Просмотр полной версии : Как быть? Неужели у всех так?
День добрый, уважаемые.
Сегодня были с женой на тесте 4Д в полном фарше (в Киеве). Дали нам японца на тест. Не успели отъехать, как въехали в небольшую яму, решили посмотреть, насколько крепкий автомобиль к таким выбоинам. Оказалось не очень - услышали огромный стук, при этом машина даже не подпрыгнула/пошевелилась, как ехала ровно, так и продолжала ехать. Но стук впечатлил, короче говоря яму не проглотила.
Шумка тоже не на высоте, при нажатии на педаль гул как в Ан-24, причём тапка была не в пол, а слегка принажата. Неужели у всех так? Или нам попался автомобиль, специально "подготовленный" к тест-драйву, чтобы отбить всякое желание его купить? Я в смысле - для тест-драйва идёт какой-то специальный автомобиль, или просто с какого-либо завоза взяли одну машину, наклеяли наклейку "Тест" и вперёд, на стоянку к потенциальным покупателям? Или, может, тестовую машинку успели хорошо раздолбать за время тестов?
Может кто из знатоков и владельцев подскажет, на всех авто такие штуки приключаются?
Кстати, кто есть тут из Киева - я так понял, что машин сейчас в наличии в порядке, плюс отказные. На парковке возле ОД стоит немалая партия машинок всех цветов.
Ну и второе - открылся в Киеве второй оф. дилер :) Будем надеятся, что квоты у него будут поболее, чем у первого :)
Скорее всего тестовую машинку успели раздолбать. С другой стороны , хорошую яму, не съест ни один авто. У аммиков тоже предел хода есть...
Так вот и я так думаю. Ну действительно яма была в ширину на полтора колеса, глубина небольшая, но долбануло изрядно. Вот и закрались сомнения. Может, на то она и тестовая машина, чтобы все желающие проверили, на что она способна. Ведь ни их собственность - не жалко
Такие они и есть.На ямах пробивает,шумка дерьмо.
Стеклоподъемники глючат,в бардачке не подсветки.
Не бери ее.
Ребят, ну вот действительно не понимаю таких ответов.
Я не прошу меня отговорить, я прошу разъяснить ситуацию реальных владельцев машин. А ситуация меня эта удивила и не более того. Поэтому просто-напросто хотелось бы уточнить.
Минусы я знаю, не первый месяц на форумах. Но удивило то, как машина прошла яму - можно сказатьь пролетела, но с таким стуком...
День добрый, уважаемые.
Сегодня были с женой на тесте 4Д в полном фарше (в Киеве). Дали нам японца на тест. Не успели отъехать, как въехали в небольшую яму, решили посмотреть, насколько крепкий автомобиль к таким выбоинам. Оказалось не очень - услышали огромный стук, при этом машина даже не подпрыгнула/пошевелилась, как ехала ровно, так и продолжала ехать. Но стук впечатлил, короче говоря яму не проглотила.
Шумка тоже не на высоте, при нажатии на педаль гул как в Ан-24, причём тапка была не в пол, а слегка принажата. Неужели у всех так? Или нам попался автомобиль, специально "подготовленный" к тест-драйву, чтобы отбить всякое желание его купить? Я в смысле - для тест-драйва идёт какой-то специальный автомобиль, или просто с какого-либо завоза взяли одну машину, наклеяли наклейку "Тест" и вперёд, на стоянку к потенциальным покупателям? Или, может, тестовую машинку успели хорошо раздолбать за время тестов?
Может кто из знатоков и владельцев подскажет, на всех авто такие штуки приключаются?
Кстати, кто есть тут из Киева - я так понял, что машин сейчас в наличии в порядке, плюс отказные. На парковке возле ОД стоит немалая партия машинок всех цветов.
