Просмотр полной версии : Обороты движка при переключении передач на механике
Здравствуйте. Проблема конечно не стоит особого внимания, но почему-то я на ней зациклился и она меня дико раздражает. При переключении передач в момент выжима сцепления и соответственно отжиме газа (одновременно) обороты есесно на какую-то секунду резко (иногда не очень) повышаются и возникает неприятный звук и ощущение перегазовки (то ли комп газку поддает на эту долю секунды, потому как я пробовал полностью отпускать газ перед выжимом сцепления - все равно обороты подскакивают). Как с этим бороться? Почему-то на советском автопроме такого вообще не замечал.
+1. У меня тож самое, думал что с запозданием газ отпускаю при переключениях, однако как ни старался- всё равно взвывает двигло! Наверное это электронная педаль газа такой результат даёт. Или к дилеру?
Есть мнение, что это из-за Евро-4 машина сбрасывает обороты медленне, поэтому происходит небольшая перегазовка.
Езжу 3 дня всего - обкатываю. Стараюсь переключаться 3000 rpm, при этом практически всегда возникает эффект "недогазовки", но если переключаю передачу на 3500 переключение проходит идеально. Возможно ваш эффект из той же серии.
Езжу 3 дня всего - обкатываю. Стараюсь переключаться 3000 rpm, при этом практически всегда возникает эффект "недогазовки", но если переключаю передачу на 3500 переключение проходит идеально. Возможно ваш эффект из той же серии.
Что такое эффект "недогазовки",
Jeka_Jeka
12.04.2008, 10:37
+1
странно, цивики уже на рынке уже больше двух лет, а данная темя всплыла только сейчас. ???
У меня таже беда, причем чем выше обороты тем дальше закидывает стрелку тахометра при переключении. Сначала я также думал, что проблема во мне, так как я езжу на сивике только пару месяцев. Но когда поехал с отцом (у него практика вождения больше 10 лет) то заметил туже беду.
Когда выбирал сивик с механикой расчитывал, что часто буду исползовать режим торможения двигателем. Но на сивике просто беда, бывает на спуске отпускаешь педаль газа, а она, зараза даже не тормозит двигателем, а чуть-чуть разгоняется. Эффект торможения заметен, только если обороты выше 3000 тысяч. Если ниже, то никакого замедления незаметно.
Что это за ерунда???
Saltikov79
12.04.2008, 10:57
+1.
У меня тож самое! Опыт вождения авто с 12 лет - сейчас 29 :) Ездил и на запоре и на ВАЗах, потом первая иномарка с автоматом и вот теперь СИВИК. Сначала тоже думал, что не могу привыкнуть к электронной педали газа - очень она чувствительная (машину зимой брал - соответственоо обувь на кеды ;D) А вот весной, когда и к машине уже нормально привык и кросы напялил - стал замечать что эффект с перегазовкой так и остался... Честно говоря не очень понятно почему именно так происходит ... немного напрягает когда крутишь движек и едешь интенсивно и в момент когда у тебя 4500 об/мин ты переключаешь следующую передачу, то происходит заброс оборотов еще выше ... странно это как-то ...
Плюс заметил еще - при резком надавливании педали в "пол" сразу после переключения - мишина как буд-то "тухнет" упирается и не хочет набирать скорость дальше (буквально доли секунды, но это чувствуется) Если более или менее поплавнее нажать, то такого эффекта нет... Подобное было на ВАЗ (классика), но там это вылечили заменой карбера и настройкой зажигания. Почему на СИВИКЕ так непонимаю ...
У кого какие мысли - пишите :)
2 Saltikov79: надлюдения, в целом, верные
когда еду спокойно - ничего никуда не забрасывает, когда начинаешь тапку давить - наблюдается "эффект перегазовки". не напрягает.
При спокойной езде (до 3000-3500 об) а затем резком надавливании педали в "пол" (не обязательно сразу после переключения) наблюдается небольшой провал. напрягает.
Наблюдаемые явления - результат повального "озеленения" моторов, имхо
Мне кажется дело не в зелени. На карбюраторных двигателях, как правильно писали, провал при резком нажатии на педаль лечился регулировкой переходной системы или ускорительного насоса или вакуумного октанкорректора ответственного за опережение зажигания, т.е. это маленькая неисправность. Мне кажется у Сивки просто тормозит компьютер - не успевает отрабатывать. А вот недоработка это или так задумано - не знаю, хорошо бы задать этот вопрос Хонда Моторс. :(
Стало быть, если у всех так, то это инженерная задумка. Думаю, что "недогазовка" (когда ощущается "провал" при повышении передачи) и "перегазовка" - это из одной серии все и дело рук электронных мозгов. Возможно, таким образом инженеры хонды хотели предотвратить резкие переходы из одного "состояния" двигателя в другое, повышая тем самым ресурс и хз че еще. Других вариантов не вижу, ну разве что завтра еще проверю - с какой скоростью педаль газа возвращается в исходное положение при убирании ноги :)
Товарищи Сивиководы, да вы что - это специально сделано, чтобы сцепуху сберечь! Раньше даже учили этому - переключение с перегазовкой, особенно на пониженную. НО! Есть вариант переключения - чтобы её небыло. Я пока не совсем привык к сцеплению, но уже получается. Суть в том, что при переключении передачи сцепа выключается примерно на 2/3 хода педали, а не в самом низу. Вот надо привыкнуть к этому моменту и плюс быстрая работа рычагом КПП. Комп фиксирует, что придолжительность закрытия дросселя мала и не делает перегазовку.
