Просмотр полной версии : Не греется
Завожу авто, работает 30 минут, стрелка температуры не двигается, печка дует холодным воздухом. После 30-и минут езды двигатель прогревается до рабочий температуры, печка работает нормально.
Вообщем авто на холостых не прогревается.
Термостат в норме.
В чем может быть проблема?
это и не проблема вовсе . у всех так . Конструктив такой .
Malyar,
а как ты определил, что он именно в норме?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:18 ----------
немир,
ничего подобного у меня все нормально прогревается на холостых
Немир,
Если это так, то это самая холодная машина на которой я ездил.
Emirus,
Вытащил термостат, он закрыт. Налил кипяток, он открылся на 7мм, достал из воды, он закрылся.
Malyar,
а как ты определил, что он именно в норме?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:18 ----------
немир,
ничего подобного у меня все нормально прогревается на холостых
Может быть всё дело в кузове или ... -)
когда только купил авто, была зима и мороз, я тож сначала офигел с этой темы. я каждый раз пока грел машину выкручивал на максимум печку(обороты вентилятора), чтоб салон быстрее прогрелся, только толку ноль, воздух шел холодный, стрелка не двигалась.
так что пока двиг не прогрет смысла выкручивать печку нет, только не даешь двигу прогреться. а потом уже и печка жарит, и стрелка на своем месте.
Lager,
Было недавно у нас -23, грел её минут 40, стрелка не двигалась. Поехал, только через час в салоне стало более менее тепло.
В жару температура держалась всегда в норме.
lager,
)) а где не на прогретой машине сразу горячий дует? )
У меня была Carina ED, я в -35 заводил с брелка, через 30 минут в машине был ташкент:)
Malyar,
а на самом термостате никаких нет следов, может задиров?
я печку перед уходом домой ставлю на 22-23 градуса обдув на самый минимум и все нормально греется.
Emirus,
Да вроде ничего такого нет. Я только как не включал обдув и даже выключал. Не помогает. Стрелка температуры лежит.
lager,
)) а где не на прогретой машине сразу горячий дует? )
я ж к этому и веду))
тоже стоит автозапуск, и тоже перед уходом выставляю небольшие обороты. утром сажусь уже в теплую машину. правда к нам зима так и не пришла еще...
неправильно вы хонду греете :)
перед уходом домой печку выставлять на холод. обдув холодным на лобовое стекло. после завода машины через минут 5 движения и минут 10 стоянки можно крутить термостат салона и уводить обдув на ноги.
такая вот конструкция у отопителя хонды именно 7 колена.
reader,
что то я не понял?? когда авто ставишь на стоянку переводишь печьку в холод на лобовое, а допустим утром что как?
смысл в чём? чтоб грела зашибись?
смысл в том, что салонная печка умеет рассеивать дофига тепла. а атмосферное охлаждение на 7 колене очень хорошее.
если дать двигателю вначале нормально прогреться - стрелка сдвигается чуть выше буквы "С" и потом открывать уже на тепло в движении - тогда и в машине станет хорошо прогреваться и двигатель прогрет будет.
жену так сейчас учу на фите ездить правильно играясь печкой.
смысл в том, что салонная печка умеет рассеивать дофига тепла. а атмосферное охлаждение на 7 колене очень хорошее.
если дать двигателю вначале нормально прогреться - стрелка сдвигается чуть выше буквы "С" и потом открывать уже на тепло в движении - тогда и в машине станет хорошо прогреваться и двигатель прогрет будет.
жену так сейчас учу на фите ездить правильно играясь печкой.
Хм спасибо за совет,попробую. Хотя у меня машина вообще холодная....
Температура двигателя рабочая,а в салон дует тёплый воздух....тёпленький я б так сказал....от этого дискомфорт большой. Руки на руле замерзают (
Чего делать ненаю.....
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 00:34 ----------
Пробки вроде б не было воздушной. Термостат может быть причиной тому что в салоне холодно? У меня оба шланга одинаковой температуры (
может если сразу одинаковой температуры. вначале должен нагреваться нижний, а потом верхний после открытия термостата.
