Вход

Просмотр полной версии : D15Z1 чихает... работает, работает... потом встряхнёт его...потом опять работает



oxyon der
08.04.2008, 21:36
Короче, задолбался, D15Z1, помимо того, что каждый раз он мне разные холостые выставляет от 900 до 500 (и по наблюдениям не зависимо от электроприборов включенных), дак ещё стоиш... он работает вроде ровно, потом бах провал- машину тряхонёт, опять работает. Ошибка плавающая то появляеться, то проподает. Плюс шумит гад- толи в выпускном колекторе дырка, толи просто шумит. Мощности я так пологаю он тоже не выдаёт полной. Свечи поменял, бенз. и возд. фильтр менял (воздушный "нулевик"- мыл). Форсунки на стенде смотрел- работают не очень хорошо- факел нормальный только одна давала- но тогда двиган не чихал- т.е. дело не в них (диогностику делал месяца 2 назад). Говорят, что масло в на свечах (т.е. либо маслосъёмные колпачки, либо кольца)- компрессия везде ровно. Посоветуйте, с чего начать? :)

oxyon der
24.04.2008, 01:12
UP!!!

Паха
24.04.2008, 04:36
мой топливку полностью и меняй топливные фильтра!!!

pokeemon
24.04.2008, 11:01
возможно клапан егр... отсюда и шум во впуске и провалы

Паха
24.04.2008, 11:17
возможно клапан егр... отсюда и шум во впуске и провалы


это что за клапан где находится за что отвечает???

pokeemon
26.04.2008, 12:22
вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/topic/35418.htm) вот есть описание что за система. D15Z3 и D15Z1 практически идентичны

kashtanka
26.04.2008, 23:21
Посмотри на выпускной коллектор внимательно. Если трещина перед лямбда зондом, то пипец.через трещину на лямбду попадает кислород и мозг беднит смесь. Отсюда провалы и пропуски зажигания. такая же фигня и у меня . Долго думал в чем кроется причина.

oxyon der
27.04.2008, 02:49
Спасибо за советы- завтра попробую. Вот что ещё забыл сказать- когда машина ночь стоит на морозе или в сырую погоду (долго чтоб основательно остыла) когда заводишь горит джекичан... прогреешь чуток, заглушишь, заведёшь- не горит. В нормальную погоду такого нет

oxyon der
27.04.2008, 02:51
Добавить: вспомнил, ещё пару раз загорался когда по морозу (-20 там) разгонялся и долго ехал по трассе (около 90 км\ч)

kashtanka
27.04.2008, 14:39
Так ты ошибку считай. и сразу будет понятно в чем дело. А про ошибки и как их считывать ищи в поиске.

oxyon der
27.04.2008, 23:43
Пытался найти в поиске про считывание ошибок- ничего не нашёл (может ссылочку- а то никак чёто мне :)

kashtanka
28.04.2008, 00:37
Короче говоря. Там с права под торпедо найдешь два разъема.Один для диагностики через специальный сканер, а второй для считывания ошибок с помощью самой машины. Так вот вставляешь в двух контактный разъем обычную скрепку и влючаешь зажигание. Считаешь количество морганий чек енджина и пишешь сюда. Мы найдем что это. если моргание длинное,ну например одно длинное два коротких, то код ошибки 22. Чтобы сбросить все ошибки с компьтора надо снять клемму с акум. на 5 мин.

Паха
28.04.2008, 04:36
Считаешь количество морганий чек енджина и пишешь сюда. Мы найдем что это. если моргание длинное,ну например одно длинное два коротких, то код ошибки 22.


а я думал что одно длинное два коротких это 12!!!

kashtanka
28.04.2008, 21:00
Ну да, я это и хотел сказать)))