П.С. И торможение двиглом, кстати, отличное, не знаю в чём проблема возникает. Особенно приятно на 2-ой скатываться по "бубликам" на МКАД не пользуя тормоз вапсче.
Перегазовка при переключении на нижнюю делается на неитральной передаче при полностью отпущенном сцеплении для выравнивания скоростей вращения коленчатого вала и ведущего вала коробки передач для плавного включения пониженной передачи, нужно было тогда когда в КПП небыло синхронизаторов. Знаю не по наслышке (учился и сдавал на права на ГАЗ - 51 это на профессионала, сразу скажу никогда после не работал водителем грузовика). Так вот Pipelaz вы наверное не поняли о чём идёт речь. Речь идёт о том, что когда вы выжимаете сцепление и синхронно отпускаете, газ обороты начинают возростать. Как вы будете спасать при этом сцепление я не понимаю, особенно врубая на повышенных оборотах пониженную передачу...
Хороший ответ ;) Видно профессионала :)
Лично у меня такого нет, обороты сразу падать начинают
Лично у меня такого нет, обороты сразу падать начинают
Во, это уже интересно, а ещё есть такие у кого обороты падают сразу? Кстати у тебя механика?
У меня такая тема была на всех машинах, пока к ним привыкал. Фигня, не забивайте голову.
"Хороший ответ. Видно профессионала " - а я значит лопух ушастый?
Сцепление при переключении вверх спасаем тем, что обороты двигла меньше падают, т.е. при нажатии на газ после включения передачи при интенсивном разгоне, разница между скоростю вала коробки и КВ будет меньше. а при понижении передачи избегаем Shift Lock'а.
А Хондовским языком эта система (как бы её выдернуть) называется Drive By. Отдел маркенга испортил Хонду вконец, там работают какие-то уроды. Сначала торсионная задняя подвеска на Type-R хэтч, потом отказ поставки Type-R 4D за пределы Японии (про Mugen ваще молчу), и эта долбанная Drive By. Верните жёсткий двухступенчатый VTEK!!!! Пока его VVT-i не сожрал >:D
П.С. При быстром переключении обороты не повышаются.
несовсем понял по описаниям в чем проблема, но предположу что возможны две наиболее вероятных причины, одна из них - это перестраховка компьютера от неудачных переключений на повышеную и пониженую передачу (как здесь уже описывалось... хз, сам ничего по этому поводу сказать не смогу пока не увижу... свой цивик на механике еще жду....)
либо может быть такой фактор, что в конструкции (где то чтал по ссылкам, неполучилось быстро найти где...) подача топлива(смеси или чего там как назвать) на малых и высоких оборотах происходит несколько разными путями (на высоких оборотах вроде как еще одна "более короткая трубка" подключается, типа на малых все для экономичности в минимум, а на "высоких" что бы хватало... %)) м... короче все переврал, может кто вспомнит где про это писалось (естественно, что при таких схемах не исключены некоторые задержаные реакции как в большую так и в меньшую сторону, в моменты смены режимов работы) т. е. конструктивная особенность как раз на стыках высоких и малых оборотов
опять же оговорюсь, хз о чем речь идет и сам еще с этим не сталкивался, просто добавил предположение одно, про которео вроде еще не написали...
p. s. на автомате данный фактор может быть незаметным, т. к. во время переключения на механике, при полном выжатом сцеплени или нейтрали, двигатель можно сказать свободно крутится, и даже от очень легких изменений может заметно раскручиватся (всетаки как выше писали, при быстрых переключений данных проблем не наблюдается, значит это происходит в моменты когда двигатель ничем не сдерживается имхо...)...... но вобще, это лиш теоретические догадки, хочется услышать подтверждений чего нить или опровержения ;D
Благодаря ответам на свой вопрос нагуглил интересных фактов. Все о чем тут велось выше (кто не понял) - результат применения инженерами Хонды технологии "drive-by-wire" (DBW).
1. Технология DBW применяется в цивиках с 2006 года.