Ну и второе - открылся в Киеве второй оф. дилер :) Будем надеятся, что квоты у него будут поболее, чем у первого :)
Привет зёма! А что за второй дилер и где територриально находится. А пробои на Сивке действительно частые, на хорошей скорости вчетвером даже на небольших бугорках задние особенно хорошо стукают, кажется что насквозь вылезут. Кстати ограничители хода аммортизатора в девятке были резиновые, а здесь вроде как пластиковые. Поэтому и удары такие. Думаю если пластиковые то скоро развалятся по нашей дороге... Шумку смотря с чем сравнивать, но впринципе шумноватая, ожидал большего. Но в целом машина очень нравится, шустрая, экономичная и тд, подробней хочешь - пошастай на форуме, много полезного найдёшь. А чё профиль не заполнил?
Mariupol
11.04.2008, 22:32
Ездил в Фокусе 3, тоже самое что ты описал- шумка слабая, частый пробив подвески. Я думаю машины такого класса на уровне одинаковые, можно сравнить с Мондео, но тут и клас другой и цена другая
Ребят, ну вот действительно не понимаю таких ответов.
Я не прошу меня отговорить, я прошу разъяснить ситуацию реальных владельцев машин. А ситуация меня эта удивила и не более того. Поэтому просто-напросто хотелось бы уточнить.
Минусы я знаю, не первый месяц на форумах. Но удивило то, как машина прошла яму - можно сказатьь пролетела, но с таким стуком...
Темы пробоя подвески и плохой шумки появляются с завидной регулярностью.Если ты не первый месяц на форуме,то должен это знать.
День добрый, уважаемые.
Сегодня были с женой на тесте 4Д в полном фарше (в Киеве). Дали нам японца на тест. Не успели отъехать, как въехали в небольшую яму, решили посмотреть, насколько крепкий автомобиль к таким выбоинам. Оказалось не очень - услышали огромный стук, при этом машина даже не подпрыгнула/пошевелилась, как ехала ровно, так и продолжала ехать. Но стук впечатлил, короче говоря яму не проглотила.
Шумка тоже не на высоте, при нажатии на педаль гул как в Ан-24, причём тапка была не в пол, а слегка принажата. Неужели у всех так? Или нам попался автомобиль, специально "подготовленный" к тест-драйву, чтобы отбить всякое желание его купить? Я в смысле - для тест-драйва идёт какой-то специальный автомобиль, или просто с какого-либо завоза взяли одну машину, наклеяли наклейку "Тест" и вперёд, на стоянку к потенциальным покупателям? Или, может, тестовую машинку успели хорошо раздолбать за время тестов?
Может кто из знатоков и владельцев подскажет, на всех авто такие штуки приключаются?
Кстати, кто есть тут из Киева - я так понял, что машин сейчас в наличии в порядке, плюс отказные. На парковке возле ОД стоит немалая партия машинок всех цветов.
Ну и второе - открылся в Киеве второй оф. дилер :) Будем надеятся, что квоты у него будут поболее, чем у первого :)
Привет зёма! А что за второй дилер и где територриально находится. А пробои на Сивке действительно частые, на хорошей скорости вчетвером даже на небольших бугорках задние особенно хорошо стукают, кажется что насквозь вылезут. Кстати ограничители хода аммортизатора в девятке были резиновые, а здесь вроде как пластиковые. Поэтому и удары такие. Думаю если пластиковые то скоро развалятся по нашей дороге... Шумку смотря с чем сравнивать, но впринципе шумноватая, ожидал большего. Но в целом машина очень нравится, шустрая, экономичная и тд, подробней хочешь - пошастай на форуме, много полезного найдёшь. А чё профиль не заполнил?
Рад слышать :) Второй дилер называется "Лев", территориально находится в районе Фридома (Петровка, по-моему улица Стеценка). Меня туда отправил сам менеджер с ДМИ - тут заявки на чёрный и белый цвета принимаются на середину сентября (хороший ход был с рекламным лозунгом "Теперь без очереди", ждал сам 7 месяцев, потом плюнул и отказался, катался на такси.. а потом такая реклама - и я опятьь в салоне :)... Поэтому пока только туда дорога, ко второму ОД
2 Winnie
Ул.Стеценко на Нивках. Я В ДМИ стоял 2,5 месяца с ноября 2007. Сейчас пойдут турки говорят их поболее будет...
