PDA

Просмотр полной версии : R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.



SR1
18.11.2012, 12:45
Нужно всесторонне сравнить двигатель R20A2 с нашим, единственным, который устанавливают в Honda Civic 4D (официально поставляемых в Россию) - это с R18A2 (А1).

Хочу разобраться:


- на какие Сивики устанавливает его HONDA ;
- на сколько он дороже (при одинаковых комплектациях);
- какими КПП комплектуется;
- какие имеет конструктивные отличия;
- на сколько он тяжелее (при одинаковых комплектациях);
- каковы другие отличия в технических характеристиках.
Вопрос возник в связи с тем, что R20A2 имеет значительно больший крутящий момент на низах - именно то, чего сильно не хватает нашему Сивику в конкуренции с одноклассниками (именно от малого крутящего момента на низах наш Сивик иногда называли "овощ"). Понятно, что увеличение крутящего момента получено за счёт бОльшего хода поршня.

Привожу здесь копию своего сообщения из другой темы, что бы легче можно было начать сравнивать:

Первоначально инженеры разработали R20A2 как замену двигателю К20 для малазийских CR-V. Головки у двигателей R18A2 и R20A2 одинаковые, мозги тоже одинаковые, блок R20A2 немного отличается от блока R18A2, так как в нем установлены балансировочные валы:






http://asia.vtec.net/Engines/R20A/balancer.jpg


Поршни одинаковые. Коленвал и шатуны тоже отличаются, для обеспечения большего хода.
Всасывающий коллектор уже имеет 3 этапа изменения длины вмасто двх этапов длины в R18A2. Регулирование активной длины в три этапа применено с целью сглаживания кривой момента и мощности. Производится так же как и у нас заслонками:




http://asia.vtec.net/Engines/R20A/intake1.jpg



Вот так выглядит внешне R20A2 (прошу не обращать внимание на CR-V шную коробку, она нам не подходит):




http://asia.vtec.net/Engines/R20A/R20A.jpg





Он же в моторном отсеке:




http://asia.vtec.net/Engines/R20A/R20A1.jpg

Короче сколько он стоит у нас нужно узнавать и тогда уже сравнивать с стоимостью R18A2 (в одинаковой комплектации). Хонда утверждает, что R20A2 имеет преимущества над К20 по всем параметрам, (тоесть превосходит его во всём).

---------- Сообщение добавлено 17.11.2012 в 20:24 ----------

вот характеристика двигателя R20A2 (красный график) по сравнению с К20А2 (черным цветом):





http://asia.vtec.net/Engines/R20A/power.jpg

Приглашаю к обсуждению.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 10:50 ----------

У R20A2 при 1000 rpm крутящий момент около 160 Nm, а это близко к нашему максимальному.

Fed85
18.11.2012, 13:27
А смысл? Если уж заморачиваться дак надо К20 как минимум ставить, а от этого толку мало будет.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 14:35 ----------


Хонда утверждает, что R20A2 имеет преимущества над К20 по всем параметрам, (тоесть превосходит его во всём).
Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?

yOR0
18.11.2012, 13:52
у R20 поршни не одинаковы с R18. Вообще не понимаю в чем смыл обсуждения ? ) Обсуждение свапа ? Смысл менять овощной двигатель на такой же овощной.
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/novaya-proshivka-dlya-r18.html Степень сжатия изменена как раз поршнями от R20.
Впуск + чип остальное не бюджетно =)

SR1
18.11.2012, 14:51
А смысл? Если уж заморачиваться дак надо К20 как минимум ставить, а от этого толку мало будет


Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?

Смысл? - Интересно.

Type R - приспортивленный авто, а Сивик -гражданский, для повседневной эксплуатации. Я не против бы купить Сивик с двигателем именно R20A2 от производителя.

В чём я ошибаюсь? Что не так? Хочу больше узнать в нашем форуме о R20A2

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 12:55 ----------


у R20 поршни не одинаковы с R18.

Инфу брал с одного лишь сайта: http://asia.vtec.net/Engines/R20A/index.html
Если у кого то есть возможность прокоментировать английский текст, то помогите мне более квалифицированно его перевести.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:04 ----------

В чём же, по вашему мнению, преимущества К20 в сравнении с R20A2? Дайте характеристику в виде графика мощность/момент в зависимости от оборотов. Считаю, что К20 тяжелее, прожорливее, имеет бОльшие габариты, и вообще более старый. Чем же он лучше?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 13:57 ----------


Бред, чего же они тогда на Type R не ставят R20?
На тапок ставят более мощные двигатели.

kasper99
18.11.2012, 17:03
На 8ке для азиатского рынка и акура для Канады стояли K20 овощные.Просто в 2005-2006 когда стали выпускать Сивики,R20 еще не было, а переделывать все под новый двигатель на 2-3 год жизни модели,даже для рестайла дороговато.На 9ках в Тае, уже стоит R20,вместо K20.

