PDA

Просмотр полной версии : Какая скорость на передачах МКПП при 2000 оборотах. ???



ivTitan
25.11.2012, 01:46
Какая скорость на передачах МКПП при 2000 оборотах. ??

Взял я тут турка 09 гда на МКПП. После своего Автомата 06 CIVIc яп.

Первое что бросается в глаза и очень не устраивает... Это скорость на передачах!!!

Я на автомате на трассе(мкад) при 2000 rpm есхал около 100 км\ч - ЕСЛИ МЕНЯ НЕ подводит моя память!

Сейчас на 6-й передаче я еду 80км\ч, при 2000 рпм.! при 3000 рпм 112 км\ч

на автомате же при 3000 я уже 140 шёл... А ВЕДЬ АВТОМАТ он же 5 ступенчатый.!
А тут механика 6 ступенчатая даёт лажу (((


Где искать неисправность?
Подскажите у кого какая скорость при каких оборотах на какой передаче Пожалуйста обратите внимание.

p.s^ при выкручивании первой или второй передачи разгон есть , рывок... еду быстро... на катализатор не похоже(( Да и 6-ю крутанул чуток 140 не менее 4000 оборотов надо... что то не так.. тут

MilanoRed
25.11.2012, 03:59
На 6-ой передаче около 115-120 км\ч при 3000 об\мин

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 03:00 ----------

А почему лажа??

Sl@vka
25.11.2012, 05:45
А почему лажа??
Потому что на автомате на 2000 об. 120-130 =) а на мехе при 3000 рпм 112 км\ч

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 05:47 ----------

Да и учитываем что шума от двигателя не слышно именно до 3х тыщ,соответственное мешалка по трасе шумнее будет при условии одинаковых шин и полотна=)

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 05:50 ----------

И мне почему то кажется что на ехе комплектациях шумка чуть лучше..

somethin
25.11.2012, 10:49
Расслабься, всё нормально с твоей машиной. На автомате действительно при меньших оборотах скорость выше, на мешалке всё наоборот. У меня на 6 при 3000 скорость около 115.

Ден85
25.11.2012, 11:08
125 км/ч на 6 при 3400 об/мин

WhiteFox
25.11.2012, 15:46
Дык, а 9 с/100кмч как обеспечить? Вот поэтому такая коробка. У меня при 129кмч потребление 6л/100км. Такой двигатель и аэродинамику еще поискать...

ivTitan
26.11.2012, 10:16
м-да. Неожидал я такого. Будет тяжело посде автомата... Кточитает тему на будующее с автомата на механику не пересаживайтесь. Больше растройствпенедачи короткие. Один большой + разгоняеться быстрей...

А вот с механики на автомат самое то будет. Это мое личное мнение. Без обид товарищи.

Рад что коробка в пооядке в этом плане. А остальное дело привычки.

lilo250
26.11.2012, 10:27
на АКПП 135 км/ч - 2550 об/мин

ivTitan
27.11.2012, 00:24
на АКПП 135 км/ч - 2550 об/мин

красота. я ожидал от механики что то подобного ... Короткие передачи у Цывика.. буду следить за расходом при токих скоростях на трассе...

Dlorean
27.11.2012, 14:51
На первой до 60 км\ч , а на второй передаче автомобиль разгоняется до 100 км\ч , на третьей до 150 с небольшим
Это считается короткими передачами ??

somethin
27.11.2012, 15:17
Корткими получаются 5 и 6 передачи

Skyden
27.11.2012, 15:42
А мне как то по барабану какие обороты. Едет и едет. Для своего класса едет не плохо. Бензина ест не много, так и какая разница какие обороты?

SR1
27.11.2012, 17:23
М-да-а-а. Не ожидал я такого. Будет тяжело после автомата... Кто читает тему, на будующее - с автомата на механику не пересаживайтесь. Больше растройств, передачи - короткие.
Не могу понять, чем тебе не нравятся передаточнные отношения (ПО) в нашей МКПП? Короткие, длинные - это всё условные понятия. Сравнивать ПО МКПП с ПО в автоматической коробке, не нужно. Лучше приведи те ПО которые бы ты хотел иметь в шестиступенчатой коробке на Сивике с двигателем R18A2 (напомню, что у нас главная передача совмешена с дифференциалом, находится всё это в коробке и тоже может корректироваться). И поясни, почему именно такие ПО ты хотел бы иметь. Сравни с другими шестиступками на аналогичных авто. В чём наша коробка проигрывает им. На каких скоростных отрезках (учитывая мгновенные значения крутящего момента и мощности двигателя) нужно что то менять. У тебя всё свелось к тому, что автомат лучше. Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.

Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?

Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 15:28 ----------

Знаю, что первые Волги ГАЗ-21 были с трехступенчатой коробкой. Тоесть были длинные передачи. Это хорошо?

WhiteFox
27.11.2012, 19:21
До Цивика был ВАЗ 21103 с 5ст КП. Обороты на 5ст там такие же как у нас на 6-й.
Просто счас мне удобней в городе на 3-4 ездить, на трассе 5-6. На ВАЗе иногда 3-й нехватало (40кмч), а на 2-й ревел двигл.

SR1
27.11.2012, 21:34
В случае, если Сивик загружен пасажирами и приходится с места трогаться на подьём (например перед донецким светофором), то мне хотелось бы иметь 1-ю передачу с бОльшим передаточным отношением (выигрыш в силе, проигрыш в скорости). Этот вопрос уже обсуждался, что трогаться гружёным в гору не очень то приятно с нашей 1-й, а если в этот момент еще включена электромуфта задействованного компрессора кондиционерато ещё один минус. У нас в Донецке достаточно дорог с подьёмами. Бывает, кто то на автомате сильно торопится, при остановке на подъёме, подопрет почти в бампер и тогда приходится трогаться с повышенных оборотов.

ivTitan
27.11.2012, 21:58
Давай сравним нашу механическую коробку с другой МКПП, а автоматы не будем здесь упоминать.

Ты пишешь, что МТ разгоняется быстрей и это плюс. А минусы в чём?

Пишу это к тому, что читал в 2006 году статью о нашей МКПП. Так там рассказывалось о подборе ПО, о том, как удалось достичь наилучшего их сочетания, для обеспечения максимальной динамики разгона Сивика. Из статьи было понятно, что для повседневной эксплуатации (не для состязаний на треке), можно было бы кое что подкорректировать.[COLOR="Silver"]


Спустя 4 дня движения на МКПП после АКПП (хде 2,5 года почти 100000 км.)

Основное моё недовольство возможно было с горяча и поспешным. Это ОБОРОТЫ!*

Следуя логике чем больше оборотов тем больше скорость и соответственно расход топлива. и шум работы ДВС .

Stas83
28.11.2012, 04:19
м-да. Неожидал я такого. Будет тяжело посде автомата... Кточитает тему на будующее с автомата на механику не пересаживайтесь. Больше растройствпенедачи короткие. Один большой + разгоняеться быстрей...

А вот с механики на автомат самое то будет. Это мое личное мнение. Без обид товарищи.

Рад что коробка в пооядке в этом плане. А остальное дело привычки.

Я б расстроился, если б передачи были б длиннее, ибо для меня важна динамика. Как раз механика делает нашего овоща не таким уж и овощем).

somethin
28.11.2012, 09:21
О какой динамике можно говорить про машинку со 140 силами? Это смешно просто. На сивике самая обычная динамика разгона что на автомате, что на мешалке, причём разгоняться на автомате намного приятней, чем на мешалке - просто втопил педаль в пол и поехал. Для того чтобы получить тот же ефект на мешалке, нужно судорожно дёргать рычаг переключения передач и выжимать сцепление. Очень жалею что купил мешалку, нужно было добавить денег и купить автомат. Вообще нашей коробкой я очень недоволен, постоянные дёрганья на 1-2 передачах, такое ощущение, что синхранизаторов на этих передачах нет вообще, а сцепление вообще атас - надоела периодическая тряска.

Dlorean
28.11.2012, 10:18
В крутую горку трогаться можно (и даже скорее всего нужно) со стояночного тормоза и проблем в таком случае быть не должно.

