Просмотр полной версии : Опель Мокка
WhiteFox
10.11.2012, 00:11
Рассматриваю недорогие кроссоверы, в том числе и этот с полным приводом всего за 900 круб. Первые машины для теста приедут в декабре.
Кто что думает по поводу этого немецко-корейского чуда?
Смотрите 3д конфигуратор на www.opel.ru
Присматривался к нему, помнится первые машины для теста обещали в октябре.
Теперь уже декабрь.
Дорожный просвет в 160 мм не внушает доверия.
з.ы. заказал Тигуан 1.4 ДСГ.
svar.tech
10.11.2012, 11:27
Присматривался к нему, помнится первые машины для теста обещали в октябре.
Теперь уже декабрь.
Дорожный просвет в 160 мм не внушает доверия.
з.ы. заказал Тигуан 1.4 ДСГ.
а то слуилось? а как же окта?))))
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 11:29 ----------
Рассматриваю недорогие кроссоверы, в том числе и этот с полным приводом всего за 900 круб. Первые машины для теста приедут в декабре.
Кто что думает по поводу этого немецко-корейского чуда?
Смотрите 3д конфигуратор на www.opel.ru
интересно, а как у него будет с динамикой... астры то он по-тяжелее...140л.с не маловато?
evil_pinguin
10.11.2012, 18:00
по мне так даже санегн лучше выглядит
WhiteFox
10.11.2012, 18:40
Наверно тему выбор недорогого кроссовера назвать надо было.
На прошлой неделе прокатился на SY Актион турбодизель, 175лс, 320нм, полный привод - разгоняется почти как Сивка, никакой турбоямы не заметил, на лепестках тож бодро ускоряется.
Сегодня сделал парный тест Кашкай (2л, 141лс), Х-трейл (2.5л), оба полный привод с вариатором. Х-трейл больше понравился, подвеска помягче работает, видимо больший вес сказывается. Камера задняя на Х-трейле с монитором в зеркале заднего вида работает. Имхо, более логично что ли. А в Кашкае климат раздельный впечатлил - индикация температуры в центре ручек регулировки.
Но по сравнению с турбодизелем Актиона оба полные овощи.
[QUOTE=svar.tech;4891128]а то слуилось? а как же окта?))))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 11:29 ----------
НЕ дождешься.
Жене покупаю, а ей кроссоверы нравятся.
Октаха, мой предыдущий сивик переживет по пробегу.
И что-то мне подсказывает, что с ней будет меньше проблем.
svar.tech
11.11.2012, 11:42
[QUOTE=svar.tech;4891128]а то слуилось? а как же окта?))))[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 11:29 ----------
НЕ дождешься.
Жене покупаю, а ей кроссоверы нравятся.
Октаха, мой предыдущий сивик переживет по пробегу.
И что-то мне подсказывает, что с ней будет меньше проблем.
тогда уж лучше ниссан джук или кашкай, нежели опель...
DIMM_78RUS
11.11.2012, 12:04
мокка чем то корсу лифтованную напомнил
[QUOTE=zoomman;4891755]
тогда уж лучше ниссан джук или кашкай, нежели опель...
Ты в Мокке-то сидел, чтобы так утверждать?
Хотя, да о чем это я? В теме сравнения с Октавией ты уже всем все доказал.
Поставляли бы к нам Мокку с 1.7Д, стоило бы подумать.
А 1.8 уж слишком дохловат.
Хотя, если автомат не нужен, то 1.4Т ИМХО идеальный вариант за свои деньги.
WhiteFox
11.11.2012, 13:53
Дык, 1,4 турбо только с МТ - облом! И автомат с передним приводом не предлагают, вот была зажигалка с турбо...
Дык, 1,4 турбо только с МТ - облом! И автомат с передним приводом не предлагают, вот была зажигалка с турбо...
Собственно, поэтому я и заказал Тиг, даже не дожидаясь пока на тест драйве появятся.