Fed85
18.11.2012, 17:08
SR1,
Я не спциалист по моторам. Просто мне тогда непонятно почему на Тапок сама же Хонда ставит К20, если R мотор лушче во всем, зачем? Это понятно что на Тапок можно и К24 поставить например.
Мне кажется смысла нет, сколько он там 150 сил выдает? Ну поедет она чуть быстрей, примерно как 2.4л Аккорд в последнем кузове на ручке, жрать тоже будет как Аккорд. Если уж ставить то К20 и мозги от Тапка или от какой нибудь Интегры. 200сил, 8000-9000об и 6-7с до 100ки обеспечено. У товрища Тапок есть, расход в городе как у меня на автомате 12-13л, единственное он на трассе много жрет потому что передачи короткие, на 6й передаче при 100км/ч уже 3000об, но нам это не грозит.
По этому вопросу лучше на Редлайнерсе выяснить, там народ более продвинутый в этих делах.

kasper99
18.11.2012, 17:12
Я не спциалист по моторам. Просто мне тогда непонятно почему на Тапок сама же Хонда продолжает ставить К20, если R мотор лушче во всем, зачем? Это понятно что на Тапок можно и К24 поставить например.
Мне кажется смысла нет, сколько он там 150 сил выдает? Ну поедет она чуть быстрей, примерно как 2.4л Аккорд в последнем кузове на ручке, жрать тоже будет как Аккорд. Смысла мне кажется нет. Если уж ставить то К20 и мозги от Тапка или от какой нибудь Интегры. 200сил и 6-7с до 100ки обеспечено. У товрища Тапок есть, расход в городе как у меня на автомате 12-13л, единственное он на трассе много жрет потому что передачи короткие, на 6й передаче при 100км/ч уже 3000об, но нам это не грозит.
По этому вопросу лучше на Редлайнерсе выяснить, там народ более продвинутый в этих делах.

K20 хорош как мотор для заряженных версий.Для обычных версий овощной K20 нечем не лучше R20+ не вписывается K20 в экологические требования,поэтому в штатах K24 задушенный на SI.

Fed85
18.11.2012, 17:15
Ну дак я о том что если заряжать, дак заряжать!) А так шило на мыло это будет.
К20 они разные бывают, много еще от мозгов зависит.

SR1
18.11.2012, 17:43
Fed85, яж пишу, чтоб на Сивике стоял от производителя (изначально) R20A2. Вот что пишут:



... На 9ках в Тае, уже стоит R20, вместо K20.

Это мне интересно. Купить бы Honda Civic IX сразу с мотором R20A2.

Кто то знает как это сделать. В первую очередь привлекает то, что на нём большой крутящий момент с низов (160 Nm при 1000 об/мин.)

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:44 ----------

В тайланд сам я не езжу. Пока не езжу.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:46 ----------

И чем же Тайланд лучше России. У них есть то, чего нет у нас.

Dmitriy_
18.11.2012, 18:47
чет не пойму смысл обсуждать двиг который в рашу не поставляется да и себе ни кто ставить не будет

yOR0
18.11.2012, 18:56
Dmitriy_,
аналогично =)

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 18:57 ----------

SR1,
Ставь впуск + чип от r2r и будит тебе счастье :)

SR1
18.11.2012, 19:06
чет не пойму смысл обсуждать двиг который в рашу не поставляется да и себе ни кто ставить не будет
Смысл в том, что хочу купить Сивик с завода укомплектованый этим двигателем.

Мне как то официалы говорили, что можем много чего привезти.

Если есть такие Сивики, то почему бы ХМУ (у вас ХМР) не принять заявку от дилера на n-е колличество таких авто и в течение полугда привезти их?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 17:07 ----------


SR1, ставь впуск + чип от r2r и будит тебе счастье :)
Не подходит моим желаниям твой вариант.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 17:09 ----------

Сначала хочу разобраться что по чём.

weer
18.11.2012, 19:12
это всего 10 лошадок, 21 нм.... маловато для таких шагов

Dmitriy_
18.11.2012, 19:14
SR1,
машину надо сертифицировать, привезти от куда? из штатов? официально ХМР их возить не будет так как надо адаптировать под наши ГОСТы

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 19:14 ----------

weer,
+100500 овчинка выделки не стоит

SR1
18.11.2012, 19:19
это всего 10 лошадок, 21 нм.... маловато для таких шагов

Меня привлекает, что с виду то же а по существу уже прибавка (10/21). Предпологаю, что балансирные валы полностью решают устранение проблемы с вибрацией на ХХ.

А может есть ещё желающие на R20A2?

weer
18.11.2012, 19:22
вибрацию они не уберут, не для того установлены, на акпп хочешь?

SR1
18.11.2012, 19:23
SR1, машину надо сертифицировать
Пусть государственные клерки поработают. А то как госбюджет прикарманивать и взятки чемоданами носить, то у них это не проблема.

