Просмотр полной версии : Переделка передней опоры двигателя.
Mehanikl
23.11.2012, 22:34
Хочу немного опытом поделиться. С самого начала, как купил машину (не новую, но 70тыс км), не понравилась шумоизоляция салона. Разобрал салон, проложил весь шумоизоляцией, стало тише, но осталась вибрация от мотора. Мерился с ней, убедившись, что все подушки НЕ порваны (а что делать?). При пробеге 100 тыс.( или чуть раньше) передняя подушка всё же порвалась, узнал, что это распространённый дефект, и учитывая её цену (от 4500р) ставить тоже самое как-то не особо захотелось. Поглядел, повертел, прикинул - более менее подойдёт туда мерседесовская гидроопора., подобрал самую мягкую, поставил в родной корпус - И О чудо! Вибрация почти полностью пропала. То есть, конечно, в машине понятно, что мотор заведён, но и только. Лучше чем было изначально - это точно. Уж не знаю, сколько она проживёт, но думаю, что не меньше оригинала. Переделок - часа на 3 с монтажём, но без покраски.
номер самой мягкой подушки:
A 203 240 20 17 (Lemforder 260 84 01)
чуть пожестче
A 203 240 04 17 (Lemforder 254 05 01)
Типа может кому информация пригодится.
англосив
23.11.2012, 22:45
А фотку выложишь или по-подробнее расскажи
Mehanikl
23.11.2012, 22:53
Фотку сложно - уже на месте стоит. Просто сначала думал - просто эксперимент, тк. опора мериновская в гараже валялась.(не знал, что так хорошо получится) Но суть в том, что диаметр корпуса там одинаковый, Т.е. срезаешь родной горшок по сварке, привариваешь 2 пластинки - усиление к боковому крепежу, вкладываешь во внутрь мериновскую подушку и одним болтом её к низу, чуть подрихтовав корпус молотком. То, что получилось сверху, завтра попробую сфотографировать.
Фотку сложно - уже на месте стоит. Просто сначала думал - просто эксперимент, тк. опора мериновская в гараже валялась.(не знал, что так хорошо получится) Но суть в том, что диаметр корпуса там одинаковый, Т.е. срезаешь родной горшок по сварке, привариваешь 2 пластинки - усиление к боковому крепежу, вкладываешь во внутрь мериновскую подушку и одним болтом её к низу, чуть подрихтовав корпус молотком. То, что получилось сверху, завтра попробую сфотографировать.
Респект за заморочку!
Прости за флуд, но на словах "срезать", "приварить", "поправить молотком" мне вспомнился опыт эксплуатации моего ВАЗ 2109 в далеком 1996))))))))))
Stalker_rus
24.11.2012, 13:00
посмотрев фото родной опоры MB - не все так там очевидно и просто. если сам не варишь и не слесаришь - то покупка мерсевской+работа станет столько же как покупка оригинала. особенно в мск.
фото разных производителей
Stalker_rus
24.11.2012, 13:05
ценники и фото оригинала б/у
Mehanikl
24.11.2012, 13:56
Я не писал, что дешевле. Я написал, что мягче. Фотку попозже
---------- Сообщение добавлено 24.11.2012 в 15:59 ----------
http://photo.qip.ru/photo/mehanikl/200662367/middle/210224021.jpg (http://photo.qip.ru/users/mehanikl/200662367/210224021/)
Не особо там много правда видно.....
Ежели неисправности схожие с жигулями, то и методы решения аналогичные. :)
Я никого не призываю бежать за опорами, я для себя переделал, мне понравилось, решил рассказать. Может кому пригодится....
PS Из неоригинала проверенные - только Лемфёрдер
igor2009
06.09.2014, 00:51
Bz3, тут где-то отчет по аналогичному вкрячиванию опоры от БМВ, поищи
Дайте ссылку))))))
---------- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 11:20 ----------
не могу найти...((((
igor2009
07.09.2014, 13:30
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521&highlight=%EE%EF%EE%F0%FB+%E1%EC%E2
в первом посте картинки иногда не грузятся. Там дальше если читать то будет выложен PDF с этим отчетом, он грузится
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.