Solinger
11.04.2008, 22:44
Ездил в Фокусе 3, тоже самое что ты описал- шумка слабая, частый пробив подвески. Я думаю машины такого класса на уровне одинаковые, можно сравнить с Мондео, но тут и клас другой и цена другая
Нет в природе третьего фокуса. Есть фокус два - рестайл
тут любительское видео с теста Сивика в Финляндии, принципы теста там несколько иные, так что не удивляйтесь некоторым моментам
http://nimezis.wippiespace.com/Cars/Honda
Ещё мне любопытно мнение посмотревших, какие именно из высказанных автором мнений вам покажутся важными, а какие малосущественными?
2 Winnie
Ул.Стеценко на Нивках. Я В ДМИ стоял 2,5 месяца с ноября 2007. Сейчас пойдут турки говорят их поболее будет...
Сорри, поправляюсь - ул. Скляренко ,13
тут любительское видео с теста Сивика в Финляндии, принципы теста там несколько иные, так что не удивляйтесь некоторым моментам
http://nimezis.wippiespace.com/Cars/Honda
Ещё мне любопытно мнение посмотревших, какие именно из высказанных автором мнений вам покажутся важными, а какие малосущественными?
подвеска!
раскачивает! мне тож не понравилось...., очень плохо енто
шум в салоне - тож плохо, но наверно соответствует классу....
скрипит справа это ремень - фигня
civic-boy
11.04.2008, 23:11
если о пробоях подвески так ты действительно почитай форум, а про остальное езжай на тест драйв майбах будешь под впечатлением!!!!
Mariupol
11.04.2008, 23:13
Ездил в Фокусе 3, тоже самое что ты описал- шумка слабая, частый пробив подвески. Я думаю машины такого класса на уровне одинаковые, можно сравнить с Мондео, но тут и клас другой и цена другая
Нет в природе третьего фокуса. Есть фокус два - рестайл
Можно долго по поводу этого спорить. В Донецке говорят Фокус 3, в Мариуполе- рестайл. Если бы Вы подкинули ссылку, вопрос был бы закрыт.
буду чайником - чем чреват пробой подвески, или же что значит само слово "пробой"? :)
Mariupol
11.04.2008, 23:20
буду чайником - чем чреват пробой подвески, или же что значит само слово "пробой"? :)
Нечем не чреват, разве что неприятными хлопками
буду чайником - чем чреват пробой подвески, или же что значит само слово "пробой"? :)
Пробой - это когда ход стойки настолько большой и сжатие пружины настолько сильное, что ограничитель бъется об отбойник и проискодит не приятняй удар. Чревато тем, что то временем отбойник разобъется совсем.
1. Второй диллер "Лев" адрес: г. Киев, ул. Скляренко, 13.
заказал машину в начале апреля сего года (после того как "заказал на ДМИ")
Машина уже стоит в салоне, ожидаю документы.
Надеюсь что до конца недели заберу. (уже ВИН с машины продиктовали).
Уж очень хочется на праздники на машине покататся. ХОтя большой вопрос успею ли оформить в ГАИ и у Страховщиков.
Пока прокол там как я понял с СТО и допами.
на вопрос о половине допов ответ - пока нет в продаже. на вопрос по тонировке - у нас ремонт пока не делаем.
Кароче открылись но ремонт не закончили еще.
2. Но салон новый и все там в движении пока. так что хаос характерен для начала.
3. По поводу машинок которые "стоят рядами" - не обольщайся это не свободные машины, это все машины ждунов... и поверь да же не этого года скорее всего :) (ждуны а не машины).