А стоит оно того (моих хлопот) или нет я как раз и хочу выяснить.

yOR0
18.11.2012, 19:23
SR1,
Вибрация есть и на R20!!!! Друг на СРВ катается. Вибрация из за заниженных оборотов.
Почему тебя не устраивает впуск и чип ? По затратам : впуск с ебэй 100$ и прошить 12т. Кстати чип убирает вибрацию полностью .... ХХ подняты программно на 100prm. Итог примерно 155 сил и 190Hm .
Прибавка даже от впуска уже чувствуется правда только на верхах.
Затраты со свапами на R20 или заказом машины с R20 не стоит таких денег.

SR1
18.11.2012, 19:24
weer, на АКПП не хочу.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 17:25 ----------

weer, yOR0, ответ по вибрации на ХХ принят.

weer
18.11.2012, 19:27
тогда может этот момент тебе что то и даст, к20 дороже в производстве ткк dohc

yOR0
18.11.2012, 19:30
SR1,
возьми TSI ))) уже в стоке ну очень хорошо едит =)

SR1
18.11.2012, 19:34
weer, знаю, что К20 с двумя распредвалами. Плюсы и минусы dohc в сравнении с одновальником представляю.

Соотношение характеристики/деньги/ресурс совсем мне не понятны. Самодельный наддув - гробит мотор, поэтому я это отверг.

Можно ли узнать цены?

Sl@vka
18.11.2012, 19:37
впуск с ебэй 100$
Можно ссылочку? Как это все выглядит? Спасибо

SR1
18.11.2012, 19:38
yOR0,
Я ведь хочу, что бы все было от производителя. Разве есть Сивики с наддувом двигателя TSI? Этого даже в проекте нет.

Dmitriy_
18.11.2012, 20:05
Пусть государственные клерки поработают. А то как госбюджет прикарманивать и взятки чемоданами носить, то у них это не проблема.
дело не в клерках, а в ХМР (ХМУ) для тебя ни кто машину сертифицировать не будет. менять оптику на европейскую, перепрошивать комп на км/ч адаптировать прошивку двиг под наши нормы и т.д.
максимум что ты можешь сделать это притащить ее в серую естественно без гарантии на территории Украины.

Sl@vka
18.11.2012, 20:06
впуск с ебэй 100$
Имеется в виду нулевик?

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 20:06 ----------


для тебя ни кто машину сертифицировать не будет.
Теоретически если все это оплатить то сделают))))

SR1
18.11.2012, 20:12
Dmitriy_, ты прав. А если убедить ХМР, что это повлияет на рост продаж? Согласятся принести пользу для автолюбителей?

Fed85
18.11.2012, 20:18
SR1,
Вибрация есть и на R20!!!! Друг на СРВ катается. Вибрация из за заниженных оборотов.
Почему тебя не устраивает впуск и чип ? По затратам : впуск с ебэй 100$ и прошить 12т. Кстати чип убирает вибрацию полностью .... ХХ подняты программно на 100prm. Итог примерно 155 сил и 190Hm .
Прибавка даже от впуска уже чувствуется правда только на верхах.
Затраты со свапами на R20 или заказом машины с R20 не стоит таких денег.
Без Хондаты не чипануть

igor2009
18.11.2012, 22:01
yOR0, можешь скинуть линк на ebay-ский впуск за 100$

Ден85
18.11.2012, 22:16
А какой выгоды ждете, допустим разгон седана до 100 на седане?

yOR0
18.11.2012, 23:51
Можно ссылочку? Как это все выглядит? Спасибо
Картинка не моя но выглядит так : http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/894/9c6/48cedab61cf4427a-large.jpg
сам хотел покупать цена была в районе 70$ с доставкой , но купил в мск за те же деньги.
UP не поленился нашел ))
http://www.ebay.com/itm/06-08-07-2006-2007-2008-HONDA-CIVIC-EX-DX-LX-1-8L-COLD-AIR-INTAKE-SYSTEM-KIT-SET-/181018707244?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3 ADX%7CEngine+-+Liter_Display%3A1.8L&hash=item2a258e452c&vxp=mtr


yOR0,
Я ведь хочу, что бы все было от производителя. Разве есть Сивики с наддувом двигателя TSI? Этого даже в проекте нет.
Я имел ввиду может машину проще сменить на ту которая уже с наддувом ? ))


Без Хондаты не чипануть

Уже больше года все прекрасно шьеться и без хондаты ссылки выкладывал )))) конечно под надувательство без хондаты никуда.


yOR0, можешь скинуть линк на ebay-ский впуск за 100$
хммм мельком глянул и не нашел то , что нужно , завтра попробую найти.



Самодельный наддув - гробит мотор, поэтому я это отверг.

Чем мотор гробит? С мотором все будит ок если он подготовлен. Другой вопрос цена , а это от 200к и накуй оно нужно ? ))

Sl@vka
19.11.2012, 04:14
yOR0,
Ваще халява,нужно брать))

Dmitriy_
19.11.2012, 06:11
Dmitriy_, ты прав. А если убедить ХМР, что это повлияет на рост продаж? Согласятся принести пользу для автолюбителей?

