Просмотр полной версии : Где можно купить коробку в Иркутске
Dimon38rus
19.11.2012, 19:43
Доброе время суток. Подскажить, пожалуйста, где можно купить АКПП с гарантией в Иркутске за умеренную плату.
В разделе купли-продажи был чувак, писал, что контракт может привезти (если не ошибаюсь). Тел. 89041171744.
А так вообще пройдись по постам форума, тут были люди, которые коробас меняли.
где можно купить АКПП с гарантией в Иркутске
с гарантией на коробку нигде, кто осмелится дать тебе гарантию на б.у. деталь?
кстати какой год\поколение у машины?
TJSergeo
21.11.2012, 07:00
Dimon38rus,
это у тебя белый сивик ферио 7 колена, у которго после покупки на первой же неделе сдохла коробка?
Dimon38rus
21.11.2012, 08:35
с гарантией на коробку нигде, кто осмелится дать тебе гарантию на б.у. деталь?
кстати какой год\поколение у машины?
Civic Ferio 2002 года
---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 13:36 ----------
Dimon38rus,
это у тебя белый сивик ферио 7 колена, у которго после покупки на первой же неделе сдохла коробка?
Да. 1200 отъездил и все сдохла.
тоже коробку буду менять, но не потому что совсем сдохла, а потому что на холодную долго переключает+присутствуют пинки. но я вместе с двиглом менять буду) к новому году себе подарок сделаю) (вернее брату, т.к. после нового года буду уже не на сивке)
тоже коробку буду менять, но не потому что совсем сдохла, а потому что на холодную долго переключает+присутствуют пинки. но я вместе с двиглом менять буду) к новому году себе подарок сделаю) (вернее брату, т.к. после нового года буду уже не на сивке)
так ты Д17 толкай с мехой... в районе 65 будет усе.:D:D:D
так ты Д17 толкай с мехой... в районе 65 будет усе.:D:D:D
:o:o:o
ты серьезно?
так ты Д17 толкай с мехой... в районе 65 будет усе.:D:D:D
дык я бы воткнул и даже бы б20 воткнул бы, но брат на меху не соглашается. поэтому родное буду ставить:)
http://gt-irk.ru/topic26950.html/page__view__getlastpost вот у этого товарища спросите, может есть че. пока на него никто не жаловался.
:o:o:o
ты серьезно?
много?
я абсолютно не ориентируюсь в ценах на д серию, но 65рублей это просто космос какой то!
я абсолютно не ориентируюсь в ценах на д серию, но 65рублей это просто космос какой то!
мне вот тоже кажется немного дороговато, тут в ек свап полный ф20 на палке нашли за 60, а он всяко злее будет д17-го)))
думаю что ф20 немногим хуже моего ехать будет )
Dimon38rus
22.11.2012, 16:22
http://gt-irk.ru/topic26950.html/page__view__getlastpost вот у этого товарища спросите, может есть че. пока на него никто не жаловался.
спасибо за инфу.
я абсолютно не ориентируюсь в ценах на д серию, но 65рублей это просто космос какой то!
мне вот тоже кажется немного дороговато, тут в ек свап полный ф20 на палке нашли за 60, а он всяко злее будет д17-го)))
я конечно спорить ни с кем не буду, но это средняя цена полного свап комплекта D17 с палкой. вплодь до бочков приводов педалей. дальше цена -5т.р. или +....бесконечность...
Лично я дешевле не находил. самый дешовая МКПП была куплена за 25т.р. дешевле не видел и не слышал...
Grizzl,
ф20 тоже полный))) даже приводы и кулиса с тросами, мозг, коса, опоры, сцепа, ну и т.д.
TJSergeo
23.11.2012, 07:52
цена за двигатель что д17 что ф20 я б не сказал что оч отличается. Коробки дороже двигла :) (я про МКП) ну как бы ставить нада двигатель исходя ис того что хотите от машинки... меня радует расход. в 10 литров постоянно укладываюсь. а ф20б как я понимаю это про синеголовый? он 98 должен заправляться еще и расход более 10...
