Просмотр полной версии : Hondata. Теперь у меня почти настоящий Type-R :)
andreyka123
12.04.2008, 04:52
Отчет удален автором
Значить у тебя cat back и хондата стоит?Чет мне кажется тоже такую надо)
Ты а стенд поедшь замеряться?
Поздравляю!
Думаю этот комплект будет моим следующим приобретением))
Мои позравления, Андрей...Stay Tuned ;D
;)
поздравления!! отличная доработка!! Жаль, что на Fn он не программирумый =((( А то было бы интересно поиграться с настройкой - особенно без катализаторов. Думаю до уровня FD2R довести можно было бы легко.
стэнд пока есть только у мерседеса Вехо - но там очень дорого. Кс-тест пока вроде не открылись после изменений последних, но должны к лету =)
п.с. опели и правда странные бывают =)) но все равно - "Любая машина рано или поздно станет опелем" =))))))))
вру. Не у Вехо, а у звезды невы стенд. но все равно скорее есть смысл Кс дождаться =)
А опиши , что за опиль тебя порвал ? В Москве тазики ездют , которые каены рвут со светофора - но и цена их сопоставима с каеном . По поводу дилера - не грузись - я думаю они даж тестить ничего не будут - влом им - если скажешь что все гут , потому как у нас ТО это дорогая замена масла - не более того . Главное чтоб визуально все чисто было .
Andreyka, очень интересная затея !!! а можешь объяснить дураку) вот эта хондата =это что-то типо чип-тюнига, да? я так понял, что кол-во л.с. она не увеличивает, а только заставляет работать VITЬКА с 3600 и до 8600 у официального диллера скока будет примерно установка стоить( если вообще согласятся ставить)? сильно упадет ресурс двинателя???и соответственно при установке сие обородования движек с гарантии слетает, так?ну ткак вообще сам считаешь стоила тгра свечь?
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
Elementчик
14.04.2008, 09:20
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
+100.
..и сразу возник вопрос!
А блоки ECU разные у FN2 и FD2 или взаимозаменяемые? Будет ли VSA работать?
У японца по настройкам они другие, втек и л/c (225) (Как вариант замены оригинала на оригинал, без использования Hondata)
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
+100.
..и сразу возник вопрос!
А блоки ECU разные у FN2 и FD2 или взаимозаменяемые? Будет ли VSA работать?
У японца по настройкам они другие, втек и л/c (225) (Как вариант замены оригинала на оригинал, без использования Hondata)
У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.
ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
не понимаю. на дц5 тоже и-втек.. почему там и топливный контроллер и втек контроллер ставится? что такое "вал крутить"?
Он имеет в виду систему VTS фазоврашатель на впускном валу! Хондата за счет него момент здорого в середине подняла!
Он имеет в виду систему VTS фазоврашатель на впускном валу! Хондата за счет него момент здорого в середине подняла!
так бы и сказал. а то ляпнут и сидишь думаешь о чем же речь =)))))
это все конешно прикольно. но за сдвинуть втек отдать штуку баксов не перебор ли? а просто втек контроллер апекси или р-спек на фн2 не подключить чтоли?
Нет, не подключить. Этож I-VTEC, тут эти приблуды не работают. Тем более, кроме двигания втека ещё вал нужно крутить.
+100.
..и сразу возник вопрос!
А блоки ECU разные у FN2 и FD2 или взаимозаменяемые? Будет ли VSA работать?
У японца по настройкам они другие, втек и л/c (225) (Как вариант замены оригинала на оригинал, без использования Hondata)
У японца система управления топливом традиционно построена на MAP, как у предыдущих поколений. У европейца и америкосов она MAF-based.
ывод сделать и ответить на вопрос, думаю, не сложно...
Объясни пожалуйста, если не трудно, в чем разница управления топливом на MAP и на MAF
MAF - это датчик массового расхода воздуха, грубо говоря, измеряет количество поступающего в двиг воздуха. МАР - датчик давления во впускном коллекторе, что измеряет, думаю понятно. Соответственно топливо-воздушная смесь готовиццо на основе тех или других данных. Вот в этом, собственно, и разница.
