а где его взять?? в нашем городе такого не знают!

Forester46
29.10.2012, 09:24
Я "wurth"-ом недавно затарился. опробовал уже- неплохой результат!

aratop
29.10.2012, 11:00
когда взял цуцик свой ( 2 года назад) зачистил все днище до метла обратотал преобразователем, грунтом антикорозийным, покрасил из болончика=)) залил все это дело дедовским способом сварил на костре гудрон, боди антикор пушсало и еще что то не помню уже . 2 года ни ржи на днище только подмазываю по весне=) на все потратил порядка 6 т.р. делал в ноябре. самое геморное это зачищать....

kot321
29.10.2012, 13:47
могу сказать лишь одно...
только тронешь щеткой, остановиться будет уже сложно))))

сразу же узнаешь много-много нового и интересного))))

лето кончилось.
заниматься зачистными и сварочными работами в холода... на любителя...

TИМОН
29.10.2012, 19:02
Ктото уже выкладывал такое,тока пострашнее.Ужас,как у вас там машины ржавеют

VoronovRS
29.10.2012, 19:06
Не, то что выкладывали там вообще жесть была

Orion832
29.10.2012, 23:33
Прожить то проживет, но счищать и обрабатывать конечно нужно и лучше до зимы! У самого есть немного ржаки, тоже когда брал, не загонял на подъемник, но слава богу там все более менее, после зимы собираюсь заняться, сейчас просто времени нет.
P.S. А че пружины криво стоят?
P.P.S. Да и в салоне не мешало бы снять сидушки, ковры, поглядеть как там дела. ИМХО надо комплексно дном заняться.
На счет пружин, я всегда считал что это нормально, на многих машинах видел такой наклон. Если не прав, то поправьте, первая машина, опыта маловато, но с каждым днем все больше и больше :) В салоне ещё не смотрел. Собираюсь на днях заглянуть.

И можно про "Rust Stop" поподробнее?
Парни, и ещё вопрос. Как можно грамотно закрепить пластиковую накладку на порог? Что бы ничего не сверлить, и без саморезов. В задней части с обеих сторон очень плохо держится, отверстия для крепления прогнили уже и не держат. Я думаю что вполне распространенная проблема...(
Всем спасибо =)

fatbusted
30.10.2012, 00:06
имхо, если машина для себя, под пескоструй и смотреть по глубине, до конца не снимешь и покроешь чем не тем, начнет ржаветь со скоростью света

kot321
30.10.2012, 00:38
внесу свои 5 копеек.
состояние снизу довольно унылое.
если это унылое состояние да еще помножить на вечное "я студент, машина первая, денег нету, чем бы залепить?", то вывод один - продать машину и купить че-нить более живое, целое, другое.

попробую объяснить почему...
то, что там имеется и описывается, тянет за собой денег очень не слабых даже при условии хэндмэйд...

можно, в принципе, ездить и так...
в моей жизни попадались экземпляры, на которых пепельницей была дорога прямо под ногами)))))
и ниче так... ездили))))

DyNaMiTe
30.10.2012, 03:51
Да, только с пепельницой под ногами безопасность = закрытому гробу.

По поводу растстоп. Знакомый кузовщик, посоветовал дядьку, он бывший научный сотрудник и вот уже лет 15 занимается антикором. Он приобретает продукцию от этого канадского производителя и обрабатывает. В кратце он объяснил так. Что ржавчина не замазывается, как это делается в большинстве случаев, и там остаётся вода. А эта химка проникает вглубь, до метала сквозь ржу. И там оседает, не давая влаге поступать. + Эта хрень не смывается, не стирается. Т.е. Если сделал каплю да...то на след день у тебя расползётся она на 10 см) Крч чувак крутой, и суровый. Но фишка в чём. Что делать обработку всего, нужно только после кузовного ремонта. Ибо эту хрень не оттереть :D не вышкурить...типо сквозь краску даже проходит...Так что я переварю арочки...и заведуюсь к нему)

kot321
30.10.2012, 08:02
я о безопасности и не говорил)))
где безопасность и где постоянное/вечное "я студент, машина первая, денег нет, чем бы замазать?" ??
да ни чем не замазывать. ездить как есть.

