Вход

Просмотр полной версии : Помогите! Странный стук при высоких оборотах..



MoArt
30.10.2012, 22:03
Добрый вечер! Сегодня ехал на работу и появилась такая проблема.. при оборотах выше 2500-3000 об/мин появляется странный стук в моторном отсеке.. Стук есть как на холостом так и на любой передаче на высоких оборотах, на прогретом и на холодном двигателе..

Может кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема?

П.С. для наглядности видео http://www.youtube.com/watch?v=T-QCuqWHvsI&feature=youtu.be

Привереда
31.10.2012, 08:42
MoArt,
если машина, стоя на месте, тоже издает эти звуки (стук услышал только на первых секундах), остается слушать с открытым капотом и смотреть.

voxa
31.10.2012, 19:54
Послушай под машиной, может защита какая на выпускной отгнила

pati
31.10.2012, 20:14
хороший звук наружу вылезет(((я думаю кирдик матору(фкладиш провернуло елепс появился на коленвале)рад буду ошибаться

Володька
01.11.2012, 19:22
Провернуло вкладыш 100%

Челябинец
01.11.2012, 20:05
Капиталка) А звук на 99% от вкладыша. Не тяни,а то кулак дружбы-контрактный мотор)

alex 48
01.11.2012, 20:33
у меня выжимной тракторные звуки издавал,только до кучи ещё вибрация была. Но при выжатом сцеплении звук пропадал..

str1
01.11.2012, 20:44
+1 к провернутому вкладышу! Слей масло, проверь наличие стружки - картина прояснится.

sergo7999
02.11.2012, 02:09
Не факт, что прояснится наличие стружки. Отключай на работающем моторе по одной катушке зажигания и погазуй. Если дрыг застучал, то хотя бы поймешь какой цилиндр. И если просто провернуло вкладыш, то еще можно спасти ситуацию установкой нового, а вот если колено набило, то шлифовать вал и все вкладыши под замену. И вообще, по личному опыту скажу, что определить застучавший хондовский мотор на слух - трындец. Все передумаешь, но только не колено. Кстати, неплохо было бы форсунки проверить. Если какая-то льет постоянно, то может проявляться стук от гидроудара.

str1
02.11.2012, 03:00
Можно выкрутить свечи, затем прокрутить коленвал до тех пор, пока поршень в 1-ом цилиндре после ВМТ не начнет движение вниз. Слегка надавить на поршень через свечное отверстие - если вкладыши целые, то поршень от легкого нажатия вниз не пойдет. Соответственно, с остальными тремя проделать то же самое.

немир
02.11.2012, 19:20
Пол милиметра даже не поймаешь ! а стук будет мама не горюй !
Поочерёдно отключать форсунки - звук(стук) пропал -значит попал .
Вскрывать . возможно обойдётся только заменой вкладыщей . если вал ещё цел и шатун не потянут.....

pati
02.11.2012, 22:33
Если звук пошел значит элипс на коленвале.значит точить надо.значит новые вкладыши надо.или опять буду рад ошибаться)

D13B2
03.11.2012, 14:22
100% стучит шатун!!!И значит провернуло или это такая дикая детонация от плохого топлива, как правило датчик детонации не работает!!!могу ошибаться,не знаю есть ли он у тебя?

sergo7999
08.11.2012, 17:57
Пол милиметра даже не поймаешь ! а стук будет мама не горюй !
Поочерёдно отключать форсунки - звук(стук) пропал -значит попал .
Вскрывать . возможно обойдётся только заменой вкладыщей . если вал ещё цел и шатун не потянут.....
Пол миллиметра - это уже огромная выработка. У валов ремонтные размеры через 0,25мм от номинала.

немир
08.11.2012, 19:45
Я про вкладыши пишу - им родным в первую очередь достаётся , соответственно те пол миллиметра от их износа появляются , а не про валы !

sergo7999
09.11.2012, 11:46
Повторюсь, что определить застучавший хондовский дрыг сложно. На d14 когда начался стук - сразу скинули поддон и шатунные бугеля. Вкладыш как лапоть стал, а вал шлифовали через ремонт, т.е 0.5 И еще есть интересный способ проверить: на работающем моторе открыть масляную крышку и смотреть наличие явно выраженного дыма. От удара масло сгорает.

немир
09.11.2012, 20:07
И еще есть интересный способ проверить: на работающем моторе открыть масляную крышку и смотреть наличие явно выраженного дыма. От удара масло сгорает.

чё курили ? или из пробки нюхали - из которой масло сгорает ?

pati
09.11.2012, 22:53
[QUOTE И еще есть интересный способ проверить: на работающем моторе открыть масляную крышку и смотреть наличие явно выраженного дыма. От удара масло сгорает.[/QUOTE]

чтобы быть как Антошка в масленых веснушках;D

D13B2
10.11.2012, 10:15
сложно так определить, на работающем моторе из крышки и так будет идти пар-дым, не важно, так как температура масла около 100 градусов!!!!!Кстати масло от удара не сгорает,это не дизель!!!!!!!!Масло от сильного трения может закипать и парить!!

freeze85
11.11.2012, 20:29
Послушай когда глушишь мотор, есть ли одиночный(е) удар(ы).

MoArt
17.11.2012, 09:43
Мотор умер.. вчера поехал на замену и чуть-чуть не дотянул своим ходом, встал.

---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 11:46 ----------

Не могу найти двиг без vtec, перечитал кучу форумов и хотел поставить с vtec`ом, но в сервисе и на разборке стали уверять что будет не реально подобрать мозги.. Как быть?

HellHaund
17.11.2012, 11:18
купить мотор с VTEC, и мозгами с проводкой у нормального продавца :)

MoArt
17.11.2012, 16:26
Так и сделал =)