Stas83
28.11.2012, 10:50
О какой динамике можно говорить про машинку со 140 силами? Это смешно просто. На сивике самая обычная динамика разгона что на автомате, что на мешалке, причём разгоняться на автомате намного приятней, чем на мешалке - просто втопил педаль в пол и поехал. Для того чтобы получить тот же ефект на мешалке, нужно судорожно дёргать рычаг переключения передач и выжимать сцепление. Очень жалею что купил мешалку, нужно было добавить денег и купить автомат. Вообще нашей коробкой я очень недоволен, постоянные дёрганья на 1-2 передачах, такое ощущение, что синхранизаторов на этих передачах нет вообще, а сцепление вообще атас - надоела периодическая тряска.

Разговор ниочем. Динамика у сивки на автомате объективно хуже. Судорожно дергать палку? А чего ожидалось от авто на мкпп? Хочешь быстро разогнаться, выкручивай передачи быстро щелкай ручкой. В том суть ручки. Ты не знал что брал? Вибрация - единственная обоснованная претензия, лечится заменой сцепы на тюнь.
Палка просто не твоё.

---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:48 ----------

Да и как связаны синхронизаторы и дёргания?

somethin
28.11.2012, 14:44
Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.

SR1
28.11.2012, 18:35
В крутую горку трогаться можно (и даже скорее всего нужно) со стояночного тормоза и проблем в таком случае быть не должно.
Это по поводу моего высказывания.

Да. Принимается. Знаю. Применяю.

Stas83
29.11.2012, 04:22
Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.

Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10.
З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 07:26 ----------


Динамика что на мешалке, что на автомате одинаковая, ну автомат на одну секунду медленей разгоняется до сотни ну и что. Сцепа не лечится заменой, народ менял сцепу симптомы оставались. Посмотри тему которую юркеш создал и всё поймёшь если сил хватит её осилить.

Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10. Это не про наши автомобили, а в общем. Но я думаю, что и в нашем случае разрыв будет корпусов 5 не меньше.
З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

WhiteFox
29.11.2012, 06:53
Не забывайте, что гидротрансформатор работает с коэффициентом передачи от 1:2,7 до 1:1 в идеальных условиях и расход бензы в среднем больше на литр. В паспортных данных рекламная туфта.
Америкосы уже засудили КИА за занижение расхода и обязали оплатить 15% разницу владельцам.

somethin
29.11.2012, 11:00
Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10.
З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 07:26 ----------



Я уточню, заменить сцепу на тюнь - это поставить комплект диск/корзина не сток, а что-нить посерьёзней. Этим кто-то здесь занимался? Ссылку можно, пожалуйста?
З.Ы. Ты считаешь, что секунда это мало?)) При сравнении динамики авто на квотере, секунда это очень много. Разрыв на финише будет корпусов 7-10. Это не про наши автомобили, а в общем. Но я думаю, что и в нашем случае разрыв будет корпусов 5 не меньше.
З.З.Ы. Топикстартер, назови мне хоть одну модель хоть одного производителя, у которой при общих равных у механики были бы длинее передаточные числа, чем у автомата.

В теме юркеша есть парниша, который менял сцепу на тюненую и симптомы остались, если тебе это так интересно, то иди штудируй тему юркнша по тряске, там информации очень много.
Да я считаю, секунда это мало. Динамика это ускорение автомобиля и что на мешалке, что на автомате у цивика оно примерно одинаковое, причём чтобы добиться такого ускорения на мешалке, нужно выкручивать передачи почти до отсечкиа на автомате это получается легко и непринуждённо.

SR1
29.11.2012, 11:16
somethin

Твоё мнение понятно (относительно Сивик МТ и АТ). Ничего особенного, неожиданного в нём нет. И, некоторые, другие владельцы подобно высказываются, однако они ездят на автоматах. Считаю, что с таким мнением нельзя ездить на Сивик МТ - и Сивику плохо и тебе плохо. Так можно и погубить друг друга.

Как оно так вышло, что у тебя механика?

