PDA

Просмотр полной версии : Двигатель кипит в пробке. Помогите.



mux19
23.11.2012, 12:02
Господа помогите пожалуйста. У меня хонда цивик 5д. 2006г. В пробках поднимается уровень охлаждающей жидкости. Причем поднимается если машина стоит. Единственное, что помогает снизить его это интенсивное нажатие на педаль газа, тогда температура падает. При этом ездил к официалам они сказали что там не исправен регулировочный винт в итоге заменили его. Так же я промыл радиатор. Поменял антифриз. Вентилятор включается нормально. Что с машиной не знаю, помогите. Может термостат или пробка воздушная?

jazzfitman
23.11.2012, 12:04
Смотри термостат, радиатор соты могут быть побиты в самом низу(в том числе и от мойки).

reader
26.11.2012, 22:33
не может быть пробит радиатор от мойки - он же после кондейского стоит.
также попробуй выгнать воздух с системы, а заодно проверишь на пробой гбц.

mysony
27.11.2012, 04:11
термостат???

SR1
27.11.2012, 11:05
Господа помогите пожалуйста. У меня хонда цивик 5д. 2006г. В пробках поднимается уровень охлаждающей жидкости. Причем поднимается если машина стоит. Единственное, что помогает снизить его это интенсивное нажатие на педаль газа, тогда температура падает. При этом ездил к официалам они сказали что там не исправен регулировочный винт в итоге заменили его. Так же я промыл радиатор. Поменял антифриз. Вентилятор включается нормально. Что с машиной не знаю, помогите. Может термостат или пробка воздушная?
Из сообщения понял, что появилась проблема нештатного изменения уровня охлаждающей жидкости (неконтролируемо большой рост уровня при переходе двигателя в прогретое состояние). Советую поменять пробку радиатора, так как на ней вышел из строя предохранительный клапан - он уже не обеспечивает давление в системе 0,95-1,25 кгс/см2.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:40 ----------

Не обеспечено рабочее давление в системе охлаждения - значит, возможно появление вспенивания (а отсюда и местного закипания) охлаждайки. В случае местного закипания, могут образовываться паровые пробки на малых оборотах. При больших оборотах (во время стояния в пробке - принудительно) увеличиваются скорости потоков, а значит улучшается отвод тепла от критических зон.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:43 ----------

Короче - меняй крышку радиатора на исправную (если есть возможность, то проверь установленную на давление срабатывания клапана).

mux19
27.11.2012, 22:54
Крышку радиатора или пробку радиатора? просто крышки радиатора у официалов нет, максимум под заказ через 3 мес. говорят редкий товар... Так надо крышку или пробку искать? подскажите пожалуйста. Спасибо.

VegasRed
28.11.2012, 08:48
да крышку конечно же, ту, что сверху на радик навинчивается. поищи на разборах, в нашей доске объявлений (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)