Просмотр полной версии : Провалы при ускорении или переключении передачи
powerhead
22.11.2012, 19:26
Давишь на газ,например в горку или под нагрузкой, машина клюет носом на секунду, обороты падают до хх, двиг чихает, затем стоит отпустить газ и нажать снова, машина начинает ускоряться. Или например переключаешь передачи, давишь газ, а реакции ноль, обороты падают до холостых потом снова чихает двиг, и она как бы просыпается и начинает валить. Заметил впервые сегодня с утра, ездил весь день, под вечер началось почти с каждым переключением.
Накатал на машине больше 20 тыров, в самых разных условиях ничего подобного не было.
Покурил форум, в основном на это жалуются владельцы 8 поколения, из за электронной педали газа, но у меня то обычная. В чем причина, кто сталкивался?
Ессно первым делом полезу менять свечи.
Бенз лукойл 95, двиг К20А3, механика. кат выбит, на лямбде обманка. расход бенза всегда был норм
powerhead
23.01.2013, 10:52
Залил промывку топливной системы, поменял фильтр бензонасоса(в баке чистота).
Частично проблема решилась. Теперь затупы появляются только в районе 5000 об.
Может кто подскажет куда копать дальше?
StRoBoScOp4eK
23.01.2013, 10:59
Те же свечи,помимо фильтра глянуть можно сеточку на бензонасосе.промыть форсы(поменять даж лучше)месяцок позаправляться на другой заправке)
HellHaund
23.01.2013, 11:34
Те же свечи,помимо фильтра глянуть можно сеточку на бензонасосе.промыть форсы(поменять даж лучше)месяцок позаправляться на другой заправке)
Я дико извиняюсь, но поменять форсунки это сильно :)))
powerhead
23.01.2013, 11:50
значит следующими на очереди будут форсы. Кстати даже в сильный мороз машина заводилась с полпинка, я почему то думал что с забитыми форсами фиг бы у меня такое получилось
StRoBoScOp4eK
23.01.2013, 12:11
HellHaund,
Ну да,это крайний метод)))) может еще катализатор уже свое отжил?)
) может еще катализатор уже свое отжил?)
катализатор выбит!!!!!!!!!
StRoBoScOp4eK
23.01.2013, 12:34
Ну знач всеже другой бензин попробовать)
powerhead
23.01.2013, 16:03
дак лью строго на лукойловских заправках, естессвенно ни на одной и той же, к другим брэндам что то нет доверия, да и в баке ни намека на песочек, воду и прочие посторонние предметы - чистота. Заправлялся кстати можно сказать в половине регионов нашей страны, никогда ничего подобного не было
а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.
п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?
powerhead
23.01.2013, 23:06
а что плохого в красных свечах? а насчет дроссельной заслонки это мысль, надо покурить форум, наеврняка кто то уже отчетик выложил как это делается
а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.
п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?
амм, красные свечи означают что двиг работает на 100%, масло не жрет и мощность выдает нужную. поправьте канешн, если не прав.
powerhead, конечно есть отчеты, да и делается это не сложно, так что дерзай и не забудь отписаться!
Красные свечи говорят о том , что в топливе есть серосодержащие добавки и их количество превышает норму. Результат- ухудшение свойств масла, повышеное нагарообразование в цилиндрах и закоксовка поршневых колец, значительное уменьшения ресурса катализатора.
Уже года полтора как езжу на бензине Газпромнефти, свечи без без малейшего намека на кирпичный оттенок.
powerhead
24.01.2013, 22:55
serj308, я почему то думал что если свечи без нагара(черного оттенка), то это хороший признак. В любом случае спасибо за развернутый ответ. Завтра погоню на диагностику сперва в местный хондаакурасервис, если ошибок или причину не найдут, начну с дроссельной заслонки, клапана егр и иже с ними.
черный, серый - это хороший признак. белый, красноватый, рыжеватый итд- плохой))
позволь один совет - не корми дармоедов в сервисе, займись сам тачкой! Check engine ведь не горит, ошибок не увидят сервисмены, а денежку содрать не забудут . и уверен будешь в ней после на 100 % и удовлетворение получишь! а мы поможем советом всегда с радостью!
еще бы давление в топливной системе померять...
амм, красные свечи означают что двиг работает на 100%, масло не жрет и мощность выдает нужную. поправьте канешн, если не прав. Поправляю - неправ!
черный, серый - это хороший признак. белый, красноватый, рыжеватый итд- плохой))
позволь один совет - не корми дармоедов в сервисе, займись сам тачкой! Check engine ведь не горит, ошибок не увидят сервисмены, а денежку содрать не забудут . и уверен будешь в ней после на 100 % и удовлетворение получишь! а мы поможем советом всегда с радостью!
еще бы давление в топливной системе померять... С таким же успехом можно сказать чтоб не читал некоторые посты...
powerhead,
Красные свечи говорят о том , что в топливе есть серосодержащие добавки и их количество превышает норму. Результат- ухудшение свойств масла, повышеное нагарообразование в цилиндрах и закоксовка поршневых колец, значительное уменьшения ресурса катализатора.
Уже года полтора как езжу на бензине Газпромнефти, свечи без без малейшего намека на кирпичный оттенок.
Сера - ЗЛО? Может железосодержащие присадки?
Про смолы не слышал?
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 11:33 ----------
Черные свечи - смесь переобогащенная, белые - либо все норм, либо обеднение смеси. Серые - было когда то очень давно, еще до катализаторов, бензина без свинца и всего того что было в прошлом веке. Красные - железо, если не менять долго, то можно будет увидеть на центральном изоляторе "дорожки" из металла, не счищаемые в пескоструйке, в конце концов пипец катушкам зажигания из-за постоянного КЗ на свече.
Затупы могут быть от насоса, который на 5000 может просто тупо не давать нужного давления, т.к. в этом режиме потребляется много топлива... надо кататься с манометром, для начала.
powerhead
25.01.2013, 23:43
машину отгонял утром, сообщений не узрел. НО оставил машину на улице, бокс был занят, днем уже без меня загнали в сервис, и мне тут же звонит сервис мен, мол что то обороты высокие даже когда машину уже прогрелась, давно датчик холостого хода чистили, я говорю не трогал вообще, на что он сказал что если фильтр меняли значит дело может быть в нем и в дроссельной заслонке. Говорит когда открыли все было заксишее в усмерть, все почистили, я для пущей уверенности еще попросил форсунки продуть. Как итог затуп пропал! сегодня весь вечер катаюсь во втековой зоне с улыбкой на лице. Более того, оказывается она вообще не ехала по сравнению с тем что сейчас. Заказ еще сетку грубой очистки в фильтр, сказали она в плачевном состоянии, когда менял фильтр совсем забыл про нее, на днях закажу и поменяю. За все про все отдал 2150. И блин те эмоции которые теперь дарит автомобиль этого реально стоили...
ну вот скажи мне теперь, не ужели пару банок хайгировской промывки, руки, дург и пару тройку часов не моги тебе помочь в этом разобратьс самому?????дешевле, быстрее и главное "изучить проблему самостоятельно"!!!!!!!!????!!!!!!!!!!!!
powerhead,
молоток что отписался, а то многие решат проблему и молчат))
psicho, спасибо что поправил. но я не раз читал, что сера также дает красную окраску свечам..
powerhead
28.01.2013, 12:48
D13B2,
проблема скорее с местом и временем, гаража нет, и если при -20 за бортом фильтр еще как то поменял, то чистить заслонку с форсам на улице как то совсем не айс. Было б лето, другой разговор
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.