Просмотр полной версии : Сивик 4D vs. Рено Меган 2.0
Опять захотелось сравнить сивку с французом. Сам никогда не ездил, но приятели все уши прожжужали по поводу комфорта мегана. Кто-нибудь ездил на этих двух машинах, можете сказать конкретно:
1) управляемость,
2) динамика (интересует именно 2-х литровый дв. Мегана)
3) комфорт,
4) подвеска.
5) обслуживание (мне слабо верится, что обслуживание в Мегане дешевое, как об этом везде пишут)
6) надежность.
а приятели, которые "жужжали" про меган, ездили на сивике?
а приятели, которые "жужжали" про меган, ездили на сивике?
ездили в качестве пассажира, но их динамика не волнует, им комфорт важен.
Просто раньше (еще до покупки Сивика) тоже смотрел в сторону Мегана, но так и не получилось потестить, а сейчас приятель выбирает, хочет найти компромисс между динамикой и комфортом
На полной комплектаций прикольный,но не ездил(не чего сказать)у знакомого есть он доволен.Лучше ТИИДЫ ;D
Опять захотелось сказать: В поиск
Надежность и французы это 2 несоместимых понятия!!
как грится- Пэжо ,Рэно и прочее г...но! без обид!
Опять захотелось сказать: В поиск
спасибо за совет :) мне тоже сначала захотелось в поиск, но ничего подходящего не нашел
Надежность и французы это 2 несоместимых понятия!!
как грится- Пэжо ,Рэно и прочее г...но! без обид!
пежо - да, но мне казалось, что рено меган - понадежнее будет.
Просто навскидку
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32154.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18528.htm
Просто навскидку
http://www.civic-club.ru/forum/topic/32154.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18528.htm
первая ссылка - на Элантру, за вторую спасибо, но все же хочется услышать про дв.2.0 у Мегана.
Надежность и французы это 2 несоместимых понятия!!
как грится- Пэжо ,Рэно и прочее г...но! без обид!
Ну вот и не правда: была у меня Рено--чудесная машинка, проблем с ней не знала, ни разу не подвела ни в чем! Помнишь морозы в Москве (-35 когда было) : она единственная во дворе тогда заводилась.
Надежность и французы это 2 несоместимых понятия!!
как грится- Пэжо ,Рэно и прочее г...но! без обид!
Ну вот и не правда: была у меня Рено--чудесная машинка, проблем с ней не знала, ни разу не подвела ни в чем! Помнишь морозы в Москве (-35 когда было) : она единственная во дворе тогда заводилась.
Рено какая? Наверное, Логан или Симбол?
Надежность и французы это 2 несоместимых понятия!!
как грится- Пэжо ,Рэно и прочее г...но! без обид!
Символ...но именно она и сформировала отношение к французскому автопрому:)
Ну вот и не правда: была у меня Рено--чудесная машинка, проблем с ней не знала, ни разу не подвела ни в чем! Помнишь морозы в Москве (-35 когда было) : она единственная во дворе тогда заводилась.
Рено какая? Наверное, Логан или Симбол?
Символ...но именно она и сформировала отношение к французскому автопрому:)
Викториус
08.04.2008, 19:24
Символ...но именно она и сформировала отношение к французскому автопрому:)
И какое она у Вас сформировала отношение к французскому автопрому?
darth138
08.04.2008, 20:20
Я напишу коротко и ясно )))))) после моих слов можете закрывать тему (самонадеяно как а )))))) . Хотите драйва во всех смыслах,японского качества и определенного имиджа берите сивик, хотите комфорта берите меган, по мойму и так все понятно............. А плодить этих тем столько нафига?, А вообще тиида рулит :lol:
Sergunok1981
08.04.2008, 21:38
Я напишу коротко и ясно )))))) после моих слов можете закрывать тему (самонадеяно как а )))))) . Хотите драйва во всех смыслах,японского качества и определенного имиджа берите сивик, хотите комфорта берите меган, по мойму и так все понятно............. А плодить этих тем столько нафига?, А вообще тиида рулит :lol:
Дарт, ты же в курсе, что у меня Меган. ;) В принципе, ты правильно написал, что Меган = комфорт. Но! Я добавлю, что у него очень не плохая надёжность. У меня машина прошла 41 тык. За это время единственная поломка (тьфу 3 раза) датчик ВМТ (стоит с заменой у оф.диллера в районе 6 тысяч - это по-типу датчика холостого хода у ВАЗов). Подвеска - супер! По говнам летать - самое оно :D Дорогу держит (по прямой) как утюг. НО!!!! На ней ездить не интересно. Это просто средство передвижения! И очень (если не самое комфортное в этом классе) средство передвижения! Хонда (если ты не старпёр) - лучше. На ней существует кайф от езды!!!!
darth138
08.04.2008, 21:49
Sergunok1981
Я лучше и не скажу +1 ))))))))
Sergunok1981
08.04.2008, 21:53
Спасибо тебе! ;) Добрый ты человек!
ЗЫ: Меган - не обсирайте! Достойная машина, просто она для других нужд, и для других людец ;D
Викториус
09.04.2008, 14:30
Спасибо тебе! ;) Добрый ты человек!
