Вход

Просмотр полной версии : Печка, помогите с советом, голову сломал



yurafsin
11.11.2012, 11:59
Нужна помощь. Сразу после замены ремня ГРМ (попутно еще помпы и антифриза) начала чудить печка. На малых оборотах дует холодным воздухом или едва теплым. Горячий воздух начинает идти только при 3000 оборотах и выше и то не всегда. Уровень антифриза в норме, термостат стоит новый, проехал после ремонта около 600 километров, так что воздушная пробка бы уже должна была выйти. Что может быть?
P.S. в системе охлаждения есть дополнительные патрубки связанные с обогревом газового редуктора, замкнутые на малый круг.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 16:49 ----------

Хорошо. Если никто не в курсе данной ситуации, то спрошу по другому. Как лучше избавиться от воздуха в системе охлаждения если по какой то причине сам он оттуда не вышел? Можно ли это сделать при закрытом термостате, так как воздух где то в малом круге? На термостате под это дело нет специального болта? И если тосольные шланги расположены выше крышки радиатора, то воздух сам из них не уйдет?

Chupa23
12.11.2012, 22:43
Тоже интересно.Где знающие?

VoronovRS
12.11.2012, 23:16
Ну поидее про пробку, прожамкать патрубки, встать на горку мордой вверх и погазовать

kot321
13.11.2012, 01:09
Ну поидее про пробку, прожамкать патрубки, встать на горку мордой вверх и погазовать

угу.
примерно так.
на ЕК сцуги-попонцы убрали спускной штуцер, который на ЕФ/ЕГ был на головочном фланце.

поэтому все делается через крышку радиатора...
заводится машина, жмакаются патрубки, подливается тосол до тех пор пока в радиаторе булькатеть не перестанет...

yurafsin
13.11.2012, 09:37
Нажимать на патрубки нужно же при открытом термостате? И с какого патрубка лучше начать? А обороты увеличивать при этом нужно?

kot321
13.11.2012, 15:14
да пох при каком!!
просто жмакаешь и смотришь в радиатор - булькатит-не булькатит.

на холостых все прекрасно продавливается.

и газовать при воздушной пробке вообще-то не рекомендуется...

yurafsin
13.11.2012, 17:06
да пох при каком!!
просто жмакаешь и смотришь в радиатор - булькатит-не булькатит.

на холостых все прекрасно продавливается.

и газовать при воздушной пробке вообще-то не рекомендуется...
Да вобщем то нажимал несколько раз, может больше надо. А почему не газовать? Разве так не быстрее воздух выгонит? Может пробка в самой печке, а я буду шланг радиатора прожимать, разве он выйдет?

Don_EXpert
13.11.2012, 22:19
должен выйти... а радиатор сверху-снизу одинаковый по температуре? Нагревается в смысле одинаково?

Resident5
15.11.2012, 13:21
воздух выгоняй блин) заливай в радиатор и жмакай верхний патрубок.. потом периодически закрывай крышку, прогазовывай тачку и снова доливай пока не задует нормально

JinNT
06.12.2012, 20:31
А уверены, что воздух??? У меня как–то бракованная помпа попалась. Тоже тока на высоких оборотах дула теплом. Для выгона воздуха на горку мордой вверх. Патрубки жамкать и верх и низ. Иногда ничего жамкать не надо. Я обычно тока расширительный бачек открываю, этого хватает. Когда ОЖ льешь надо, чтобы кран печки был открыт, залиаать медленно, не заливая полностью воронку, воздух сам постепенно выходит.