Просмотр полной версии : Электрический вопрос
Nikboard
02.11.2012, 02:00
Приветствую всех обитателей форума! Я тут недавно, походил, почитал, много интересного нашёл...
У меня есть вполне конкретный вопрос. Недавно завёл двигатель, а лампочка, которая обычно загорается, когда ручник натянут не погасает. Поездил час, погасла. Потом резко специально затормозил (была идея что машина пытается сказать что-то про тормоза) и вуаля, снова загорелась. Может тормозной жидкости мало или её нужно заменить?
Вопрос номер два. Хочу поставить себе звук, при этом заменить магнитолу, колонки (провести две в задние двери, их там почему-то нет). Хотел узнать, что для этого нужно. Купить колонки + голову + магнитолу + усилитель и тому подобное?.. Я не совсем понимаю схему работы звука в авто, поэтому хочу понять, что нужно заменить и сколько стоит для нормального звука. (саб и супер-басс-оглуши-всех-вокруг не нужны. бюджетный качественный звук, это то к чему хочется прийти)
djkolpak
02.11.2012, 08:05
проверь жидкость у главново тормозново цилиндра, если надо долеи. он связан с датчиком .
Armisael
02.11.2012, 23:15
Nikboard,
если хочешь качественный звук, то придется проводить проводку с нуля. Если пойдет средний звук (ну типа колонок в передние двери за 1300), то сойдет и штатная проводка. Но на саб в любом случае тянуть проводку. Устилитель конечно желателен, но не обязателен
Nikboard
03.11.2012, 00:18
djkolpak,
А где главный тормозной цилиндр? Где искать?)
Armisael,
С проводкой понятно, я и сам бы провёл новую, у меня такое ощущение, что старая уже не к чёрту... А по цене не сориентируешь, сколько будет стоить провести везде провода + на саб и усилитель?
Armisael
03.11.2012, 00:45
хз как в Москве, у нас проводка выходит на 1500 рэ, но это с силовым проводом для усилка. По ценам... ну готовь прубля 1500-2500 на передние, ну и так же на задние. Голова по желанию, вообщем то все равно уссолк будет. Усилок конечно 4 канальный бери
djkolpak
03.11.2012, 05:38
под капотом в правом углу, там где педали сцепления и тормоза , тоисть по середине , педаль тормоза . увидиш 2 штучки с жидкостями. крайняя правое ето сцепление посередине ето тормоз.... туда и залей. и вообше провери уровни в обеих. както вот так. вроде нормалино обьяснил.
Nikboard
03.11.2012, 10:21
Armisael,
Спасибо, буду присматриваться. А по параметрам не подскажешь, какие блины должны быть? Ну я размер имею ввиду.
djkolpak,
Сегоня загляну под капот, поищу... У меня автомат, поэтому для сцепления банки не должно быть, хотя хз... В общем долью если что. Спасибо!
nektoinoy
03.11.2012, 11:51
на фотке черная круглая хрен - вакуумный услилитель тормозов. К нему прикреплена железка с бачком - это и есть главный тормозной цилиндр и бачок, в котором надо смотреть уровень. Еще как вариант - провода от датчика передернуть.
http://a.d-cd.net/bb0478u/960.jpg
Nikboard
03.11.2012, 21:28
Спасибо за иллюстрацию, очень помогло! :)
Armisael
05.11.2012, 02:44
Nikboard,
размерность передних.... Итак, тут дело не только в размерности, но и в форме крепления! Родные колонки были.. не то 17.5 радиса, не то 18... хз вообщем. Знаю только что 16 явно маленькие! А большего размера у нас тока 20ки, а они явно большие.
Есть еще одно СУЩЕСТВЕННОЕ НО! Если возьмеш колонки на перед с большим магнитом, то стекло перестанет опускаться до конца! Поэтому тебе надо искать либо колонки с маленьким магнитом(которые очень просто угробить, кстати), либо придется делать проставки(как это делал я, получилось немного колхозно, но звук явно лучше, чем у мелкомагнитных)
ЗЫ Спереди стоят коаксиальные герца, брал по принципу "чтобы играло хоть что-то" бюджет был сильно ограничен.
Задние сам решай, в двери/боковые карты/заднюю полку. Там размер везде можно воткнуть 16/9, ну кроме задних дверей если седан
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.