также рекомендую заглянуть на испаритель (сняв вентилятор) и посмотреть не загажено ли там.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_4th_generation/vasilevse/journal/289703/#post - вот тут моя борьба на субаре за обогрев.
Двигатель сейчас греется нормально. Но печка дует холодным воздухом. Заказал на экзисте, думаю что проблема в термостате. Стоит на 78 градусов, вчера заказал на 88, через неделю посмотрим результат.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 05:31 ----------
Может радиатор печки забился? Где он находится? Как до него добраться?
Malyar,
заказал скорее всего не оригинал?
Emirus,
Да, Vernet (TH6267.88J) 510р. Оригинал 1300 (дороговато:)), но сказали что фирма не плохая.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 07:16 ----------
Да вообще странно, сегодня -17. Двигатель нагрелся нормально, ездил минут 20. Печка дует холодом. Вентиляторы один раз включались.
значит тебе надо выгнать воздух с системы и прочистить испаритель.
reader,
Воздух выгонял. А как испаритель чистить? Где он находится?
испаритель находится после блока вентилятора.
поищи про очистку испарителя. на дроме вроде неплохой отчёт выложен был.
Блин, надо как то де фрион сливать. Или как?
нет не надо. снимаешь только блок вентилятора и там всё чистишь.
а не проще ли для начала разобрать и посмотреть салонный фильтр??? у меня тоже плохо печка дула, достав 2 фильтра охренел от их чистоты( скока ездили наверное стока и не меняли до меня)Заменил, печка стала дуть лучше и теплее!!!! в твоем случе скорее не термостат виноват, а краник печки, который регулирует подачу ОЖ в радиатор печки!!!!может от закрыт, где то читал слетает с него тяжка и как результат дубак либо ташкент в салоне кому как повезет )))
Про краник сам недавно задумался, сейчас поеду посмотрю. А фильтры давно уже вытащил)
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 10:21 ----------
Только где он находится?)) На самом радиаторе печки?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 10:22 ----------
А все вроде понял)
фильтры надо оставить. без них будет забит как раз испаритель. этим делается только хуже.
reader,
а зачем ехать с холодным? якобы для того чтоб стёкла не потели? )))
я всегда прогреваю авто до нормлаьной температуры чтоб на одно-два деления поднелась, сажусь и уже теплый дует потом и горячий не за горами))
Смущает тока одно остывает очень быстро((
смысла долго греть нету. при -10 до деления ползти будет минут 7-10. пары минут хватает для начала движения. дальше не газовать сильно и будет хорошо :)
PE3OHATOP
27.11.2012, 13:04
Допустим сейчас у меня при температуре -5, я завожу, минута-полминуты работает двиг, начинаю движение включаю печку в положение авто 22 град, начинает дуть прохладным, через минуты 3-4 уже теплый, а через 10 уже так жарко что включаю на самый минимум на обдув стекла и ног и 22 градуса.
А греть двиг вообще смысла не имеет, уже прожевано и доказано минуты-двух за глаза хватает для современных двигателей.
не знаю как вы, я делаю так, завожу по брелку минут за 10-15 до выхода, пока скину снег проходит еще минут 5, сажусь уже в теплый авто и стрелка уже намного выше отметки С
Вообщем поменял крышку радиатора (показалось что забилась). Выехал с теплого гаража, температура держалась нормально и печка работала нормально (но воздух не сильно горячий).
Может дело в крышке? Или t держалась, потому что выехал с теплого гаража?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 14:30 ----------
Кстати я ездил минут 20, за это время термостат не открылся, стрелка температуры двигателя как всегда чуть ниже середины. Чувствуется, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
За окном сейчас -18.
ultrarom
27.11.2012, 15:05
PE3OHATOP,
для двигателя может и достаточно а вот для коробки нет, тем более тем у кого вариатор. Я ща с приходом холодов (у нас около 0) вообще заметил что пока выезжаю со двора потом на первом светофоре тыркаюсь, у меня машина на нейтрали даже вперед едет)) если газануть то едет быстрее. так что греть имеет смысл чтобы и коробку хоть как то прогреть..