В принципе результаты работы MAF и MAP - взаимосвязанны, тогда в чем разница расчета топливо-воздушной смеси по первому или второму варианту?
Мап он строит смесь по разрежению в впускном коллекторе,а маф он по количеству воздуха, я так думаю!
На FN2 маф лучше тем что он может доливать топливо при увеличенной потребности воздуха, и при увеличения обьема например смесь не надо корректировать!
Тоесь если поставить впуск и выпуск на сток мозги он сам прибавит топливо и беднить не будет!
Elementчик
15.04.2008, 08:53
Мап он строит смесь по разрежению в впускном коллекторе,а маф он по количеству воздуха, я так думаю!
На FN2 маф лучше тем что он может доливать топливо при увеличенной потребности воздуха, и при увеличения обьема например смесь не надо корректировать!
Тоесь если поставить впуск и выпуск на сток мозги он сам прибавит топливо и беднить не будет!
Прогрессивно! Но неужели на FD2 стоит анахронизм в виде MAP? У меня еще на EG5 такая система стояла...
Не думаю что на FD2 тока мап, я думаю и маф тоже! Точно не знаю ! Компы может и взаимо заменяемые только толку от этого 0 !!
Elementчик
15.04.2008, 10:48
Как же 0? При одинаковой схеме построения мотора, и вдруг разные настройки...? Все же 225л.с (в стоке)+момент vtec +Нм...
Там помимо мозга почти все железо другое! Поршня, распредвалы, впускной и выпускной коллектор, ГБЦ лучше! Так что мозг от FD2 на FN2 cтавить смысла нет, уж лучше хондату!
Elementчик
15.04.2008, 13:06
Там помимо мозга почти все железо другое! Поршня, распредвалы, впускной и выпускной коллектор, ГБЦ лучше! Так что мозг от FD2 на FN2 cтавить смысла нет, уж лучше хондату!
Уже готовый тюнинг (заводской) на FN2 :D
Ну лучше сразу поставить все не заводское а лучше ! Зачем именно от FD2 ? Тем более что кроме валов и поршней ничего не подойдет!
Проблема в том что пока нет мозгов с возможностью он лаин настройки кроме UNICHIP, но он слабоват по функциям!
Elementчик
15.04.2008, 13:23
AEM? MoTech?
AEM не уверен что есть на 2006 SI а мотек это очень дорого и это чистый спорт, прошай климат, круиз и все дела! :)
Не думаю что на FD2 тока мап, я думаю и маф тоже! Точно не знаю ! Компы может и взаимо заменяемые только толку от этого 0 !!
Нету, Фил, на FD2 мафа. Точно нету.
Америкосы уже обломались, когда назаказывали себе крутых японческих тюненых впусков типо Муген или ГрупеМ на ФД2, и не нашли там хаузинга и дырки под Маф. :)
Насчёт мозгов - стандэлоунов на восьмое поколение вообще пока не существует. Есть только универсальные мотеки, халтеки и EFI технолоджи.
Hydra пообещала выпусть такой мозк на SI летом: http://www.8thcivic.com/forums/forced-induction-nitrous/88668-its-official-hydra-release-dbw-full-engine-management.html
Ну и Хондата что-то готовит.
Понял Влад! Буду знать! Короче маф это все для евро 5 ! Ну а плюсы и в нем нашлись минусов пока не знаю!
A kak rasxod? uveli4elsja?
Андрей, Фил, так итог ваших внедренческих изысканий к чему привел, вывод можете сделать, кроме увеличившегося расхода топлива :)
Ну расход хрен с ним! результаты есть, машина стала бодрее!
Фил с ITR гонялся DC2 DC5? С аккордами CL1 CL7?
С тюнингами еще не с кем не гонялся!
Понял Влад! Буду знать! Короче маф это все для евро 5 ! Ну а плюсы и в нем нашлись минусов пока не знаю!