2. DBW - аналог "fly-by-wire", применявшееся на реактивных самолетах ВВС США.
3. Расторопные канадские ребята подготовили петицию - http://www.petitiononline.com/DBW/petition.html против применения этой технологии в хондах. Вроде каждый из нас может подписаться, но я лазил - там эрроры.
4. Та же хрень применяется в новых моделях BMW, тоже есть процент недовольных людей.
5. Тут видео на эту тему: http://www.carspace.com/videos/play!id=.59cc23ef и подпись чела:
A video of my 2006 Honda Civic Si rev-holding - an electronic trait which holds the revs after you take your foot off the gas. I hate this trait and want Honda to release yet another service update for it to get rid of it.
Не хочу ставить RA для просмотра, просьба у кого есть - гляньте че там в видео, стоит ли посмотреть.
6. Тут ребята развели 16 страниц обсуждений данной проблемы - http://www.diyprojects.info/bb/ftopic45371-0-asc-0.html.
7. wiki: http://en.wikipedia.org/wiki/Drive_by_wire
Делимся соображениями и впечатлениями. Я, впринципе, готов на это забить и уверен что эл. мозги можно обмануть, переключаючись на 2\3 сцепления и т.п. описанное выше.
Значит с drive by я всё-таки не ошибся.
Мы есть плохо говорить по английски, но на сколько понял из вики DBW - это есть электромеханический способ управления каким либо процессом либо устройством (акселератором или тормозами или ещё чем- либо), в нашем случае - электронная педаль газа (електромеханический акселератор), так об этом никто и не спорил. Ни слова о повышении оборотов при отпускании педали я не встретил. Больше того, похоже задержка реакции двигателя при нажатии педали и увеличение оборотов при отпускании - следствие несовершенства этого новшества в нашем авто, чем и недовольны канадские владельцы, конечно имхо.
P.s. drive-by-wire - дословно переводится как управление при помощи электропровода (взамен управления механического или гидравлического)
Так в самой ситеме DBW не предполагается повышение оборотов, это уже конкретно Хондовская настройка. Возможно со-временем Яппы направят в свои представительства во всех странах каку-нить мульку для устранения сего дефекта. Но уверен на 100%, что наши отечественные предприниматели выдадут её примерно под следующим лозунгом "чиптюнинг узла акселлератора, +10 л.с. - 600$", вместо того, чтобы устанавливать бесплатно во время планового ТО.
почитав повнимательнее оказалось, что конкретно данный эффект на форумах обзывают "rev-holding" и является частью DBW у хонды на цивиках модели "Si" (че это?). У нас 4D, видать с 2008 года ее и сюда всунули.
2 Pipelaz
Может быть и так, только боюсь к тому времени у многих будут уже другие машины...Интересны собственно два момента: косяк это или настройка такая и второе - почему действительно не всплывал этот вопрос. Может потому что к этому легко адаптироваться?
hondata (http://www.hondata.com) - известная фирма по перепрошивке хондовских движков на эту тему смотрит так:
It is our policy not to alter any part of the DBW (drive by wire / electronic throttle control) or ABS system. If you think your Civic has a delay between throttle release and fuel cutoff then contact Honda.
It is our policy not to alter any part of the DBW (drive by wire / electronic throttle control) or ABS system. If you think your Civic has a delay between throttle release and fuel cutoff then contact Honda.
Наша политика - не изменять любую часть из DBW ( электронного управления дроссельной или ABS системы). Если вы считаете, что Ваша Сивик имеет задержку между использованием дроссельной а так же в отсечке топлива (как я понимаю после отпускания) , обратитесь в Хонда.!!! Т.е. - косяк!
небольшое уточнение - "delay between throttle release and fuel cutoff" переводится как "задержка между закрытием дроссельной засплонки (отпуск педали газа) и (фактическим) прерванием подачи топлива" (т.е. именно наша тема). Насчет косяка - не верится что хонда хотела добиться другого эффекта. Уверен, что ихние инженеры сходу готовы нарисовать кучу графиков и кривых, показывающих что применение данного механизмуса увеличивает... продлевает... ускоряет...
Интересует такой вопрос: на всех ли это цуцах или только турках 2008 года?
p.s. hondata отказывается по причине того, что DBW и все ее части, равно как и ABS каким-то боком касаются и безопасности, т.е. просто бояться грех брать на душу
У меня японец, а нарисовать графики, чтоб скрыть свою несостоятельность - это даже я могу
KupuJlJl
14.04.2008, 01:19
Машине 2 года.Куплена 10 апреля 2006 года.Ручка комфорт.Перегазовок при переключении нет,провалы при нажатии газа, да есть.
Часто втречающиеся проблемы с подвеской(опоры,стойки)с рулевым механизмом(рулевая рейка ,тяги),короче всё что описываеться на форуме я не встречал,единственное что есть скрип ремня безопасности (чуть опустил сверчок умер),иногда поскрипывает что-то в рулевой колонки похоже на трение пластика или резинок,короче ерунда!
