Вход

Просмотр полной версии : Type R 6 - 7 - 8



Sancho
12.04.2008, 02:32
я ни разу не катался на 8-м тупере (строго говоря, нумерация ТайпР отстает от Сивика на 1, следовательно новейший Тайп Р 7-й).
но я неоднократно катался на туперах предыдущего поколения.
только восторги (шумка, комфорт на трассе не в счет).
есть ли ребятки, которым посчастливилось обладать (или хотя бы протестировать) машинки с шильдиком R нескольких поколений?
интересует ваше мнение.
что стало лучше (кодиционер в базе - понятно, не обсуждается)? что потерялось (сцуко-балка может испортить впечатление от любого дрыгателя)?

Тео
12.04.2008, 10:46
Тоже очень интересуюсь впечатлениями от нового тупера...потому что собираюсь в ближайшем будущем брать себе такой...

C_Ya
12.04.2008, 12:45
я вот видел человека, который ездил на ep3, сейчас катается на fn2. Говорит, что машина удобнее стала. По его личным ощущения fn2 едет быстрее (!) чем ep3. вот. Это не мое мнение. Сам очень хочу на ep3 покататься...

Korloff
12.04.2008, 15:31
я ни разу не катался на 8-м тупере (строго говоря, нумерация ТайпР отстает от Сивика на 1, следовательно новейший Тайп Р 7-й).
но я неоднократно катался на туперах предыдущего поколения.
только восторги (шумка, комфорт на трассе не в счет).
есть ли ребятки, которым посчастливилось обладать (или хотя бы протестировать) машинки с шильдиком R нескольких поколений?
интересует ваше мнение.
что стало лучше (кодиционер в базе - понятно, не обсуждается)? что потерялось (сцуко-балка может испортить впечатление от любого дрыгателя)?


Top Gear Test Civic Type R old vs Civic Type R new.

http://youtube.com/watch?v=KfqN_DDkppc
или
http://youtube.com/watch?v=mg1QvZKEM7U&feature=related

По-моему немного преувеличено недовольство новым, а так все правда.

babdim
13.04.2008, 00:15
я вот видел человека, который ездил на ep3, сейчас катается на fn2. Говорит, что машина удобнее стала. По его личным ощущения fn2 едет быстрее (!) чем ep3. вот. Это не мое мнение. Сам очень хочу на ep3 покататься...


надо встретиться помеяться... очень хочу на новом поехать. знаю, что удобнее, шумка лучше. говорят, что передачи стали ещё сближенее, хотя куда ближе??? :)
у меня с 4х тысяч переключаешься, попадаешь на 3300....

Sancho
13.04.2008, 01:02
зато ход рычага в 7-м меньше! ;)
действительно, парни, махнитесь как-нить на стрелке!
думаю, километра полтора пустой дороги с поворотами должно хватить почувствовать различия! ;)
если хотите, отдельную тематическую встречу туперов замутим!

C_Ya
17.04.2008, 00:07
можно встретиться. Я вот предлагал. Никто не поехал...

Sancho
17.04.2008, 02:33
раз встреча тематическая то надо дорожку сначала пустую найти.
желательно, с поворотами.
я подумаю, парни, поищу.

Posol
17.04.2008, 21:30
Если встретитесь - выложите результаты сравнения туперов

Фил
18.04.2008, 12:56
До FN2 ездил на EP3 могу поделится впечатлениями! Новый тупер острее четче и быстрее в быстрых поворотах у него рулевое однозначно лучше настроено, подвеска жестче, из минусов балки тряска, хуже отработка волн, на треке EP3 думаю точно не хуже может и поинтереснее но и сложнее в управлении, для города FN2 точно настроен лучше, подвеска более энергоемкая, крены меньше!

Фил
18.04.2008, 12:57
Тормоза говно и на EP3 и на FN2!!!))))

Potapchik
18.04.2008, 15:45
Тормоза говно и на EP3 и на FN2!!!))))

Ну, это смотря как ими пользаваться - если долго жёстко отжигать, то начинают плыть немного, а так.. неплохие тормоза. ;)Хондовцы могли бы суппорты красным цветом сделать, зачётнее бы смотрелись.

Posol
18.04.2008, 16:10
Судя по 3-му посту ЕР3 - шустрее будет чем FN2, 2Фил - как по твоим ощущениям на квотере кто быстрее?

Фил
21.04.2008, 10:55
Они оба едут в районе 15 секунд, при одинаковом старте еп3 думаю чуть быстрее ! Но на FN2 легче стартовать!

Posol
21.04.2008, 11:22
Они оба едут в районе 15 секунд, при одинаковом старте еп3 думаю чуть быстрее ! Но на FN2 легче стартовать!

А вчем легкость проявляется?

Фил
21.04.2008, 11:26
Стойки жестче, колеса шире, диски больше, момент раньше !