Вот мнение главного инженера Хoндаты:
According to Doug McMillan of Hondata, "The primary sensor for deciding the amount of fuel is now the mass airflow sensor. At part throttle and low engine speeds, it's highly accurate at measuring the actual grams per minute of airflow into the engine. And yes, you're right, it was probably done for emissions reasons. Many other companies already use mass airflow."
Кстати, англичане замерили CTR с очень подобным сабжу сетапом - хондата+впуск АЕМ+катбэк HKS, пунктиром замер CTR в стоке :
http://img512.imageshack.us/img512/7171/fn2dynoan0.jpg
Влад очень волнует вопрос какой коллектор использовался ? или сток с катом ? сток без ката?
странный замер! там в стоке 208 кобылок намерили..
Фил незнаешь что такое аем кай? это впуск под фн2?
20072007
10.05.2008, 15:22
AndreyKA123, то что предлагает jasmotorsport ставить что-то будешь?
Влад очень волнует вопрос какой коллектор использовался ? или сток с катом ? сток без ката?
Я так понял, что сток с катом. Кроме тех модов, что выше, вроде больше ни про какие не говорилось. Ссылка на описание и обсуждение этого замера есть на Рэдлайнерз, в твоей теме - глянь сам, мож я пропустил чего.
странный замер! там в стоке 208 кобылок намерили..
Так Фил в стоке намерил ровно столько-же....
странный замер! там в стоке 208 кобылок намерили..
Так Фил в стоке намерил ровно столько-же....
так это на маховике? а реально сколько на колесах?
странный замер! там в стоке 208 кобылок намерили..
Так Фил в стоке намерил ровно столько-же....
так это на маховике? а реально сколько на колесах?
В районе 170-175, я думаю.
У них только спорт! Я встоке намерял 208 а потом с хондатой 206 :) но в другой день!
В стоке мощнее чем с хондатой?
20072007
11.05.2008, 15:39
AndreyKA123, то что предлагает jasmotorsport ставить что-то будешь?
А разве они что-то предлагают?
Как я понял, они машинки строят для спорта.. Я ошибаюсь?
Ошибаешся. :) http://www.jasmotorsport.com/en/RaceA.aspx?Aut=90&Id=85 Наша Цивка 265 кобыл выжимает.
Дизайн их сайта обновился, сегодня каталога их там не нашел. Выкладываю их каталог со старого сайта от 15 11 2007:
Цена в евро
Roll Cage JAS N-type 1 380,00
Chassis upgrading: seam welding, roll cage Gr.R - DONOR CHASSIS NOT INCLUDED 7 075,00
Bare chassis seam welded, lightweight, reinforced with roll cage Gr.R - DONOR CHASSIS INCLUDED with openings 15 300,00
Pair of seat brackets - DRIVER 235,00
Pair of seat brackets - CO-DRIVER 235,00
ENGINE
Genuine Honda Type R engine 6 000,00
Engine Upgrading - FIA Gr.R MUGEN 11 800,00
Engine Assy - FIA Gr.R 17 800,00
Flywheel light 4 kg + studs - SADEV gearbox 350,00
Kit camshafts MUGEN Gr.R 2 550,00
set of pistons (4 pieces) - Gr.R - class A 500,00
set of pistons (4 pieces) - Gr.R - class B 500,00
set of pistons (4 pieces) - Gr.R EVO 2008 1 650,00
