Вход

Просмотр полной версии : с утра сивка долго заводится, но с первого раза



pavelv
01.11.2012, 23:55
Мужики, помогите пожалуйста! Вдруг кто столкнулся с такой фигней! В течении дня машина, даже остывшая, заводится с полповорота ключа! С утра заводится долго, ну или дольше чем днем. Примерно три оборота стартера, ну или где-то так. Днем когда стоишь на светофоре на D АКПП какая-то микровибрация. Очень сильно напрягает. Боюсь что в мороз она вообще перестанет заводится. Собрался автозапуск ставить, а тут такая хрень. Сивик 4D АКПП пробег 57000, 2009 год, свечи поставил как положено HONDA, клапана отрегулировал, фильтр воздушный поменял. В бак лезть боюсь, да и пробег маленький чтоб топливный фильтр менять, в течении дня "огонь" заводится. И мастера нынче криворукие. К официалам НЕ ПОГОНЮ.

Витаминка
02.11.2012, 00:14
А когда на холодную заводишь на паркинге вибрации нет?

ttwkOz
02.11.2012, 00:17
таже фигня ток механика

Sl@vka
02.11.2012, 01:52
Можно для профилактики залить присадку в топливо,очищающую топливную систему,заодно водичку с бака удалит частично..

Илья Сергеевич
02.11.2012, 08:27
Можно для профилактики залить присадку в топливо,очищающую топливную систему,заодно водичку с бака удалит частично..

Стакан спирта в бак лучше всяких присадок

SNG
02.11.2012, 09:25
pavelv, вибрация на хх и под нагрузкой это нормально))), зависит от качества топлива (лечится поднятием хх на 100 об/мин, прошивал кто-то себе), на форуме где-то есть тема по этим вопросам. а то, что заводится плохо - похоже на умирающий аккумулятор.

---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 09:34 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114034 - вот, что-то по вибрации, и ещё пару тем аналогичных было)

EURO
02.11.2012, 12:54
может аккумулятор садится?

Manerra
02.11.2012, 13:00
аналогичная проблема при новом АКБ... с утра после простоя хватает ощутимо хуже...

mtghunt
02.11.2012, 16:24
когда температура меньше нуля, всегда так. Не парься.

Sl@vka
02.11.2012, 16:38
Стакан спирта в бак лучше всяких присадок
Чем лучше?

SR1
02.11.2012, 17:30
когда температура меньше нуля, всегда так. Не парься.
Не всегда. Сивики, которые только что из салона, заводятся одинаково весело, что при +20С, что при -20С.

Рассматриваемая здесь причина плохого пуска по утрам - некачественно приготовленная рабочая смесь в цилиндрах.

Ответить на вопрос, почему днём при пусках двигателя, смесь качественная,а утром уже не качественная - сложно.

Один из ответов:

Форсунка, при отсутствии управляющего сигнала, не обеспечивает герметичности. Учитывая, что в топливопроводе сохраняется избыточное давление, она, за ночь пропускает капельку бензина, которая утром не даёт при первом обороте коленвала создать в цилиндре качественную рабочую смесь.

pavelv
02.11.2012, 21:58
акуум новый!!!!!!! 2 месяца!!!!!!!!!! а вибрации на паркинге ну практически нет. Можно сказать вообще нет!!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:00 ----------

слушай, но насос же накачивает нужное давдение, тем более я до отсечки бензонасоса не завожу. Только после.

igor2009
02.11.2012, 22:22
То что Аккумулятору 2 месяца это еще не значит что он 100% заряжен. Если есть чем, замерий напряжение на клеммах утром перед запуском и когда мотор горячий (через полчаса после выключения). Если есть подозрения связанные с давлением топлива или негерметичностью форсунок, то попробуй перед запуском несколько раз включить зажигание на 3 сек - это создаст давление в рампе

Илья Сергеевич
04.11.2012, 21:23
Чем лучше?

Тем, что воду устранит и не имеет побочных эффектов.

Susanin_
04.11.2012, 22:26
Чем лучше?