Stas83
29.11.2012, 11:52
В теме юркеша есть парниша, который менял сцепу на тюненую и симптомы остались, если тебе это так интересно, то иди штудируй тему юркнша по тряске, там информации очень много.
Да я считаю, секунда это мало. Динамика это ускорение автомобиля и что на мешалке, что на автомате у цивика оно примерно одинаковое, причём чтобы добиться такого ускорения на мешалке, нужно выкручивать передачи почти до отсечкиа на автомате это получается легко и непринуждённо.
Я говорю, что секунда - это
дофига, ты говоришь, что это так мало, что можно сказать ускорение примерно одинаковое. Это спор?)
Да у всех оно примерно одинаковое: у тайпера 6с, у иво 5с, короллы 12. Ну что такое 7-8сек в масштабах вселенной, а
Кста, знаешь как легко и непринуждённо я выкручиваю передачи и щёлкаю рычагом?)))

somethin
29.11.2012, 19:39
Я говорю, что секунда - это
дофига, ты говоришь, что это так мало, что можно сказать ускорение примерно одинаковое. Это спор?)
Да у всех оно примерно одинаковое: у тайпера 6с, у иво 5с, короллы 12. Ну что такое 7-8сек в масштабах вселенной, а
Кста, знаешь как легко и непринуждённо я выкручиваю передачи и щёлкаю рычагом?)))

Я тебе ещё раз повторяю, что ты не заметишь разницы в динамике если проедишься на сивике с механикой или с автоматом. Вот когда ты сядешь в м3 и утопишь тапку в пол, тогда ты почувствуешь различия в динамике сивика и м3.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 18:42 ----------


somethin

Твоё мнение понятно (относительно Сивик МТ и АТ). Ничего особенного, неожиданного в нём нет. И, некоторые, другие владельцы подобно высказываются, однако они ездят на автоматах. Считаю, что с таким мнением нельзя ездить на Сивик МТ - и Сивику плохо и тебе плохо. Так можно и погубить друг друга.

Как оно так вышло, что у тебя механика?

Вышло очень просто, с деньгами была напряжёнка.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 18:46 ----------

Я кстати всю жизнь езжу на механике (14 лет стажа) и сейчас пришёл к выводу, что механика это прошлый век и больше никогда не куплю машину с механикой. Товарищам гонщикам могу порекомендовать покупать машины мощней или пересесьь вообще на байк. Хонда Сивик машина не для гонок - это городской седан.

SR1
29.11.2012, 22:10
somethin, благодарю за реагирование на моё предыдущее сообщение. Имеем то, что имеем.

somethin
29.11.2012, 22:20
Я кстати победил дёрганья на механике более точным переключением передач за годы практики вождения данной машинки, но это требует постоянной концентрации на времени отпускания сцепления и оборотах двигателя( чуть опоздал со сцеплением и дёргание чуть быстрее отпустил, опять дёргание), а мне хочется уже расслабиться и не концентрироваться на этом, а просто ехать.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 21:28 ----------

Stas83,
Ты довыкручиваешься кстати до того, что коробка на твоей машинке скоро умрёт. Сивик непрощает долгого обращения с ним в подобной манере. Ещё раз тебе повторяю, что сивик это не спорт кар, в котором все узлы значительно усилены, а городской седан.

Stas83
30.11.2012, 06:59
Я тебе ещё раз повторяю, что ты не заметишь разницы в динамике если проедишься на сивике с механикой или с автоматом. Вот когда ты сядешь в м3 и утопишь тапку в пол, тогда ты почувствуешь различия в динамике сивика и м3.

Почему ты решил, что я не ездил на ватоматнои сивке? Разница отлично чувствуется, особенно при старте, на автомате не тронешься даже с 3000. Не рассказывай мне про динамику. Мой выбор осознан, до сивика был более мощный авто (см. подпись, кста до хонд был марк2 jzx100 на автомате), и аще катался на немалом количестве спорткаров, и у меня нет иллюзий что фд1 - эта гонка. Скорее я даже специально взял негонку, после того, как по дурости разбил свой еврор на гонках. Просто мне нравится водить авто на мехе, а тебе нет...

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 10:37 ----------


Я кстати победил дёрганья на механике более точным переключением передач за годы практики вождения данной машинки, но это требует постоянной концентрации на времени отпускания сцепления и оборотах двигателя( чуть опоздал со сцеплением и дёргание чуть быстрее отпустил, опять дёргание), а мне хочется уже расслабиться и не концентрироваться на этом, а просто ехать.

