PDA

Просмотр полной версии : Неувереный Руль



ryanblack
20.11.2012, 12:17
Приветствую!

За последние 3 месяца (пробег уже подкатывает к 100000) стал существенно ощущать неуверенность в руле. Что-то вроде люфта появилось. Постоянно приходится ровнять машину.

Всё это происходи после 120 км/ч.

На скорости разумеется машина подвержена небольшой, как бы это сказать, турбулентоности что-ли. Если руль жёсткий, то мишину никуда не уводит. В моём случае машина может легко в полколеса уйти влево или вправо за мгновение.

Крайне неприятно чувствовать отсутствие контроля за каждым движением машины. Порой люблю поднажать на газ. Ранее было всё ровно, а сейчас ограничиваюсь 120-130, так как не уверен в более быстром движении...

Жду отзывов тех, кто с этим сталкивался или тех, кто может дать совет как вернуть жёсткость руля и колёс.

cooper68
20.11.2012, 13:19
Приветствую!

За последние 3 месяца (пробег уже подкатывает к 100000) стал существенно ощущать неуверенность в руле. Что-то вроде люфта появилось. Постоянно приходится ровнять машину.

Всё это происходи после 120 км/ч.

На скорости разумеется машина подвержена небольшой, как бы это сказать, турбулентоности что-ли. Если руль жёсткий, то мишину никуда не уводит. В моём случае машина может легко в полколеса уйти влево или вправо за мгновение.

Крайне неприятно чувствовать отсутствие контроля за каждым движением машины. Порой люблю поднажать на газ. Ранее было всё ровно, а сейчас ограничиваюсь 120-130, так как не уверен в более быстром движении...

Жду отзывов тех, кто с этим сталкивался или тех, кто может дать совет как вернуть жёсткость руля и колёс.
У меня появилось что-то похожее, правда на скорости 80 и выше, но я это связываю с переходом на зимнюю шиповку, до переобувки вроде не замечал такого.

lipskiy
20.11.2012, 13:29
Резина.
Сход-развал.
Рейка.

ryanblack
20.11.2012, 14:13
Резина - до зимней, тоже такое наблюдал. Может разве что +10км выше.
Сход-развал - Идеальный. Проверено.

Рейка - вот тут ничего сказать не могу...

От чего она могла попортить характеристики ?
Машина не битая. Были ямы, но не такие мощные.
Только рейка ? Или что ещё может быть во всём этом механизме управления передними колёсама ?

Как диагностируется ? Как лечится ? На сколько дорого ?

котэ
20.11.2012, 14:41
Проявились те же симптомы после восстановления рейки,подруливал на летней резине после 110-120км/ч,на зимней начинается от 70км/ч.

ryanblack
20.11.2012, 15:25
Проявились те же симптомы после восстановления рейки,подруливал на летней резине после 110-120км/ч,на зимней начинается от 70км/ч.

В связи с чем рейку восстонавливал ?

Жук
20.11.2012, 18:52
резине сколько лет уже?

Артём1986
21.11.2012, 11:27
тоже по 80км появляется, словно перед плавает
рейку перебирал летом
резина один сезон хожена
летом замечал такое когда загрузился 400кг электродов,когда просел зад

skarabei
21.11.2012, 23:40
да может быть и пружины уже не те,вот и расхлябанность на дороге,заводские слабенькие,я себе на выходных меняю,тоже не нравится поведение машины на дороге,посмотрим что будет,сподвигло на замену лопнувшая пружина правая.в связи попаданием в ямку))

ryanblack
22.11.2012, 22:19
Летняя: Передние новые, задние - года 2 думаю
Зимняя: 1-2 года. Очень целая с точки зрения протектора.

Я склоняюсь к рулевой рейке. Но не знаю что делать.

Black
22.11.2012, 23:58
Всем привет. Была такая же проблема , на скорости приходилось постоянно подруливать.
Поменял рулевые тяги с наконечниками - теперь как по рельсам.

smirnov.el
23.11.2012, 16:40
Точь в точь такая же история с подруливанием, приходится постоянно подруливать, причём совсем не сильно - несколько мм влево несколько мм в право и так постоянно. Ровно машина не едет совсем на скорости около 80 и выше, как будто по колее едет и её нужно всё время ровнять. А по колее вообще страшно разгоняться стало. Три раза в разных местах делал диагностику ходовой, говорят всё ОК. Два раза за месяц сход-развал, тоже безрезультатно. Платить за бесполезные диагностики больше не хочу, они только и делают, что советуют сделать сход развал. Решил пока так ездить, пока не вылезет что нибудь конкретное. Интересно так же узнать мнения разбирающихся людей, что это вообще может быть такое, что при диагностике не обнаруживается?