Хотя, если машина нужна не срочно, то к лету вроде как обещают 1.7 дизель.
AlexanderIV
11.11.2012, 16:00
Мокка- этож жип на базе Авео... как-то сравнивать с Икс треилом да Аутлендером (кстати сидел у знакомого в новом- уж очень узким показался) и Тигуаном ... Да и разве мало 140 коней машине размером с Авео? Мне на фабии меньше 100 хватает на ручке поток нормально обгонять если адо или держаться в нем
Фото вставить не судьба было?
http://mmg.opel.de/mmgprod/dynres/prove/image.gen?v=deg35&i=2013A/0IB76__KDG1/GAZgmds3.PNG&std=true&country=RU&brand=OPEL&channel=B2C
а то люди теряюцо)
svar.tech
11.11.2012, 20:09
[QUOTE=svar.tech;4892462]
Ты в Мокке-то сидел, чтобы так утверждать?
Хотя, да о чем это я? В теме сравнения с Октавией ты уже всем все доказал.
Поставляли бы к нам Мокку с 1.7Д, стоило бы подумать.
А 1.8 уж слишком дохловат.
Хотя, если автомат не нужен, то 1.4Т ИМХО идеальный вариант за свои деньги.
в мокке не сидел, но сидел в астре.... и вот салончег там, мягко говоря.... почитай обзоры этого 1,4т... умник...
[QUOTE=zoomman;4892536]
в мокке не сидел, но сидел в астре.... и вот салончег там, мягко говоря.... почитай обзоры этого 1,4т... умник...
Хахаха, и мне про салончег говорит человек, купивший 9й сивик...
svar.tech
12.11.2012, 09:50
[QUOTE=svar.tech;4893170]
Хахаха, и мне про салончег говорит человек, купивший 9й сивик...
хахахаха... я б меньше курил на твоем месте, особенно с утра)))) качество материалов в опеле - абзац... у коллеги астра сарай 12г. сверчков не счесть.... а у меня их нет)))
Собственно, поэтому я и заказал Тиг, даже не дожидаясь пока на тест драйве появятся.
Хотя, если машина нужна не срочно, то к лету вроде как обещают 1.7 дизель.
Да с дизелем интереснее. Еще бы японское качество. А то с дизельными кроссоверами в России беда, а с японскими кроссами на дизеле полная ж..па.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 19:53 ----------
zoomman,
svar.tech,
Хватит. Что вы как малолетние фанаты.-"Спатрак чемпион - Динамо говно".
Да с дизелем интереснее. Еще бы японское качество. А то с дизельными кроссоверами в России беда, а с японскими кроссами на дизеле полная ж..па.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 19:53 ----------
zoomman,
svar.tech,
Хватит. Что вы как малолетние фанаты.-"Спатрак чемпион - Динамо говно".
Да, ну что ты? Прикольно ведь постебаться над мальчиком, который купил первую машину и считает, что лучше ее нет....
svar.tech
13.11.2012, 10:23
Да, ну что ты? Прикольно ведь постебаться над мальчиком, который купил первую машину и считает, что лучше ее нет....
езжай мальчик ДСГ ремонтируй))))
WhiteFox
20.11.2012, 09:46
Опель клуб приглашает на тест в гк Фаворит в 13 ч 1 декабря, в Москве .
-"Спатрак чемпион - Динамо говно".
5-1, чемпион ли,ты ничего не путаешь? :lol:
WhiteFox
04.12.2012, 20:13
Полазил вживую по Мокке. Компактный такой кроссовер. Наблюдал -стартует на полном приводе по снегу укатанному очень шустро. Сидушка водителя прикольная - можно отдельно изменять наклон сиденья, подобное только на люксовой Вольве видел. В салоне все аккуратно выполнено. А вот заднее сиденье с короткой подушкой и почти вертикальной спинкой, я думаю теще не понравится. Да и передние с боковой поддержкой не расчитаны на крупных мужиков. Подлокотник справа откидной, как на автобусе, причем мешает ручником пользоваться.
