Просмотр полной версии : Станет ли аккумулятор на 60 Ач вместо 45?
Некоторые советуют вместо слабого 45 Ач поставить на 60, на аккорд человек поменял и доволен, а на наше колено хватит места и не будет ли вреда генератору и т.п.?
по моему он не влезет. Хотя я большому спиливал ребра снизу и он в нятяжку туда влазил.
там все рассчитано.думаю если поставить другой акб ,то недозаряжатся будет,т.к.генератор рассчитан на 45 А/Ч.
Вреда генератору не будет. Емкость аккума никак не влияет на силу тока. Будет медленней заряжаться при избытке тока и медленней разряжаться при потреблении.
Учитывая суровые российские зимы, вполне адекватное решение.
У меня уже больше года стоит на 70 ампер час.
keepernn
13.11.2012, 18:16
у меня 55 стоит, влезет если то ставь
у меня на генераторе написано 70А...(сверху при открытом капоте видно)Ставь не бойся,у меня на 55 все норм
Витальён
14.11.2012, 22:14
а я пытался воткнуть 55, но тщетно, подпиливал, но надо гнуть стакан под стойку, тогда влезет или так всунуть, но тогда будет тереться акум о кузов.
Витальён, У меня на 55 по габаритам такой же как и на 45 был,все встает с запасом.
а я слышал что генератору посоянно приходится заряжать акум большей емкости!и по этому он может очень быстро КОНЧИТСЯ)))да и чем вам маленький не нравится?)
Зёма09 ну вроде как если генератор он же гена по мощности слабее, то типа кончится по идее, а если как тут пишут на гене 70 написано, то почему он должен кончится? :) маленький не нравится потому что у всех нормальных машин европейских хотя б 55, а в японские видно для их климатат и условий жизни решили 45 хватит, оно вроде и хватает, но чуть что здохнет быстрее, ну явно если я пришёл и оно успело пару раз прокрутить стартер значит заряд был, а было б 55 то я б его завёл, потому что думаю там бы запас крутануть был больше.
всем спасибо, а фоток часом нету как выглядит 55-70 аккум под капотом, как он там вместился точнее, а то не понятно почему у одних подпиливать что-то надо,а у других стоит уже год? :)
Schumi,
а ты посмотри сколько у тебя гена выдает))может у него особенный))
Витальён
15.11.2012, 18:58
Витальён, У меня на 55 по габаритам такой же как и на 45 был,все встает с запасом.
у меня тоже такой был, Тюменский. 55а/h Но я б не сказал что он супер, стартерный ток, да сильнее, но емкость в таком же корпусе как у 45? Короче он у меня только полторы зимы отпахал, потом сдох. Щас взял корейца, а он 45 и крутит так же. Если б стандартный 55 по габаритам вошел без "операций", то это круто, там точно емкость выше ,стартер крутит как бешенный на морозе.
Я купил машину в январе этого года,поставил в гараж,через 2 дня пришел,у меня стартер пол оборота сделал и все,померял напряжение на аккуме 11в,видно что древний...поехал в ближайший автомагазин,сказали на 45 нет,есть на 55 такой же по габаритам корейский "Феон" за 2600р,купил его,встает как родной,пашет отлично,новый же:)на гене надпись видно если капот открыть и посмотреть на него сверху,у меня 70А...,а дальше не видно надпись вбок уходит
Витальён
15.11.2012, 20:53
Reaktor, я не спорю что он хороший. Новое все хорошее. Суть вопроса в том что в корпус 45 амперного засунули 55 ампер. А зачем тогда 55 большего размера. Сэконмили ведь на чем то, на том же стартерном токе(пусковом). У меня зимой ниже -35 бывает и приходится ездить на сиваре и очень туго а таком акуме пускаться, а вот у знакомого стоит 55 большой, тот реально сильнее, но надо гнуть стакан под капотом чтоб воткнуть - я не хочу уродовать кузов.
все может быть,а может маленькие аккумы просто дороже в изготовлении и продают их чуть дороже,технологии то на месте не стоят.у нас таких температур не бывает
а я слышал что генератору посоянно приходится заряжать акум большей емкости!и по этому он может очень быстро КОНЧИТСЯ)))да и чем вам маленький не нравится?)
