Просмотр полной версии : Неудачное обучение Робота!
Увж, форумчане! Выручайте!
Приехал к оф.диллеру на авто, уехал на общественном транспорте... :108
Так вот: возникла необходимость замены амо по периметру. Купил. Зад сам поменял, перед - отдал на откуп официалам.
Заодно поставил перед ними цель обучить Робота.
Звонят через несколько часов: приезжайте - амо поменяли, статическое обучение провели, осталось динамическое...
Пока выезжали выяснил, что ошибок по сцепе не обнаружено; те что были - стерлись и не повторились.
И вообще, по словам мехника, судя по всему, сцепа в хорошем состоянии.
Остановились и заглушились перед обучением. Тут он решил еще раз просмотреть наличие ошибок и, как я понял, еще раз провести статическое обучение...
Ошибок не было, начали обучение...
Дошли до момента когда нужно нажимать кнопку Start с выжатым тормозом и ручником...
Заводится и тут же глохнет. С шестеренкой на дисплее! :(
Пробовал он заново переобучать, пробовал просто заводить - бесполезно.
В итоге ошибка теперь что-то вроде: Обучение не произведено до конца или Ошибка при выполнении обучения.
Возвращались в сервис за их счет. Машина осталась ночевать там. Будут колдовать над ней.
Механик на прощание сказал мне, что встречался с такой проблемой и, что мне надо готовиться к замене сцепы.
Вопрос: Эти товарищи накосячили, а мне за свои сцепу менять? Отдал им в руки авто на ходу, а забираю что!? Подскажите, куда писать, куда стучаться и чем мне вся эта ситуация грозит?
Заранее спасибо!
Ps: оф.диллер - кмч (Липецк).
"не чеши когда не чешется"
Колян16, согласен!
Ни то чтоб совсем не чесалось... запах сцепы при оборотах за 4к и ни какой плавности при переключении передач.
А машина гарантийная?
Попросите дилера сформулировать в письменной форме все их доводы ("Механик на прощание сказал мне, что встречался с такой проблемой и, что мне надо готовиться к замене сцепы"). Что сломалось? По какой причине и после чего? И по какой причине Вам отказано в ремонте (если машина гарантийная)
Если машину требуется забрать из сервиса, Вас наверняка попросят подписать заказ-наряд - на всех документах оставьте комментарии (о том, что машину вы сдавали в рабочем состоянии, но забираете Вы машину с техническими проблемами и Ваша подпись не означает согласия с содержимым подписываемого документа)
Затем, наверное, только специалист (эксперт) сможет определить в какой момент и по чьей вине произошла поломка.
Stalker_rus
24.11.2012, 14:44
я бы оч сильно прислушался к словам
Маргоша,
;D
авто не гарантийное, не адаптируется вероятно из за износа сцепления, косяка с их стороны нет
Arkhipovs84
24.11.2012, 16:34
Была такая же проблема когда переобучал сам. Возможно не хватает заряда аккумулятора. У меня была конченая сцепа выше 3,5 тыс оборотов начинала буксовать и появлялась шестеренка, обучение проводил нормально, правда не всегда до конца, т.к. было превышение коэффицента трения, но машина всегда заводилась и ездила. Скорей всего нарушен алгоритм обучения.
Авто не гарантийное. Этой сцепе менее 2 лет и 50к пробега. До 5к оборотов довожу редко.
Сегодня общался с ОД: говорят - сцепа вошла в аварийный режим, до понедельника будут пытаться вывести из режима.
В лучшем случае - буду кататься и добивать сцепу, в худшем - замена.
ИМХО, ничего вы не сможете добиться. Письменно надо потребовать от них провести диагностику и выдать акт, но судя по описанию, больше похоже на естественный износ, а "шестеренка" выскочила в сервисе именно из-за того, что они проводили какие-то там процедуры обучения.
Люберецкий
24.11.2012, 20:22
dim48,
Заодно поставил перед ними цель обучить Робота. Почему поставил перед ними такую цель? Что не нравилось в работе сцепы? Или наслушался советов, мол пускай до кучи шоколад там сделают? Похоже сам ихними "ногами" на говно наступил... Я к чему всё это: в своё время менял сцепление в сборе в роботе цивика 2 раза (не всю жизнь на серванте езжу), так вот перед последней заменой сцепление отходило менее 30т.км и твои 50 оч даже неплохой пробег на "ремонтном" узле. Там думай сам.
зы. Тоже не крутил до красноты.
Похоже сам ихними "ногами" на говно наступил...
Да. Это в точку. :(
Но как надо было поступить!?
Добивать сцепу без обучения и терпеть запах при оборотах за 4к и рывки при переключении?
Или проходить обучения, рискуя попасть на деньги, но при этом с неплохими шансами поправить работу сцепы?
