Просмотр полной версии : Знакомимся
Всем здрасте !
Купил жене машину, что бы училась ездить. Сам хотел такую купить летом, но и так машин хватает, куда денег можно потратить, поэтому как то подзабил, да и жена бы не поняла. А когда поднялся вопрос о покупки машины ей, одним из первых претенднтов стали цивики 4го поколения. На мое удивление жене кузов понравился и т.к. в выделенную сумму выбора было не много (с учетом АКПП+левого руля ), то был преобретен сей экземпляр.
http://s7.postimage.org/tmclbvifv/br7l_BUwk_Ze_I.jpg
http://s12.postimage.org/yadso1qy5/b_WTr5_Oz_C9_E.jpg
Бывшый хозяин сказал что был зарегестрирован на цивик клубе ( только не известно на каком именно, их не мало ). Так что если кто-то знает про историю этой машины - поделитесь.
Сам знаю что машина прошлым хозяином была куплена в жутком состоянии и доведена до хорошего. Кузов проварен и перекрашен, уже на "новом" кузове есть много косяков, но ржи и дырок нет. А это в целом важно. Ну и конечно для такого года машины есть целый список недочетов которыми надо заниматься.
Короче, всем привет :)
Поздравляю с покупкой. Тоже жене купил четвертого и востанавливаю в идеал
А тебе- срочно диски нормальные)))
Да да привет! Фото этого авто было в этой теме фото НАШИХ цивиков 4-го поколения
Посмотри там какая она была и какая стала. Поздравляю вас с покупкой. И терпения вам )))
Ruslan62
22.11.2012, 15:26
Поздравляю ! Отличный выбор !!!
Диски к весне буду покупать. Эти для зимы как раз
Может меня кто-то ввести в курс дела, т.к. хонды небыло никогда, какие моторы и их модификации бывают , и кузов он один как есть или были рестайлинги ?
Грубо говоря что хочу выяснить, у меня получается мотор д14а1 , у кого в подписи я видел д14а5 - что это значит ? Для того и того расходники одинаковые или последняя цифра координально все меняет ?
И по кузову, если вдруг что придется покупать или какие улучшайзеры брать захочется, получится так что куплю, а не встанет , что-то у них менялось за 4 года выпуска кузова ?
RyanCooper
23.11.2012, 20:26
Диски к весне буду покупать. Эти для зимы как раз
Может меня кто-то ввести в курс дела, т.к. хонды небыло никогда,
1)какие моторы и их модификации бывают ,
2)и кузов он один как есть или были рестайлинги ?
3)Грубо говоря что хочу выяснить, у меня получается мотор д14а1 , у кого в подписи я видел д14а5 - что это значит ? Для того и того расходники одинаковые или последняя цифра координально все меняет ?
4)И по кузову, если вдруг что придется покупать или какие улучшайзеры брать захочется, получится так что куплю, а не встанет , что-то у них менялось за 4 года выпуска кузова ?
1)на квадраты-в основном д серия,б серия-редкость.Разница-обьем,кол-во валов в голове,наличие втека или отсутствие.Питание-карб,дуалкарб,моник,впрыск.
2)был рестайлинг)))-есть темка про это http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127318
3)У тебя дуалкарб,д14а5 инж с англичанки.
4)Что за улучшайзеры? Подвеска не менялась-только разница в нижнем креплении задней стойки-вилка или сайлент (на прульках).Что улучшить хочешь?
Поклон за познавательный ответ, даже лучше чем я ожидал услышать
По поводу п.4 я бегло смотрел некоторые темы и может не совсем уловил суть, мне казалось что морды были разные на квадратах, с разнымими фарами и как следствие с разными капотами. Может еще что-то менялось, форма крыльев например ? Или это морду от СР-Х поставили ?
Просто поясню на примере, у меня есть супра 70 , вот они были как в узком и широком кузове ( разница в дутости крыльев) , так еще и рестайл и дорестайл ( разница в переднем бампере и габаритах) да и еще в зависимости от рынка сбыта оптика задняя разная ( на японию, европу или америку). Поэтому нельзя просто взять и не зная купить любое крыло, а то приедит узкое, а вам требуется широкое. Вот и частности с Цивиком тоже хочется знать, кузовные элементы и т.д. можно не глядя покупать или нужно узнавать, они с рейстайл/дорейстайл машины ?
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 21:18 ----------
Вот сначала написал, а потом только ссылку открыл. Там вроде есть ответ на мой вопрос, надо тщательно перечитать :-)
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 22:40 ----------
Прочитал, офигел. На хондах все еще сложнее :-)
Тогда предыдущий пост не действителен.
Дабы много тем глупых не создавать. Можно ли лить в мотор 1,4 масло 10в-40 , или лучше 5в-40 ??
Причем именно ест :)
если ест, то пора ремонтить)))
а вообще, 10-40 нормальное масло, которое даже в прелы на Н22 надо лить)))
по кузову, то в указанной ссылке расписали довольно много. товарищу марборо за многое там респект! читай, довольно многое становится понятнее...