Oil pump Gr.R 1 000,00
Throttle body - mechanical 780,00
Kit mechanical throttle (cable + pedal) 245,00
Throttle potentiometer 195,00
ELECTRONICS AND WIRING
ECU EURO 4 Pro Logger 2 250,00
MUGEN Gr.R MAP 750,00
EURO 4 interface cable, Programming and analysis SW 980,00
ECU and ENGINE HARNESS 3 000,00
Engine harness 1 100,00
CAR WIRING 3 650,00
Data logger wiring (w/speeds, brakes, g/box)+brake pressure sensors 2 050,00
Oil and fuel pressure kit 640,00
Lambda sensor 669,00
ENGINE MOUNTINGS
FR ENGINE MTG ASSY - HARD RUBBER 285,00
FR ENGINE MTG ASSY - RIGID 585,00
RR ENGINE MTG on OIL SUMP 485,00
RR ENGINE MTG - LINK 125,00
LH ENGINE MTG - bodyshell side 425,00
LH ENGINE MTG - gearbox side 194,00
RH ENGINE MTG - Chassis side 840,00
RH ENGINE MTG -Engine side 270,00
EXHAUSTS PIPES
Exhaust manifold Gr.R 1 454,55
Exhaust pipe and silencer 1 036,36
Cat converter 454,55
AIR INTAKE AND COOLING SYSTEMS
AIR FILTER Tarmac 95,00
AIR FILTER - Gravel 95,00
AIRBOX Top 435,00
AIRBOX Bottom 495,00
INLET DUCT ON BUMPER 280,00
KIT WATER COOLER UPGRADED 1 450,00
KIT OIL COOLER (rad., pipes, adaptor) 1 110,00
FUEL SYSTEM
KIT UPGRADING STANDARD TANK (catch tank, HP and LP pumps and supports, fuel level gauge, quick couplings and refilling pipes, various pipes and wiring) 1 550,00
KIT FT3 tank (rubber bag, carbon container, catch tank, HP-LP pumps, quick refilling couplings, VDO level gauge, wiring 8 550,00
TRANSMISSION - FD and LSD for GENUINE GEARBOX (Gr.N only)
FINAL DRIVE 12-76 (6.333) 1 550,00
FINAL DRIVE 13-76 (5.850) - Gr.R ONLY 1 550,00
FINAL DRIVE 13-71 (5.461) 1 550,00
RACING LIM. SLIP DIFFERENTIAL - PLATE TYPE 2 285,00
KIT EXTRA HOMOLOGATED RATIOS (4th/5th) 650,00
TRANSMISSION - SEQUENTIAL G/BOX - SADEV
GEARBOX 6 SPEEDS SEQUENTIAL SADEV 9 000,00
STARTER MOTOR 380,00
MIDSHAFT ASSY 1 250,00
LH TRIPOD HOUSING 485,00
RH TRIPOD HOUSING 485,00
KIT GEAR LEVER, G/shift ROD, STRG CLMN BRGS 1 600,00
TRANSMISSION .- VARIOUS PARTS
KIT DRIVESHAFTS GR.R 1 800,00
DRIVESHAFT ASSY 1 060,00
DRIVESHAFT 485,00
OUTBOARD JOINT UPGRADED 335,00
INBOARD TRIPOD 145,00
KIT BOOT, CIRCLIP, CAP, SNAPRING 60,00
SHIFT CUT SYSTEM 240,00
GEAR POTENTIOMETER 215,00
CLUTCH
CLUTCH - FRICTION DISC (fits original flywheel and cluth pressure plate) 295,00
CLUTCH - TWIN DISC PRESSURE PLATE 800,00
DRIVE PLATES FOR TWIN DISC CLUTCH 120,00
FRONT SUSPENSIONS
KIT OF SHOCK ABS. FR&RR EXTREMETECH, INCLUDING TOP MOUNTING, SPRING PLATES, BALL JOINTS, FRONT STRUTS, ASSEMBLY WORK and DYNO TEST 6 350,00
KIT OF SHOCK ABS. FR&RR EXTREMETECH 3 000,00
SET OF FR STRUTS 950,00
SET OF SPRING PLATES AND BALLA JOINTS FR/RR 250,00
SET OF FR SPRINGS 215,00
SET OF FR HELPER SPRINGS and PLATES 180,00
SET OF HARD RUBBER JOINTS 320,00
SET OF TOP MOUNTINGS 720,00
SET OF UPGRADED FR KNUCKLES 1 260,00
