PDA

Просмотр полной версии : Проблемка с оборотами (периодическая)



STakeshy87
13.11.2012, 17:47
Всем добрый день-ночь!
Такая вот проблема, обшарил весь форум (что-то похожее находил, но определиться так и не могу).
Ситуация такова, Civic 5D 08 года, пробег 100 тыщ. Иногда (скажу, сразу не часто), после того как завел машину, начинаешь ехать по плохой дороги (со двора, например... во дворах у нас совсем не ахти дороги), машинка едет вроде нормально, но стоит нажать на педаль газа, слегонца чтоб преодолеть какую-нито неровность-подъем, машина не спешит реагировать на нажатие педали. Поджимаешь еще немного, обороты не спеша поднимаются (как будто через силу), проезжаю очередную яму-кочку, отпускаю газ - машина произвольно набирает еще оборотов (немного, но тахометр переваливает ближе к 1500-1700), то есть все происходит как бы с затуплением. Нажатие тормоза убавляет обороты, но последующее нажатие газа приводит к тому же эффекту. То есть газ нажал, машина среагировала не сразу. Ставишь на нейтраль - обороты ровно и как положено, педаль газа реагирует нормально на нажатие. Перечитав ветку по роботу, склоняюсь к роботу. Но дело в том, что ни дерганий при малой скорости, ни рывков (хотя что под ними подразумевается я так условно и не понял), не глюков при переключении передач я не замечал за полгода эксплуатации. Смущает просто периодическое такое поведение, недавно поменял масло в РКПП, вот думаю может стоит его прошить и обучение пройти? Менял ли сцепу предыдущий хозяин, обучал - не знаю. Да, еще, в момент замедленного реагирования на педаль газа складывается ощущение, что машина не тянет так сказать, как будто мешает что-то... Описал, конечно, ужасно, но по-другому не представляю как - машина ведет себя именно так))
Что подскажите друзья? Мысли в сторону обучения робота? Или датчик какой подглючивает?

Pulup
13.11.2012, 18:32
у меня такое же поведение когда тянусь в пробке. Скорее всего предположу, что вы едете аккуратно, при переключении приотпускаете газ и соответственно робот подстроился под ваш плавный стиль езды. У меня после покупки в пробках дергался, но я аккуратно работал педалькой газа и тормоза и соответственно сейчас думаю робот подстроился под мой стиль после первого владельца. Так вот это происходит как сказал в пробке, когда надо немного протянуть, после 4-5й протяжки робот не до конца включает сцепление и если в этот момент подгазнуть, то он пытается плавно передать момент. Как по мне, то такое поведение робота мне больше по душе чем рывки. И да, если все таки надо резко ускорится в такой момент, то поддав газку авто спокойно и плавно разгоняется. Для себя сделал вывод, что именно так робот должен себя вести при правильной эксплуатации. Имхо

desperad0
13.11.2012, 20:56
Робот ... робот ... робот.
Пора уже понять: робот - обычная механическая коробка, но Без третьей педали, сцепления. Следовательно нужно обсудить управление компьютером переключение передач или дроссельной заслонкой.
В выше описанной ситуации возможно движение Цивика на автоматическом режиме, попробуй повторить маршрут движения на первой передачи до 20 км/ч в ручном режиме. Компьютер в автоматическом режиме, при спокойной движении, переключает с первой на вторую при 20 км/ч и со второй на первую при 10/ч.
Прошивать робот Не рекомендую, обучение дросселя Обязательно в случае "рваного" движения Цивика на первой передачи.

offskid
13.11.2012, 22:05
Была похожая ситуация. Особенно было заметно при парковке потехоньку назад или в перед, про плавном нажатии газа а потом на тормоз стрелка тахометра поднималась вверх.
Обучил робот все прошло.

STakeshy87
14.11.2012, 11:32
desperad0,
Да, я не уточнил. Я пробывал переключаться на ручной режим. Пока машину не заглушишь и заново не заведешь, поведение тоже остается. Я понимаю, что робот - это механика, автоматизированная. Тут я ознакомился с его работой)) Но просто хотелось понять, нужно ли обучение или не те направления мысли. В целом это не сильно напрягает, просто инстинкт самосохранения РКПП срабатывает, хотелось бы продлить жизнь диску сцепления. Обучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

offskid,
Вот именно эти симптомы. Спасибо за рекомендацию, все же пройду обучение коробки.