А зачем ему постоянно заряжать аккумулятор повышенной емкости?
Ну, если он совсем плохой, то может быть. Точно так же как и маленький.
Serjee,
наверно потому что он большей емкости,и поэтому он его никогда не зарадит))короче в гугле посмотрел,всем пофиг все ставят)))но при этом надо будет запастись щетками генератора
у меня стоит 60
он не влезает
но выбора не было, в магазинах другой не нашел
мой совсем сдох, даже не прикуривался, а ехать надо было
стоит сейчас наискосок, упираясь в топливный фильтр
позже перенесу в багажник, и никаких проблем
у меня стоит 60
он не влезает
но выбора не было, в магазинах другой не нашел
мой совсем сдох, даже не прикуривался, а ехать надо было
стоит сейчас наискосок, упираясь в топливный фильтр
позже перенесу в багажник, и никаких проблем
мне интересно увидеть фото у того кто 70 поставил, да и 55, я так смотрел места свободного там может 1см всего если двигать от чашки до стенки салонного отсека, остаётсяся манёвр только по высоте и ширине.
Schumi,
а ты посмотри сколько у тебя гена выдает))может у него особенный))
только что смотрел, на гене наклейка с надписью 12v 70 А так что походу гена у всех стандартный скорее всего :)
вот сфоткал но надпись навёл, а то плохо видно >:D
надо тогда и себе поставить побольше))
не вижу в этом смысла.перед той зимой купил новый акб,год отработал на отлично.думаю и этой зимой все ок будет.акб бошь 45А.причем потребителей у меня хватает,дополнительно к стандартной электрики стоит усилок 4х канальный без конденсатора.
Александр...ЕЖ
17.11.2012, 22:23
Зёма09маленький не нравится потому что у всех нормальных машин европейских хотя б 55, а в японские видно для их климатат и условий жизни решили 45 хватит
да так ли уж много тут японских?)))
просто за машиной следить надо.. чтоб заводилась нормально и зарядка была... а нет так хоть по 100 ампер ставьте не поможет) да и очень сильно сомневаюсь что надпись на гене 70А означает он будет нормально работать с аккумом на 70АЧ.... сам не сильно разбираюсь в электрике но считаю что инженеры компании хонда на самом деле не такие идиоты как может показаться на первый взгляд) и думаю большая часть присутствующих сами не раз в этом убеждались.. уверен на 200% этот запас сделан не спроста....
Armisael
18.11.2012, 00:06
Александр...ЕЖ,
Да банально сивка не рассчитывалась на морозы под -40, отсюда и емкость поменьше. А по факту, хонды довольно надежны и гены выходят из строя не так уж и часто, а если и выйдет, то большой акб тебя ни разу не спасет)
А так ставьте себе хоть на 100 ампер, гене ничего не будет, просто аккум до конца никогда не зарядится)))
короче сдох мой аккум неожиданно и в важный момент очень(( Бош азия сильвер 45 ампер был, ровно 5 лет как по будильнику прослужил, считаю это мало потому что я очень мало езжу реально, хотя мож они дольше и не служат не знаю))
зимой пахал на удивление нормально, а вот весной недавно пришёл, а он сдох, забрал зарядить, через неделю понёс, а оно не заводится стартер крутит не очень бодро, но и не совсем вяло, отнёс домой опять зарядил и на следующий день поставил проехался, думаю тачка к выходным готова, так как заказал грузоперевозку, прихожу на выходных за машиной, а оно опять не заводится....ну не ёлки палки...и грузоперевозка скоро подъедет...
побежал на авторынок, а эти лентяи в 8:30 ещё спят по домам и как назло аккумуляторные магазины все не пашут только некоторые мелочёвки, жду до 9:00... 9:15... спят и не приходят...я в шоке как люди работают, что б я так работал и на 11-12 на работу приходил..
побежал в эпицентр сроймаг есть такой, слава Богу лежит варта нужная, попробуем как оно отслужит, хотел как тут писал более ёмкий аккум, но петух жареный клюнул и надо было брать что б 100% влезло что б поехать смог сразу.