Для тех, кто из Украины и не хочент ждать Цивик пол-года - я заказал свой Цивик в Харькове на Альфа-моторс - там срок 1.5 - 2 месяца ( в Днепропетровске 3-4 месяца). Поищите по другим городам - товарищь брал свой в Николаеве - там вообще была свободная машина.
semenovna
22.04.2008, 11:20
Я в Киеве в ДМИ в марте заказал, в начале апреля забрал (причем не отказную), причем в кредит. Если бы не кредит, забрал бы еще раньше :) Тока вот с коробкой теперь что-то не то:( Обидно, блять!
В Харькове два дилера Хонды, машин достаточно, совсем ненадо ждать, могу дать телефоны салонов
В Харькове два дилера Хонды, машин достаточно, совсем ненадо ждать, могу дать телефоны салонов
Та я уже заказал и предоплату внес... А чего у тебя в профиле 155 лошадей на 4Д? Очепятка?
Нет, арабский сивик ) Я тут рассказывал недавно, если интерестно по поищи
Но удивило то, как машина прошла яму - можно сказатьь пролетела, но с таким стуком...
А если бы это уже была твоя машина, ты бы так стал ездить на ней?
У неофициалов - машин немеряно, пройдитесь по автосалонам - например Омега-Авто, там сивик серебристый стоит на необычных дисках, салон АвтоСтиль - 4 штуки в наличии, если порыться - можно японцев ещё найти. Официалы делают искуственную очередь, чтобы у людей не пропадал интерес к машине, чтобы автомобиль не терял статус эксклюзивности. Причём им это дороже обходится, потому что многие просто не дожидаются автомобилей, а с другой стороны на отказной автомобиль всегда найдётся ещё пару ждунов, которрые готовы сходу купить его. Поэтому и очереди. а на Кашкай ваще сдурели - сейчас если заказывать, то только при условии 100%-ой предоплаты, в кредит не продаются машины эти, очередь до августа, отказных машин практически нет. Охренеть просто. Это официалы такое устроили. У "серых" - автомобилей стоит на стоянках больше, чем квота всех украинских дилеров)))
Но удивило то, как машина прошла яму - можно сказатьь пролетела, но с таким стуком...
А если бы это уже была твоя машина, ты бы так стал ездить на ней?
Если бы я знал, что машина так поведёт себя на мелкой яме, я бы её объехал за 2 квартала. Потом там же проверили проехать на авео - через ту же яму машина спокойно прошла без всяких стуков, яма маленькая + неглубокая
Если бы я знал, что машина так поведёт себя на мелкой яме, я бы её объехал за 2 квартала. Потом там же проверили проехать на авео - через ту же яму машина спокойно прошла без всяких стуков, яма маленькая + неглубокая
Не надо забывать. что у Авео вес меньше. Это тоже влияет на пробой.
Пы.Сы. на Ламборджини вообще бы сел на пузо )))
darth138
22.04.2008, 15:13
Winnie
Авео мягче прошла так в чем проблема ? берите авео.............. Я почитал, такое впечатление Вы мерин хотели получить за эти деньги. Подвеска жосткая в угоду управляемости, шумка по классу как у всех за эти деньги, Метал тонкий, ЛКП гавно, Все остальное супер................ За 27 коссарей не может быть идеальной машины, не понравилось, не берите............
NeoStyle
22.04.2008, 15:29
По большей части все правда, шумоизоляция - фигня полная, но вот насчет подвески, не соглашусь, да она шумовата, но отрабатывает отлично. А на дест драйве все машины убитые в хлам, потому, что дебилы садьться и давят гашетку в пол бездумно...)))) Машина нормальная, ко всему привыкаешь..... :-[
Назовите хотя бы одну машину такого-же класса с более лучшей шумкой! Это не проблема! Да, не супер приятно, но терпимо и устранимо. Это вот если купить Легенду и она окажется шумной - тогда надо плеваться!
darth138
22.04.2008, 15:55
Хонда это прежде всего удовольствие от вождения, а не комфорт, увы это правда, но лично для себя кроме тех что назвал выше минусов больше не вижу................