а по поводу этих рапстопов...
сталкивался со всеми этими приколами еще в лохматые 90-е, зарю нулевых...
ИМХО одна бадяга наряду с хадо и форсаном.
реклама как у пылесоса кирби, результат известен лишь аллаху.
ибо после нормального кузовного ремонта с нормальной послеремонтной обработкой с кузовом и так все в порядке будет.

xpm
30.10.2012, 10:04
RustStop RustStop, прям разрекламировали к чудо средство, так же эффективно будет вести и пушечное сало или тот же мовиль. Любой антикор надо обновлять примерно через пару лет, такого не будет намазал и забыл.
По машине, нет смысла убирать внешнею ржу, надо вырезать или отсверливать элементы, они такие ржавые и внутри, на машине нет коробов, где домкратный упор дыра, все это надо пескоструить, грунтовать и красить, потом уже антикор, или искать кузовного донора.
Преобразователь ржавчины нафик не нужен, в профессиональном ремонте его не применяют, применяют пескоструйку и эпоксидную грунтовку, то же касается и антикора с резиной, он применяется в тех местах где идет "пескоструй" при езде. В инете есть форум профессиональных маляров очень интересно почитать.

kot321
30.10.2012, 10:44
+ многа!!!
вот только одно но.
в профремонте не применяются преобразователи ржавчины и кислотные грунты по причине времени.

ни одно СТО не позволит столько времени держать машину, а денег особо больше не возьмешь.
посему ограничиваются эпоксом.
но и его достаточно.
очень редко когда машина доезживает до состояния переделки по причине повторной коррозии

xpm
30.10.2012, 11:41
kot321,
Да очень долго, еще надо правильно прекратить процесс преобразования, пескоструй быстрей и качественней, кстати вот тот форум где я задавал глупые вопросы http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=414.msg251932#msg251932 по поводу подкраски своей машины, недавно купил себе компрессор и теперь понемножку вникаю в процесс.

kot321
30.10.2012, 23:45
удачи!!)))))
у меня все, что касается самих красок, руки из жопы)))))
готовить нормально могу, но красить наружку мне даже слепой-глухой-немой не доверит)))))))

какой компрессор взял??

Forester46
31.10.2012, 03:43
Понавыкидывали фоток!!! мне сегодня всю ночь снилось, что моя машина ржой покрылась! :)

xpm
31.10.2012, 08:26
kot321,
Компрессор такой http://fubag.ru/catalog/main_157/section_2549/item_20121/ по покраске сам никогда не красил, знакомый моляр обещал научить, на своей машине тренироваться точно не буду:D.

kot321
31.10.2012, 08:42
kot321,
Компрессор такой http://fubag.ru/catalog/main_157/section_2549/item_20121/ по покраске сам никогда не красил, знакомый моляр обещал научить, на своей машине тренироваться точно не буду:D.

50 маловато конешно же...
но для начала очень даже пойдет))
мы у газели полы и усилители с рамой 25-кой ни разу не ременной красили))).
ниче так, выжила))))

а на чем еще тренироваться, как не на своей???))))

xpm
31.10.2012, 13:00
Он мне четко под верстак влез, по этому 50л и взял, ребята 25л красят одно поршневыми поэлементно, можно если что пару газовых баллонов в качестве ресиверов цепануть, но самое главное производительность самого компрессора, а то он не будет успевать накачивать большой ресивер, на этом выставил 6 на выходе для пробы, и нажал на пистолете продувочном, так основной манометр показывает давление в баллоне под 10ку компрессор включился всегда молотит но поддерживает давление в ресивере постоянно в районе 10.
Есть подопытный Хундай у сестры, помятый и подратый со всех сторон, на нем точно эксперименты можно проводить.

kot321
31.10.2012, 13:17
25-кой - это жесть работать.
долго не выживают.
первое, что с ним сделали, это выход сразу с баллона пустили

Orion832
03.11.2012, 14:39
На этой неделе если найду гараж с ямой, собираюсь обрабатывать дно к зиме. Если кому интересно, то могу выложить фото отчет до, и после. Проблема распространенная, может кому пригодится.
Всем спасибо!

VoronovRS
03.11.2012, 16:27
давай давай, выкладывай. правда я считаю что сперва надо варить, а потом обрабатывать.