Стоит только дофига, так что на любителя
WhiteFox
06.12.2012, 06:20
Для кроссовера цена небольшая от 717р с передним и 900 с полным приводом. В базе круиз, ЕСП, подогрев сидений. Счас Цивик дороже стоит от 749р.
Для кроссовера цена небольшая от 717р с передним и 900 с полным приводом. В базе круиз, ЕСП, подогрев сидений. Счас Цивик дороже стоит от 749р.
Только вот от кроссовера там одно название. Скорее уж КомпактВэн с полным приводом.
Для кроссовера цена небольшая от 717р с передним и 900 с полным приводом. В базе круиз, ЕСП, подогрев сидений. Счас Цивик дороже стоит от 749р.
Не спасибо механику задаром не надо :D
Не спасибо механику задаром не надо :D
А что так? 2 ноги -3 педали.... НЕПОНЯТНО???
WhiteFox
08.12.2012, 07:00
http://mokka-club.com/forum/index.php?board=53.0 отзывы реальных пользователей.
А что так? 2 ноги -3 педали.... НЕПОНЯТНО???
В пробках автомат самое милое дело
Присматривался к нему, помнится первые машины для теста обещали в октябре.
Теперь уже декабрь.
Дорожный просвет в 160 мм не внушает доверия.
з.ы. заказал Тигуан 1.4 ДСГ.
Я тоже рассматривал Тигуаны. Про двигатель 1.4 не в курсе? Он там так натурбирован, что блок цилиндров рассыпается еще на гарантии. Аппарат хороший, но не сэтим движком.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 15:30 ----------
Мокка визуально смотрится достойно и снаружи и внутри. За рулем не ездил - не знаю. Приколол прибамбас в ней: сзади нижняя часть бампера выдвигается и трансформируется в крепление для велосипеда с дополнительными стопарями, правда не знаю, мож это доп. опция и в базе не поставляется, но все равно - очень удобно и оригинально.
Я тоже рассматривал Тигуаны. Про двигатель 1.4 не в курсе? Он там так натурбирован, что блок цилиндров рассыпается еще на гарантии. Аппарат хороший, но не сэтим движком.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 15:30 ----------
Мокка визуально смотрится достойно и снаружи и внутри. За рулем не ездил - не знаю. Приколол прибамбас в ней: сзади нижняя часть бампера выдвигается и трансформируется в крепление для велосипеда с дополнительными стопарями, правда не знаю, мож это доп. опция и в базе не поставляется, но все равно - очень удобно и оригинально.
Про 1.4 ничего не скажу.
Сделали предложение на 2.0 ТДИ, от которого я не смог отказаться.
Так, что теперь супруга ездит на полном приводе.
Maxim5555
20.12.2012, 10:02
zoomman,
почем вышел?
zoomman,
почем вышел?
Со скидкой 1.280
Полазил вживую по Мокке. Компактный такой кроссовер... Подлокотник справа откидной, как на автобусе, причем мешает ручником пользоваться.
Там подлокотник только в топовой комплектации :D но правда мешает :(
Ездил сегодня на тест драйв- атмосферный движок дохленький,клиренс маленький,в заднее зеркало нихрена не видно,багажник так себе,докатка-вообще смех, маленькое колёсико радиуса наверно 15 го,при родных 18 колёсах:lol:
А так в принцыпе неплохая машинка для девочек :)
то же рассматривали мокку в семью, но клириенс, где передний бампер реально мелкий для паркетника, на неподалеку стоящей мазде 6 не меньше точно. Салон тесноват реально(теснее кашкая заметно), ну торпеда впринципе ничего такая,симпотично. смысл от паркетника с таким клириенсом, лучше уж универсал тогда
Мне Мокка понравился. К минусам можно отнести то, что модель новая - год другой будут исправлять болячки. Полноприводный Мокка реально вещь за свои деньги ибо полный привод решает. Конечно передний свес всё портит, но всё же человеком себя ощущать будешь зимой)
Вообще мне опель симпатизирует - "немецкий запорожец", но нереально надежный и добротный. Свои деньги Мокка отбивает ИМХО
Ездил сегодня на тест драйв- атмосферный движок дохленький,клиренс маленький,в заднее зеркало нихрена не видно,багажник так себе,докатка-вообще смех, маленькое колёсико радиуса наверно 15 го,при родных 18 колёсах:lol:
А так в принцыпе неплохая машинка для девочек :)
Ну а что вы хотели за 800-850 тыс получить? Чтобы и полный привод был, и места много было, чтобы везде проезжал и ещё вваливал нормально?))