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 13:59 ----------
иногда такое чувство что у нас тут одни "спидигонщики" собрались :D Каждому из нас походу и д17 то много! ато детство в попе у каждого играет... противопаказано большую мощность :lol: Я даже боюсь представить себя на дароге, если б у меня больше 200 лошадок было под капотом :)
200 лошадок...
Смотря что за машина и как эти лошадки передаются на колесах. Допустим на джипаче или бизнесс седане это одно (думаю управление таким авто не вызовет трудностей), а вот на дрифт корче 200 лошадок - это совсем уже другое...тут уметь надо...
200 лошадок...
Смотря что за машина и как эти лошадки передаются на колесах. Допустим на джипаче или бизнесс седане это одно (думаю управление таким авто не вызовет трудностей), а вот на дрифт корче 200 лошадок - это совсем уже другое...тут уметь надо...
дрифт корч 200 лошадок еле ехать то будет и то с трудом)
Но хачироку то шпарит-Кейчи Тсучия доказал))), там всего лошадок 130 кажись.
Я имею ввиду жесткую подвеску, тяжелое сцепление, троганье рывками и пр. На корче каждый день на работу не покатаешь.
Но хачироку то шпарит-Кейчи Тсучия доказал))), там всего лошадок 130 кажись.
Я имею ввиду жесткую подвеску, тяжелое сцепление, троганье рывками и пр. На корче каждый день на работу не покатаешь.
там как минимум не сток :) обычно там сразу свапают блэктоп, а это уже 165 сил. а 16клапанные 4аже формулы атлантик че то около 240 сил выдают :) и крутятся за 11 тысяч
иногда такое чувство что у нас тут одни "спидигонщики" собрались :D Каждому из нас походу и д17 то много! ато детство в попе у каждого играет... противопаказано большую мощность :lol: Я даже боюсь представить себя на дароге, если б у меня больше 200 лошадок было под капотом :)
Серега взрослеет чтоль? Даже как-то удивительно :-\
TJSergeo
25.11.2012, 13:34
VagneR,
че за заявления :) я всегда таким был :D
[/COLOR]иногда такое чувство что у нас тут одни "спидигонщики" собрались :D Каждому из нас походу и д17 то много! ато детство в попе у каждого играет... противопаказано большую мощность :lol: Я даже боюсь представить себя на дароге, если б у меня больше 200 лошадок было под капотом :)
Да было у меня 230 сил))) ничего страшного нет, поверь мне)
Да было у меня 230 сил))) ничего страшного нет, поверь мне)
они-же в основном стояли и ждали запчасти
они-же в основном стояли и ждали запчасти
конечно, чего в этом срашного.:D
они-же в основном стояли и ждали запчасти
не в ровере 200 было, а соарер мой в идеале практически был)
strike-dv
26.11.2012, 12:18
да антоша в начале точно был в идеале :)...
но ехала действительно здорово, учидывая задний привод...
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 11:23 ----------
а вообще мое имхо таково что если у тебя двиг 200+ лс то надо полный привод... моно привод не реализует весь потенциал... буксовать на месте радости мало....
а вообще мое имхо таково что если у тебя двиг 200+ лс то надо полный привод... моно привод не реализует весь потенциал... буксовать на месте радости мало....
в этом я с тобой согласен.
ну у меня с маховка больше 200 сил, че то я не сильно буксую :) у сеата на кк передний привод и 290 сил. причем это турбо, тоесть подкрепленное моментом. и тоже не буксует :)
так что это кому как.