Да, да масло в коробке у меня пора менять) Зимой сразу заметно)) Прогреется сразу лучше едет.
когда мороз за 25С лучше и коробку прогреть. Поставить на R и постоять примерно минуту, потом такая же процедура на D, ну а потом уже можно потихоньку ехать ;)
Roman780
27.11.2012, 20:27
Вообщем поменял крышку радиатора (показалось что забилась). Выехал с теплого гаража, температура держалась нормально и печка работала нормально (но воздух не сильно горячий).
Может дело в крышке? Или t держалась, потому что выехал с теплого гаража?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 14:30 ----------
Кстати я ездил минут 20, за это время термостат не открылся, стрелка температуры двигателя как всегда чуть ниже середины. Чувствуется, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
За окном сейчас -18.
Это нормально
[/COLOR]Кстати я ездил минут 20, за это время термостат не открылся, стрелка температуры двигателя как всегда чуть ниже середины. Чувствуется, что двигатель не прогревается до рабочей температуры.
За окном сейчас -18.
как определил что не открылся термостат ?- по стрелки ... ?
Как чувствуется что двигатель не прогревается , - не жарко дует из сопел обдува ?
ЗЫ . Это первая твоя зима на civic -eu ?
1) Патрубок холодный.
2)Потому что термостат не открывается. А он на 78 градусов.
3) Да, первая.
уходит антифриз? или все таки кран печки?
Внимательно осмотри резиновые патрубки на дроссель и на печку на предмет растрескиваний и белесого налета . Если есть , то замени.
Сегодня у нас -30 было. Завел машину, поехал. дВигатель начал греться. Вышел начал открывать крышку радиатора оттуда под давлением попер антифриз. Вчера поставил другую крышку радиатора, но вчера ездил все нормально было. У меня был залит разбавленный антифриз.
Может антифриз замерз? Хотя в багажнике в бутылки были остатки, не замерзли.
Что может ыть?
Привереда
28.11.2012, 13:09
Malyar,
ты что же, откручивал крышку радиатора при горячем движке? Повезло тебе, что без вареного мяса обошлось.
вот вот!!!!!!!Вареного ещё может и нет, а вот ожег 4 степени был бы точно!!!!!На крышке для чего стоит 1.1??? это давление при котором открывается клапан в крышке и жижка идет в расширитель и наоборот!!!!!!А если из под крышки течет при открытии, это норма!!!!!!!давление то есть в системе!!!!!
Вообщем замерз антифриз, отогрел в гараже, залил новый. Печка дует еле теплым воздухом, не знаю что делать. В машине холодно. У брата в приоре намного теплее :)
Roman780
28.11.2012, 19:02
Вообщем замерз антифриз, отогрел в гараже, залил новый. Печка дует еле теплым воздухом, не знаю что делать. В машине холодно. У брата в приоре намного теплее :)
То вы меняете антифриз, после чего он замерзает, то на работающем двигле пробку радиатора скручиваете. Может не в авто проблема?
Roman780,
Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.
Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.
Roman780
28.11.2012, 20:18
Roman780,
Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.
Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.
Откручивал пробку. Только сначала двиг глушил, ждал пару минут, брал большую тряпку, клал сверху на пробку и АККУРАТНО откручивал. Был готов к тому, что из радиатора даванет (для того и тряпка в качестве защиты), так как все-таки горячая температура, при которой все расширяется. А пробку воздушную удалить, надо морду поднять, открутить крышку, завести авто, погазовать, при необходимости подливать антифриз.
Одно дело смешивать , Но важно проветить температуру начала кристализации. для проверки лучше использовать прибор (рефрактометр ) прибор более точный . чем в инструкции написано. В нормальном сервисе он есть . Забор пробы для анализа бери с верхнего бочка радиатора . Высталяй в пределах -40 -45.