Езжу я далеко не аккуратно,короче не парюсь и машинка меня не парит проблемами:)НY или просто мне очень повезло!
Сегодня ехал на работу, вспомнил тему, дай думаю попробую.
Спокойный разгон, 4000 об, выжимаю-переключаюсь (нормально, не медленно, не быстро) 2-3
пока переключаюсь обороты держуться 4000. Не растут
в том же режиме 3-4 - то же самое.
Но бывает, что и растут, когда тапку давишь. Меня не папрягает.
А провал - все же "зелень"
ЗЫ: когда перепрошил мозги на предыдущей машине (12-ка, прошивка Т02), наоборот балдел, что обороты при переключениях не падают так быстро, как в стоке.
Езжу 3 дня всего - обкатываю. Стараюсь переключаться 3000 rpm, при этом практически всегда возникает эффект "недогазовки", но если переключаю передачу на 3500 переключение проходит идеально. Возможно ваш эффект из той же серии.
Что такое эффект "недогазовки",
Эффект недогазовки это когда недостаточны обороты двигателя т.е. происходит сначала торможение двигателем, а потом разгон (рывок). Ну как если бы переключая передачу сначала полностью отжали сцепление и только потом нажали газ.
Прочитав ветку начал думать, что электронная педаль считает, что на 3000 переключают передачи только дибилы и сбрасывает обороты, а потом педаль газа тормозит. Вот, мне кажется так этот эффект и возникает.
Повторюсь, на 3500 переключение просходит без каких-либо рывков.
тут дело не только в переключении. если не переключать и катиться, положим 2500 об, а потом придавить, то получаем сначала провал, а потом двигло как бы опомнилось и начинает разгонять (эффект неотрегулированного карба).
имхо и без провала можно было б сразу разгонять.
При переключении передач в момент выжима сцепления и соответственно отжиме газа (одновременно) обороты на какую-то секунду резко (иногда не очень) повышаются
+1 та же фигня
турцывег 2008
Здравствуйте. Проблема конечно не стоит особого внимания, но почему-то я на ней зациклился и она меня дико раздражает. При переключении передач в момент выжима сцепления и соответственно отжиме газа (одновременно) обороты есесно на какую-то секунду резко (иногда не очень) повышаются и возникает неприятный звук и ощущение перегазовки (то ли комп газку поддает на эту долю секунды, потому как я пробовал полностью отпускать газ перед выжимом сцепления - все равно обороты подскакивают). Как с этим бороться? Почему-то на советском автопроме такого вообще не замечал.
Насчет отечественного автопрома, сейчас обладаю ВАЗ-21124, 2006 г.в. 1,6 16 клапанов, проблема таже, в сервисе грашат на свечи, менял, помогает (чуть-чуть), но только на несколько сотен километров.
небольшое уточнение - "delay between throttle release and fuel cutoff" переводится как "задержка между закрытием дроссельной засплонки (отпуск педали газа) и (фактическим) прерванием подачи топлива" (т.е. именно наша тема). Насчет косяка - не верится что хонда хотела добиться другого эффекта. Уверен, что ихние инженеры сходу готовы нарисовать кучу графиков и кривых, показывающих что применение данного механизмуса увеличивает... продлевает... ускоряет...
Интересует такой вопрос: на всех ли это цуцах или только турках 2008 года?
p.s. hondata отказывается по причине того, что DBW и все ее части, равно как и ABS каким-то боком касаются и безопасности, т.е. просто бояться грех брать на душу
У меня турок та же фигня( подскакивают обороты при переключении передач). У другана японец - обязательно проверю тему на его машине.
Если не сложно, напишите пробег все у кого "тормозит" газ. Есть мнение...
Блин,а я думал я чайник и не успеваю отпускать газ вовремя)))Замечал такое постоянно,но особо не парился...
А вообще при переключении проф гонщики всегда делаю принудительную перегазовку...
http://youtube.com/watch?v=A8-zbfdPfRg
Если не сложно, напишите пробег все у кого "тормозит" газ. Есть мнение...
1000КМ :o
Тоже 1000 с копейками, на трассе было пару раз ... закономерность явления не понял ...
у мня 5000 пробег
вроди в последнее время этот глюк не замечаю уже..
Ну как я и думал.... пробег у всех детский у кого есть проблеммы.... На скока я понимаю там стоит защита "от дурака" что бы "чайник" случайно не убил движок при обкатке! Первое ТО у хонды планируется от 7500, так что думаю не позже этой цифры все должно быть ном.
З.Ы.: У меня на ВАЗ 2115 (не знаю на скока уместно сравнение) был такойже глюк как и сейчас, жму газ в пол, а машине пофиг. Так вот после 10000 пробега все прошло само сабой. Так что не парьтесь, а просто обкатайте машинку сначало.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.