Просмотр полной версии : Что-то гремит, как буд-то брякает
На днях заехал на знакомую СТОшку менять левый наружный ШРУС, старый снимался туго - пришлось вытащить весь левый вал, пока мастер стягивал с него шрус я решил осмотреть стакан внутреннего, что остался на промежуточном валу сидеть
Затем протер крестовину и ролики на самом валу, смазал все новой смазкой и вставил вал (с уже меняным наружним шрусом) в стакан внутреннего левого шруса, натянул там пыльник, поехал -
и стук который у меня был до этого усилился, его стало как бы больше
Кто знает, как связано вытаскивание левого вала с усилившимся стуком впереди???
PS Сама подвеска в идеале, давно уже перебрана и неоднократно проверена, то что стучат(ит) валы - однозначно! :-\
На днях заехал на знакомую СТОшку менять левый наружный ШРУС, старый снимался туго - пришлось вытащить весь левый вал, пока мастер стягивал с него шрус я решил осмотреть стакан внутреннего, что остался на промежуточном валу сидеть
Затем протер крестовину и ролики на самом валу, смазал все новой смазкой и вставил вал (с уже меняным наружним шрусом) в стакан внутреннего левого шруса, натянул там пыльник, поехал -
и стук который у меня был до этого усилился, его стало как бы больше
Кто знает, как связано вытаскивание левого вала с усилившимся стуком впереди???
PS Сама подвеска в идеале, давно уже перебрана и неоднократно проверена, то что стучат(ит) валы - однозначно! :-\
Стучит при троганье и при переключениях?
гремит при езде по малейшим неровностям независимо от передачи, скорости или направления
Почитай, может поможет:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35276.htm
Мне кажется,что это не в подвеске дело а в рейке.. Для неё очень хороктерен такой стук при езде как раз по мелким неровностям.. Но могу и ошибаться..
А еще вопрос- если вал стопориться кольцом во внешем Шрусе, то почему можно просто вывернуть колесо, чтобы до него добратьбся, взять рукой за вал подергать и и спокойненько ходит вдоль своей оси, даже со стуком?*
Как такое может быть?
А еще вопрос- если вал стопориться кольцом во внешем Шрусе, то почему можно просто вывернуть колесо, чтобы до него добратьбся, взять рукой за вал подергать и и спокойненько ходит вдоль своей оси, даже со стуком?*
Как такое может быть?
у меня тоже ходит без нагрузки, в сервисе говорят что так и должно быть
Пашуська
13.04.2008, 22:35
И у меня ходит! Только без стука. Я туды столько смазки набил, еле крестовину вставил. А с др. стороны (родной шрус), ходит без стука с родным количеством смазки. А как ему не ходить? Это норма. ;D
Тогда объясните пожалуйста, каким же образом вал стопориться??? Я сам видел канавки на валу и внутри шруса, туда еще стопорное кольцо вставляют....????
Пашуська
17.04.2008, 19:02
Ну,правильно.Вал стопорится с 2х сторон внутри каждой гранаты. А ходит он за счёт сепараторов (внутренность гранат: крестовина на внутр. или обойма с шариками на внешн.) Расстояние между шрусами варьирует в "скромных" пределах, в основном меняется угол по отношению к валу, что и компенсируется внутренними частями гранат,которые прифексированы к валу стопорами и не дают вывалиться всему приводу.
:lol: ;D Что то я с формулировкой "намутил"; ну не знаю как объяснить... :o
Пашуська ну и как втоя внутренняя граната, ходит еще? А то судя по фото недолго ей осталось)))
Пашуська
19.04.2008, 15:55
Так я же уё поменял таки. Была темка "...Всё к лучшему...".
Катаю без проблем. Не считая ХХ (см. тема "Я тормоз или медленный газ" в разделе Двигатель и трансмиссия )
;)
Продать свою старушку и взять что-нить поновее мысль не приходила?
Пашуська
20.04.2008, 15:41
Приходит така мыслишка иногда. Но:
1.Я очень к ней привязался,
2.Я её не плохо изучил и знаю + и -
3.max с неё выжать =120тыс. рэ (не очень)
4.Я с ней столько не "трахаюсь" как с такого же года nissan, mazda, opel молчу уж про тазы
5.На авторынке столько го...а, что не угодаешь кота в мешке.
6.На моей ГБО - довольно выгодно
7.ДОБАВЛЯТЬ НА ДР.ДЕНЕГ НЕТ.
P.S. Очень хочется минивен, но пока только мечты, а следовательно мой седанчик меня устраивает. :)
Ну а я взял свою за 75, вложил еще столько же и она почти ездиит!:)))
Но... единствено куда я никогда не лез и не полезу, так это двиг и коробка - работают изумительно, даже звук какой-то мотоциклетный!!!
Этот двиг еще переживет и кузов и подвеску!
конечно с новыми субарами и лексусами и поршами не тягаюсь, а вот сделать какую-нить таету-камри года так 2000го -запросто!))))
Пашуська
20.04.2008, 17:02
У меня же 2 тачанки: Honda CONCERTO и CiviC 1988 года 1,4 2х карбюрный хэч.
Так вот Concerto (седан)- рабочая лошадка и любимица только в этом году начала мозг иметь, да и то слегка.
А сивка досталась за 10тыс.руб. битая,гнилая, но с рабочим дрыглом. Кузов для меня не проблема. Сварка есть,руки тоже. З/ч почти все нашёл. Она у меня вроде ХОББИ (жена ворчит конечно), но надо же рукам что то делать на досуге,тем более денег пока не требует. Есть повод в гараже потусить со старыми друзьями.
А вообще этот civic мне очень нравится, даже не знаю за что я его так люблю. ;D
Высылай фоты, погляжу
а ссылки на мой цуцик можешь найти в теме ремонт-кузов-реставрация гнилого кузова
Пашуська
24.04.2008, 17:11
Я там(в твоей теме) ссылочку оставил погляди на мой папелац.
А ездовая лошадка вот:
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/large/117238548.jpg[/URL] [/img]
Она у меня просто прелесть, хоть и вредничает чутка. :)
Мучения закончились!
последовательная замена всего переда показала что стук был именно от рулевой рейки
VegasRed
02.06.2008, 10:14
поздравляю!
а раскажи, как вылечил? перебирал рейку или менял в сборе?
рулевые наконечники мой друг менял себе, стучали, покупал в сборе новые.
Полной заменой картера рулевого механизма , заказанного в экзисте...
вот...)
Agitator
13.02.2009, 12:49
У меня после покупки моего авто через пару дней начался сильный стук слева спереди...поехал я на СТО. Сначала думали, что это рулевая тяга, но она оказалась в норме. Поменяли втулки стабилизатора и стук исчез.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.