PDA

Просмотр полной версии : Размерность дисков 5D



Oscuro
22.11.2012, 00:08
Вопрос возможно и глупый, но не спросить не могу.:unknown
Какие максимальные/минимальные показатели вылета и ширины дисков можно пихнуть в сивик 5д?
Просто очень хочу поставить диски с полками, знаю что без вреда для подвески можно например тот же самый вылет регулировать в соотношении +/- 5мм для любого автомобиля, при большом отступлении диск может начать упираться в элементы подвески, интересует конкретно что допустимо для сивика в этом плане.
Заранее спасибо

Predel
22.11.2012, 05:08
Если посмотришь внимательно тут целый раздел с множеством веток отдельно про диски!!!

Filatof
22.11.2012, 08:55
ДЛЯ 5D !!!
Период выпуска авто: 2005-
Номер кузова: FK1, FK2
Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 5*114,3
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 64.0
Диаметры диска (R), дюймов: 16 - 18
Вылет (ET), мм: 38 - 55
Рекомендуемая Ширина диска, дюймов: 6.5 - 8.5

Dimask
22.11.2012, 09:22
ДЛЯ 5D !!!
Период выпуска авто: 2005-
Номер кузова: FK1, FK2
Кол-во крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения (LZ*PCD): 5*114,3
Диаметр ступицы авто (DIA), мм: 64.0
Диаметры диска (R), дюймов: 16 - 18
Вылет (ET), мм: 38 - 55
Рекомендуемая Ширина диска, дюймов: 6.5 - 8.5
Откуда взяты такие оптимистичные данные по вылету. И почему-то весь диапазон только в сторону увеличения колеи?!

BAY
22.11.2012, 12:22
Не помню сходу величину вылета, поэтому описательно: диски полностью совместимы с оными от Аккорда VIII. Шины гарантированно лезут 205*65*R16 - проверено лично. При этом заметно теряется острота управления, зато появляется мягкость хода.

Oscuro
22.11.2012, 13:16
Спасибо, как раз то что и хотел получить) Но на всякий случай тоже поинтересуюсь откуда информация?) Потому что дей твительно как то оптимистично)

Jhon Smile
22.11.2012, 17:09
Oscuro,

С вылетом 42 все отлично! Сам откатал весь этот сезон, все отлично! :)

Filatof
22.11.2012, 18:37
Брал данные с сайта по 5д не помню что за сайт правда, но параметры и диапазоны верные !

J.Jameson
24.11.2012, 10:52
Вылет (ET), мм: 38 - 55


Бред!
Как можно с руководством по эксплуатации на руках доверять различным сомнительным сайтам и дальше распространять подобную ересь... :-\

Полезная статья на это счет:

Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Не для ленивых:

Какие силы действуют на детали подвески?

http://avtoshyna.info/images/stories/vylet1.gif

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).
Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).
И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?
На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.
Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Dimask
26.11.2012, 12:12
Но есть одно но: при одинаковом вылете на разной ширине диска центр диска получится в разной точке.

WhitePowder
06.06.2014, 08:57
Но есть одно но: при одинаковом вылете на разной ширине диска центр диска получится в разной точке.

Если имеешь ввиду центр ось диска, то она будет в одном и том же месте, при любой ширине диска