---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 21:28 ----------

Stas83,
Ты довыкручиваешься кстати до того, что коробка на твоей машинке скоро умрёт. Сивик непрощает долгого обращения с ним в подобной манере. Ещё раз тебе повторяю, что сивик это не спорт кар, в котором все узлы значительно усилены, а городской седан.
Что ей сделается? Нереальный момент р18 перемелет шестерни в труху)))? На аккорде цл3 при тех же 140 силах коробас у меня 70 тыщ отходил, и у следующего хозяина без проблем ещё 50 прошёл. Даже с учётом снизившего за последние годы качества, максимум, что там может поломаться - это подшипники и, если часто хрустеть передачами, синхронизаторы.

somethin
30.11.2012, 09:08
Почему ты решил, что я не ездил на ватоматнои сивке? Разница отлично чувствуется, особенно при старте, на автомате не тронешься даже с 3000. Не рассказывай мне про динамику. Мой выбор осознан, до сивика был более мощный авто (см. подпись, кста до хонд был марк2 jzx100 на автомате), и аще катался на немалом количестве спорткаров, и у меня нет иллюзий что фд1 - эта гонка. Скорее я даже специально взял негонку, после того, как по дурости разбил свой еврор на гонках. Просто мне нравится водить авто на мехе, а тебе нет...

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 10:37 ----------


Что ей сделается? Нереальный момент р18 перемелет шестерни в труху)))? На аккорде цл3 при тех же 140 силах коробас у меня 70 тыщ отходил, и у следующего хозяина без проблем ещё 50 прошёл. Даже с учётом снизившего за последние годы качества, максимум, что там может поломаться - это подшипники и, если часто хрустеть передачами, синхронизаторы.

Слушай дружище, на нашем форуме есть уже товарищи, те кто сильно жарил, с умершими коробками, скоро ты пополнишь их число. Нельзя постоянно запускать стрелку тахометра в красную зону, сивик тебе это не простит. Пока машина новая она ещё это стерпит, но со временем коробка обязательно крякнет. Подобной манерой ты значительно снижаешь её ресурс.

Stas83
30.11.2012, 09:36
Слушай дружище, на нашем форуме есть уже товарищи, те кто сильно жарил, с умершими коробками, скоро ты пополнишь их число. Нельзя постоянно запускать стрелку тахометра в красную зону, сивик тебе это не простит. Пока машина новая она ещё это стерпит, но со временем коробка обязательно крякнет. Подобной манерой ты значительно снижаешь её ресурс.
Со временем и двигатель умрёт, а к тому моменту подешевеют фд2 тупер на японских ауках и под свап распил притащим).
З.ы. Был бы благодарен, если б ты написал ники товарищей с умершими коробасами. Интересно пообщаться.

somethin
30.11.2012, 11:07
Ищи тему про умершую коробку в нашем разделе по эксплуатации, двигатель наш кстати живучей чем коробка

Stas83
30.11.2012, 12:34
Ищи тему про умершую коробку в нашем разделе по эксплуатации, двигатель наш кстати живучей чем коробка

Нашел кучу тем про полетевший автомат и только одну про мешалку, которая 'хрусь и всё' без подробностей.

Lemmy
30.11.2012, 15:35
Считаю, что на цивике-8 слишком хороший автомат в сравнении с автоматами конкурентов. После этого механика цивика-8 кажется не удачной. Но плохой её назвать не могу, она просто обычная (не отличная, не плохая). Накатал 120000км - проблем не было! Потряхивало, периодически на первой передаче, но удовольствие от машины перекрывало этот негатив))).

somethin
30.11.2012, 17:04
Да на сивике действительно хороший автомат, в отличии от конкурентов, но до автомата бенза или бэхи ему очень далеко.

cayfeel
30.11.2012, 17:19
по теме могу сказать, что 5 и 6 передача действительно коротковаты, почти не отличаются, т к на 6 3000об/мин - только 117км/ч на ровной дороге. Я думаю - 120 на 2200-2500 было бы нормально.Ведь хонда за экономичность - почему тогда не сделать трассовые передачи длиннее?