Нормальный кроссовер стоит примерно 1,2-1,5 млн - в итоге появляется место и прибавляется чутка проходимости. По Вашим критериям сразу Хайлендер представил себе))
WhiteFox
22.02.2013, 06:51
Клиренс 190 мм мало? А резиновая юбка на бампере, типа нашей, загнется где надо. Машина не тяжелая, движок в Питере чипуют кому надо. Есть вариант с механикой 4WD с 1,4 турбо, 200нм.
Клиренс 190 мм мало?...
19 не везде передняя юбка аж 158 :D
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 13:10 ----------
Ну а что вы хотели за 800-850 тыс получить? Чтобы и полный привод был, и места много было, чтобы везде проезжал и ещё вваливал нормально?))
Нормальный кроссовер стоит примерно 1,2-1,5 млн - в итоге появляется место и прибавляется чутка проходимости. По Вашим критериям сразу Хайлендер представил себе))
Да хотелесь недорогой кроссовер за 800-850, дороже ниши уже закрыты,надо же думать о потенциальных покупателях конкуренты дышат в затылок :lol:
Со скидкой 1.280
А ДСГ 6 или 7 ступ? Блин, стремная вещь все таки....После гарантии вообще караул.
А ДСГ 6 или 7 ступ? Блин, стремная вещь все таки....После гарантии вообще караул.
На дизеле Гидроавтомат.
Ничего стремного в ДСГ уже давно нет.
Только слухи остались.
На дизеле Гидроавтомат.
Ничего стремного в ДСГ уже давно нет.
Только слухи остались.
Да какие слухи. ДСГ как было бомбой замедленного действия так и осталось. Задрал ВАГ со своими экспериментами за чужой счет. У Форда лучше б срисовали преселектив, раз у самих мозгов не хватает.
Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.
Да какие слухи. ДСГ как было бомбой замедленного действия так и осталось. Задрал ВАГ со своими экспериментами за чужой счет. У Форда лучше б срисовали преселектив, раз у самих мозгов не хватает.
Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.
Сам пользуешься ДСГ или "умных книжек" начитался?
Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу.... случаи поломок есть, отрицать нельзя, и довольно часто, стоимость коробки без работы около 250 тыс. руб.....нахрен оно надо? но у тебя то обычный автомат, тебе пофиг до этих головняков....
Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу....
Оно и заметно.
з.ы. у меня еще есть октавия с ДСГ. и проблем с ней никаких
AlexanderIV
22.02.2013, 19:11
http://www.youtube.com/watch?v=UcbHbMEcLtg&feature=player_embedded
Тест драйв мокки
Оно и заметно.
з.ы. у меня еще есть октавия с ДСГ. и проблем с ней никаких
Что тебе заметно?
Нет проблем - хорошо. Сломается - не напишешь ведь. Это ж слухи.
Странно, что Шкода перестала ДСГ ставить....Не понимают нишиша в высоких технологиях.
...Странно, что Шкода перестала ДСГ ставить....Не понимают нишиша в высоких технологиях.
Не Шкода, а VW на Шкоду
Шкода - это другой ценовой сегмент концерна VAG, куда входят AUDI -> VW -> Skoda
Одна и та же конфета в разных обертках.