Roman780,
Воздух из системы не разу не выгонял? Пробку на горячем двигателе ни разу не откручивал? Кто ж знал, что там такое давление будет. Я же не с первой секунды понял, что антифриз замерз.
Антифриз мешал с водой по инструкции до -25. Резкое похоладание и все. Хотел антифриз менять на выходных.
Вообще, для всеобщего развития, в данные автомобили рекомендуется лить антифриз с нейтральным составом на основе моногликоля( точно не помню состав, но что то "моно" присутствует) и покупать стоит уже готовый разведенный,а не бадяжить самому!!!если менял сам, то и результат на лицо!!!!Процедуру замены ОЖ в ДВС везде одинакова и не принципиальна!!!!!!
по шагово для замены ОЖ:
1) слить ОЖ с радиатора
2) слить ОЖ с блока
3) кран печки перед заменой должен быть закрыт и машина прогрета( больше вероятность не завоздушить систему)
4) закрутить все гайки и краны на блоке и радике
5) залить ОЖ в радиатор и расширитель до мах уровня, в радиаторе пробку не закрывать
6) завести машину и прогреть до рабочей температуры
7) по мере ухода ОЖ из радиатора долить до мах уровня
8) открыть кран печки на МАХ на заведенной машине при полном прогреме и включении вентилятора и проверить уровень ОЖ в радиаторе, при необходимости долить
9) проверить состояние температуры на панеле, уровень ОЖ в радиаторе, по мере необходимости долить
10) уровень в норме бурболки вышли и больше не идут из заливной горловины, глушим авто и закрываем крышку радиатора
11) доливаем в расширитель ОЖ!
12) в процессе эксплуатации авто в течение пару дней проверяем состояние ож в радиаторе и расширителе!!!!! ВСЁ!!!
Если ты это проделал так как я описал, то у тебя либо напроч забит салонный фильтр,радиатор печки, либо не работает краник печки, поэтому едь лучше в сервис и пусть выяснят!!!!!Иначе наведешь кирдык коль сам полезешь!
D13B2,
В FAQ написано: антифриз - любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
D13B2,
В FAQ написано: антифриз -
любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
ну я же прикинул что ты взрослый малый и догадаешься, что перед заменой нужно промыть систему, что бы ничего не смешалось, вот я и опустил этот момент. И
любой качественный подразумевается уже готовый желательно до -40, а не бадяга самостоятельная!!!!!!:D;)
Кстати, если антифриз(готовый) одной марки, цвета пох... лично в этом убедился сам, был зеленый,доливал синий, предварительно в стакане смешав и тот и тот, ничего не произошло, красный тоже так делал с зеленым и синим в кучу!!!!!!!Цвета это всего лишь краситель, который добавляют для различных условий эксплуатации и бустрого выяснения течи под ультрафиолетовой лампой на сервисах!
тоже заморачиваюсь за тепло!!!блин, салон нормально прогревается после того как проеду пару км, вроде полегче,при этом всегда пользуюсь автозапуском 20мин.но с печки всеравно дует не очень то и горячий воздух,нога правая мерзнет ппц.Сегодня трогал шланги, в процессе прогрева - нижний холодный, верхний нагревается.я в шоке,никогда не думал, что в таком автомобиле будет такая мертвая печка.Со слезами вспоминаю копейку,в которой после 15мин прогрева в машине ташкент.Но вспоминая все остальное.....хочется быстрее сесть за хонду)))
Может одеяло какое, или еше что нибудь..У друга была такая же хонда пару лет назад, так говорит - теплая машина, добротная.