хонда как и все японцы не особо тратится на шумоизоляцию, реально тихо только в аккорде цр-в и легенде, и то гул от шин в паркетнике присутствует всегда. в сивке - мотор звучит всегда и везде, а уж ближе к ограничителю - закладывает уши. но это не смертельно - такова плата за быструю отдачу и хороший рывок который так нужен например при обгоне. причем звук двигателя 1.8 я не могу назвать неприятным - жужжит)) в хетчбеке он же еще громче)) но стоит немного отпустить педаль и
включить 6 передачу на механике или 5 на автомате - и в принципе тихо.
Конечно на тест-драйве машинку раздолбали. Если каждый так в ямку попадать будет?!
лично я почувствовал жестоксть, но уверю, что это еще нежесткая подвеска. довольно-таки плавная. про шумку. ну что про шумку. мне показалось, что для своего класса она самая тихая. конечно я буду виброшумоизолировать арки и прилегащую территорию к ним с небольшим заходом на днище( в багажнике - пол багажника и боковины) + двери (4 шт) и полочку где колонки стоят., в остальном все гораздо лучше одноклассников. просто ездите аккуратно, и ничего пробивать не будет. а от шума всегда можно избавиться. я на нынешнем фокусе зашумил арки, двери, багажник. сейчас как в вакууме.
semenovna
22.04.2008, 21:17
Странно, как это вяжется с тем, что некоторые форумчане делали полную шумку,а потом плевались- эффекта никакого, зря потраченные деньги
это вяжется с тем, что надо грамотно прокладывать и думать как ее сделать. одним вибротоном и сплэном аля 4 мм не обойдешься. нужны материалы типа пенополиуретановых. вот они блокируют любые шумы. лично у меня на фокусе вибротон(слабенький, привет организации где я делал и сплэн 4мм.) сплэн содрал на арках. поставил пенопоиуретановый акцент 10мм. небо и земля по сравнению с тем, что они мне накуралесили. у меня в машине на 150 км/ч дыхание слышно. шума практически в ноль. только от стекол идет. если кому интересно будет, могу подсказать как делать шумку.
на цивике планирую проклять вибротоном бомба(кпд-0,35) акри и все простаранство на полметра рядом с ними и наложить акцента. дверки отдам куда-нибудь, но прослежу, чтобы сделали грамотно. у акцента кстати самые лучшие шумоизоляционные свойства, его правда тяжело гнуть на изгибах.
2 St.Paul
Думаю, многим будет интересно почитать про удачное исполнение шумки!
Что, куда и в каких пропорциях клеится.
Чиркани пару строк!
грубо говоря. в 2-х словах. естесственно необходима виброизоляция. чтобы придать звуку низкочастотный тон, сделать металл тяжелее и пригушить его. для чего на арки, двери или еще куда захотите клеим Бимаст БОМБА кпт -0,35. самые высокие показатели среди виброизоляции. достаточно одного слоя. без разъединенных стыков, чтобы либо было тють в тють, либо в нахлест. затем можно (я пока про арки) использовать сплэн 2-4 мм. на выбор. разницы нет, можно и не использовать его. но лучше сделать, не убудет. затем покупаете материал под названием АКЦЕНТ 10ЛК (10 мм, обязательно соблюдать маркировку ЛК), он состоит из пенополиуретановой основы, что-то на подобие жесткого паралона и пенопласта в одной оболочке. он очень плохо гнется, перфорирован и обработан металл прокладкой с наружной части. вырезаем, подмеряем. сдираем пленку и начинаем проклеивать. аккуратно, отлепить тяжеловато будет, в некоторых местах желательно с клеем, потому что он жетский и может отклеиваться. желательно проклеять не только саму арку, но и рядом с ней на 0,5 м. спереди можно и до сидения дойти, чтобы изолировать шум от передней части автомобиля. сзади желательно пол под ногами пассажиров тоже пройтись(но не обязательно) под сидениями тоже, багажник по желанию, но эффект увеличится, если тоже проклеять. багажник можно обклеивать тем же бимастом и акцентом.
