Просмотр полной версии : Провал мощности на двухкарбюраторном CIVICе 91г
ПалПалыч
09.04.2008, 17:32
:o Люди, помогите кто чем может!!!!!! Задолбался искать причину, и грамотных ребят по топливу пока не нашел...Суть проблемы: Заводится только с подсосом, при движении за 80 начинает как будто захлебываться и прям находу начинается торможение двигателем, скидывает скорость до 30 км/ч, а то и вовсе может заглохнуть! И чем больше давишь на педаль тем хуже((( Но правда, даже если отпустить педаль газа, лучше не становится >:( Может заглохнуть на ходу, если переключить на нейтраль! Подскажите, в чем причина?
забился топливный фильтр. у меня такое было. причем тот фильтр, который под капотом был чистейший. есть еще один - сразу после бака, висит в специальном стакане под пассажирским полом
ПалПалыч
17.04.2008, 13:24
:)Спасибо, дружище dantes! Выручил, поменял фильтр и ездит как новенькая)) А вот под капотом я фильтр не нашел, да ивроде по схемам его не существует. Мне как то сказали, что можно самому его врезать, но ни к чему было. Счас думаю все-такисделать это. Правда из твоих слов видно что по нему тоже может быть не видно засора...
Помогите разобраться, расход ужасный и не едит толком. у меня подозрение что регулировать карбы надо, но как? Где искать причину? :'(
Всегда приятно, когда твой совет кому то помог!)) Насчет второго фильтра - это дело нужное. У меня хоть он и второй по магистрали, но всеравно тысяч через 10 мутнеет. Благо врезать его в магистраль дело нехитрое - перед бензонасосом разрезаешь патрубок и вставляешь обычный вазовский за 25 руб., прикручиваешь патрубки хомутами.
RKGrin - если льет карбюратор должен валить ЧЕРНЫЙ дым из трубы при пуске и перегазовке.
Также может тупить из-за засоренного воздушного фильтра, топливного, старых свечей, компресии, подклинивающих тормозных колодок, и это не все.
ЗЫ: если полезешь в карбы - ума не дашь, если их никто раньше не трогал, то сами они могли только засориться, в остальном это очень надежный узел у хонды по умолчанию. Проверено на моей 20-ти летней ласточке.
RKGrin - если льет карбюратор должен валить ЧЕРНЫЙ дым из трубы при пуске и перегазовке.
Также может тупить из-за засоренного воздушного фильтра, топливного, старых свечей, компресии, подклинивающих тормозных колодок, и это не все.
ЗЫ: если полезешь в карбы - ума не дашь, если их никто раньше не трогал, то сами они могли только засориться, в остальном это очень надежный узел у хонды по умолчанию. Проверено на моей 20-ти летней ласточке.
Фильтр воздушный меняный, так же как и свечи. Колодки вроде не подлинивают, свободный ход ровный (т.е. нет тормажения когда газ отпускаешь)
Проблема в расходе началась когда повернул болт (похоже второго карба) для уменьшения оборотов хх
Результат обороты упали но возрос расход горючки, а обратно поставить как было не удается
ну так что никто ничего незнает???
очень надеюсь на помощь, а то у нас в сервисах honda дуалкарбами не занимается
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.