Просмотр полной версии : подскажите по движку d13b2.
Вообщем ситуация такая... Завожу холодную машину, начинаю газовать с открытой крышкой радиатора, оттуда начинают идти пузыри. Сначало подумал, что прогорела прокладка ГБЦ... Потом вычитал в нете, что подобные симптомы бывают при прогорании прокладки выпускного коллектора. Как определить что прогорело без съема головы??? Эмульсии белой ни на щупе ни на маслозаливной горловине после того как проехал на таком двиге 100 км не обнаружил. Из расширительного бачка и радиатора пахнет выхлопными газами. Вчера когда ехал из выхлопной валил белый дым с сладковатым привкусом и на ХХ двиг работал неровно, сегодня заводил, ездил в сервис дым пропал, двиг на ХХ стал работать ровно.
И еще вопрос, ГБЦ на d13b2 алюминиевая? Ведет ли ее при перегреве?
P.S.: Блин полтора года на цивике ездил и радовался какая безпроблемная машина, вообще не ломалась, и тут такие пируэты. До этого e34-я была - она меня обанкротила с ремонтами, расходом топлива и доливкой масла...(((
Витальён
18.11.2012, 20:09
на сивике никак прогорание выпускной прокладки не ведет к появлению пузырей в антифризе. Снимешь - поймешь почему.
У тебя пробило прокладку ГБЦ, т.к. даже на холодном движке у тебя газы херачат.
Головка естественно алюминевая, если ты температуру не подымал выше шкалы (в красной зоне) то не должно повести. Меняй прокладку. Лучше сам - дешевле и надежнее, плюс голову почистишь и клапана притрешь, разница ощутимая будет в тяге! Прокладка или оригинал или STONE. И еще сальники клапанов заменишь обяз-но.
djkolpak
19.11.2012, 12:18
у тебя прокладку пробило , тосол уходит в цилиндры. поетому в выхлопе слдковатый запах. снимать головку надо. чем быстрее тем лучьше. головку отшлефовать надо и притирку клапанов а еше на опресовку отнести надо чтоб проверили на микротрещины ето очень важно.....может быть микротещина и замена прокладки не поможет.
Витальён
19.11.2012, 22:49
Голову снимешь - увидишь прокладку а на ней следы пробоя. Врятли микротрещины.
Всем спасибо, уже заказал прокладки, заодно и ремень ГРМ с роликом, все равно разбирать все будут...
И еще вопрос, болты ГБЦ тоже новые все нужны? Шибко недешевые они(((
Всем спасибо, уже заказал прокладки, заодно и ремень ГРМ с роликом, все равно разбирать все будут...
И еще вопрос, болты ГБЦ тоже новые все нужны? Шибко недешевые они(((
если считать $ - все операции с движком получаются не дешёвыми ( если собираешься делать не своими руками - комплектующие и расходные материалы стоят денег, а если всё ставить оригинал руками специалистов - немалых денег..)
есть и плюсы и минусы.
+ при замене прокладки ГБЦ "по фен шую" с заменой всего необходимого (болты ГБЦ, шлифовка поверхностей ГБЦ и блока), провереными и авторитетными мастерами - получишь почти новый двигатель
- Оригинальные запчасти как и хорошие мастера стоят денег. Но даже новый d13b2 - останется всё тем же d13 с 75 Лысыми Слониками. и радости от того что он "новый" меньше чем горечь от мысли что за эти деньги можно было бы свапнуть что-то пободрее.
если ты готов вложить в замену прокладки ГБЦ сумму как минимум вдвое превышающую стоимость такого двигателя в сборе (по ценам этого форума) - покупай новые болты. (я бы на эти деньги плоскость шлифанул, или сделал "лишь бы работало", и собирал денег на другой дрыг. )
p.s. данное мнение сложилось после полной переборки такого же движка с суммой вложений >30 КРУБ (при учете того, что я не платил сервисменам за работу ). После того как доделал и посчитал расходы - разумеется понял что оно того не стоило.