на счет дверок. внутреннюю часть обработать бимастом. залепить дыру бимастом. а вот внутренню обшивку двери пройтись материалом БИТОПЛАСТ-А(5 мм будет достаточно вполне, больше не надо) он наподобие битумного паралона. очень хорошо тянется и хорош от скрипов и шумов низкочастотных тоже. обшивку двери обкладываем им, побольше у динамиков. ставим на место, уделяем внимание местам. ге находятся клипсы и крепления(иначе потом с постановкой обратно возникнут проблемы.
собственно ничего сложного, просто я посоветовал те материалы, которые я сам себе делал. скажу вам это небо и земля что было и что стало. в салоне тихо, даже до стыда тихо. по поводу проклейки не жалейте денег и материала. не убудет, поверьте.
повторюсь. я лишь советую материалы. считаю удачным находку АКЦЕНТА. очень хороший материал.
Cardiolog
22.04.2008, 22:25
Скока денюг такая радость обошлась?
не считал. бимаст бомба стоит порядка 800р. за лист. лист там вроде 0,53 х 0,75. акцент 500р. за 2 метра квадратных. Битопласт-А 250р. за 2 метра квадратных. в совокупности арки, багажник, двери. ушло думаю порядка 5-7 тысяч. честно, я не считал. делал все не сразу, а как время было свободное. в течение 2 месяцев.
Вот народ то обидчивый пошел.
да что ты хотел, да за такие деньги, да пробой - это нормально для машины за 25 тысяч. Да не нормально это для машины за какие-то деньги. Это не от денег зависит.
Я на 12-шке езжу, она по сравнению с сивиком вообще за копейки куплена. Так у нее пробой подвески один раз за 70 тысяч случился, когда я под рыбинском со 160 оттормаживал, и такую яму поймал, что думал вообще колеса отвалятся. Так что вы особо то не обижайтесь. Скажите да, сивика такой, энергоемкость подвески маловата. Но это в нем не главное и в остальном машина офигенная.
сивик в топе 30 стоит:))) не, пробой то фиг с ним. подвеска короткоходная. зато кренов меньше. а по поводу комфорта уверю, что нежетская она. с чего вы взяли, что жесткая? я сейчас езжу на фокусе. да, он мягче гораздо мазды, некоторых других марок. но с сивиком разницы не почувствовал.
2 St.Paul
Что-то не нашел я в нэте Акцента. Как правильно он пишется? Мож ссылку какую кинеш, чтоб про него почитать?
Кстати, в Мск лист Бимаста - почти вдвое дешевле стоит.
Blackout
23.04.2008, 11:34
У меня холостые 700 об. всего, видна вибрация на солнцезащитных козырьках если их опустить >:D
darth138
23.04.2008, 12:23
Snakus
Вы понимаете просто когда на форуме постоянно читаешь нытье, про капельку,пробои,и дребежанние и т.д.в том же духе,то назвать это можно никак не иначе как придирки, больше слова не нахожу.............. Пробои, тогда покупать нужно внедорожник, а еще лучше ниву и ездить по ямам, у меня за 5 месяцев еще ни одного пробоя не было и живу я не в Японии )))))) Может просто ездить нужно нормально?..............
ИМХО описывать нужно реальные проблемы................. А не "купил машину за 25 коссарей а она не комфортная как мерс"...........
Креведко 52
23.04.2008, 15:32
Snakus
Вы понимаете просто когда на форуме постоянно читаешь нытье, про капельку,пробои,и дребежанние и т.д.в том же духе,то назвать это можно никак не иначе как придирки, больше слова не нахожу.............. Пробои, тогда покупать нужно внедорожник, а еще лучше ниву и ездить по ямам, у меня за 5 месяцев еще ни одного пробоя не было и живу я не в Японии )))))) Может просто ездить нужно нормально?..............
