PDA

Просмотр полной версии : Магнитола от зажигания



pupsik779
20.11.2012, 16:10
помогите пожалуйста с подключением магнитолы к зажиганию... не пойму как сделать так что бы магнитола включалась от 1ого положения ключа зажигания и соответственно выключалась при выключении зажигания.

Пытался это сделать и везде оказался постоянный тоак 12v... как же это сделать)

VoronovRS
20.11.2012, 16:46
Ну раз на всех штатных проводах идущих к магнитоле везде +12, ищи дальше гдето скрутку.

kot321
20.11.2012, 16:51
ээээ...
если правильно помню, то у магнитолы есть провод, маркированный АСС...
вот его надо на этот АСС и присоединить....

хотя...
а зачем вообще это??
а как с девочгой в машине музыку слушать и фильму смотреть??))))

pupsik779
20.11.2012, 17:59
Хммм... всю торпеду разбирать что ли придется(

Диман.
20.11.2012, 18:44
Нафига те торпеду то разберать, там есть 2 провода плюсовых красный и желтый ты их соответственно присоедини с фишкой от магнитолы и все норм должно быть если до тебя там никто не химичил, пади у тебя ети два провода вместе соединены !!??

kot321
20.11.2012, 21:09
Нафига те торпеду то разберать, там есть 2 провода плюсовых красный и желтый ты их соответственно присоедини с фишкой от магнитолы и все норм должно быть если до тебя там никто не химичил, пади у тебя ети два провода вместе соединены !!??

не путай людей!)))
красный и желтый - это провода у патефона))))
у трахтомобиля - это...
в общем вот:
Белый - +12В
Черный с желтым - IGN1
Желтый - IGN2
Черный с белым - Start
Белый с черным - АСС

Это цвета на замке рестайлового пруля.

Диман.
21.11.2012, 08:21
не путай людей!)))
красный и желтый - это провода у патефона))))
у трахтомобиля - это...
в общем вот:
Белый - +12В
Черный с желтым - IGN1
Желтый - IGN2
Черный с белым - Start
Белый с черным - АСС

Это цвета на замке рестайлового пруля.

Я чето непойму , ты хочеш чтобы он магнитолу напрямую к замку чтоль подключил???)))

VoronovRS
21.11.2012, 09:49
Ну как бэ кот прав. Красный и желтый - провода с магнитолы. Штатная проводка до магнитолы других цветов, и провод на котором появляется питание после поворота ключа наверняка идет с замка)

kot321
21.11.2012, 10:23
Я чето непойму , ты хочеш чтобы он магнитолу напрямую к замку чтоль подключил???)))

да мне пох если честно))))
у меня патефон вообще напрямую с аккума запитан.
я вам написал провода, с которых питается, по сути, весь автомобиль.
посему можете и напрямую с замка запитаться.
предохранитель в патефоне есть))).

Диман.
21.11.2012, 18:57
да мне пох если честно))))
у меня патефон вообще напрямую с аккума запитан.
я вам написал провода, с которых питается, по сути, весь автомобиль.
посему можете и напрямую с замка запитаться.
предохранитель в патефоне есть))).

Ну нормуль тебе )) Там все намного проще куда магнитолу вставляеш там фишка белая широкая , от нее иду провода на магнитолу, там же провода идут на часы, вот там красный и желтый к фишке магнитолы подсоединяеш и всё , никаких заморочек больше нет, темболее разбора торпеды, ИМХО в замок лучше вообще не лезть)

pupsik779
21.11.2012, 20:10
Ну нормуль тебе )) Там все намного проще куда магнитолу вставляеш там фишка белая широкая , от нее иду провода на магнитолу, там же провода идут на часы, вот там красный и желтый к фишке магнитолы подсоединяеш и всё , никаких заморочек больше нет, темболее разбора торпеды, ИМХО в замок лучше вообще не лезть)

Ты не понял... часы запускаются только при включенном зажигании..., а мне нужно что бы магнитола включалась и отключалась на первом повороте ключа, когда насос еще не качает и тд)

Диман.
22.11.2012, 22:39
Я все правильно понял) Часы включаются тогда когда включается бензонасос,т.е это 2-е положение ключа, подключаеш так как я написал и на первом положении все работает, по крайней мере у меня все так работает=)

Syfett
23.11.2012, 02:20
Я все правильно понял) Часы включаются тогда когда включается бензонасос,т.е это 2-е положение ключа, подключаеш так как я написал и на первом положении все работает, по крайней мере у меня все так работает=)

Поддерживаю, все правильно. Если у тебя на обоих проводах постоянные 12в - значит где-то раньше скрутка.

pupsik779
23.11.2012, 13:31
Короче будем думать... мне нужно именно на первом повороте ключа... а на нем почему то все напряжение молчит.

Syfett
23.11.2012, 14:00
Короче будем думать... мне нужно именно на первом повороте ключа... а на нем почему то все напряжение молчит.

Надо проводку прозванивать, мерить напряжение на замке зажигания и т.д. У меня на первом повороте магнитола работает, от родных проводов.

Диман.
23.11.2012, 18:06
Надо проводку прозванивать, мерить напряжение на замке зажигания и т.д. У меня на первом повороте магнитола работает, от родных проводов.

Вот и у меня так же.
там нефига химичить подключай по проводам и все нормуль будет

kot321
25.11.2012, 00:21
черт возьми!!
я распиновку замка для кого писал??!!!
1-е положение замка - клемма АСС (акссесуары)
2-е положение замка - клемма IGN1 (зажигание1, клемма 51 или 30, вроде как, по-нашему)
3-е положение замка - клемма START (по-нашему 15)
это если я 15, 30 и 51 не перепутал))...
далее берем электросхему от любой хонды и выискиваем провод, на который идет плюс от первого положения.
далее снимаем себе этот плюс или прямо с замка или с салонной распредкоробки!
всё!!

zero2103
25.11.2012, 21:16
черт возьми!!
я распиновку замка для кого писал??!!!
1-е положение замка - клемма АСС (акссесуары)
2-е положение замка - клемма IGN1 (зажигание1, клемма 51 или 30, вроде как, по-нашему)
3-е положение замка - клемма START (по-нашему 15)
это если я 15, 30 и 51 не перепутал))...
далее берем электросхему от любой хонды и выискиваем провод, на который идет плюс от первого положения.
далее снимаем себе этот плюс или прямо с замка или с салонной распредкоробки!
всё!!

Вот до чего человека довели!!!имейте совесть)))КОТ Психанул:D

kot321
25.11.2012, 21:28
да ну вас!))))

)i(iLA
05.12.2012, 13:53
красный с жёлтым местами поменять и ок!

aratop
05.12.2012, 23:34
че вы паритесь то ? берешь магнитолу и выкидываешь=) я уже год почти без нее ежу зато звук движки, ходовки и идиотов слышны ну а если совсем скучно плашет помогает=)
я с котом согласен когда была магнитола была запитана напрямую от акб и не парился!