Просто, наверняка Шкода с ДСГ стоила чуть дороже и тут одно из двух: либо ее ни кто не брал, т.к. уже можно рассматривать VW, либо наоборот, пошел отток из сегмента VW (что скорее всего), поэтому Шкоду отдалили от ВВ по технологиям и одновременно удешивили, чтобы не страдал один из сегментов. Вопрос о качестве здесь не стоит и даже не уместен. Ибо, если предположить, что роботизированные коробки хуже обычных гидроавтоматов, то зачем ВАГу устанавливать их в более дорогой сегмент (Audi и VW) и не устанавливать в дешевом (Skoda)? Я очень далек от той мысли, что это для того, чтобы дескредитировать Audi и VW :)
Маркетинг - дело тонкое.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:02 ----------
...Ничего лучше гидроавтомата все равно нет.
Ого!!!
А раньше все наперебой говорили, что нет ничего лучше РКПП :(... и что пленочные фотоаппараты снимают лучше цифровых... и т.д. и т.п.
А то, что сейчас все топовые немецкие концерны (BMW, VAG, Mercedes) наперегонки совершенствуют технологию роботизированной КПП ни очем не говорит? Епстественно, технология новая, еще не обкатанная до конца, просадки по надежности - это нормально. Сейчас уже надежность новых поколений коробок на порядок выше, чем пару-тройку лет назад. За технологией роботизированных коробок будущее и кто в ней преуспеет - поимеет отстающих. Если бы все было так плохо - немцы уже давно бы отказались от этой идеи. Нет же, развивают... еще со времен первых коробок с одним сцеплением.
бедное дсг во всех ветках про него пишут...
По Теме
Сотрудница на моём предприятии забрала свою Мокко катается уже 2 недели. Номера прикольные получила 969. Довольна как незнамокто. И ещё, что примечательно, пересела с хонды цивик 8-е поколение седана. Двиг у мокки - 1,8, акпп, говорит особой разницы между динамикой на цивике и на мокке - не заметила, правда ещё и не разгонялась на ней какследоваТ.:girl_smile ибо обкатывает. Будет делиться впечателениями я обязательно расскажу
Не не...я оплачивать чужую блажь не хочу.... случаи поломок есть, отрицать нельзя, и довольно часто, стоимость коробки без работы около 250 тыс. руб.....нахрен оно надо? но у тебя то обычный автомат, тебе пофиг до этих головняков....
Обычно, в большинстве случаев, в ДСГ летит мехатроник. Его стоимость в несколько раз дешевле, чем 250 тыр.
250 тыр - это полная стоимость новой коробки, но дело в том, что ее не меняют целиком, по крайней мере мне такие случаи не известны.
Не Шкода, а VW на Шкоду
Шкода - это другой ценовой сегмент.
AUDI -> VW -> Shkoda
Одна и та же конфета в разных обертках.
Наверняка Шкода с ДСГ стоила чуть дороже и тут одно из двух: либо ее ни кто не брал, т.к. уже можно рассматривать VW, либо наоборот пошел отток из сегмента VW (что скорее всего), поэтому Шкоду отдалили от ВВ по технологиям и одновременно удешивили, чтобы не страдал один из сегментов.
Маркетинг - тонкая штука.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:02 ----------
Ого!!!
А раньше все наперебой говорили, что нет ничего лучше РКПП :(... и что пленочные фотоаппараты снимают лучше цифровых... и т.д. и т.п.
А то, что сейчас все топовые немецкие концерны (BMW, VAG, Mercedes) наперегонки совершенствуют технологию роботизированной КПП ни очем не говорит? Епстественно, технология новая, еще не обкатанная до конца, просадки по надежности - это нормально. Сейчас уже надежность новых поколений коробок на порядок выше, чем пару-тройку лет назад. За технологией роботизированных коробок будущее и кто в ней преуспеет - поимеет отстающих. Если бы все было так плохо - немцы уже давно бы отказались от этой идеи. Нет же, развивают... еще со времен первых коробок с одним сцеплением.
