Вход

Просмотр полной версии : Посоветуйте грамотного ДИАГНОСТА



4ybakka
20.11.2012, 23:14
Ребят, помогите! Нужен диагност с мозгами, чтобы определить проблему!!! Смотрело и копалось несколько человек но к сожалению.
Ситуация следующая: машина при разгоне с 2 до 3 тысяч оборотов задыхается и не хочет ехать, мотор при этом подозрительно гудит и напрягается, но стрелка тахометра еле-еле поднимается, скорость при этом пропорционально медленно набирается. Периодически в зависимости от нажатия педали газа коробка сбрасывает на пониженную, обороты соответственно становятся выше 3-х и машина, ожив уезжает!!
На холостых ходах проблем не замечалось в работе двигла, только при движении.
Сперва был чек на лямбду верхнюю - исправлен заменой. Проблема осталась. Далее несколько раз смотрели по компу - ничего, все пусто, ни ошибочки. Коробка тоже без ошибок.
Сперва измеряли противодавление в кате - в норме. Давление в топливной рампе в порядке; свечи и катушки не причем - проверено. На край заменил катализатор (благо достался халявный), мало ли думал умирает по-тихоньку и не показывает ошибку прост - так и тут промах. >:D
На коробку пытался грешить, но по теории не такие симптомы, где она причиной выступает.. да и ошибку бы комп заметил.

Я в отчаянии, поэтому и кидаю клич!! Хэлп, гайз!!!!!!!! :837 Подскажите дядьку грамотного, а!??

denarcheg
21.11.2012, 07:36
Возможно, дело в клапане EGR. Для проверки можно заглушить канал. Если поможет, то чистить шток клапана от нагара очистителем карбюратора.

seregaccv
21.11.2012, 14:27
не реклама.. я свою туда гоняю..
ХондаРу

Москва, ул. Кольская, 12, стр. 19, метро Свиблово
+7 (495) 746-17-89hondaru.ru

4ybakka
23.11.2012, 00:23
Возможно, дело в клапане EGR. Для проверки можно заглушить канал. Если поможет, то чистить шток клапана от нагара очистителем карбюратора.

Ок, спасибо!! А что значит заглушить канал? Отрубить электрический разъем клапана? Или как?


не реклама.. я свою туда гоняю..
ХондаРу

Москва, ул. Кольская, 12, стр. 19, метро Свиблово
+7 (495) 746-17-89hondaru.ru

Спасибо, наведаюсь ;)

denarcheg
23.11.2012, 07:42
Снять клапан, вырезать из жестянки (хоть из банки пивной) заглушку по контуру прокладки, поставить на место клапан с заглушкой.

4ybakka
23.11.2012, 13:34
Понятно. Сегодня попробую.
Гуглю сеть, проблема есть такая пишут, причем один в один.. И именно с 2000 до 3000 тысяч провал, потом машин уходит за здрасте!
Варианты изъял следующие: егр, ДПДЗ, датчик MAF, MAP сенсор, муфта VVT и т. д.и т.п.

denarcheg
23.11.2012, 15:44
Понятно. Сегодня попробую.


напиши потом, что получится

4ybakka
25.11.2012, 20:54
перекрыл клапан, проблема осталась. Немного получше стала отзывчивость машины на этом интервале, но это не результат!!
Выскочил вновь чек на лямбду (уже менял однажды ) и цепь датчика уровня масла. есть подозрения, что с проводкой бЯдА какая-то, мож где минус общий либо подобное. Проверю на другой машине "якобы испорченную" лямбду.

Павлик015
25.11.2012, 22:15
Может топливный насос умирает.

4ybakka
26.11.2012, 11:52
Не держалось бы давление тогда в рампе, а я проверял его - необходимая константа.. Выше писал.

cmunen
27.11.2012, 12:56
посмотри ветку по ремонту, там Михаил в районе Волгоградки - я бы к нему съездил на диагностику.

4ybakka
27.11.2012, 13:52
Знаю я его) бывал..
Так скажем, производственных мощностей у него нету для её проведения - ни компа ни электрика. А диагностика методом тыка)) - не менее, чем странно.

Binabik
27.11.2012, 15:12
может все проще чем кажется? дроссель сдох к примеру или впускной фильтр тыщ 60 не менялся?

4ybakka
27.11.2012, 18:25
Рад бы тому был бы, если б фильтр)) он не причем совсем.
Про дроссель говорят, что маловероятно. хз короч.
Вот поэтому и ищу доку-диагноста, чтобы не методом последовательной замены всего выявить неисправность, а как положено: вот проблема - нет проблемы..
Как писал выше, сейчас горит чек на подогрев лямбды и на ошибку в цепи или датчике уровня масла. Вчера проверил лямбду на другом двигле - здорова как бык, никаких чеков.
Правда проверял не под нагрузкой, а на холостом ходу, но на различных оборотах. При этом температура двигателя не дошла до полностью рабочей. Может в этом был не прав, поэтому и без ошибок итог.
Кто подскажет может, если лямбде каюк, чек бы выскочил и при таких условиях, при которых я проверял, или как???

cmunen
03.12.2012, 10:56
хороший диагност есть еще на ул. Боженко, д. 5Г, там неприметный сервис без названия, слева от въезда. В нем есть такой пожилой мастер, которого все вокруг рекомендуют. У него и комп есть, и знания. Тока вот как звать его, запамятовал, давно уже там бывал ) Можете спросить у ребят из глушак.ру, они там же сидят, подскажут, куда обратиться.

4ybakka
04.12.2012, 15:56
Отлично! Спасибо..;) Как раз моя сторона!!

SirJaY
05.12.2012, 20:00
Может катализатор умер(забился) как вариант ухудшился отвод выхлопных газов в итоге душат двиг,теряется мощность

Yulika
05.12.2012, 23:39
Я его менял уже (см. стартовый пост);)