Просмотр полной версии : Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин
Здравствуйте.
Делюсь своим опытом решения проблемы облысения задней резины и пробоях задней подвески.
Прочитав внимательно форум, выбрал для себя самые, на мой взгляд, оптимальные решения.
Облысение задней разины -> Невозможность отрегулировать сход/развал в соответствии и документацией (рис.) -> Установка протавок для регулирования развала задних колес
===< Установка проставок (REAR Camber Kit) (http://www.ebay.com/itm/06-10-Honda-Civic-REAR-Camber-Kit-2-4D-FG-FA-Si-ALL-NEW-/161231255433) >===============================================
1) Снимаем колесо.
2) Домкратим тормозной диск (рис). (не забываем хорошо затянуть ручник)
2а) Если делаем с пассажирской стороны, снимаем последнее(зад авто) крепление глушителя. После этого глушитель частично провиснет вниз, и появится доступ к креплению рычага.
3) Откручиваем два болта крепления заднего верхнего поперечного рячага.
4) После этого, рычаг можно сдвинуть меного вниз, чтобы установить проставку.
5) Устанавливаем проставку, закрутив два болта в штатные места крепления рычага.
6) Немного "играясь" домкратом, подводим рычаг к его месту крепления в проставке
7) Со стороны глушителя, на рычаге есть защита от глушителя, ее надо немного отогнуть (рис.), иначе не подлесть к болтам крепления рычага к проставке.
8) Едем на сход/развал и устанавливаем развал, как у документации на авто. (рис.)
Пробои в задней подвеске -> Слабые задние пружины -> Установка пружин от Civic Si 4D
===< Замена задних пружин (http://exist.ru/price.aspx?pcode=52441-SNX-A01) >===============================================
1) Снимаем колесо
2) Домкратим рычаг, чтобы сжать пружыну (рис.)
3) Ставим стяжки. (Стяжки на фото были доработаны, отпилил половину резъбы с одной стороны, иначе не влизают.)
4) Убираем домкрат, вынимаем пружину, стягиваем новую, ставим новую.
5) В результате, дорожный просвет практически не изменился.
Здравствуйте.
Делюсь своим опытом решения проблемы облысения задней резины и пробоях задней подвески.
Прочитав внимательно форум, выбрал для себя самые, на мой взгляд, оптимальные решения.
Облысение задней разины -> Невозможность отрегулировать сход/развал в соответствии и документацией (рис.) -> Установка протавок для регулирования развала задних колес
===< Установка проставок (http://www.ebay.com/itm/160671661887?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649) >===============================================
1) Снимаем колесо.
2) Домкратим тормозной диск (рис). (не забываем хорошо затянуть ручник)
2а) Если делаем с пассажирской стороны, снимаем последнее(зад авто) крепление глушителя. После этого глушитель частично провиснет вниз, и появится доступ к креплению рычага.
3) Откручиваем два болта крепления заднего верхнего поперечного рячага.
4) После этого, рычаг можно сдвинуть меного вниз, чтобы установить проставку.
5) Устанавливаем проставку, закрутив два болта в штатные места крепления рычага.
6) Немного "играясь" домкратом, подводим рычаг к его месту крепления в проставке
7) Со стороны глушителя, на рычаге есть защита от глушителя, ее надо немного отогнуть (рис.), иначе не подлесть к болтам крепления рычага к проставке.
8) Едем на сход/развал и устанавливаем развал, как у документации на авто. (рис.)
Пробои в задней подвеске -> Слабые задние пружины -> Установка пружин от Civic Si 4D
===< Замена задних пружин (http://exist.ru/price.aspx?pcode=52441-SNX-A01) >===============================================
1) Снимаем колесо
2) Домкратим рычаг, чтобы сжать пружыну (рис.)
3) Ставим стяжки. (Стяжки на фото были доработаны, отпилил половину резъбы с одной стороны, иначе не влизают.)
4) Убираем домкрат, вынимаем пружину, стягиваем новую, ставим новую.
5) В результате, дорожный просвет практически не изменился.
Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?
Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?
поставь лучше проставки под пружины от ланоса
Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?
Проставка это устройство изображенное на втором рисунке в первом посте. Она позволяет менять точку крепления рычага к машине по направлению оси задних колес, тем самым изменяя развал. Ее толщина мало влияет на развал, видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.
Проставка это устройство изображенное на втором рисунке в первом посте. Она позволяет менять точку крепления рычага к машине по направлению оси задних колес, тем самым изменяя развал. Ее толщина мало влияет на развал, видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.
Вопрос именно про проставки которые идут под крепление верхнего рычага к кузову, еще их можно назвать клинья, или там просто шайбы подложены?
Как правильно подобрать толщину этих проставок? Своего стенда развал схождения у меня нету:)
Повторюсь, толщина этих "прокладок" мало влияет на угол развала. Они позволяют сдвигать место крепления рячага к кузову в напревлении поперечном движению авто. Такой сдвиг рычага позволяет месть угол развала +-5 градусов. (Внимательно изучите фото с первого поста). После установки "проставок" выставите колеса на глаз, и съездите на развал, мастер выставит вам угол по приборам. (Рекомендую использовать проверенные точки развала, и не вестесь на лазерные, 3д... и так далее установки. Кривые руки не исправимы.)
видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.