Со Шкодой ты насочинял. Была Шкода с ДСГ и с ручкой. Многим сегодня охота на ручке ездить? Вот и брали "типа автомат", выбора никто не предоставлял. ВАГ был вынужден продлевать гарантию на ДСГ до 3-х лет, а Шкоду решили вернуть на гидрач, и так расходов понесли массу.
А что касается самой ДСГ и немцев в частности - у них есть главный фетиш - экономичность. Ради нее они готовы городить любой огород. ДСГ могла бы быть неплохой заменой автомату, но у нее есть один серьезный недостаток - агрегат практически неремонтопригоден. Он настолько сложен, что его не ремонтируют даже официалы, предпочитая менять узел целиком. Замена мехатрона не в счет, это не ремонт коробки, а опять же замена узла. И как покупать машину с ДСГ начиная с трехлетнего возраста (после гарантии)? Это же большой рынок, немцы в почете всегда, но кому нужна бомба под капотом с ценой ремонта 200 тысяч с гаком?
Кстати у Форда тоже преселектив ставится, но они почему то справились с надежностью.
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 10:36 ----------
Обычно, в большинстве случаев, в ДСГ летит мехатроник. Его стоимость в несколько раз дешевле, чем 250 тыр.
250 тыр - это полная стоимость новой коробки, но дело в том, что ее не меняют целиком, по крайней мере мне такие случаи не известны.
)))а почему у тебя кольца на ручке :)
...А что касается самой ДСГ и немцев в частности - у них есть главный фетиш - экономичность. Ради нее они готовы городить любой огород..
...но только не себе в убыток. Согласись.
)))а почему у тебя кольца на ручке :)
У меня Робот 7 ступенчатый. Под РКПП я хотел сказать роботизированная КПП. Замечание верное - щаз залезу исправлю...
...но только не себе в убыток. Согласись.
У меня Робот 7 ступенчатый. Под РКПП я хотел сказать роботизированная КПП. Замечание верное - щаз залезу исправлю...
Ясен день, все эксперименты покупатели оплачивают. В общем то логично.
Я уж думал ты единственный, кто Ку3 на ручке заказал:D
...не-е-е, ты че :) у нас там на форуме есть 2-3 человека побаявшихся (а мож и с экономической точки зрения, но говорят, что по убеждениям) - на ручке взяли. И тема про что лучше: робот или ручка тоже есть. Собственно говоря, как и везде - очень горячая тема :)
естественно ручка лучше. Мне 3 минуты тест драйва хватило, чтоб понять, что Q3 на роботе не хочу. Что он творит я вообще не мог понять, никакой логике не поддавалось.
естественно ручка лучше. Мне 3 минуты тест драйва хватило, чтоб понять, что Q3 на роботе не хочу. Что он творит я вообще не мог понять, никакой логике не поддавалось.
Есть такое :) С места плохо стартует пока турбина не включится в дело, но и машинка ведь потяжелее Цивика будет. Сам еле привык. Просто другие настройки коробки.
Я бы сказал, Цивик Кушку до 30-40 км/ч в режиме D сделает, но потом шансов у Цивика просто нет. В S режиме шансов у Цивика вообще ни каких нет по сравнению с кушкой. Однако в пробках, когда надо именно практически с места быстро перестроиться в другой ряд - тут уж Q3 не успевает - в большинстве случаев момент уже оказывается упущен. В общем надо просто привыкнуть. Тем более, это совсем разные машины и по мощности и по весовой категории, поэтому давайте не будем их сравнивать, да и обсуждаем здесь Мокку.
WhiteFox
09.03.2013, 06:28
Да какой это конкурент без полного привода. А вот новый Сузуки SX4 неплох, правда движек старый оставили 118лс, а диэель в Россию не обещают, а жаль.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.