---------- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 11:39 ----------

Pulup,
С аккуратностью вы в точку)

Pulup
14.11.2012, 12:11
Робот ... робот ... робот.
Пора уже понять: робот - обычная механическая коробка, но Без третьей педали, сцепления. Следовательно нужно обсудить управление компьютером переключение передач или дроссельной заслонкой.
В выше описанной ситуации возможно движение Цивика на автоматическом режиме, попробуй повторить маршрут движения на первой передачи до 20 км/ч в ручном режиме. Компьютер в автоматическом режиме, при спокойной движении, переключает с первой на вторую при 20 км/ч и со второй на первую при 10/ч.
Прошивать робот Не рекомендую, обучение дросселя Обязательно в случае "рваного" движения Цивика на первой передачи.
если пора понять, то я понимал это до покупки и пользую как механику, с пониманием всего поведения авто. По дросельной тоже полностью согласен

offskid
14.11.2012, 13:27
бучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

Дроссель не трогай без причины, там не в нем дело.
Обучение это отдельная процедура.
Есть статическое обучение и динамическое.
Статическое : чувак подключает комп и запускает программу по обучению которая состоит из четырех этапов, после чего робот начинает колбасить передачи, мастер только нажимает кнопки далее, если все 4-ре этапа обучение пройдут нормально значит все ОК и будет тебе счастье.

Динамическое: его делают в движении автомобиля в случаи если статическое не прошло (часто бывает что четвертый пункт статического обучения не проходит изза очень изношенного сцепления) тогда чтобы завершить процедуру обучения нужно садится с мастером и выезжать на трассу и проходить обучение.

STakeshy87
14.11.2012, 15:53
бучение дросселя - это есть часть обучения робота? Или отдельная процедура?

Дроссель не трогай без причины, там не в нем дело.
Обучение это отдельная процедура.
Есть статическое обучение и динамическое.
Статическое : чувак подключает комп и запускает программу по обучению которая состоит из четырех этапов, после чего робот начинает колбасить передачи, мастер только нажимает кнопки далее, если все 4-ре этапа обучение пройдут нормально значит все ОК и будет тебе счастье.

Динамическое: его делают в движении автомобиля в случаи если статическое не прошло (часто бывает что четвертый пункт статического обучения не проходит изза очень изношенного сцепления) тогда чтобы завершить процедуру обучения нужно садится с мастером и выезжать на трассу и проходить обучение.

Я читал про обучение, просто не понял про дроссельную заслонку... Последую вашим рекомендациям и своим мыслям.

Вот думаю, заказать с Китая HDS сканер хондовский и самому обучение сделать или съездить на обучение. У кого уже есть такой, скажите, он помимо прошивки-обучение, показывает неисправности, состояние систем? Просто ради обучения нецелесообразно, если есть еще функции, то думаю закажу. Видел на али-экспрессе недорого его.

offskid
14.11.2012, 17:49
"Я читал про обучение, просто не понял про дроссельную заслонку... Последую вашим рекомендациям и своим мыслям."

Чистка и адаптация (обязательная процедура после чистки) дроссельной заслонки это отдельная процедура совершенно, и никаким образом не связана с обучением робота. И без причины не стоит этого делать , разве что для профилактики :)

Не стоит также путать прошивку и обучение.
Прошивка : это не прошивка робота (как многие тут называют) а прошивка всех мозгов управления автомобиля, туда же и входит возможно изменения алгоритма работы робота.

Обучение: это то что я описал в предедущем посте, чтобы понимал при обучении робота тебе никто прошивать ничего не будет , это отдельная процедура.

desperad0
14.11.2012, 17:55
STakeshy87,
Если в Александрове имеется официальный Сервис, проще и быстрее сьездить на обучение.
Если имеется время и финансы, рекомендую приобритение диагностического HDS.
Механик в Сервисе после подключения компьютера к Цивику, выбирает программу ... статическое обучение робота или дроссельной заслонки или ...
Краткое описание:
Universal Honda/Acura Diagnostic CAN BUS System HDS KIT

Особенности:
HDS является последним диагностическое оборудование для автомобилей Honda. Диагностические функции, доступные для автомобилей Honda/Acura 1992 – 2009.
Тестирование покрытия: динамические, двигатель, шасси, ABS, SRS и другие.
Поддерживается компьютерной системой, можно перепрограммировать.

Функция:
Чтение и декодирования кодов от управления блоков памяти;
Удаление коды проблем;
Отображение текущих параметров системы в цифровой форме;
Отображение текущих параметров системы в графической форме;
Объединенные отображения данных;
Управление исполнительными устройствами;
Журналы - написание и сохранение цифровых параметров в памяти;
Специальные функции - изменение допустимых параметров блоков, программирование;

STakeshy87
15.11.2012, 09:53
desperad0,
В Александрове думаю не скоро появится, даже наверное вовсе не появится))
Благо Москва недалеко...
Я в другой теме задал еще тебе один уточняющий вопрос по годам от этого сканера, там по ссылки у меня с 1992 по 2007, я так понял надо по 2009?