Просмотр полной версии : большая проблема!!!
Прииехала в автосервис поменять грм. Через некоторое время звонят и говорят что грм заменили, но авто заводится и сразу глохнет. Вызвали крутого диагноста он сказал что сломался датчик распредвала. Заменили датчик нечего не изменилось. Заводится и сразу глохнет. Никто помоч не может ни чем! Может кто чё нить посоветует??
Элька,
Чек горит??? Если да то нужно считать ошибку.
Roman780
25.11.2012, 17:51
Проверять ремень ГРМ на метки. Да и как мог "сломаться" датчик распредвала?
чек не горит!
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:54 ----------
Ремень проверяли на метки!Диагност сказал, что датчик сломался!
Roman780
25.11.2012, 19:15
Ф топку такого диагноста. Тем более что датчик заменили, а эффекта ноль.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 22:20 ----------
чек не горит!
---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:54 ----------
Ремень проверяли на метки!Диагност сказал, что датчик сломался!
Метки надо самому проверить.
Как проверить метки на грм?
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 00:19 ----------
Машина глохнет, потому что бензонасос отключается...
Roman780, ага, девочка полезет метки проверять... ребят, будьте внимательнее к слабому полу на форуме :girl_in_dreams
Roman780
26.11.2012, 05:25
Roman780, ага, девочка полезет метки проверять... ребят, будьте внимательнее к слабому полу на форуме :girl_in_dreams
Должен же быть хоть знакомый мальчик хоть какой. А то так датчик распредвала можно до бесконечности менять.
Топливный отключает вместе с форсунками и катушками только связка ДПКВ \ ДПРВ )) смотреть датчик положения коленвала ( небойсь фишку забыли )
LeoRider
26.11.2012, 09:03
Дело не в датчике - 100%
если сломался или не подключен датчик коленвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
если сломался или не подключен датчик распредвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
Это уже проверено много раз!
Чтобы не завелся этот сивик, то нужно, чтобы оба датчика не работали (ДПРВ и ДПКВ) ОДНОВРЕМЕННО!
Привереда
26.11.2012, 10:32
горе-сервис
LeoRider,
Не моё дело судить, но эти оба датчика опираются друг на друга, при выходе одного из - авто не заведётся.
С поломанными датчиками не заведется машина. Заведется и будет работать в аварийном режиме, если с этих датчиков фишки скинуть.
LeoRider
26.11.2012, 12:55
K20a2,
Эти оба датчика не опираются друг на друга! Эти датчики дополняют друг друга при штатной работе.
ДПРВ генерирует импульсы в два раза быстрее, чем ДПКВ.
Если поломан (или отключен) ДПРВ, то сигнал берется с ДПКВ и частота импульсов увеличивается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПРВ). Машина едет и мотор работает и заводится!
Если поломан (или отключен) ДПКВ, то сигнал берется с ДПРВ и частота импульсов уменьшается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПКВ). Машина едет и мотор работает и заводится!
Т.е. если хотя бы один из этих датчиков работает, то ЭБУ эмулирует второй датчик и машина уверенно заводится и едет в аварийном режиме.
А вот если оба датчика выйдут из строя, то сигнала не откуда не будет и машина точно не заведется.
Это касается многих моторов Хонда. Это все описано и разжевано.
Но это далеко не ко всем моторам относится, а вот к хондовским ко многим.
Я бы так уверенно это не заявлял и не писал бы, если бы сам не пробывал.
Поверь мне, я слишком много экспериментов поставил на своей машине с отключением этих датчиков, считыванием ошибок, заводкой и т.д.
Johnny Bravo
26.11.2012, 15:32
Элька,
ты в сервис приехала все работало? :)
при замене ГРМа сервисмены 100% допустили ошибку, это их проблема, пусть разбираются, заказывают датчики и ломают голову, снимают, ставят снова...
Здесь мне кажется вообще не в датчиках дело, чек должен гореть, либо где-то че-то перетянули недотянули, изза чего фазы газораспределения сбились, либо потеряли шпонку на шкиве колена :)
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------
Элька,
ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать
Roman780
26.11.2012, 20:33
Менял я ремень ГРМ однажды. Забыл фишку ДПРВ одеть, машина чуть схватывала и не заводилась. Чека не было. Так что без ДПРВ хрен она заведется.
Я знаю не по наслышке, что если датчик распредвала или коленвала будет капризничать, то маишина будет либо на ходу глохнуть и сопровождаться горением чека, то либо не заведется вообще, это первое!!! Второе как уже выше писали либо не закрепили шкив колена шпонкой и метки сместились поэтому в мозг поступает не правильный сигнал и двигатель не заводится!!Второе, гдето не одели фишку, не обязательно на ДПРВУ или ДПКВ,может случайно сбили или случайно скинули да не полностью фишку с топливного отсекателя на впускном!!В третьих данные авто уже оснащены системой принудительного отключения подачи топлива в случае столкновения или аварии, может каким то боком задели данную систему,включена ли она проверяется нажатием кнопочки( должна быть правее от водителя под центральной консолью)!!!Либо готовьтесь к худшему, погнули дебилы клапана в связи с неправильной установкой ремня( но это на крайний случай, хотя имеет место быть).
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:39 ----------
Элька
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------
[/COLOR]Элька,
ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать
Ну диагност диагносту рознь, кто то в узкой специализации по электрике ас, а выставить зажигание не может, кто то наоборот,тут бы посмотреть на него и что и куда совал и что диагностировал???
Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------
Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду
Johnny Bravo
27.11.2012, 13:28
Элька,
О_О печаль, если она не заводится, зачем её заливать и принудительно заводить О_ооо, понятно же что косяк, чё издеваться над мотором, там и клапана загибает.
Если дымит, фазы сбиты, топливо не успевает сгореть
Один в один!!!!!!Ремень перекинут на очень позднее зажигание, тобишь ремень тебе поставить поставили, метки наверняка сверили один раз и даже поленились провернуть коленвал на 180* что бы сверить расположение меток на распредвале и колене(шкиве колена)!!!!!!!!!!!!В топку нахер этот сервис, да ещё по счёт-наряду не принимать работу и подать в суд за материальный ущерб!!!
К чему написал выше, да потому что у меня была аналогичная ситуация!!!Провернуло ремень, машина не заводится и все, пока до упора не выжмешь педать не заведется, дымета черная из трубы и работает по ощущениям как на 1 цилиндре!!!!3/14здить таких обрубков нужно!!!!!!!!!!
Roman780
27.11.2012, 17:39
Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------
Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду
Ты им сама еще все сделай, и заплати за свою же работу. Да в придачу штук 5 датчиков распредвала, и пару датчиков колена. Зачем книжка? Пусть ремень выставят правильно и все. Там делов на 2-3 часа. На крайний случай здесь в факе есть подробный отчет по замене ремня. И книжку пусть сами качают с нета, она есть.
---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 21:03 ----------
Чем дело кончилось?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.