Дешевле и легче двиг поменять, тем более 1.3
DrKun4ev
20.11.2012, 03:08
меняй двигаетль я почти месяц назад откапиталил свой 1.3, потом пожалел машина опять перегриваеться, в итоге обнаружилась в голове микротрещина, можно поставить d15b2 и не менять карбюр)))
Витальён
20.11.2012, 19:55
болты не обязательно менять. Зачем менять весь двигатель если просто прокладку заменить? Бюджет минимальный.
inotsuperman
20.11.2012, 23:00
прокладка 1500р-оригинал
мск, если будешь менять 1000р за все.-оригинал
ремень, точно х.з. но около 500р
ролик около 500р
итого 3500р
зачем менять болты:o что за бред:o
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 23:02 ----------
Chew,
что же там поменял на 30 т.р???
Мистика прям, такой же ДВС ремонтировал уложился раза в 3-4 дешевле
[/COLOR]Chew,
что же там поменял на 30 т.р???
Мистика прям, такой же ДВС ремонтировал уложился раза в 3-4 дешевле
inotsuperman,
при переборке я допустил несколко ошибок:
ошибка №1 после перегрева движка я думал что обойдусь заменой прокладок ГБЦ и МСК.
сделал :
поменял МСК на перегретой голове.
колпачки оригинал 160 * 8 + 180*8 = 2,72 руб
замена прокладки ГБЦ на Елринг 1,1 руб
новый антифриз 0,56 руб
новое масло 1,5 руб
ГБЦ на целостность и плоскость не проверялась и через неделю дрыг благополучно задымил. суспензией забило половину каналов (вместо масла и антифриза - вымывал густой кисель)
дальше пропало давление масла и дрыг заклинил.
далее желание сделать всё "Правильно"
двигатель снят и разобран. диагностика, результат - колено на выброс, поршня туда же, ГБЦ в помойку
далее снова покупка запчастей и расходников
здесь на форуме найдены ГБЦ, колено Поршня (благо за копейки, отдал чуть более 2 руб)
полировка коленвала (мотортехнологии) 0,8 руб
шлифовка плоскости ГБЦ (МоторТехнологии) 1,2 руб
химия karcher для отмывки внутренностей движка 0,5л 0,53 руб
1 поршень с шатуном (евроавто) 0,9 руб
1 полный комплект прокладок на весь дрыг (виктор рейнц): 3,6 руб.
передний и задний сальники коленвала (ориг.) 0,6 руб
всякий инструмент ( для разжатия порш.колец, хренька для сжатия колец при установке поршня и что-то ещё.) - более 2 руб
помпа 1.2 руб
прокладка гбц отдельно (оригинал) - 1.5 Руб
Ремень ГРМ 1,4 руб
Ролик-натяжитель 0,7 руб
кольца поршневые + вкладыши коренные и шатунные 4,5
сцепление комплект (к двигателю не относится, но туда же ) 4,3 руб
масло Castrol 5w30 1.5 руб
новый антифриз 0,56 руб
фильтры хомуты и др. мелочь - 500 руб
уже более 33.
каких-то трат можно было бы избежать, если бы сразу планировал действия и выбирал поставщиков. но хотелось быстрее. всё равно получилось долго и недёшево.
действия проводились по рекомендациям сервисменов - типа так надо. выполнены не все рекомендации (иначе сумма была бы выше).
2 inotsuperman
я ответил на Ваш вопрос ?
P.S. сорри за Флуд.
djkolpak
21.11.2012, 02:53
Незнаю , но мне по4емуто напомнило пословицу или фразу (скупой платит дважды) без обид ..... просто полу4илось к слову . я делал маленькую перборку дрыга мне обошлось около 450 евро , кольца , владыши, комплект прокладок, другой карб, и вот до сих пор уже 2,5 года нет проблем. не буду считать осталиные затраты там больше 3 тысяч евро ......но ето в течение 2,5 лет.
inotsuperman
21.11.2012, 08:50
Chew,
нуууу, тогда понятно, а зачем ты хотел реанимировать гретый дрыг, это не понятно.
Ну да ладно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.