тоже заморачиваюсь за тепло!!!блин, салон нормально прогревается после того как проеду пару км, вроде полегче,при этом всегда пользуюсь автозапуском 20мин.но с печки всеравно дует не очень то и горячий воздух,нога правая мерзнет ппц.Сегодня трогал шланги, в процессе прогрева - нижний холодный, верхний нагревается.я в шоке,никогда не думал, что в таком автомобиле будет такая мертвая печка.Со слезами вспоминаю копейку,в которой после 15мин прогрева в машине ташкент.Но вспоминая все остальное.....хочется быстрее сесть за хонду)))
Может одеяло какое, или еше что нибудь..У друга была такая же хонда пару лет назад, так говорит - теплая машина, добротная.
ну ты же сам написал,верхний шланг горячий,нижний холодный!!!!!это ни о чем тебе не говорит???? если вход есть, выхода нет, то кран наверное закрыт или радик забит, думать тут нечего больше!!!!
D13B2,
а разве во время прогрева так не должно быть?он теплый а не грячий- это после 5-10 прогрева при -22,если я не ошибаюсь,если сразу начинает греть нижний- значит гоняет по большому и термостату кирдык.поправте меня если я что не понял
Roman780
01.12.2012, 07:55
D13B2,
а разве во время прогрева так не должно быть?он теплый а не грячий- это после 5-10 прогрева при -22,если я не ошибаюсь,если сразу начинает греть нижний- значит гоняет по большому и термостату кирдык.поправте меня если я что не понял
он говорит про радиатор печки
он говорит про радиатор печки
именно про него!!!!!!А про термостат да, тут ты прав, если оба горячие и вентилятор не включался, то клин термостата однозначно по большому кругу!
сегодня -15, так вроде ничего - комфортно.У друга на филдере такая же хрень.Сегодня общался со знокомым,у него алекс,тоже говрит холодно было и двиг не грелся нормально - автоодеяло решило все вопросы.Другой на марке 2ом поставил контрактный двиг - в машине дубак,сегодня собирался промыть систему коколой))))говорит на волге так делал)))))
собираюсь с зп купить это одеяло-хуже не будет.
одеялу точно хуже не будет !
одеялу точно хуже не будет !
Уже купил))))))пока ничего не понял,завтра посмотрим.
Сейчас по плану промыть систему и заменить антифриз.
Как уже писали здесь, здорово сокращает время прогрева это перед постановкой на охрану (в случае с автозапуском) повернуть регулятор темпиратуры в салоне в положение холодно. Тогда при запуске утром ДВС прогреется за 5-10 мин, да и при ночных запусках будет грется только ДВС и подкапотное пространство, что намного важнее. Проверено на других авто и даже других производителей.
А вообще быстро прогреваются большие моторы (с объёмом 2,5 л и выше) либо моторы с низким КПД, т.е. у которых энергия сгорания бензина идёт на нагрев окружающего металла и антифриза, а не трансформируется в механическую энергию.
ну что,сегодня был в сервисе,поменяли антифриз на мобил экстра,был зеленый но какой-то мутноватый что-ли,потом долго выгоняли воздух.
И о чудо!Из воздуховодов пошел горячий воздух,реально горячий!!!Домой ехал,было очень комфортно, темп. выставленна 30,мошьность вентилятора 1/3- и через мин 15 мне стало реально жарко!
temas,
как выгоняли? в сервисе горки ведь нет- морду не задерешь!
temas,
как выгоняли? в сервисе горки ведь нет- морду не задерешь!
открываешь пробку радиатора, на половину прогретом двигателе,заводишь и газуешь.Это же не класика)))
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 02:01 ----------
походу подвисает у меня термостат,вчера прокачигарили до 4000 - жара была,сегодня с работы на работу(об. 1500-2000) - что то не так позитивно.приехал давай газку прибавлять- опять жарит.или пробка,или термостат подвисает, а возможно и то и другое.На сколько градусов у нас термостат стоит?может завтра заменю,если найду,и фирма какая предпочтительней(кроме аналога,т.к. не факт что попадется оригинал в наличии)
Не в термостате дело .
термостат в стоке +78. Ставят в холодных регионах +82.
Не в термостате дело .
термостат в стоке +78. Ставят в холодных регионах +82.
А в чем тогда????