котэ
23.11.2012, 16:55
ремонт реи - менял втулку, резина с нуля шипованная, ходовая полностью новая, всё оригинал. не поменял только наконечники(живые). Заезжал в Ремзону,по рее замечаний не нашли,подтянули её немного,руль стал туже,водить стало меньше,но не прошло.

day-by-day
24.11.2012, 23:44
Было такое же. До 120-130 норм, 150-160 дискомфорт - постоянно приходится подруливать, поэтому такую скорость набирал только на обгон. Но у меня был прилично разбит наконечник и похоже, что немного тяга. Резина новая, первый сезон.
При ремонте рейке менял тяги, наконечники, сайленты, делал развал, теперь все без проблем, только если сильные порывы ветра слегка сбивают с курса.

саша989
25.11.2012, 16:46
да)ветер зае...ал!!чувствует она порывы ветра"!и кстати поставил зимнюю резину-не уверенно езжу по трассе теперь от 120...кидает как-то...(

Civic42
25.11.2012, 17:31
Тоже отпишусь. В сентябре произвел ремонт рейки с заменой тяг и наконечников CTR. На летней резине проблем не было что по городу, что по трассе (150-170 ехал без напряга) . Поменял резину на зимнюю (липучка continental какой-то там viking). По городу ездил вроде было нормуль не замечал, только выехал за город при скорости выше 85 км/ч началось, приходилось машину туда-сюда подруливать (ощущение не из приятных). Был чистый асфальт, но немного мело снегом. Через некоторое расстояние это прошло когда при 2-х полосном движении(в попутном направлении) занял крайнее левое. Возможно там было меньше накатоно, хотя возможно и нет. Так и ехал, обратно уже этого не замечал. Склоняюсь к тому что проблема в резине(протектор в хорошем состоянии).

Артём1986
26.11.2012, 07:51
вчера ехал с деревни в город,75км/ч-болтало ешкин кот
выключил курсовую(на панели загорелся треугольник)-машина поехала устойчивее(даже до105 ехал)

саша989
26.11.2012, 08:24
да хз...курсовая вообще ниче не решает...резина!все резина!хотя зимняя у меня и новая один хер кидает...

Артём1986
26.11.2012, 10:51
я говорю что устойчивость меняется при выключений курсовой

саша989
26.11.2012, 11:59
это тебе кажется...

Артём1986
26.11.2012, 12:44
ещё раз потом попробую

Deep35
10.12.2012, 20:36
Такая же фигня. Купил машину недавно (по снегу уже), так то доволен как ... но то, что приходиться постоянно подруливать очень сильно напрягает. Т.е. такое ощущение, что не едет она прямо, в прямом смысле, либо вправо, либо влево. Резина Хака4 шипы, на стенд не загонял, на подъемники люфтов не выявлено. Тема актуальна, надо разобраться, че за дела:). Ну и не по теме: колеи тоже терпеть не может, но это из за 55 профиля. Продолжаем дискутировать.

skarabei
10.12.2012, 21:29
да у 70% сивиководов данная претензия,тоже замучился ловить машину,при старте наровится уехать на право,да и на скорости всё время куда нить ломится,4й сход развал за 2012г.

Привереда
11.12.2012, 09:39
Размеры дисков и шин у всех штатные?
Давление в шинах штатное и везде одинаковое?

Где-то писал уже, хотя у меня не аналогичная проблема была, да и тачка другая, с ГУРом)): машину уводила постоянно вправо, руль "сместился" с нуля - поменял рулевые наконечники, сделал сход-развал - и нет проблем.
Очень небольшое виляние замечал сразу после смены шин на зимние. Но это быстро прошло - видимо, снизил среднюю скорость.))

Но у вас, возможно, люфт не механический, а в ЭУРе, что ли..

skarabei
11.12.2012, 10:46
у меня всё штатное,давление 2,2 везде,и на летней и на зимней(резина 1ый сезон,новая) уводит:(

саша989
11.12.2012, 12:08
да и до сих пор при обгоне особенно приходится подруливать...чет наровит или на право или на лево))у меня конечно и рейка уже стучит...неужели дело в ней?,,,

MilanoRed
11.12.2012, 13:00
Уже обсуждалось

Сход\развал

Уставшие задние пружины\амортизаторы

Резина ( маловероятно)

skarabei
11.12.2012, 13:39
будем зад пружины знач менять,зае..сь8)
саша989 рейка при езде стучит?иль на месте руль туды сюды?

Deep35
11.12.2012, 16:11
Размеры дисков и шин у всех штатные?
Давление в шинах штатное и везде одинаковое?