ни чего они не повезут. подумай, они 9-ый седан даже в европе сейчас не продают. хотя чего уж сложного выставить авто в шоуруме, покупатель на 9 думаю найдется. так нет вообще перестали продавать. а ты хочешь чтоб хонда сюда притащила двух литровую сиву. скажи спасибо что 1,8 еще продают, а то могли бы как в европе один хетч оставить.

Если честно то не понимаю я этого деления. есть модельный ряд причем в сумме довольно большой и вместо того чтоб продавать как можно больше машин они что-то возят, а что-то не возят. может я чего то в бизнесе не понимаю? но почему итальянцам они могут ср-з или аккорд универсал продать, а нам нет, за то у нас есть пилот а у них нет. что мешает у нас тоже ср-з продавать? лишние деньги не нужны? лишняя сотня машин в год тоже деньги.

Так что ты на двух литровую сиву официально от ХМР для себя не рассчитывай)

SR1
19.11.2012, 11:07
... на двух литровую сиву официально от ХМР для себя не рассчитывай)
Плохо это.

yOR0, Двигатель же TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) по характеристикам хорош, но он сложный как космический корабль. Если в нашем атмосфернике официалы плавают, то кто ж в TSI разберётся, ежели что то зашумит. А ломаются любые машины. И ресурс у TSI маловат. Мне то 300 тыс. км. за глаза хватит, но он 300 не отходит на нашем бензине и с маслом подзалететь можно.

А вот Сивик с R20A2 попробывать бы.

Fed85
19.11.2012, 11:45
yOR0,
Не знаю что за чип такой без Хондаты и где это делают, эффект от такого чипа думаю слабый.

yOR0
19.11.2012, 14:32
Fed85,
R2racing , а какого эффекта от чипа на атмо двигателе ждешь? 10-15сил и столько же Hm максимум :)
Хондата на сток двигателе зачем?:)

---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 14:35 ----------


yOR0,
Ваще халява,нужно брать))
На верху лучше едит вроде )) и сочный звук с 5000 и до отсечки :)

SR1
23.11.2012, 18:08
Почему я рассматриваю только атмосферный двигатель для Сивика?

Потому, что он надёжней. Я должен знать, что мотор никогда не подведёт.

А переход на малообъемные турбомоторы во многом следствие ужесточения экологических норм в европе, под которые большие атмо уже сложно подстроить, + тенденция к снижению веса тоже играет в пользу турбо. В европе уже давно сделали выбор между ресурсом (надежностью) и экономичностью (экологичностью) в пользу второго, а с учетом того, что средний возраст авто в европе 6-8 лет, с учетом пробега по 20-30 тыс в год - всё это вполне укладываются в ресурс новых моторов, а что потом уже не так важно ... Утилизация всего авто.

Ден85
24.11.2012, 18:35
Плохо это.

yOR0, Двигатель же TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) по характеристикам хорош, но он сложный как космический корабль. Если в нашем атмосфернике официалы плавают, то кто ж в TSI разберётся, ежели что то зашумит. А ломаются любые машины. И ресурс у TSI маловат. Мне то 300 тыс. км. за глаза хватит, но он 300 не отходит на нашем бензине и с маслом подзалететь можно.

А вот Сивик с R20A2 попробывать бы.

Acura ilx 2.0 л акпп - тот же сивик только в профиль :) жаль 2.0 на ручке нету, 2.4. мкпп- таможить дорого и 201 л.с. в птс тоже не приятно

SR1
24.11.2012, 18:46
Acura ilx 2.0 л акпп - тот же сивик только в профиль
Какой мотор?

Ден85
24.11.2012, 18:55
Какой мотор?

Мне кажется r20: и по лошадям по моменту похож и sohc
http://www.acura.com/Engine.aspx?model=ILX&modelYear=2013 - Ах да, не реклама :)

SR1
24.11.2012, 19:27
А может ли ещё кто то подтвердить, что на Acura ilx 2.0 установлен двигатель R20A2?



Вот нашёл следующие сведения по двигателю:




2,0 L l4

Производитель: Honda
Марка: 2,0 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 150 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 4300 об/мин
Цилиндров: 4
Расход топлива при смешанном цикле: 8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Рекомендованное топливо: бензин


Да. Возможно, что на Akura ILX 2012 года стоит R20A2

Я ж говорю, что R20A2 - достойный мотор для Сивика.

lexich
25.11.2012, 00:36
SR1,
в целом вопрос весьма интересный, сам не один раз раздумывал как бы улучшить мощностные хар-ки нашего авто без навешивания на него всякого рода наддува. самым реальным мне кажется будет притащить из америки раздолбаного SI с целым моторчиком и мозгами. ну а тут уже собирать все до кучи. правда насколько это будет выгодно?!

kasper99
25.11.2012, 10:31
А может ли ещё кто то подтвердить, что на Acura ilx 2.0 установлен двигатель R20A2?