да и силы - это ерунда. лошадинные силы продают машины, а двигает - момент. так что он гораааааздо важнее
у сеата на кк передний привод и 290 сил
ключевая фраза на кк, в городе и резина гражданская и дороги погрязнее, соотв более скользкие, ну и пробуксовка всеравно больше при разгоне с места, а на кольце скорость до такой неопускается
а вообще мое имхо таково что если у тебя двиг 200+ лс то надо полный привод... моно привод не реализует весь потенциал... буксовать на месте радости мало....
Думается мне буксует из-за беспонтовой резины
strike-dv
27.11.2012, 04:20
я бы не сказал что конти плохая резина
на счет момента согласен... у меня сейчас нет 200 л.с. но момента думаю что то около есть... и я буксую если бросать сцепус начиная с оборотов от 3000... не говоря уж об отчсечке которая на 5000... боюсь чтоже будет если отпускать с зоны втека...
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 03:20 ----------
поэтому в прошивках которые мучил включал лаунч контроль на 3500 оборотов...
ключевая фраза на кк, в городе и резина гражданская и дороги погрязнее, соотв более скользкие, ну и пробуксовка всеравно больше при разгоне с места, а на кольце скорость до такой неопускается
форд фокус рс, ст. гражданский автомобиль. у первого 300л.с. у второго 225л.с.
сайчас вообще очень много машин более 25кг момента на переднем приводе. так что касаемо атмосферок передний привод вообще все отлично.
летом по суху у меня буксует то только первая и то только если перестараться - выше 3000 трогаться. а так вообще нет. по весне осени и зиме да, бывают и осечки)))))
я бы не сказал что конти плохая резина
А че в ней хорошего? Я сколько тебя знаю столько ты на ней и ездишь уж небось сносилась совсем. Плюс не слышал чтобы она была самой самой хотя бы по тестам и её драгрейсеры юзали активно. Я когда покупал свой БУ адван неову 07, продавец говорил это пожалуй единственная резина которую он не смог вобще никак в букс сорвать, как бы сцепу не бросал на левине с доработанным 4А-ГЕ
TJSergeo
27.11.2012, 05:07
VagneR,
интересно было бы прокатиться на такой резине! дай колеса потестить! :D я тоже хочу что бы у меня букса не было! ато мая дунялуп на каждом светофоре на асфальте шлифует...
strike-dv
27.11.2012, 05:48
то что я на ней отъездил 6 сезонов говорит само за себя - качественная прочная резина... отлично держит дорогу как по суху так и в дождь...
а адван помнится твой не то что не буксует а вообще с дороги слетает пока его нахрен не разогреешь...
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 04:49 ----------
летом по суху у меня буксует то только первая и то только если перестараться - выше 3000 трогаться. а так вообще нет. по весне осени и зиме да, бывают и осечки)))))
помнится говорил что до 4 передачи можешь шлифовать на месте
VagneR,
интересно было бы прокатиться на такой резине! дай колеса потестить! :D я тоже хочу что бы у меня букса не было! ато мая дунялуп на каждом светофоре на асфальте шлифует...
Нет её у меня больше.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:13 ----------
то что я на ней отъездил 6 сезонов говорит само за себя - качественная прочная резина... отлично держит дорогу как по суху так и в дождь...
а адван помнится твой не то что не буксует а вообще с дороги слетает пока его нахрен не разогреешь...
Дык вот я и говорю что ты на ней с новым движком уже на старой ездил. И сцепление с места и держак во время движения в дождь и по суху разные вещи ИМХО. А адван мой в около нулевой температуре реально хренова держал, но опять же он и старый был, его и хватило мне на один сезон только. Думаю еслиб с нуля такую резинку поюзать возможно отзывы были бы лучше
помнится говорил что до 4 передачи можешь шлифовать на месте
могу. весной, когда на улице около нуля, даже по сухому асфальту - во втеке если трогаться, то так и получается :) на пятой уже сцепа буксует))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну ты же ездил на моей, если ездить нормально, то и проблем нет
strike-dv
28.11.2012, 04:17
:) я понял ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.