KIT LOWER ARM with BALL JOINT RWD 720,00
KIT BALL JOINT FORWARD 339,20
KIT LOWER ARM HEAVY DUTY (or gravel) - TRANSVERSAL 2 380,00
KIT LOWER ARM HEAVY DUTY (or gravel) - DIAGONAL 735,00
KIT LOWER ARM HEAVY DUTY (or gravel) - CLEVIS 485,00
KIT UPGRADED ANTIROLL BAR/MOUNTINGS/DROP LINK - D26 985,00
KIT UPGRADED ANTIROLL BAR/MOUNTINGS/DROP LINK - D28 985,00
UPGRADED FRONT SUBFRAME 816,00
REAR SUSPENSION
SET OF TOP MOUNTINGS 420,00
SET OF RR SPRINGS 215,00
SET OF RR HELPER SPRINGS and PLATES 180,00
SET OF HARD RUBBER JOINTS 320,00
UPGRADED TWIST BEAM with BALL JOINTS 1 358,00
REAR ANTIROLL BAR 38x2.5 380,00
REAR ANTIROLL BAR 38x1.6 380,00
REAR ANTIROLL BAR 38x1.2 380,00
STEERING
HYDRAULICALLY ASSISTED STEERING BOX 1 286,67
HYDR. ASS. STRG BOX, QUICK RATIO 2 580,00
KIT STEERING ARMS - TARMAC 950,00
KIT STEERING ARMS - GRAVEL 950,00
MODIFIED SUBFRAME 980,00
KIT MECHANICAL STEERING PUMP HONDA 960,00
FRONT BRAKES - TARMAC
FRONT CALLIPER 40/44 450,00
FRONT DISC 328x32 455,00
FRONT DISC 328x30 455,00
FRONT PADS FERODO DS 3000 324,00
FRONT PADS CARBON LORRAINE RC8R 485,00
FRONT PADS PROJECT MU 495,00
FRONT PADS FERODO DS 3000 154,00
FRONT DISC BELL 145,00
CAR SET OF MOUNTING SCREWS & BOBBINS 155,00
CAR SET, MTG BRACKETS AND STUDS 660,00
FRONT BRAKES - GRAVEL
FRONT CALLIPER 4 PISTONS 450,00
FRONT DISC 300x25.4 455,00
FRONT PADS FERODO DS 3000 380,00
FRONT DISC BELL 145,00
CAR SET OF MOUNTING SCREWS & BOBBINS 125,00
REAR BRAKES
REAR DISC 278x6.5 - drilled (tarmac) 185,00
REAR DISC 278x6.5 - plain (gravel) 185,00
REAR PADS FERODO DS 2500 128,00
REAR DISC BELL 145,00
CAR SET OF MOUNTING SCREWS & BOBBINS 46,00
Car set - RR MTG BRACKETS for std calliper 195,00
BRAKES ACCESSORIES
HANDBRAKE SYSTEM for single pump (included) 525,00
HANDBRAKE SYSTEM with double m/c 1 100,00
DOUBLE M/C BRAKE PEDAL BOX, with m/c) 960,00
AP MASTER CYLINDER 185,00
AP RACING BRAKE PROPORTIONING VALVE 295,00
KIT BRAKE DUCTS - BUMPER SIDE 495,00
INTERIORS
KIT CARBON FR DOOR PANELS RH/LH 2 mm 620,00
KIT CARBON FR DOOR PANELS RH/LH 25 mm SANDWICH 1 800,00
EXTRA FOR MOULDED-IN CIVIC LOGO 85,00
KIT CARBON RR DOOR PANELS RH/LH (2 pcs) 580,00
POWER BOX (SWITCH PANEL BOX) 295,00
SPARE WHEEL CARRIER 355,00
BATTERY COVER 285,00
COVER FUEL TANK 155,00
KIT LH RH FOOTREST, fire ext carrier 800,00
SUPPORT FOR MAKITA WHEEL GUN 170,00
CARBON SUPPORT FOR DASHBOARD 340,00
CARBON SUPPORT FOR CORALBA 240,00
BODYWORK AND PROTECTIONS
AIR SCOOP, COMPLETE INNER/OUTER 735,00
HEATED WINDSCREEN, GLASS+WIRING 1 150,00
FLAT BOTTOM, FUEL TANK GUARD - ASPHALT/GRAVEL 950,00
SUMP GUARD - ASPHALT 1 180,00
SUMP GUARD - GRAVEL 1 320,00
LAMP POD - BONNET - FIBREGLASS 380,00
LAMP POD - BONNET - CARBON 760,00
LAMP PODS SET - BUMPER - FIBREGLASS 640,00
LAMP PODS SET - BUMPER - CARBON 720,00
EXT. REAR VIEW MIRRORS - CARBON 800,00