почему ?? допустим зад просел, установив проставки под пружины вы тем самым компенсируете высоту просадки, понятно что в этом случае лучше поменять сами пружины, вы же советуете поставить проставки рычагов, как это повлияет на прочность? вырвет с корнем эти болтики на 6 или на 8 и не надо писать люди ездят все ок, лучше уж развальные рычаги
Как показала практика на прочность это не повлияет. (Два года ездил по всеим типам дорого, были и очень плохие, и трек. Нареканий кроме ржавчины(надо было покрасить после установки) нет.). На мой взгляд, конструкция развальных рычагов вызывает большее опасение.
+даже при отсутствии просадки, в стоке, у цивиков 8-ого поколения развал задних колес выходит за рамки рекомендованные инструкцией по экспуатации. ("Как говорится, из салона уже домиком")
Как показала практика на прочность это не повлияет. (Два года ездил по всеим типам дорого, были и очень плохие, и трек. Нареканий кроме ржавчины(надо было покрасить после установки) нет.). На мой взгляд, конструкция развальных рычагов вызывает большее опасение.
+даже при отсутствии просадки, в стоке, у цивиков 8-ого поколения развал задних колес выходит за рамки рекомендованные инструкцией по экспуатации. ("Как говорится, из салона уже домиком")
у меня 08 год, ничего не делали с авто, странно, чеж тогда резину не жрет,
такой конструктив, а я бы назвал колхоз, хоть и проверенный вызывает сомнения
Илья0047
26.03.2014, 09:10
апполон,
я с такими проставками уже больше 3-х лет езжу, лично у меня сомнений нет ))))
Все понял, Где можно купить сей девайс, а именно проставки с возможностью регулировки развала?
апполон,
я с такими проставками уже больше 3-х лет езжу, лично у меня сомнений нет ))))
понятно, люди ездят, но как человеку имеющему техническое образование, такая конструкция не вызывает доверия - это мое личное мнение;D
Илья0047
26.03.2014, 13:02
апполон,
хз, я тоже имею техническое образование и считаю, что это самый оптимальный вариант по цене - качеству, можно конечно и рычаги поставить, но цена увеличивается в разы
апполон,
хз, я тоже имею техническое образование и считаю, что это самый оптимальный вариант по цене - качеству, можно конечно и рычаги поставить, но цена увеличивается в разы
;D халявному пиву тож равных нет в этой категории, чтобы определить оптимальный вариант по цене - качеству не нужно иметь техн.образования, при одинаковой цене развальных рычагов и этих проставок что бы выбрал?
Илья0047
26.03.2014, 13:37
апполон,
конечно рычаги, но стоимость их больше минимум в 2 раза (китай и подделки не учитывал)
апполон,
конечно рычаги, но стоимость их больше минимум в 2 раза (китай и подделки не учитывал)
да я все прекрасно понимаю сам передвигаюсь на хондах 8 лет и не по наслышке знаю сколько стоит ориг.запчасть( хоть и рычагов регул. нет), если придет время мне менять -я не знаю чио выбиру;D
Илья0047
26.03.2014, 14:35
апполон,
оригинала с регулировкой нет, но есть очень качественные рычаги, а есть дешевый говнокитай, вот только цены очень кусачие на них, стоимость оригинала не рассматриваю из-за отсутствия регулировок развала
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122356&d=1352270377
А маленький кронштейн на правом рычаге от которого идет тяга, для чего? не датчик ли это положения кузова? Просто тюннговых рычагов с таким кронштейном не нашел.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:18 ----------
понятно, люди ездят, но как человеку имеющему техническое образование, такая конструкция не вызывает доверия - это мое личное мнение;D
Согласен проставки под рычаг конечно дешевле, чем регулируемые рычаги, НО при их установке получается рычаг смещается не только ниже от проектной точки опоры рычага, но и в сторону при регулировке развала, поэтому ось сайлентблока рычага опираясь на основание проставки практически повисает в воздухе и при верткальной нагрузке вся эта конструкция работает на излом относительно места крепления самой проставки, если конечно основание проставки своей плоскостью полностью прилегает к кузову думаю вариант можно рассматривать, вообщем считаю что нужно смотреть по месту по фоткам сложно судить.
апполон,
оригинала с регулировкой нет, но есть очень качественные рычаги, а есть дешевый говнокитай, вот только цены очень кусачие на них, стоимость оригинала не рассматриваю из-за отсутствия регулировок развала
я об этом в скобках указал
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:31 ----------
---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:18 ----------
Согласен проставки под рычаг конечно дешевле, чем регулируемые рычаги, НО при их установке получается рычаг смещается не только ниже от проектной точки опоры рычага, но и в сторону при регулировке развала, поэтому ось сайлентблока рычага опираясь на основание проставки практически повисает в воздухе и при верткальной нагрузке вся эта конструкция работает на излом относительно места крепления самой проставки, если конечно основание проставки своей плоскостью полностью прилегает к кузову думаю вариант можно рассматривать, вообщем считаю что нужно смотреть по месту по фоткам сложно судить.[/QUOTE]
ну хоть вы мою мысль понимаете;D, думал не поймет никто
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122356&d=1352270377
А маленький кронштейн на правом рычаге от которого идет тяга, для чего? не датчик ли это положения кузова? Просто тюннговых рычагов с таким кронштейном не нашел.[COLOR="Silver"]
Датчик автокорректора фар.
Broodling
13.04.2014, 01:10
Все понял, Где можно купить сей девайс, а именно проставки с возможностью регулировки развала?
присоединяюсь. данный ничтяк был куплен на ебее - как он по иностранному называется?
Илья0047
15.04.2014, 08:11
mtmtz,
советую залепить эти проставки пластилином или покрасить молотковой краской, они очень быстро поржавеют если оставить открытыми )))) (говорю по личному опыту эксплуатации данных проставок)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.