PDA

Просмотр полной версии : Проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (механика)



Vallad
08.04.2008, 23:24
При понижении передачи 1-яа передача включается только при скорости меньше 8-ми км/ч, при большей скорости затык и не дает ее включить. 2-ая передача включается до 20 км/ч ... В связи с чем возникают проблемы в пробках ... Пробег 16 тыс. На 14.5 делал ТО... сказали, что с первой так у всех (она для езды по пробкам не предназначена) ... пользуйся второй ...
1) У меня у одного так происходит?
2) Сцепление так не накроется?
3) Что происходит и как это лечить?

lu
08.04.2008, 23:28
Ну не то чтобы первая совсем не включается.. а просто с некоторым усилием... (если вообще не включается, нужно отпустить и еще раз нажать сцепление.... такое бывает..)
уже обсуждалось где-то... наверно у всех так...
Со второй - ноу проблем....

nalchikanec
08.04.2008, 23:37
Это так называемая защита от дураков (без обид)! Если ты будешь пытаться при 90 км втыкнуть 1- это не получится,а если получится коробка расыпаться может. Синхронизаторы должны сравнять скорости валов! В мануале описано при какой скорости какую передачу втыкать, иначе сломаешь и будешь гарантию требовать, а могут и не сделать на халяву

lu
08.04.2008, 23:45
ну не знаю на счет дураков......
на скорости 90 наверно... но на скорости 12-14 км... когда вторая с трудом вытягивает, а первая с трудм включается.. это наверно перебор!!!! :) при чем почему-то через раз... то все нормально, то не хочет))

Leksey
09.04.2008, 09:02
Блин читаю эту ветку и почему навевает мысли на мою нынешную машинку. Мож на вазе тож ставят зашиту от дурака??? :D

lu
09.04.2008, 11:00
Блин читаю эту ветку и почему навевает мысли на мою нынешную машинку. Мож на вазе тож ставят зашиту от дурака??? :D

+100

Был у меня Ваз))))) такая же хрень была.....

Blackout
09.04.2008, 11:34
На ВАЗе с первой также, при переключении сверху как только подводишь рычаг к первой передаче начинают работать синхронизаторы - слышен характерный гул, втыкается с усилием, со второй однако такого нет - входит как в масло ;)

zhukov007
09.04.2008, 11:36
забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается

Tanuxa
09.04.2008, 11:39
у меня такое же даже на старенькой хонде 95 года :)
и лучше не втыкать с усилием!!! не надо насиловать машину.... вторую включаешь и сцепление резко не бросай....
нежнее надо мальчики нежнее :) сами же говорите что машина "КАК ЖЕНЩИНА"

а сцепа точно тут не причём :) и она не накроеться.... если будешь делат резко что машинка будет тёргаться, страдает двигатель и уж точно не сцепа.... :) и то ничего страшного с двигателем не случиться..... не катастрофа.. но лечше поаккуратнее просто переключать....

Leksey
09.04.2008, 13:39
забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается


Ну до конца не донца, а в крайнем случае двойной выжим и я думаю будет все впорядке :)

Blackout
09.04.2008, 14:24
Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра :)

Arsik
09.04.2008, 14:39
Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра :)
+ перегазовка

SashCo
09.04.2008, 20:02
Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра :)
+ перегазовка


А что ты думаешь, что японцы что-то новое в механику придумали? Тем более в таком дешёвом варианте как Сивик.У нас классическая ступенчатая коробка передачь, в которой что-то радикально новое придумать трудно...

nalchikanec
09.04.2008, 20:51
забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается
А заводится с третьей попытки??? Ниче не нормально

Arsik
10.04.2008, 10:04
Двойной выжим, торможение двигателем, мммм.... классика жанра :)
+ перегазовка


А что ты думаешь, что японцы что-то новое в механику придумали? Тем более в таком дешёвом варианте как Сивик.У нас классическая ступенчатая коробка передачь, в которой что-то радикально новое придумать трудно...