ЗЫ: Меган - не обсирайте! Достойная машина, просто она для других нужд, и для других людец ;D
Меган может и достойная, а вот симбол и логан очень страшные, может конечно только с виду, не знаю как в эксплуатации, но разве можно делать в ХХІ веке такие крокодилы!
Хороший плюс мегану - НЕугоняемость
Всякие там имобилайзеры, сигналки - ничего этого не нужно. Есть ключ-карточка, без которой большинство узлов машины просто не будут работать.
Хороший плюс мегану - НЕугоняемость
Всякие там имобилайзеры, сигналки - ничего этого не нужно. Есть ключ-карточка, без которой большинство узлов машины просто не будут работать.
да если постараться, можно и с карточкой угнать. Только вот вопрос - а это кому-нить надо? :)
Знакомый по другому форуму недавно для жены своей приобрёл меганчик, он меня там про Сивик долго пытал, в итоге склонился к Мегану по двум причинам: неугоняемый и был в наличии, не решился долго ждать Сивик просто чтобы от жены быстрее отвязаться ;) а так склонялся к Сивику именно. Пока он там доволен разумеется, машине пара месяцев, но морально готов к скорым ремонтам, репутация однако... Правильно сергунок про подвеску говорил, но её способность глотать неровности не так проста, как может показаться, в сервисе таким гонщикам очень рады: частый и лёгкий заработок ;)
Про эту карточку-ключ ещё узнал удивительную вещь: если на заведённой машине её вытащить и по какой-то причине оставить в точке старта, то тачка потом не глушится, так и молотит. Случай понятно маловероятный, но однажды случившийся: взяли с собой родственника в аэропорт чтобы отгнал обратно тачку, он и позвонил из дома за 20мин до отлёта :-[
Меганкин
08.05.2008, 08:32
У самого Меган 2 . Без карты-ключа действительно не глушится.
Штука классная, но капризная. Один приятель уронил в другом городе, она и глюканула. Так и гнали в Москву за запасной.
А вообще Меган2 классная машина. Но правду написал и тот кто указал на сервисменов, ждущих на прием к себе тех, кто слишком любит комфорт на колдобинах. За все надо платить.
Ну а автомат на Мегане поросто ужасен. Что есть, то есть.
Майор Пейн
01.06.2008, 01:39
Хм. а цену в равных комплектациях сравнивали? Цивика 4Д и Мегана 2.0?
У самого Меган 2 . Без карты-ключа действительно не глушится.
Да глушится он без карты. Инструкции для кого пишут?
"Когда карта находится в считывающем устройстве 2, нажатие на кнопку запуска/ остановки двигателя («start/ stop») останавливает двигатель.
Если карты в считывающем устройстве нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «Подтвердите остановку двигателя».
Чтобы подтвердить остановку двигателя, нажмите на кнопку 3 еще два раза."
Хм. а цену в равных комплектациях сравнивали? Цивика 4Д и Мегана 2.0?
судя по реношному конфигуратору 2-х литровый Меган на ручке от 670 тыс.руб начинается
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/megane_sedan/deal.php?action4=price
но это уже в комплектации Privelege, т.е. самой навёрнутой.
alod спасибо за наводку на конфигуратор :) любопытно конкретные цифры сравнить ::) примерный аналог Exe у меня получился = 735 500 руб :( (это при 2л двигле но 4ступАКПП), турецко-апрельская Exe = 661 000 руб стОит (напомню мегановодам про 1.8л/140лс и 5АКПП без нареканий), плюс на сигналку тысяч 20-25 (для Мегана необязательно ;)). Теперь пусть кто-нибудь докажет, что в Мегане такого замечательного на полторы-две тысячи зелени разницы? :-[ Только что возможность заказать 1.6литра и немного сэкономить в сравнении с той же Exe Сивика, или выбрать МКПП в максималке (недоступно у япошек)... если это изюм для кого-то, то поздравляю с хорошим выбором ???
Теперь пусть кто-нибудь докажет, что в Мегане такого замечательного на полторы-две тысячи зелени разницы?
а зачем? На мой взгляд 4D и 2-х литровый Меган всё-таки машины для разных целевых аудиторий. Причём сильно разных.
Более того, как владелец Мегана с движком 1.6 скажу, что смысла в покупке 2-х литрового я вообще не вижу.
И судя по тому, что их по сравнению с 1.6 проданы единицы - не я один.
как владелец Мегана с движком 1.6 скажу, что смысла в покупке 2-х литрового я вообще не вижу.
И судя по тому, что их по сравнению с 1.6 проданы единицы - не я один.
согласен, причём в этом утверждении мне видится подтверждение давно высказанного предположения, что если бы Сивики поставлялись в Россию не только 1.8 но и 1.6 + 2.0, то от всех их вместе рябило бы в глазах почище чем от Фокусов (вот опять без его упоминания не обходится ;)). А так получается, что кому-то Меган 1.6 - а кому-то другое, и отлично - все довольны.