Безысходность какая-то. >:(
---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 21:08 ----------
"шестеренка" выскочила в сервисе именно из-за того, что они проводили какие-то там процедуры обучения.
Вот именно! ОНИ проводили и ОНИ повредили.
Я то понимаю, что тут как повезет, выскачила шестеренка - значит попал.
НО повезло же мне - не в моих руках это произошло, а в диллерских.
Надо эту ситуацию в свою сторону пытаться повернуть.
Так просто не сдамся, с ОД буду биться. В понедельник - первый раунд)))
HondaTech
24.11.2012, 22:19
dim48,
обучение в динамике (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4330460&postcount=899)
Вот именно! ОНИ проводили и ОНИ повредили.
Я то понимаю, что тут как повезет, выскачила шестеренка - значит попал.
НО повезло же мне - не в моих руках это произошло, а в диллерских.
Надо эту ситуацию в свою сторону пытаться повернуть.
Так просто не сдамся, с ОД буду биться. В понедельник - первый раунд)))
Без экспертизы номер не пройдет, а затевать экспертизу в такой ситуации - дело довольно мутное. Т.е. попробовать с ними как-то поспорить нужно, но надо понимать, что ситуация очень спорная, вероятность того, что это не вина дилера не слишком велика. И уж тем более будет не просто заставить их это признать, если они в ситуациях, где гарантийность случая просто видно невооруженным глазом, все равно пытаются послать.
Stalker_rus
25.11.2012, 03:49
Вот именно! ОНИ проводили и ОНИ повредили.
Я то понимаю, что тут как повезет, выскачила шестеренка - значит попал.
НО повезло же мне - не в моих руках это произошло, а в диллерских.
Надо эту ситуацию в свою сторону пытаться повернуть.
Так просто не сдамся, с ОД буду биться. В понедельник - первый раунд)))
это все равно что прийти к стоматологу - он ковырнет пару раз и три зуба на тарелочке... и требовать от него три импланта уставновить... давай, до свидания...
я лично с тобой не согласен....дилера косяка нет.....как ты говоришь ШОКОЛАД да ну его н......сцепление менять если уж на то пошло ...хотели бы развести делали бы это на другом.......сцепа на 5D это один из худших роботов которые я когда либо видел!так что то 50.000 это уже много для неё.....тем более ты сам говоришь что уже плохо разгонялась......смысл тогда на них выё.....??????ты сам прекрасно понимаешь что есть естественный ИЗНОС!!!!
Дела такие...
Обучиться роботу не давала метка (б/б бензонасоса)!
Машина стояла у ОД 5 дней... ковырялись в ней они долго.
Хоть и проблема оказалась в не штатном оборудовании Хонды (тут они меня могли сразу послать и я был бы с ними абсолютно согласен), мастер все равно доделал все на совесть...
1) временно откл. блок метки
2) напрямую запитал бензонасос (в колодце, под подлокотником) - с таким обновлением долго ездить не рекомендуется, т.к. бензонасос при включенном зажигании работает безостановочно вместо положенных 2-3 секунд.
3) обучение робота
Перед тем как мне огласили стоимость уже был готов спорить, НО составленный изначально акт-наряд ни на рубль не изменился. Заплатил как за обучение робота.
Дальше я к автоэлектрику и тут уже пришлось подправить свою охранку "как считаю нужным :yes"
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 19:57 ----------
Мне, видимо, повезло! :yahoo
Но сколько потратил нерв и времени...
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 19:59 ----------
Кстати, запах сцепы при оборотах за 4к не пропал.
Переключение передач хоть и плавное, но оч вялое.
Кто-нибудь знает, зачем я вообще его обучить взялся!?
Серёга111
30.11.2012, 20:02
ЛУЧШЕЕ- ВРАГ ХОРОШЕГО))))
Тоже была похожая ситуация. Сцепа отходила 60К - поехал к дилеру на ТО, заодно попросил переобучить. Переобучение не удалось - поменяли все в сборе. Ну то есть я так думаю что поменяли, так как по ощущениям не поменялось абсолютно ничего, да и старая по виду не особо потертая. Забрал старые з.ч. Выход - если не хотите менять - искать чела с программатором и курочить самому. Дилеры не хотят заморачиваться или им не хватает квалификации. Мне за месяц до того это же сцепление успешно перепрошили на местной сто, а дилеры - никак.
CAVALIER
01.12.2012, 23:50
HondaTech,
Поможешь с обучением?
CAVALIER,
а оно тебе нужно, обучение это!?
Analizator7
24.07.2014, 10:15
dim48, не в курсе в Липецке кроме км/ч кто-нибудь возьмется за обучение робота или за диагностику РКПП?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.