SHIELD STEERING RACK-CHASSIS 155,00
SUPPORT FOR BRAKE FLUIDS RESERVOIRS 260,00
SUPPORT FOR DAMPERS RESERVOIR 80,00
INSTRUMENTATION and WIRING
DIGITAL DISPLAY AIM MX STRADA 1 050,00
DIGITAL DISPLAY/LOGGER AIM MXL PRO 2 200,00
GEAR DISPLAY 530,00
INTERIORS SPARCO
RACING SEAT PRO WRC 528,00
RACING SEAT CIRCUIT PRO (ear protection) 498,00
SAFETY HARNESS 3", 6 POINTS, for HANS USE 390,00
AUTO FIRE EXTINGUISHER - ALUMINIUM 720,00
HANDY FIRE EXTINGUISHER 220,00
HELMET CARRIER NET 38,00
ROLL CAGE SAFETY PADDING 36,00
PADDING ROLL BAR 45,00
QUICK RELEASE STEERING HUB 285,00
STEERING HUB HONDA 188,00
STEERING WHEEL D.33/345 148,00
CO-DRIVER LAMP 36,00
Посол,
касаемо замера кабыл...ну блин можно померять так, что и 240 получится. Все зависит от того как мерить.
очень-очень аппетитный списочек....
lohmatyy
12.05.2008, 00:01
новый тыр можно собрать и не один
хочется все и сразу!
денежку готовь и не маленькую и будет тебе счастье :)
lohmatyy
12.05.2008, 10:18
вот не знаю с чего начать ?
давай тебе поможешь, скажи чего хочешь :)
lohmatyy
12.05.2008, 10:21
для этого ветку надо отдельно кинуть , я думаю не один такой я буду
давай тему ветки, я создам
только вроде этого не надо : Что нужно чтобы корова мычала?
lohmatyy
12.05.2008, 10:24
пошагово
начало типа первый кит и поехали ...........
Надо две ветки создавать, в одни писать где какие вкусности продаются, а во вторую что поставил как поставил и что из этого получилось
я не понял, кто-то может подогнать эти вкусности из списка?с какой наценкой?......
Тему с ссылками зарубят, ибо уже есть аналог,
А вот, что я сделал со своим тупером, можно, наверное, надо у модератора спросить, вдруг, опять зарубят
lohmatyy
12.05.2008, 14:31
очень похожая тема есть
кажется называется проект или что то в этом роде ((
я не понял, кто-то может подогнать эти вкусности из списка?с какой наценкой?......
ап
Тему с ссылками зарубят, ибо уже есть аналог,
А вот, что я сделал со своим тупером, можно, наверное, надо у модератора спросить, вдруг, опять зарубят
Значит надо создать тему с ссылками на ссылки расположенные в существующей теме (о блин выразился)
Тема с ссылкой на тему в которой есть ссылка на сайт, ты это имеешь ввиду, пошел стреляться ;D
lohmatyy
13.05.2008, 14:00
бокер дело за тобой
давай ещё организуй голосование))
*)) это тема на тему... как свернуть мозги модерам в рамках нормативных определений законодательства 8))
20072007
13.05.2008, 15:01
я не понял, кто-то может подогнать эти вкусности из списка?с какой наценкой?......
ап
Обратись в jasmotorsport ко всем "в контакте" со своей просьбой!
*)) это тема на тему... как свернуть мозги модерам в рамках нормативных определений законодательства 8))
+1, пацталом
сейчас создам и попаду под обстрел модеров, спасайте, все для Вас :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.