спирт воду связывает что не может бензин

ttwkOz
12.11.2012, 22:34
если не сразу ключ зажигания вертеть, то все ок, т.е. на пол оборота ключ, подождать пока датчики включатся, + 2 секунды и без проблем все.... ))))

Sl@vka
12.11.2012, 22:44
ttwkOz,
Ну так насос топлива подкачает..

ttwkOz
13.11.2012, 13:19
Ну так насос топлива подкачает..
эт че значит?

Кстати, свечи поменял на новые, даж ключ держать ненада)))

Sl@vka
13.11.2012, 13:29
эт че значит?
Ну типа если сразу крутить двиг то может не хватать давления в топливной системе для пуска и поэтому он крутит дольше пока оно не достигнет достаточного. я так думаю..

pavelv
13.11.2012, 21:30
Сегодня съездил и почистил форсунки и дроссель! посмотрим что будет дальше на морозах)))))))))))))

Sl@vka
13.11.2012, 21:35
pavelv,
На морозах,в Белгороде какие температуры? =) Знаю что летом до +50 доходит,бывал там)

pavelv
15.11.2012, 22:00
Вчера съездил помыть форсунки и дроссель. Помыл. Форсунки были в хорошем состоянии, а дроссель грязненький. Вообще посоветовали заглушить какой-то клапан паранитовой прокладкой. Якобы экология и т.д., поэтому дросель грязнится. Вмешиваться чет неохота. Узкоглазые же не дибилы раз придумали так. Фиг знает! По морозу покажет что к чему, но ехать стала легче это факт!

Lonsdale
24.12.2012, 19:16
Какой бенз льешь?

OlegD72
24.12.2012, 21:18
Тоже самое, -15 на улице, три раза стартер крутит. При -10 2 раза...

day-by-day
24.12.2012, 22:07
Тоже самое, при -20 раза 4 крутит, ни вспышек, ни фига, потом на бац и завелась.
На родных свечах откатал 96ткм, вчера поменял на ik20g. Сегодня с утра завелся ну может чуть лучше, не с 1ого оборота, если кто подумал. Но присутствовали вспышки. Завтра уже не оценю, обещают потепление.

Григорий///
25.12.2012, 01:39
Ребят. У меня к Вам вопрос по Цивику 4D (2008г). Неделю стояла машина, в Москве тогда было от -17 до -25, я на ней не здил, позавчера нужно было поехать, завелся, не с первого раза конечно, со второго, но все было ок, съездил и поставил опять на парковку. Машина простояла день (!!) на -22, только что вернулся с парковки, нужно было отъехать, машина не заводится.. первые два раза немного схватывало но не завелась, потом пошли щелчки.. "тррррр" =))) Когда ключ соответственно на зажигании держу. В чем причина ? Акум вроде не разрядился, панель горит, фары пробывал тоже горят. Хана стартеру? Что посоветуете ? У нас тут через пару дней должна вроде температура подняться до +4 в Москве.. подождать? Или пора ехать за новым акумом/стартером/буксировать?

P.S. Я ездил на ней и на север в прошлом году, заводил и в -35, проблем не было. К тому же такие морозы не первый раз в Москве, тоже заводилась и в -30 ок, даже простояв неделю-полторы. Пробег у меня 57.000, хоть и 08 года, все ТО проходил по сервиске, но крайне редко езжу, на работу гоняю на метро, ибо в Москве ездить на машине, это равносильно стоянию в пробке бесконечной =)

Gash
25.12.2012, 08:51
Для начала можно в тепло АКБ. занести. Лично я АКБ. сменил бы,у меня было такое раза 2 при севшем АКБ,но не на сивике.

lilo250
25.12.2012, 09:06
Григорий///,
заряди аккум, или прикури хотя бы

Rick79
25.12.2012, 09:23
День добрый! Завожу авто на прогрев (t -20) заводиться нормально, когда обороты падают примерно до 1000, появляется звуковой сигнал без индекаторов ошибок на дисплее, через минуты 1,5 двигатель глохнет. Попробовал завести с буксира, завелся ездил весь день, всё нормально, утром снова таже беда. Civic 5D 2008 г.в, 1.8 л. Что за проблема? Спасибо.