Вот нашёл следующие сведения по двигателю:




2,0 L l4

Производитель: Honda
Марка: 2,0 L l4
Тип: бензиновый
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 150 л.с., при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 4300 об/мин
Цилиндров: 4
Расход топлива при смешанном цикле: 8,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Рекомендованное топливо: бензин


Да. Возможно, что на Akura ILX 2012 года стоит R20A2

Я ж говорю, что R20A2 - достойный мотор для Сивика.

Там точно R-ка стоит.

yOR0
25.11.2012, 12:17
SR1,
Посморим какой двиг поставят на рестайлинг 9 поколения . 29 ноября вроде уже представят.

SR1
25.11.2012, 15:05
Если на Akura ILX 2012 года стоит R20A2, то Сивику 2013, получить этот двиг, будет проблематично.

kasper99
25.11.2012, 15:21
Если на Akura ILX 2012 года стоит R20A2, то Сивику 2013, получить этот двиг, будет проблематично.

Он на нем уже стоит.А менять двигатели в рестайле я думаю не будут.

SR1
25.11.2012, 17:37
Есть инфа, что двигатель R20A1 сейчас ставят на - Honda Civic (FB) 2012.

ИСТОЧНИК: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine

И что он представляет из себя этот Honda Civic (FB) 2012? Почём и где его продают?

kasper99
25.11.2012, 19:01
Есть инфа, что двигатель R20A1 сейчас ставят на - Honda Civic (FB) 2012.

ИСТОЧНИК: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_R_engine

И что он представляет из себя этот Honda Civic (FB) 2012? Почём и где его продают?

Я же писал,что в Тайланде.Еще в Малайзии,Сингапуре,Индонезии,короче на всех рынках юго-восточной азии.Да еще России продается версия именно с азиатским дизайном.
http://www.honda.com.my/model/overview/civic/ Малайзия
http://www.honda.com.sg/cars/civic_spec_20.htm Сингапур
http://honda-indonesia.com/product/civic/specifications Индонезия
http://www.honda-taiwan.com.tw/products_info_civic_specs.html Тайвань

promo
25.11.2012, 19:24
было бы у нас так, то с радостью купил бы на AT
но пока нам остается мечтать и мечтать, хотя можно купить там и привезти сюда, Новую! ценник примерно такой же будет
124479

Dmitriy_
25.11.2012, 19:49
promo,
правый руль уже нельзя везти

promo
25.11.2012, 19:59
promo,
правый руль уже нельзя везти

кто сказал?

SR1
25.11.2012, 20:00
kasper99, спасибо за ссылки.

gml88
25.11.2012, 20:12
Реально кстати хорошая идея, купить с аукциона раздолбанный цивик СИ с к24 и привезти сюда а потом перенести и пределать все в свое авто.

promo
25.11.2012, 20:18
вчера видел 4D с R18 турбовый )))

gml88
25.11.2012, 20:20
ездил не? ну и как?

promo
25.11.2012, 20:24
стоял на подъемники как памятник т 34 ))) стоять будет долго. Пригнал один кекс из московии. Ну как оживят посмотрим что и как )))

SR1
25.11.2012, 20:25
идея, купить с аукциона раздолбанный цивик СИ с к24 и привезти сюда а потом перенести и пределать все в свое авто.
К24 не поместится в нашем моторном отсеке.

gml88
25.11.2012, 20:32
SR1,
то есть к20, немного ошибся )

kasper99
25.11.2012, 20:42
Реально кстати хорошая идея, купить с аукциона раздолбанный цивик СИ с к24 и привезти сюда а потом перенести и пределать все в свое авто.

Проще другое авто купить.

Klif
25.11.2012, 20:44
Да у вас тут свап-кружок умелые ручки :) К24 говорите не поместится? :)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/mongrelmain/

Привереда
26.11.2012, 12:45
А сколько будет стоить у официалов новый цивик с мотором R20? Примерно как аккорд. И разгоняться будет примерно так же. Ну, может чуть-чуть быстрее. Логичный вопрос: чего не взять аккорд? Чего так двухлитровый цивик уперся?))

gml88
26.11.2012, 15:41
Привереда,
многие говорят что 2 литровый аккорд вообще не едет...

SR1
26.11.2012, 16:05
Привереда, в сообщении №47 написано, что Сивик сейчас продается с двигателем R20A1. Надобы найти стоимость такого Сивика. Сравнить... А не заявлять голословно, что он будет по цене двухлитрового Аккорда.

Привереда
26.11.2012, 17:57
gml88,
этт точно))

SR1,
в 48. И я сказал "примерно", а не "по цене", ибо ~10% стоимости при разнице в классе авто не для всех существенны.
Кстати, а где можно посмотреть график мощности и крутящего момента R20A, по которому, как здесь заявлялось, хороший момент уже на 1000 об/с?
И про разгон 2-литрового цивика до сотни не увидел.

SR1
26.11.2012, 22:55
а где можно посмотреть график мощности и крутящего момента R20A?
Смотри первое сообщение этой темы, последнюю картинку.

