Просмотр полной версии : Вопрос по АКПП
Собственно хочется выяснить что происходит и почему.
Почему АКПП со временем начинает дергать при переключении на месте, между скоростями при движении, и при кик дауне?
При чем дергает на холодную значительно сильнее, нежели когда нагреется.
Замечено на многих Хондах примерно старше 8 лет, и при этом коробка работает довольно долго с этими рывками, создается впечатление, что это норма.
Так же слышал что в АКПП Хонды нет тормозной ленты, и синхронизация вращение осуществляется как то подругому.
В общем интересно все про АПКК Хонды, если у кого есть мануал или ссылка на устройство и ремонт с картинками, с удовольствием бы ознакомился.
VegasRed
11.04.2008, 13:50
пажалста
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic_m11.html
Спасибо, но это немного не то.
Так всетаки, от чего коробка дергать начинает?
Ну что, у всех коробка идеал и нет мыслей?
нет ничего вечного друг мой)))))))))))
причин много износ соленоидов загрязнение каналов плохая жижа и т.д.
Методы лечение без переборки есть?
И как влияет степень износа соленоидов на дерганье?
Я вот думаю что нет должной синхронизации, а как она осуществляется ХЗ.
да жижу нада менять да и все помоему тока так без переборки то
На счет забитого фильтра, кто что думает?
VegasRed
18.04.2008, 10:46
могу только высказать то, что читал на форумах - чтоб долезть до фильтра, нужно половинить коробку, а это очень дорого и не всегда оправдано...
ну и имхо - вряд ли забитый фильтр может провоцировать такие вот дерганья.
могу только высказать то, что читал на форумах - чтоб долезть до фильтра, нужно половинить коробку, а это очень дорого и не всегда оправдано...
ну и имхо - вряд ли забитый фильтр может провоцировать такие вот дерганья.
Есть другие идеи?
Протестировал несколько коробок, на холодную дергает, на горячую очень слабо, или совсем не дергает.
Владельцы льют ATF Z1
Сколько уже писали раз....прогревайте коробку!!! После прогрева машины, жмём тормоз и врубаем Д...так держим минуты две (мона на ручнике, если исправен). Первый километр тапку не давим...
Если дёргает - неполная смена жижы в 2-3 захода через каждые 500-1000 км, желательно с использованием всех режимов (Д, 2, Д3). Если не помогло, то молимся...или проездит до продажи или держим при себе всегда деньги на эвакуатор или заказываем контрактную (гарантий нет) или ремонт (дорогой) . Вот такая прелестная картина. =)
Картина и так понятна, вопрос не в этом, а в причине возникновения сей проблемы.
Причина очень проста, только вчера был в сервисе консультировался с мастером который эти коробки перебирает. Не надо давить тапку со светофоров, ненадо закручивать мотор до 5-6 тысяч оборотов, а надо ездить спокойно и масло в старой коробке АКПП менять не реже чем раз в 20тыс. Кстати по запаху можно определить подгорели фрикционы или нет, щуп вытаскиваешь и нюхаешь...запаха паленого нет все гуд. Так что ездим поспокойнее, автомат для гонок пока на наших машинках неприспособлен. :)
Причина проста, но так и не раскрыта :)
Не стесняемся, высказываем мнения
Эх, жаль так мало писали.
Ну теперь я пешеход :)
VegasRed
05.05.2008, 09:54
уууууууупсссссссс.
а это еще что за новости?
поподробнее чуть можно о причинах пешеходства?
Maerd, автомат дурить начал? =)))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.