ИМХО описывать нужно реальные проблемы................. А не "купил машину за 25 коссарей а она не комфортная как мерс"...........
+1
Жду сейчас цивик. Опыта езды кроме как 1км на тест-драйве на машине 8-го поколения нет. Зато ездил на нескольких более старых экземплярах. Могу сказать что все до одного были жестковатыми и шумноватыми. Но динамика разгона торможения, управляемость и прочие параметры на высоте же. Сейчас без машины, до этого ездил на 190-м мерсе и на ауди-100 в 45-м кузове. Шумка там на высоте, комфорт даже в 20-ти летнем мерсе в порядке (не говорю уж о мерсах нынешних), подвеска ест все, но зато динамика и управлемость совершенно другие по сравнению с сивками примерно такого же возроста.
А по поводу проблеммы с пробоем подвески так это на мой взгляд одна индивидуальная машина и одна индивидуальная яма.
ИМХО
darth138
23.04.2008, 15:40
Андрей 52
Это не ИМХО а так и есть +1
Да не забанят меня модеры. Зы. это не реклама:)
2 Lis , http://prod.genesisnn.ru/catalogue/vibroshumo/1141656399/ ссылка. подробного ничего нет. завтра цифрокив заберу, могу сфотать остаток этого материала. может есть аналог
2 St.Paul
Благодарю!
Попробую поискать поближе.
Накрайняк, придется из Нижнего заказывать (у меня халявная доставка получится :))
завтра попробую сфотографировать. чтобы хотя бы знал, что брать
обещанные фото. думаю как выглядит бимаст бомба вы все сами знаете:))) еще арки я проклеиваю вот этим:
Акцент ЛК-10 (10мм)
http://www.ii4.ru/thumbs/977759PICT0001.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=977759PICT0001.JPG)
http://www.ii4.ru/thumbs/42825PICT0002.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=42825PICT0002.JPG)
http://www.ii4.ru/thumbs/907815PICT0004.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=907815PICT0004.JPG)
Битопласт-А 5мм ТОЛЬКО ДЛЯ ОБШИВОК, он выступает как прокладочный материал, чтобы не скрипело и не гремело, однако и хорош от шумов, сам лично убедился. ставил эксперименты.
http://www.ii4.ru/thumbs/765083PICT0005.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=765083PICT0005.JPG)
http://www.ii4.ru/thumbs/38678PICT0006.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=38678PICT0006.JPG)
http://www.ii4.ru/thumbs/812787PICT0007.JPG (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=812787PICT0007.JPG)
делайте, господа. битопластом обшивку изнутри сплошным слоем(акустика зазвучит, шумы уйдут), бимастом арки + акцентом. багажник также можно. больше ниче не советую делать. ну пол можно еще для уверенности проложить так, весь не перебирать, где отогнется войлок: бимаст + сплэн 2-4 мм + акцент. намертво шумы уберет.
у меня на фокусе сейчас резина стоит бриджстоун Спорт тоурер МУ-01. не из тихих я хочу сказать, но у меня в салоне сопение на 120 км/ч слышно. хотя фокус и без этого была тихой машиной.
по поводу сивика скажу вам всем, что машина очень даже тихая. это не мерседес премиум класса, но шумка там достойная. однако я все же буду делать и так сам, когда мне моя придет, люблю тишину. мне просто есть с какой машиной в семье сравнивать;)) удачи
еще вот думаю внешнюю часть двери бы обработать материалом ИЗОМАД ЛАЙТ или посерьезнее. Только вот где достать его в нижнем. видел на сайте престижа. думаю хорошее дополнение к дверям. внутри бимастом, а снаружи изомадом + обшивку битопластом. будет супер!!! арки и пол с багажником бимаст + изомад + акцент. супер. будет ваще улетно тихо. ЭТО мои размышления :D :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.