Меганкин
02.06.2008, 09:50
согласен, причём в этом утверждении мне видится подтверждение давно высказанного предположения, что если бы Сивики поставлялись в Россию не только 1.8 но и 1.6 + 2.0, то от всех их вместе рябило бы в глазах почище чем от Фокусов (вот опять без его упоминания не обходится ;)). А так получается, что кому-то Меган 1.6 - а кому-то другое, и отлично - все довольны.
Вот это в точку!!!!
Майор Пейн
02.06.2008, 11:04
Дааа, жалко у нас 4Д с 2.0 не продают.
не знаю как там насчет комфорта в мегане или во французах вобщем, но пару дней назад прокатился на ситроене С3 который самый последний.. то что с электронным спидометром.. так вот скажу я вам что ни драйва ни комфорта не почуствовал вобще. Впечатления остались тока негативные. Обзора назад нет вообще, шумка так себе, не лучше чем в сивке, двигло стояло 1.6 полный овощь, эргономика не для меня, а больше всего убил електронный тахометр на руле ввиде такой бегающей полоски из кубиков -полный отстой! вобщем свиду он мне нравился раньше, но как прокатился так сразу разонравился! После С3 сел в свою сивку как в мерседес :)!
....Я в С5 то же сильно разочаровался когда прокатился!Порадовало одно-пневмоподвес...Еще хозяин сказал,что менял сальнички,прокладочки жидкости доливал вообщем мелочевки навылезало,а пробега 37тыков всего....
...Про Меган 2 скажу,что более мягкий и комфортный чем Сивка,но сзади места очень мало!Ездил правда на 1,6"авто"...ну с динамикой все понятно(про 2,0 не знаю-не катался).Вообщем знакомый откатал на нем 58тыков за три года и продал,т.к.начала СЫПАТЬСЯ подвеска-хотя он очень,очень аккуратно ездит...
не знаю как там насчет комфорта в мегане или во французах вобщем, но пару дней назад прокатился на ситроене С3 который самый последний.. то что с электронным спидометром.. так вот скажу я вам что ни драйва ни комфорта не почуствовал вобще. Впечатления остались тока негативные. Обзора назад нет вообще, шумка так себе, не лучше чем в сивке, двигло стояло 1.6 полный овощь, эргономика не для меня, а больше всего убил електронный тахометр на руле ввиде такой бегающей полоски из кубиков -полный отстой! вобщем свиду он мне нравился раньше, но как прокатился так сразу разонравился! После С3 сел в свою сивку как в мерседес :)!
Я бы не сравнивал Ситроен с Меганом - ситроен не для комфорта. А вот для чего, я пока не знаю :) К тому же С3 все-таки ниже по классу сивки, ему конкурент - С4.
darth138
02.06.2008, 13:04
nick76
С4 мне внешне нравится ))))))))
отъездила на мегане 1,5 года.... меган это машина, для тех кто знает куда и восколько он поедит, а вот сивка - это для неожиданностей и спонтанности! ;)
отъездила на мегане 1,5 года.... меган это машина, для тех кто знает куда и восколько он поедит, а вот сивка - это для неожиданностей и спонтанности! ;)
При покупке Сивика-набор памперсов,для неожиданностей,в падарок :lol:
По поводу динамики Рено - недавно на Сивке (МКПП) на трасе закусывался с 2,0 Меганом (КПП не знаю, но по ходу тоже ручка). Итог - не так уж и сильно Меган от Сивки отстаёт. В зеркале видно. :)
megavolt
04.06.2008, 10:26
у меня знакомый меган купил и через 1500км. у него тормоза пропали! весомый довод!
По поводу динамики Рено - недавно на Сивке (МКПП) на трасе закусывался с 2,0 Меганом (КПП не знаю, но по ходу тоже ручка). Итог - не так уж и сильно Меган от Сивки отстаёт. В зеркале видно. :)
Я тут как-то сцепился с меганом на светофоре,пришлось напрячься,чтоб его объехать.В полтапки уйти не удалось))
Я тут как-то сцепился с меганом на светофоре,пришлось напрячься,чтоб его объехать.В полтапки уйти не удалось))
Так и я о том же. Не ожидал от лягушатника такой прыти - даже газ в пол пришлось нажимать после закуса с его стороны. ;D
Началось всё, как обычно - он ехал около 90, я шёл быстрее. Ес-но, я его объехал, человек обиделся и решил показать, на что способен его пепелац...
В итоге от сотни до 180 он слил метров 30 всего. :)
А потом у меня персональный ограничитель сработал в виде сидящей справа супруги. >:D :D
Не ожидал от лягушатника такой прыти
У 2-х литрового на ручке заявлена мощность 135 коней и разгон до 100 9.4...довольно близко к цыве))
Меганкин
04.06.2008, 12:35
По поводу динамики Рено - недавно на Сивке (МКПП) на трасе закусывался с 2,0 Меганом (КПП не знаю, но по ходу тоже ручка). Итог - не так уж и сильно Меган от Сивки отстаёт. В зеркале видно. :)
откуда известно про мощность Мегана? У него литраж на кузове не указывается.
откуда известно про мощность Мегана? У него литраж на кузове не указывается.
Вот это Меганкин ! :) Даже я знаю где он указывается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.