Никакого стеба, просто я так езжу: двойной выжим и перегазовка, по серпантину - самое оно 8)

Vikr
10.04.2008, 13:21
Насколько я помню, все передние передачи синхронизированы.

По существу: 1 передача довольно короткая, двигатель с низов отлично тянет - смысла пользоваться 1 не вижу.
Трогаюсь на 1, если пробка оооооочень медленная, на ней и еду. Если можно разогнаться до включения второй - еду потом на ней пока не остановлюсь. На малых скоростях позволяет переключиться с 2 на 1, проблем нет, но и надобности нет.

Совет по поводу нажатия до конца сцепления рекомендую не игнорировать (может уже подпалили и надо отрегулировать). Ударным включением убьете синхронизатор. Делайте все помедленнее - за 1-1,5 сек, пока будете неспешно переводить рычаг - скорости как раз и уровняются.

Vikr
10.04.2008, 13:46
Про 2 передачу: включаю вниз при довольно большой скорости. Ну тут как в школе учили - двойной выжим :)

zhukov007
10.04.2008, 13:54
забейте это нормально... педаль до конца выжимайте и будет все ок., как правило со второй попытки все включается
А заводится с третьей попытки??? Ниче не нормально

когда с этим сталкиваются все кто юзает механику- то это нормально.. опять же встречается не только на хондах...

Saltikov79
12.04.2008, 11:28
+1
Но это на всех машинах с механической коробкой. Люди выше все верно написали - перегазовка, двойной выжим сцепления, защита от "дурака" - все это верно и бороться (привыкнуть) к этому можно! Потом уже не задумаваясь все делаешь за доли секунды.
А вот интересный факт:
Иногда бывает такая фигня: стоишь на светофоре ... загорается зеленый ... ты пытаешься 1 воткнуть а она не лезит ... вообще ... двойной выжим сцепление - итог понулям!
Такая петрушка была на ВАЗе ... думал что японци победили этот недуг - но как оказалось это только мечты ....
Вспоминаю сразу опыт ВАЗа ... недолого думаю и врубаю 2 (не трогаясь с места, просто втыкаю) и потом перевожу сразу рычаг на 1-ую передачу - АЛИЛУЯ воткнулась как по маслу!!!!
Как говориться те же яйца только в профиль ...
Ожидал большего от СИВИКа ...

mexx-moxx
12.04.2008, 18:14
Saltikov79 Подтверждаю....у меня так бывает примерно раза 2 в месяц. Сначала не обращал внимание, думал в коробке синхронизаторы притираются....но сейчас на спидометре уже 13000 и такое повторение вызывает как минимум недоумение....Понимаю что к дилеру с такой плавающей неисправностью ехать бесполезно... На светофорах действительно напрягает..особенно если сзади сигналить нервно начинают.

Saltikov79
14.04.2008, 11:18
mexx-moxx - в том и дело, что не знаю как с этим подкатить к дилеру!? Дефект плавающий (то есть то нет) Думаю прийдется так ездить ... Согласен, что напрягает когда на светофоре при включении зеленого тебе сразу в жопу "дуют" Думаю - от лох .. тачку взял а ездить не умеет .. :( Обидно блин ...

DAndy
14.04.2008, 11:36
Такая же беда, коллеги: периодические затруденные включения 1 и 2 передач. Помогает чуть более продолжительное удержание педали у пола или двойной жим. К дилеру обращался во время гарантийной замены водительского стекла (перекос при закрытии) - ничего не сделали, сказали что все в норме :) учитывая изложенное до меня - будем дальше жить с этим косяком. Но самое печальное - начинаю постепенно разочаровываться в машинке с появлением очередных багов (скрипов, стуков и т.д.), видимо ожидал большего от цывки...

Новый
14.04.2008, 11:38
С 1-й у меня бывают напряги с включением при движении,на месте очень редко.Со 2-й проблем нет(ттт),что вверх,что вниз.