А вот про разгон Сивика с этим двигателем (с целью сравнения с R18A2), нужно поискать инфу.

Задачей темы является выяснить насколько R20A2 меняет динамику нашего Сивика + к этому вопросы в первом сообщении.

cultivated
26.11.2012, 23:50
Японцы не немцы, не будут они расширять гамму моторов в Рф, скорее всего еще года 4, до выхода очередного поколения будут ставить r18.

Привереда
27.11.2012, 10:03
SR1,
эту картинку я пропустил, потому как над ней написано: "вот характеристика двигателя R18A2 (красным) по сравнению с К20А2 (черным цветом)" - т.е. имелся в виду R20A2?
По тех. хар-кам движки R20A и K20A похожи, поэтому я и вспомнил про аккорд, хотя цивик с тем же мотором, понятно, поедет быстрее. Но, думаю, не намного.

SR1
27.11.2012, 11:24
Привереда, а мне много быстрее и не нужно. Так как для этого, уже лучше покупать другой авто. Вариантов с мощными двигателями много, но там бюджет другой.

Спасибо, что указал на описку. В первом сообщении уже исправил R18A2 на R20A2

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:30 ----------

Привереды (придирчивые, разборчивые) в технической ветке нужны.

Fanat
28.11.2012, 10:41
Кажется этот вопрос уже задавался, но не увидел ответа, а суть то в чем? Просто привезти сивика с другим, практически идентичным мотором? По крайней мере ни один российский оффициал не повезет ее за ту цену, на которую ты надеешься. А покупать цивик по цене Е-класса смысла я думаю не имеет. Купи SI и получай удовольствие))

SR1
28.11.2012, 18:43
Fanat, SI - это не то.

В этой ветке, не хотелось бы получать пожелания о приобретении другого авто. Хочу прочесть сравнительные характеристики по рассматриваемым двигателям. Возможно, кто либо изучал R20A2 установленный на CR-V? Поделитесь, как он?

SR1
16.12.2012, 00:43
Вот ссылка на " ... как превратить Honda Civic в настоящий «люкс»"

- http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17101.html
В этой же ссылке много фоток:

- http://news.japancar.ru/jc/view/news/N17101/photo26.html
И я лишний раз убеждаюсь, что R20A2 - достойный двигатель. На всякий случай: в ссылке есть инфа, что Acura ILX, в минимальной комплектации, стоит чуть меньше 26 000 долларов на рынке США.





Вот он R20 на Acura ILX







http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL1 9uZXdzLzAwMDAxMy9uZXdzX3U4NTBfMTM0MzA4NTAzNy02NDI1NS5qcGc=&tp=big&s=6&l&sc=b6ad3&ver=2






http://8.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL1 9uZXdzLzAwMDAxMy9uZXdzX3U4NTBfMTM0MzA4NTEwOS0wNjMwNS5qcGc=&tp=big&s=6&l&sc=64518&ver=2

И ещё. У нас «Хонда Украина» начинает подготовку к продвижению Acura в Украине: http://autoportal.ua/news/analytics/21866.html

Sl@vka
16.12.2012, 05:54
Вот
Красавица,я бы такую купил!

Dmitriy_
16.12.2012, 05:56
американцы отказались от 2 в пользу 2.4 на ilx
По словам исполнительного вице-президента американского отделения компании Honda Джона Менделя, покупателей не устроил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель модели, развивающий 150 лошадиных сил. Потенциальные клиенты посчитали такой мотор слишком маломощным и не заинтересовались покупкой автомобиля.

В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую 201-сильную «четверку».

туда бы еще 3,5 литра воткнуть, будет как конкурент is 3.5

Sl@vka
16.12.2012, 05:57
Хочу такие диски)

Stalker_rus
18.12.2012, 01:46
американцы отказались от 2 в пользу 2.4 на ilx
По словам исполнительного вице-президента американского отделения компании Honda Джона Менделя, покупателей не устроил двухлитровый четырехцилиндровый двигатель модели, развивающий 150 лошадиных сил. Потенциальные клиенты посчитали такой мотор слишком маломощным и не заинтересовались покупкой автомобиля.

В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую 201-сильную «четверку».

туда бы еще 3,5 литра воткнуть, будет как конкурент is 3.5полный текст


Компания Acura решила раньше срока обновить компактный седан ILX, который дебютировал в феврале текущего года на моторшоу в Чикаго. Причиной для этого послужил низкий уровень продаж модели, не оправдавший надежды производителя. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на исполнительного вице-президента американского отделения «Хонды» Джона Менделя.

По словам Менделя, основным разочарованием для покупателей стал двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 150 лошадиных сил. В «Акуре» выяснили, что клиенты считают такой мотор слишком маломощным и не видят для себя выгоды при приобретении такого автомобиля.

