Просмотр полной версии : большой расход топлива
У меня такая беда. Honda civic 1.3 карбюратор, хэтч, расход бенза что 92-го что 95-го около 10 литров в среднем:'(. Подскажите че сделать нужно, а то только на бенз работать буду. Заранее благодарен:)
ViktorHB
07.11.2012, 18:41
расход бенза что 92-го что 95-го около 10 литров в среднем
Такой расход может быть и на испр. машине. Стиль езды- разгон, торможение. Условия езды- пробки например.
Ирбис1962
07.11.2012, 20:35
Было такое - ремень на два зуба перескочил, бензин жрет и туповата. Не сразу сообразил.
xxRASHxx
14.08.2013, 10:10
У меня вообще по ощющениям литров 15 жрет на сотню и дымит как паровоз
Ирбис1962
14.08.2013, 16:00
У меня вообще по ощющениям литров 15 жрет на сотню и дымит как паровоз
Заклинило заслонку дросселя вторичной камеры.
xxRASHxx
14.08.2013, 17:34
Спасибо за наводку буду смотреть
У меня такая беда. Honda civic 1.3 карбюратор, хэтч, расход бенза что 92-го что 95-го около 10 литров в среднем:'(. Подскажите че сделать нужно, а то только на бенз работать буду. Заранее благодарен:)
поинтересуйся здесь resha.prav.tv
хаха FFI и сюда добрались) за спам я бы банил!
хаха FFI и сюда добрались) за спам я бы банил!
а причем здесь СПАМ.......если это действительно работает я сам на своей машине проверял....
У меня был сивка третий с родным карбюратором и живым моторм по трассе расход был 4.6л на сотку проверял много раз. По городу 7 хавал.
Смотрите уровень в карбюраторе и компрессию смотрите.
а причем здесь СПАМ.......если это действительно работает я сам на своей машине проверял....
И я проверял фуфло это все.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 16:41 ----------
Херня этот ваш FFI проверял. пару месяцев лил, а толку ноль.
[QUOTE=ussser;5452070]И я проверял фуфло это все.
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 16:41 ----------
Херня этот ваш FFI проверял. пару месяцев лил, а толку ноль.
[/QUO
я на 9ке 2000г.в. проверял со 2ой заправки сразу почуствовал как машина разгон берет и как будто ктото еще в спину подгоняет........просто дозировку
надо соблюдать и все.......
А как должна открыватся заслонка во вторичной камере? У меня на 3-4 мм открывается, и то когда педаль газа в пол вдавить, так и должно быть?
она вроде вакумом открывается
А полностью открывается, или чуток ?
Ирбис1962
04.09.2013, 13:36
bossak, смотря какой вакуум). Там ведь еще и напор воздуха сдвигает заслонку.
Ну я пробывал ее вручную открыть, так походу там только такой диапазон открытия (ну максимум 5мм), вот только не знаю рабочий ли вакуум.
Ирбис1962
04.09.2013, 20:12
Вручную ее можно открыть в том случае, если первичная камера открыта полностью. Там ограничители механические стоят.
Ага, понял. Вобще мое представление было такое, вот еду я на 4 передаче 60 км. в час, потом жму гоз в пол, и от резкого возростания скорости влипаю в седушку, так как при резком нажатии на газ открывается вторая камера.... Но такого наверное быть не может на движке в 75л.с. я правильно думаю, или такие чудеса возможны?
Ирбис1962
05.09.2013, 03:31
bossak, хонда резвится после 4500 оборотов.
Блин, так тахометра то нету. Нада на глаз как нибудь определятся. А с какой скоростью нужно на 3-й пер. чтобы 4500 об. было?
Ирбис1962
05.09.2013, 14:08
50 - 60 км в час
Ирбис 1962
Спасибо за информацию.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2013 в 21:06 ----------
А какой бензин льете? По инструкции 92, но может все же 95 (95 евро) лучше?
Алексей33дод
06.10.2013, 20:49
у меня была похожая ситуация,повышенный расход,недостаточная тяга.
