Просмотр полной версии : вопрос по трамблеру
здравствуйте ,при установке трамблера ,отломил усик на шайбочке с помощью которой трамблер соединяется с валом грм . скажите есть ли в продаже эта шайбочка и как она называется . а то на ексисте не мог найти . у меня англичанка .
бльоооо!!!!!
как??????
если по теме, то на разборке.
обрадовал)))) от меня ближайшая разборка в 250 км ))))
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 12:33 ----------
а вот как и сам не понял . после ремонта двигателя установил трамблер. после чего попробовал завезти двигатель . у меня не получилось . стал разбираться в чем дело и увидел отломленый ус .
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 13:01 ----------
может у кого есть подобная штуковинка ? ну или на крайний случай трамблер .
тогда ищи трамблер в любом состоянии хоть на этом форуме в разделе запчасти, хоть где))))
30113-PD2-005 - это номер на квадратовскую втулку (хонда цивик в кузове ЕФ). там трамблер хитачи.
шо на твоем тазике - я не знаю. может быть и хитачи и тек.
они разные.
У меня на трамблере написано 30100P1JE01. А ниже 84ВСС4. ДВИГАТЕЛЬ Д14 А 8
У меня на трамблере написано 30100P1JE01. А ниже 84ВСС4. ДВИГАТЕЛЬ Д14 А 8
Трамблер не дешево выйдет, лучше поспрашай может у кого мертвый остался, чтобы с него снять.
У меня на трамблере написано 30100P1JE01. А ниже 84ВСС4. ДВИГАТЕЛЬ Д14 А 8
экзист сказал лукас/хитачи.
от этого и пляши.
экзист сказал лукас/хитачи.
от этого и пляши.
я так понимаю номер детали который ты мне дал в начале подходящий?
я так понимаю номер детали который ты мне дал в начале подходящий?
так не скажешь, пробовать надо (с) )))
сними свою втулку. сфотографируй ее. измерь. я по твоему эскизу гляну у себя на квадратовском трамплере. будет понятней по совместимости...
так не скажешь, пробовать надо (с) )))
сними свою втулку. сфотографируй ее. измерь. я по твоему эскизу гляну у себя на квадратовском трамплере. будет понятней по совместимости...
опишу размеры . диаметр 24мм.диаметр отверстия под валик трамблера 12мм. высота шайбы без усиков 8 мм с усиками 15 мм. диаметр отверстия под штифт 4,1 мм
---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 19:39 ----------
я сейчас заказал , эту деталь в токарный цех мужикам . надеюсь они выточат.
опишу размеры . диаметр 24мм.диаметр отверстия под валик трамблера 12мм. высота шайбы без усиков 8 мм с усиками 15 мм. диаметр отверстия под штифт 4,1 мм
---------- Сообщение добавлено 21.11.2012 в 19:39 ----------
я сейчас заказал , эту деталь в токарный цех мужикам . надеюсь они выточат.
по описанию квадратовская.
тока на квадратовском хитачи штифт стопорным кольцом держится, а у тебя я не понял как.
главное, чтобы эти токари усы сделали с правильным смещением.
по описанию квадратовская.
тока на квадратовском хитачи штифт стопорным кольцом держится, а у тебя я не понял как.
главное, чтобы эти токари усы сделали с правильным смещением. у меня без стопорного кольца . штифт сидит свободно в шайбе ,но очень туго в валике трамблера . я выбивал с большим трудом . а смещение действительно есть ,но очень трудно различимо на глаз . надеюсь подгонят как нужно. ну что же огромное тебе спасибо за помощь ))). без твоих советов вообще бы не знал что делать . а так если не получится ,мне тут предлагали трамблер за полтора рубля. если что придется покупать .
на здоровье)))
если трамблер живой, то просто поставишь и забудешь.
если мертвый, то это очень дорого!
на здоровье)))
если трамблер живой, то просто поставишь и забудешь.
если мертвый, то это очень дорого!пока мне точили я на окне в токарке увидел старый трамблери. каково было мое удивление когда на нем я увидел такую же шайбу . различие лиш в диаметре отверстия под валик трамблера ( на найденной оно побольше ) и усики чуть потолше )))) поспрашивал ,и мне сказали ,что трамблер от уазика . ну я снял эту диковинную деталь ,усики подточил напильничком и опа .она подошла как родная . помоему даже смещение тоже))) все собрал и завел .
маладец!!!)))
только скорее все же от вазика))
на уазике, насколько помню, трамблер промвалом крутиццо.
напишу в теме дабы не плодить новые, при замене сальника-кольца трамблера был замечен существенный люфт этого центрального вала (надеюсь все поняли что это штырь который торчит и на который одевается этот сальник, так и должно быть, либо подшибнику кранты?
напишу в теме дабы не плодить новые, при замене сальника-кольца трамблера был замечен существенный люфт этого центрального вала (надеюсь все поняли что это штырь который торчит и на который одевается этот сальник, так и должно быть, либо подшибнику кранты?
у меня помоему не было ни какого люфта
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:18 ----------
напишу в теме дабы не плодить новые, при замене сальника-кольца трамблера был замечен существенный люфт этого центрального вала (надеюсь все поняли что это штырь который торчит и на который одевается этот сальник, так и должно быть, либо подшибнику кранты? я не допонял, у тебя сальник-кольцо на сам центральный валик надевается?
да вроде, на ту шутку у которой ушко у тебя отломалось, паз там есть туда вроде и одевается
да вроде, на ту шутку у которой ушко у тебя отломалось, паз там есть туда вроде и одевается
понял )))у тебя похоже другой трамблер . у меня кольцо надевается на сам корпус трамблера . а эта шайбочка без каких либо . колец
у вас разные трамблеры!!
блин! про эти трамблеры понаписано уже, мама не горюй.
сальник трамблера - это сальник!! стоит внутри трамблера, как запчасть по каталогам не бьется на схемах не указан.
кольцо уплотнительное - стоит снаружи, как запчасть указана и по каталогам бьется.
на разных трамблерах и сальники и кольца разные!
если рабочий вал шатается, т.е. имеет заметный люфт, то кранты подшипнику. он тоже как запчасть не бьется, но Паха с ним игрался, номер в базе знаний есть!
но на разных трамблерах эти подшипники тоже будут разными!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.