А то я заказал уже!!!Но еше можно отменить
А мне кажется, что термостат.Сегодня +1,утром пришел,проверил антифриз - не ушел никуда,завел,печка выключенна(вент.выкл,темп. на мин.),грел где-то 10мин,потом стрелка сначало встала на начеле делений,потом поднялась до 1/4 разметки и встала,обороты около 900.Поехал,дошла до рабочей через пару км и об. около 2000.
Машина с рабочим термостатом при такой температуре окр. среды и одеялом,дошла бы до рабочей уже через 10 мин.
Есть мысли, так говори.
С неисправным термостатом она бы вообще ненагрелась . потому как наполнитель (активное вещество ) обычно вырабатывается и он просто начинает раньше открываться или становится негерметичным . тоесть неплотно закрывается.
Я думаю проблемка с конструкции самой системы охлаждения.
С неисправным термостатом она бы вообще ненагрелась . потому как наполнитель (активное вещество ) обычно вырабатывается и он просто начинает раньше открываться или становится негерметичным . тоесть неплотно закрывается.
Я думаю проблемка с конструкции самой системы охлаждения.
Если бы это был конструктивный косяк, тогда у всех печка грела бы плохо,а это не так-у когото ташкент и в -25.Конечно все зависит от разных факторов,но все же.
mr_shadow
07.12.2012, 15:20
При температурах около 0 машинка грелась на скорости максимум до 65 градусов. В пробке могла и до 80 нагреться. Печка дула теплым воздухом.
Поменял термостат. Нагревается за несколько километров. Старый заклинило в открытом положении.
сегодня опять -15,печка дует теплым воздухом,темп двига норм,даешь оборотов 3000 и она начинает жарить,ничего не понимаю.за.....ла.
может кран не открывает до конца,а при повышении об. повышается давление и увеличивается циркуляция и она начинает греть!?надо как-то проверить это
murom199
07.12.2012, 18:42
Такая же хня,у нас -4,сначала стоиш грееш 2 мин,печка выключена,мин 10 едеш,стрелка на 1/4 при 2000об дует горяченьким, останавливаешься на светофоре 800 об дует еле теплым,и только минут через 30 активной езды становится тепло в машине,жесть и это при -5,что будет в-25???
PS/как проверить работоспособность термостата не снимая его?
Roman780
07.12.2012, 18:56
Да нормально для седьмых сивок это
а я все равно эту скатину поменяю!!!Wahler поставлю,все в голос говорят что хороший производитель.и заметил такую особенность -включаешь темп. на мин и поток удваивается и холодный,электроника блин))))
---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 02:03 ----------
поехал с учебы греет, но плохо,приехал домой, через час поехал на тренировку, уже как то лучше - реально горячий.
---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 02:04 ----------
Да нормально для седьмых сивок это
обидно,если это так
я печку перед уходом домой ставлю на 22-23 градуса обдув на самый минимум и все нормально греется.
У тебя же климат, он не включит обдув, пока не прогреется двигатель.
у вас прям как у меня на дизеле;Dпока не поедешь нигреет))
у вас прям как у меня на дизеле;Dпока не поедешь нигреет))
И неговори!!!!))
Кореша парю - все забывает заказать мне термостат))))засранец))))еше вентилятор печки стал похрустывать временами)))походу коллектор стерся,но пока крутит на ура)))
---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 00:50 ----------
Ехал с работы,включил спорт,об 3000, сразу загрела горячим.
я поставил 88 термостат особо не помогло
Может и правда поставить эл.помпу.
В инете ползал,видел такую тему http://silich.ru/zhal.html,в принципе ничего сложного,саленоид,оргстекло и немного рук из нужного места- и никаких тебе картонок
Может и правда поставить эл.помпу.
В инете ползал,видел такую тему http://silich.ru/zhal.html,в принципе ничего сложного,саленоид,оргстекло и немного рук из нужного места- и никаких тебе картонок
ссылко битая.
все разобрался. хрень имхо, и помпа тоже хрень.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.