долго я боролся и эксперементировал.
итак начну по порядку:
1.карбюр надо разобрать и почистить,промыть,продуть.
2.вырезать нормальную прокладку(из паранита или прокладочной бумаги)
3.вторая камера открывается вакумом,при разряжении,у меня она открывалась не всегда,точнее не открывалась. я сделал открывание второй камеры принудительное,тонкой сталистой проволокой сделал перемычку(разница очень заметна)
4.некоторые товарищи пишут что отключали клапан вентиляции картерных газов(абсорбер).не стоит этого делать!при его отключении получается нехват воздуха,соответственно расход увеличивается.(только надо проверить что клапан работующий.
5.проверить герметичность соединений всех шлангов.(обратите внимание на шланг который идет с впускного колектора на вакум тормозной).
6.проверить, что нет подсоса воздуха между впускного коллектора и карбюратера(есть простой способ: попшикать с балона вэдешкой в место соединения карба и коллектора,делается это на работающем двиг.,если работа двиг изменяется,значит есть подсос воздуха).
7.проверить на работоспособность вакум трамблера(он не должен пропускать воздух)если он не работает,то это подсос воздуха и провалы принажатии газа.
8.чтобы добиться правильного расхода необходимо отрегулировать клапана и момент опережения зажигания.
9.еще маленький нюанс,когда стояли родные штамповки R-13 расход по городу был 8 литров при агрессивном стиле езды,после поставил R15 с широкой резиной,и расход стал 9.5-10 литров.
так что при большом расходе виноват не только карб,а совокупность всего перечисленного.
Ирбис1962
06.10.2013, 22:18
Алексей33дод, Клапан РОГ (рециркуляция обратных газов) все же надо отключить. Он все равно срабатывает при 6000 оборотах и вся срань, которой место только в глушителе, летит опять в камеру сгорания.
Насчет колес согласен. Я где-то видел японский сайт. Там надо было ввести номер кузова своей машины. И оказалось, что колеса у меня должны стоять - R13 155/70. Я поставил такие и расход в городе не превышает 7- 7,5 литров. И рвет теперь с перекрестка как ненормальная. Только низковато теперь(.
на 3й передаче 4.5 тыс скорость гдето 100-110
Алексей33дод
07.10.2013, 12:47
Он все равно срабатывает при 6000 оборотах и вся срань, которой место только в глушителе, летит опять в камеру сгорания.
откуда инфа что он срабатывает при 6000??
я пробовал отключать его,сначало мотор работает нормально,а как прокатился,то начал работать как бы внагрузку,нехватает воздуха.
и еще, я думаю,что это от избытка картерных газов,начало масло гнать с бензонасоса наружу.
---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 12:51 ----------
Алексей33дод,
Насчет колес согласен. Я где-то видел японский сайт. Там надо было ввести номер кузова своей машины. И оказалось, что колеса у меня должны стоять - R13 155/70. Я поставил такие и расход в городе не превышает 7- 7,5 литров. И рвет теперь с перекрестка как ненормальная. Только низковато теперь(.
а я щас поставил R-14 разварки,они тяжелые капец)) буксовать практически отказывается, и разгон замедлился заметно.
Ирбис1962
07.10.2013, 15:02
Алексей33дод, по поводу РОГа где-то читал.
Может мы путаем канал вентиляции нижнего картера? А то наверно о разных вещах говорим.
Колеса у меня 14 185/60.
Карб. не разбирал, я так глянул, он вроде нормательно работает, вот заметил что бывает когда откручиваю крышку бака, то слышно пшик, так я стараюсь не закручивать ее до упора. И еще думаю ломиком катализатор выбить, будет толк от этого?
И на 92-м вроде расход поменьше чем на 95-м. И вчера пробывал шлифануть, так на сухом асфальте шлифует нефик делать, Ланос збоку стоящий думал я с ним тягатся собрался, так рванул бедняга сперепугу, что я думал он и багажник оставит на светофоре :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.