В связи с этим в компании решили убрать из гаммы этот агрегат, оставив только 2,4-литровую «четверку». Ее мощность составляет 201 лошадиную силу, однако пока она доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. В ближайшее время компания выпустит модификацию с «автоматом», без которого «Акуре» не удастся добиться нужного уровня продаж.

«Мы рассчитываем продавать около 30 тысяч автомобилей в год, но пока мы близки к показателю 22-24 тысячи экземпляров, – сообщил Мендель. – Мы достигли двух третей от запланированного объема, но продажи растут с каждым месяцем, поэтому надеемся, что нам удастся наверстать упущенное».

В прошлом месяце «Акуре» удалось продать в США 2108 экземпляров ILX. Для сравнения, близкие по размерам Buick Verano и Audi A4 за ноябрь разошлись тиражом в 3574 и 3343 машины соответственно.

В США цены на Acura ILX начинаются от 25,9 тысячи долларов.

Dmitriy_
18.12.2012, 02:11
акура с ним за 9 сек разгоняется... так что смысла менять 1,8 на 2,0.
интересней 2,4 поставить. с ним уже 7,1 сек.

SR1
18.12.2012, 23:42
акура с ним за 9 сек разгоняется... так что смысла менять 1,8 на 2,0.
интересней 2,4 поставить. с ним уже 7,1 сек.

Все правильно. Для Акуры, пусть используют 2,4 л., а на Сивики нужно ствить 2,0 - R20A2. Кроме увеличения мощности на 9-10 лошадиных сил, мы бы получили увеличение крутящего моомента на низах. Автоматчикам может момент не так важен, а вот для Сивиков 4Д с на ручке - это важно.

Гидротрансформатор позволяет решать задачу увеличения момента на рабочих режимах с малыми оборотами. Однако в таких режимах гидротрансформатор резко снижает КПД трансмиссии. Часть мощности двигателя он преобразовывает в тепло (по другому нельзя). А вот преимущества, которые дают большеобъёмные двигатели, (я имею ввиду не для увеличения мощности увеличивать объём, а для увеличения крутящего момента) неоспоримы. Выше уже писал, что R18, можно было пересчитать с увеличением объёма до R20, оставив максимальную мощность 140 л. с., но еще больше подняв момент на низах.

Timoha
30.03.2014, 14:33
Fed85, яж пишу, чтоб на Сивике стоял от производителя (изначально) R20A2. Вот что пишут:




Это мне интересно. Купить бы Honda Civic IX сразу с мотором R20A2.

Кто то знает как это сделать. В первую очередь привлекает то, что на нём большой крутящий момент с низов (160 Nm при 1000 об/мин.)

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:44 ----------

В тайланд сам я не езжу. Пока не езжу.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2012 в 15:46 ----------

И чем же Тайланд лучше России. У них есть то, чего нет у нас.

Странные вещи пишете.Откуда информация,что в Тайланде на Сивки ставят R20? На презентации нового двигателя R18 Хондовцы заявили,что этот двигатель еще и в том уникален,что будет поставляться во все страны мира! И Европу и Азию и в США.

igor2009
30.03.2014, 16:43
ну он и поставляется туда, просто наряду с ним есть и 2.0, которого у нас нет, есть дизель и два гибрида, которых тоже у нас нет (дизель правда только в 9м цивике вроде)

Platon37reg
25.04.2014, 23:45
Дизель естьи на 8ом 5d. Из европпы правда. Кто нибудь может сказать по r20a. Есть движок халявный. Если свапить, какие переделки еще грозят(мозг, итд)???

ПУМБА
26.04.2014, 05:54
Кто нибудь может сказать по r20a. Есть движок халявный. Если свапить, какие переделки еще грозят(мозг, итд)???

свапить...какой смысл? овчинка выделки не стоит...

igor2009
30.04.2014, 23:21
добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент

Stas83
01.05.2014, 08:43
добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент
Я думаю, двигатель р20 придаст эластичности, т.е. разгон, скажем, с 40км/ч на третьей передаче на р20 будет повеселее. Но при выкручивании каждой передачи до редлайна разница будет невелика. Понятно, что авто с р20 базгонится быстрее, но попомер разницы в динамике не ощутит. Поэтому считаю такой свап не целесообразным.
З.ы. Не правильно говорить о моменте в отрыве от мощности, эти величины взаимосвязаны http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

TИМОН
01.05.2014, 08:55
добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент

в хонде не момент важен а количество оборотов.

