Просмотр полной версии : с утра сивка долго заводится, но с первого раза
Мужики, помогите пожалуйста! Вдруг кто столкнулся с такой фигней! В течении дня машина, даже остывшая, заводится с полповорота ключа! С утра заводится долго, ну или дольше чем днем. Примерно три оборота стартера, ну или где-то так. Днем когда стоишь на светофоре на D АКПП какая-то микровибрация. Очень сильно напрягает. Боюсь что в мороз она вообще перестанет заводится. Собрался автозапуск ставить, а тут такая хрень. Сивик 4D АКПП пробег 57000, 2009 год, свечи поставил как положено HONDA, клапана отрегулировал, фильтр воздушный поменял. В бак лезть боюсь, да и пробег маленький чтоб топливный фильтр менять, в течении дня "огонь" заводится. И мастера нынче криворукие. К официалам НЕ ПОГОНЮ.
Витаминка
02.11.2012, 00:14
А когда на холодную заводишь на паркинге вибрации нет?
Можно для профилактики залить присадку в топливо,очищающую топливную систему,заодно водичку с бака удалит частично..
Илья Сергеевич
02.11.2012, 08:27
Можно для профилактики залить присадку в топливо,очищающую топливную систему,заодно водичку с бака удалит частично..
Стакан спирта в бак лучше всяких присадок
pavelv, вибрация на хх и под нагрузкой это нормально))), зависит от качества топлива (лечится поднятием хх на 100 об/мин, прошивал кто-то себе), на форуме где-то есть тема по этим вопросам. а то, что заводится плохо - похоже на умирающий аккумулятор.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 09:34 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114034 - вот, что-то по вибрации, и ещё пару тем аналогичных было)
может аккумулятор садится?
аналогичная проблема при новом АКБ... с утра после простоя хватает ощутимо хуже...
когда температура меньше нуля, всегда так. Не парься.
Стакан спирта в бак лучше всяких присадок
Чем лучше?
когда температура меньше нуля, всегда так. Не парься.
Не всегда. Сивики, которые только что из салона, заводятся одинаково весело, что при +20С, что при -20С.
Рассматриваемая здесь причина плохого пуска по утрам - некачественно приготовленная рабочая смесь в цилиндрах.
Ответить на вопрос, почему днём при пусках двигателя, смесь качественная,а утром уже не качественная - сложно.
Один из ответов:
Форсунка, при отсутствии управляющего сигнала, не обеспечивает герметичности. Учитывая, что в топливопроводе сохраняется избыточное давление, она, за ночь пропускает капельку бензина, которая утром не даёт при первом обороте коленвала создать в цилиндре качественную рабочую смесь.
акуум новый!!!!!!! 2 месяца!!!!!!!!!! а вибрации на паркинге ну практически нет. Можно сказать вообще нет!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:00 ----------
слушай, но насос же накачивает нужное давдение, тем более я до отсечки бензонасоса не завожу. Только после.
igor2009
02.11.2012, 22:22
То что Аккумулятору 2 месяца это еще не значит что он 100% заряжен. Если есть чем, замерий напряжение на клеммах утром перед запуском и когда мотор горячий (через полчаса после выключения). Если есть подозрения связанные с давлением топлива или негерметичностью форсунок, то попробуй перед запуском несколько раз включить зажигание на 3 сек - это создаст давление в рампе
Илья Сергеевич
04.11.2012, 21:23
Чем лучше?
Тем, что воду устранит и не имеет побочных эффектов.
Susanin_
04.11.2012, 22:26
Чем лучше?
спирт воду связывает что не может бензин
если не сразу ключ зажигания вертеть, то все ок, т.е. на пол оборота ключ, подождать пока датчики включатся, + 2 секунды и без проблем все.... ))))
ttwkOz,
Ну так насос топлива подкачает..
Ну так насос топлива подкачает..
эт че значит?
Кстати, свечи поменял на новые, даж ключ держать ненада)))
эт че значит?
Ну типа если сразу крутить двиг то может не хватать давления в топливной системе для пуска и поэтому он крутит дольше пока оно не достигнет достаточного. я так думаю..
Сегодня съездил и почистил форсунки и дроссель! посмотрим что будет дальше на морозах)))))))))))))
pavelv,
На морозах,в Белгороде какие температуры? =) Знаю что летом до +50 доходит,бывал там)
Вчера съездил помыть форсунки и дроссель. Помыл. Форсунки были в хорошем состоянии, а дроссель грязненький. Вообще посоветовали заглушить какой-то клапан паранитовой прокладкой. Якобы экология и т.д., поэтому дросель грязнится. Вмешиваться чет неохота. Узкоглазые же не дибилы раз придумали так. Фиг знает! По морозу покажет что к чему, но ехать стала легче это факт!
Lonsdale
24.12.2012, 19:16
Какой бенз льешь?
Тоже самое, -15 на улице, три раза стартер крутит. При -10 2 раза...
day-by-day
24.12.2012, 22:07
Тоже самое, при -20 раза 4 крутит, ни вспышек, ни фига, потом на бац и завелась.
На родных свечах откатал 96ткм, вчера поменял на ik20g. Сегодня с утра завелся ну может чуть лучше, не с 1ого оборота, если кто подумал. Но присутствовали вспышки. Завтра уже не оценю, обещают потепление.
Григорий///
25.12.2012, 01:39
Ребят. У меня к Вам вопрос по Цивику 4D (2008г). Неделю стояла машина, в Москве тогда было от -17 до -25, я на ней не здил, позавчера нужно было поехать, завелся, не с первого раза конечно, со второго, но все было ок, съездил и поставил опять на парковку. Машина простояла день (!!) на -22, только что вернулся с парковки, нужно было отъехать, машина не заводится.. первые два раза немного схватывало но не завелась, потом пошли щелчки.. "тррррр" =))) Когда ключ соответственно на зажигании держу. В чем причина ? Акум вроде не разрядился, панель горит, фары пробывал тоже горят. Хана стартеру? Что посоветуете ? У нас тут через пару дней должна вроде температура подняться до +4 в Москве.. подождать? Или пора ехать за новым акумом/стартером/буксировать?
P.S. Я ездил на ней и на север в прошлом году, заводил и в -35, проблем не было. К тому же такие морозы не первый раз в Москве, тоже заводилась и в -30 ок, даже простояв неделю-полторы. Пробег у меня 57.000, хоть и 08 года, все ТО проходил по сервиске, но крайне редко езжу, на работу гоняю на метро, ибо в Москве ездить на машине, это равносильно стоянию в пробке бесконечной =)
Для начала можно в тепло АКБ. занести. Лично я АКБ. сменил бы,у меня было такое раза 2 при севшем АКБ,но не на сивике.
Григорий///,
заряди аккум, или прикури хотя бы
День добрый! Завожу авто на прогрев (t -20) заводиться нормально, когда обороты падают примерно до 1000, появляется звуковой сигнал без индекаторов ошибок на дисплее, через минуты 1,5 двигатель глохнет. Попробовал завести с буксира, завелся ездил весь день, всё нормально, утром снова таже беда. Civic 5D 2008 г.в, 1.8 л. Что за проблема? Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.