Теперь купил за 10 баксов вольтметр украинской сборки, что б хоть видеть что и как, а то не поймёшь или аккум сел или вдруг таже катушка зажигания сдохла..
анреспект япошкам, могли б вольтметр и всунуть, а то они б ещё спидометр с температурой убрали для экономии..
Витальён
04.05.2013, 20:22
не в сеже грамотные как ты, про вольтметр знаешь... для среднестатистического красная лампа с батареей есть, на случай отказа заряда. А 5 лет это нормально, даже хорошо для кислотного акума. Обычно более 2 зим не живут, 3-я последняя бывает.
та лампа с аккумом и маслом у меня всегда горит даже если аккум разрядился понятно не совсем в ноль, что она может показать на ней цифр нету? то есть если гена сдохнет то узнать об этом можно будет когда в ноль сядет, а гена сдохнуть может перед тем как на стоянку станешь, а аккум например разрядится когда на следующий день поедешь в село и за городом заглохнешь.
да и что говорить если у сивки даже нету лампочки как у других что бенз закончился, типа определяй по стрелке как хочешь.
Armisael
04.05.2013, 23:10
Чувак, ты упорот! (как поговаривал Santos)
Если у тебя постоянно даже при езде горят лампы давления масла и зарядки аккума - это значит что ты .... измыватель/издеватель/садист! (ничего другого более приличного просто на ум прийти не может!).
Горящая лампа давления масла может говорить о 2 вещах:
1. Нет давления в системе.
2. Датчик неисправен.
2 не проблема для двига в сию секунду.
1 либо уровень масла ниже плинтуса, либо в системе брешь. В любом случае будешь так ездить - очень скоро одним цивом станет меньше.. По крайне мере двигу точно хана.
Лампа заряда аккума показыва НЕ уровень заряда самого аккума, а НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ!!!! Если лампа загорелась/заморгала/замерцала/просто тлеет ----- ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В ГЕНЕРАТОРЕ И ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Можно в день по аккуму покупать!
Насчет датчиков.. не хватает датчиков: покупай другую машину. Вон пятеру или четверку лохматых годов. Бумер старый или пыжа какого, а в Хонде достаточно контрольных ламп!
Если конкретно ТЕБЕ мало их - доукомплектуй сам нужными тебе датчиками! на Ебее есть ВСЕ необходимое!
ЗЫ: У тебя в подписи хорошая строчка.....правильная, только мысли у тебя какие то еретичные.
да и что говорить если у сивки даже нету лампочки как у других что бенз закончился, типа определяй по стрелке как хочешь.
А у меня есть лампочка бенза на пятом ))) Но до нее не езжу, одометр лучший датчик расхода
Если конкретно ТЕБЕ мало их - доукомплектуй сам нужными тебе датчиками! на Ебее есть ВСЕ необходимое!
чё ты прицепился у меня всё пашет не надо додумывать, я ж написал что купил вольтметр >:D
Armisael
05.05.2013, 13:32
Schumi,
Лан, проехали)
Александр...ЕЖ
05.05.2013, 22:55
Лампа заряда аккума показыва НЕ уровень заряда самого аккума, а НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ!!!! Если лампа загорелась/заморгала/замерцала/просто тлеет ----- ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМА В ГЕНЕРАТОРЕ И ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ! Можно в день по аккуму покупать!
кстати лампочка заряда аккумулятора не загорается даже если напряжение во время движения падает примерно до 12в.. то есть когда зарядка практически пропадает... хотя на заглушенной машине с включенным зажиганием при той же напруге горит:o
Armisael
06.05.2013, 00:10
Александр...ЕЖ,
шаманство?)
хотелось бы как то затестить эту лампочку.. но для этого нужно что-то придумать с генадием
pomor7777
06.05.2013, 06:54
лампа тухнет тогда ,если есть возбуждение в обмотке. а сколько он выдаёт , не как не влияет на неё (копнроль.лампа). тестер или мультиметр это определит....
Александр...ЕЖ
06.05.2013, 11:34
слышал от одного знакомого тазовода что она загорается на работающем авто когда напруга в сети меньше 10в..... или что то вроде того.. вобщем когда конкретная разрядка......
P.S. информация не проверена
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.