Вход

Просмотр полной версии : Длительній запуск



zerg_t
20.11.2012, 21:33
Случается вот такая проблема, обычно машина заводится с первого оборота. Недавно заметил, что иногда приходится немного покрутить 3-4 сек, т.е. слышно что стартер крутит двигатель достаточно долго. Проблема непонятна. Пробег 53000 км.

aaaaa
20.11.2012, 23:32
У меня так же с наступлением холодов крутит дольше ... уже 5 лет.

entity
21.11.2012, 15:45
У меня тоже, но на новой машине так не было. Сейчас в +1 как раньше -10. А прошлой зимой один раз -32 не завелась.

Lonsdale
24.12.2012, 19:13
У меня на 95 бензине в морозы крутит дольше чем на 92, в морозы лучше ниже октан лить, заводится будет с полпинка!

igor2009
25.12.2012, 21:24
Народ, а давайте здесь проголосуем. Варианты такие:
1) указать долго крутит стартер (4 и более оборотов) или быстро (2 оборота и вуаля)
2) указать какие свечи стоят:
. а) оригинал по хондовскому парт-намберу Denso
. б) оригинал по хондовскому парт-намберу NGK
. в) неоригинал (куплены по коду производителя) NGK
. г) неоригинал (куплены по коду производителя) Denso
. д) неоригинал Неиридиевый (т.е. обычные медные свечи)
3) какой бензин при этом

У меня просто сложилось мнение, что после замены оринальных Denso на неоринал NGK (полный аналог вроде бы...) стартер при холодном запуске стал дольше вертеть.

---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 22:27 ----------

У меня от бензина не зависит (пробовал на 92 и 98 на колонках ТНК и Шелл, 95 не пробовал)

Привереда
26.12.2012, 09:53
Могут быть подстёрты щётки стартера.

fofon86
26.12.2012, 13:16
Привет всем! У меня тоже с наступлением холодов от -10 и ниже крутит дольше чем обычно, с потеплением все как летом. Но у меня во дворе у дома 3 сивика и 2 акорда и точно такая же история! видать у хонды так и задумано.

igor2009
26.12.2012, 14:56
Могут быть подстёрты щётки стартера.
Нет, щетки тут ни при чем: стартер включается сразу и крутит в полную мощность. Акк у меня новый и в -20 крутит тоже весело. Дело тут именно в воспламенении смеси. Может и реально такая программа у хонды.
Кстати, может еще и бензонасос слабовато качать, к примеру если перед запуском включить и выключить зажигание (задерживая включенным на 3 секунды - в это время как раз насос подкачивает), то после этого заводится немного получше

Dactil
26.12.2012, 14:57
Мне кажется что проблема надумана. Если бы машина заводилась с 3-5 раза в -20с, то стоило бы подумать о свечах, качестве топлива и т.п. Ну покрутишь 3 секунды - что тут такого?

Привереда
26.12.2012, 15:10
Кстати, ТС не отписал, как именно стартер "крутит двигатель": одно дело с большой частотой, другое - мееедленнно ("выжжж.. выжжж"))
Т.е. сколько примерно оборотов приходится на эти 3-4 сек.
И свечи когда последний раз менял и на какие..

aaaaa
27.12.2012, 08:25
Не морочте себе головы. Это особенность всех хондовских моторов. Они работают на обедненной смеси. ГРМ устроен так что впускные клапана не полностью закрываются при начале такта сжатия, часть смеси уходит обратно во впускной колектор. При следующем всасывании смесь более обогащенная предидущим циклом. Поэтому мотор заводится после второго цикла сжатия летом и 3го или 4 го, а то и 5го-6го зимой.

igor2009
30.12.2012, 21:26
Спасибо за разъяснения