все!!! японские тазики 80-х годов выпускались в огромном количестве вариаций и модификаций, в которых можно просто не только ногу, но и голову свернуть))))
но и на это вопрос есть ответы)))
anasha 93
25.11.2012, 01:42
я себе 5-30 вообще лью
я себе 5-30 вообще лью
дык, если мотор перебранный и обкатанный, то почему бы и нет))
RyanCooper
25.11.2012, 16:49
на зиму и если не ест масло то можно и 5на30. В противном случае погуще бы
залил кастрол 10в-40
поменял свечи и топливный фильтр
и сделал регулировку водит.сидения, а то заржавело все и не двигалось
anasha 93
25.11.2012, 23:23
на зиму и если не ест масло то можно и 5на30. В противном случае погуще бы
а какая разница зима или лето?
а какая разница зима или лето?
в нашем климате пофиг))))
а кастрол - уйня!! ИМХО
Ну на халяву, да из бочки, думаю подойдет. Тысяч через 5-7 солью
RyanCooper
26.11.2012, 08:25
в нашем климате пофиг))))
вот вот))) севернее очень даже не пофиг-тем более лютую зиму обещают.У нас как правило на лето погуще льют на зиму пожиже, чем меньше первая цифирь в маркировке и чем больше вторая тем лучше на изношенном моторе
я помойму видел где-то тему где эту тачку поднимали с нуля,красили варили и тд...
на этом форуме. Поищи.. там ей пипец был... сча норм бодряковая) но уже прошло года два наверно... :)
Я ее в фотках нашел на страницах 50х, там какая была и какая стала.
Как меняются задние лампочки ? Лючки вроде есть, я вчера залез, патрон повернул (стопаря) и начал тянуть на себя ( т.е.в салон) а он на середине лампы уперся и все. Длинны проводов как я понел не хватает ему вытянутся полность. Получается патрон и пол лампы в багажнике, а пол лампы в фаре
не ачкуй!! тяни!!
тока без фанатизма)))
Москва, где запчасти покупаете ? Экзист , джапанкарс ?? что-то еще ?
Подскажите хороший сервис, где есть по 4м специалисты. Надо настроить работу мотора (1,4 карб ).
RyanCooper
29.11.2012, 19:50
друг у друга покупаем))) еще автопитер есть,хотя в Москве навалом магазинов,а у тебя же 2 карба-может мотоциклисты есть знакомые?
Я не уверен что дело именно в карбе. Поэтому лучше туда, где все смогут отрегулировать
там регулировать не так уж и много...
проверить на месте ли ГРМ, зазоры в клапанах, зажигание и, собственно, сам карбуратор...
ну еще...
все ли в порядке с подачей топлива в карбуратор.
т.е. насос, магистрали, бак.
С подачей должно быть все хорошо, поскольку жестко богатит, расход чет как у джипа ~16-18л. Выхлоп черный. А обороты не держит, плавают с 300/400 до 1000.
мы это все обсуждали в соседней теме!!
причины:
подсос воздуха
неправильное зажигание
засорены воздушные каналы
рассинхронизированы карбураторы
Ребят, Москва, где или у кого можно настроить работу мотора ?
у меня тут расход дошел чуть ли не до 40л/100км , из-за того что чел "СО-СН" выкрутил зажигание в крайнее положение. Поехал в сервис местный хондовский, к сожалению там мало что знаю о дуал-карб, помучались со мной и отпустили. В общем один карб вроде еще в норме работает, другой богатит не по детски. И причем танцы с зажиганием мало чем влияли на работу мотора. Я уж подумал что мотору пришел капец ( проехав в моих руках 70км ), растроился, но потом додумались померить компрессию , она то все покажет , тут или мотор или настройки карба и зажигание .
Померили. 1-10, 2-10, 3-10, 4-12 . Ну мотор не молод, умирает постепенно, но ездить еще можно ( хотя бы зиму ) , вот значит теперь все дело упирается в настройку движка.
И возвращаясь к первому предложению - кто может настроить мотор ?
...И возвращаясь к первому предложению - кто может настроить мотор ?
Мастерская Дяди Димы!
форум хоть иногда читай, да!
Ты меня прям умыл. Бегло пробежался, ничего не нашел. Поиск по мастерской дяди Димы тоже ничего не нашел. Может это для тебя он дядя Дима, а для всех как-то по другому называется ?
Прошу умыть меня еще раз и дать ссылку где Дима обитает, как связаться. Реально форум очень большой и сходу сложно разобраться и во все въехать. И в нашей ветке посмотрел и в ремонте и в партнерах, не нашел. Может в какой-то теме бегло было упомянуто, но реально нету сейчас времени весь форум перечитывать. Заранее спасибо )
братское сердце!!
ты меня конешно же прости заранее, но если ты наберешь в любом муяндексе "Мастерская Дяди Димы", то это будет первая ссылка!!!
ОГОНЬ :) спасибо
ну не догнал я в яндексе ввести
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 12:04 ----------
В общем Дима занят до конца года
НО мне посщасливилось попасть вчера к товарищу Хрону. И после его неких манипуляций машина стала вести себя лучше. Тут подкрутил, там подвентил, исправил косяки в вакуумной системе ( не правильно подключены трубки ) , указал места которые надо исправить. Бензин сейчас потребляем умерено, а не 30л/100км
---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 17:18 ----------
А как написать новое сообщение, после своего, но что бы оно отобразилось как новое и поднялось вверх ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.