Где-то писал уже, хотя у меня не аналогичная проблема была, да и тачка другая, с ГУРом)): машину уводила постоянно вправо, руль "сместился" с нуля - поменял рулевые наконечники, сделал сход-развал - и нет проблем.
Очень небольшое виляние замечал сразу после смены шин на зимние. Но это быстро прошло - видимо, снизил среднюю скорость.))

Но у вас, возможно, люфт не механический, а в ЭУРе, что ли..

Давление, я думаю, проверяют в таких случаях в первую очередь, диски+размерность резины штатные. Но руль реально не на нуле, грешил на бывшего хозяина, надо проверить. Как доберусь до вибростенда отпишусь. Кстати в че встали, эти самые наконечники.

Kolbka
11.12.2012, 18:47
Я думал я один такой капризный, такая же беда, 2 недели назад ремонтировал рулевую рейку и поменял рулевые тяги, в этот же день в АОЯМЕ сделал сход развал и теперь приходится подруливать, даже страшно как то при скорости за 120 (( (резина с нуля ваще. она тут не при чем думаю) Кароче кому в рейку рулевую ставили вместо пластмассового зажима другой из сплава какого то?? есть такие? может она что нить фиговничает? скользит может не по японски что ли? )))

skarabei
11.12.2012, 19:21
Kolbka в твоём случае реально надо найти толковый развал,3D и проблем не будет,так как всё рулевую перебрали

Kolbka
11.12.2012, 19:23
skarabei. в АОЯМЕ че плохо делают?? хмм..

ttwkOz
11.12.2012, 20:14
да у 70% сивиководов данная претензия,тоже замучился ловить машину,при старте наровится уехать на право,да и на скорости всё время куда нить ломится,4й сход развал за 2012г.


У меня один в один, думал так и должно быть)))

MilanoRed
11.12.2012, 20:35
А на меня родители как на му**а смотрят и говорят что я зажралсо(((
Тип цивик рулится плохо стал ахах)

Ещё когда перестарвиваешься, раньше машина не кренилась, а теперь у нее продольная раскачка, такое ощущение как будто стабилизатор поперечной устойчивости рассыпался

skarabei
11.12.2012, 21:34
Kolbka не чего не могу сказать по поводу АОЯМЫ,просто я тоже делал данную процедуру не в мало известных сервисах и толку нуль,но я верю что есть тот сервис от куда я поеду на ровном авто=)
JohNiQue не хотелось бы что б было так(
MilanoRed во во мне тож кажется что кренится жёска,раньше было не так факт!!чё мож и впрямь зажрались???))

Привереда
11.12.2012, 21:51
Кстати в че встали, эти самые наконечники.
3200 за оба - пришлось у официала покупать. У меня VII цивик.

Kolbka
12.12.2012, 10:08
Deep35, рулевые тяги оригинал 1800 не оригинал столь же приличный 600 рэ )) я поставил оригинал на правую сторону а на левую не оригинал дескать проверить какая больше отходит хотя на правую сторону думаю нагрузка побольше будет ))

ttwkOz
12.12.2012, 10:31
Тоесть я прально понял, дело в тягах?

Привереда
12.12.2012, 11:14
ttwkOz,
не факт. Да и писал я про увод вправо - это другое.
Кстати, забыл сказать, перед сход-развалом вынужден был поменять не только тяги, но и один из задних сайлент-блоков, оба передних сайлент-блока и закисший болт сзади (развалочный?).

Хоть я и не спец, но интересно: раз приходится подруливать на скорости, как ведет себя рулевое после поворота - руль сам нормально возвращается в ноль? И как было с этим раньше?

Kolbka
12.12.2012, 11:32
Привереда, должен сам возвращаться ))

MilanoRed
12.12.2012, 12:20
Кстат у кого на каком пробеге такая беда началась??

skarabei
12.12.2012, 12:59
у меня на 65,щас 75т.км

Привереда
12.12.2012, 14:25
Привереда, должен сам возвращаться ))
В том и дело: мне интересно, как сейчас у тех, кто подруливает, и поменялось ли по сравнению с тем, как было раньше.

Kolbka
12.12.2012, 16:02
Привереда, у меня возвращается но подруливать все равно приходится, по сравнению с раньше изменений не почувствовал.

Привереда
12.12.2012, 17:51
Kolbka,
понял.

Вообще ЭУРы как-нибудь диагностируются?

MilanoRed
12.12.2012, 20:27
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131665

гоу сюда,может получится какую нить статистику собрать...

---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 19:30 ----------

Привереда,
Я думаю никак не продиагностировать.. Руль же не стал тяжелее крутится...

А в "0" положение он не возвращается из-за угла кастора.. т.е передние стойки не должны стять " I" а должны быть немного завалены вот так "\" как у мотоцикла грубо говоря

---------- Сообщение добавлено 12.12.2012 в 19:30 ----------

У меня возвращается без проблем, как с нова..