Stas83
01.05.2014, 08:58
в хонде не момент важен а количество оборотов.
Не только в хонде, есть еще хорошая статья для "моментопоклонников"
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242

TИМОН
01.05.2014, 09:02
Не только в хонде, есть еще хорошая статья для "моментопоклонников"
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242

в общих чертах бы сказал;D, много букв:lol:

Stas83
01.05.2014, 09:03
в общих чертах бы сказал;D, много букв:lol:
"Много букв" - не аргумент:)

TИМОН
01.05.2014, 09:04
"Много букв" - не аргумент:)
голова болит думать и читать:(

Stas83
01.05.2014, 09:08
голова болит думать и читать:(
Полежи, отдохни)))

TИМОН
01.05.2014, 09:32
Полежи, отдохни)))

да не, пойду отпраздную на улицу:lol:

igor2009
05.05.2014, 23:19
крутящий момент у R-двигателей максимальный в районе 4000-4500 об\мин
1.6 - 150 Нм
1.8 - 175 Нм
2.0 - 190 Нм
и это существенно
по разгону civic 2.0AT разгоняет до 100 за 9.9с (1.8 за 10.7с - данные о последнем поколении цивиков - на них и двушка и 1.8 ставятся штатно (правда не в россии как обычно))

---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 00:23 ----------

смотрите какой громкий заголовок статьи:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&u=http://revistaautoesporte.globo.com/Analises/noticia/2013/01/honda-civic-20-e-o-mais-rapido-da-categoria.html&prev=/search%3Fq%3DHonda%2BCivic%2BEXR%2B0-100%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DBhk%26channel%3D suggest%26biw%3D1366%26bih%3D655

lexan
11.06.2014, 22:41
я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится

ПУМБА
13.06.2014, 05:51
я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится

с прошивкой поподробней можно?

igor2009
13.06.2014, 20:42
на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
Я бы махнул себе

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))

PsyComa
17.11.2015, 11:49
я вот тоже думаю может воткнуть р20а3 от акорда.много переделывать?его можно за 40000 купить.прошивают вроде 176л.с становится

из владика 20 000-28 000 (с навесным!!!) + доставка ~10 000!!!
брать можно любой R20A CU9 RN8 разница только в мозгах... купите мозг от аккорда R20A будут характеристики аккорда купите от CR-V будет как на CR-V
на мозге от R18A заводится и работает но не понятно как и какая в итоге отдача на базовых настройках сивки
По идее можно не тратится на мозгах а поехать к муре он настраивает эти мозги без хондаты и даже без вскрытия ЭБУ только гибкости поменьше... Но за 20 000ку он вытянет этот двиг по максимуму



---------- Сообщение добавлено 17.11.2015 в 10:53 ----------


на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
Я бы махнул себе

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))
На K серию свап не оч простой... Нужно менять подрамник пару опор... Приборную панель в салоне т.к. на K-мозгах другой разъем под косу из салона!!!
Уже обсуждалось... K моторы стоят подороже...
В идеале нужна контрактная морда от Civic Si чтобы оттуда все взять

такой свап в нынешних условиях обойдется в 200 000
но даст дофига...
свап на R20 будет стоит около 50 000р
но даст мало... чтобы больше еще придется 40 000 вложить под впуск выпуск и настройку

SR1
22.01.2017, 11:07
... На K серию свап не оч простой...
К - более сложные и дорогие двигатели. Опять же они тяжелее. Менее надёжныны чем R20. Не рассматриваю такой вариант.


...свап на R20 будет стоит около 50 000р
но даст мало... чтобы больше еще придется 40 000 вложить под впуск выпуск и настройку
Опоры двигателя те же будут для Сивика?

Toffi
22.01.2017, 13:05
Опоры двигателя те же будут для Сивика?
Насколько знаю, если брать мотор от CRV (R20A2), а не с аккорда, то болт-он. На аккорде (R20A3) крепление нижней подушки немного иное - переваривать придется.

Dimka278
14.05.2019, 11:52
на драйве видел человек свапал к20 на цивик (или к24, по-моему даже топик назывался к20\24)

---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 21:45 ----------

о, нашел https://www.drive2.ru/r/honda/32340/

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 18:41 ----------

Давайте развивать тему и поголовно менять движки на 2.0-2.4
мне кажется если разобраться, то там не так всё сложно (если менять сток на сток), даже коробку думаю можно не менять (с автоматом конечно х.з.)
контрактный двигатель всборе с навесным + мозг + иммобилайзер? + подушки...
Я бы махнул себе

---------- Сообщение добавлено 15.06.2014 в 19:49 ----------

а еще я б себе лучше дизель какой-нить 3-литровый воткнул, прям хочется дизелек)))
на драйве есть civic с двигателем R20A2 https://www.drive2.ru/l/469630554355007931/
кроме него наверное никто не ставил.
Судя по доработкам, не так много нужно менять

бродяга
14.05.2019, 22:13
никрофилия пошла

Варнак
19.05.2019, 10:24
добряк, в смысле не стоит?! был 1.8, станет 2.0, думаешь нет разницы?! на лошади не смотреть, там момент больше, а сила с которой спинка сиденья толкает тебя вперед и есть момент

Ты куда опаздываешь? На кладбище?

Alliance
04.10.2020, 17:17
Люди добрые подскажите пожалуйста,по распредвалу,у R20 и R18 одинаковый распредвал?

alex21
06.10.2021, 18:49
Срочно надо ! R18a и R20a выпускной коллектор одинаковый ????
коллектор совмещенный с катализатором 210009