Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с рейкой при зажигании



Leagasy
26.11.2012, 14:22
Всем привет. Проблема в следующем. Однажды начала капать на мозги мне рейка. То есть после включения зажигания и пуска двигатели горит ошибка рейки и руль ходит с трудом, логично. Однако, если я включив зажигание верну ключ в предыдущее положение, потом опять зажигание включу и запущу двигатель то ошибка не горит и рейка работает. Я само собой испугался поехал в сервис - развели руками. Долго ездил и искал кто может что посоветовать, в одном месте нашел человечка который сказал дословно следующее. На реле рейки закоксовались пятаки, при этом реле не замыкается и питания не хватает чтобы ее замкнуть. Однако если выключить зажигание и включить его снова, то часть потребителей еще не успела потерять тот самый заряд нужный для включения в работу и в этот раз тока аккумулятора хватает для замыкания реле. То есть если реле замкнуло то работать рейка будет без проблем. Так собственно и происходит уже последние тысяч 15. Однако проблему то решать надо, мне сказали что стоить это будет около 5килорублей, надо разбирать торпеду и выпаивать оттуда эту реле. Однако 100процентов гарантии того что надо делать именно это и это поможет мне само собой никто не дал. Не хочется платить за "наверное". Возможно у кого то уже такое случалось?

kasper99
26.11.2012, 14:41
Попробуй ошибку сначала снять сканером.

Leagasy
26.11.2012, 15:01
снимали - не выдает. так как работает. Когда не работает - показывает что то типа проверьте проводку

kasper99
26.11.2012, 15:45
снимали - не выдает. так как работает. Когда не работает - показывает что то типа проверьте проводку

Думаю контакты все смотреть надо.Вот почитай описание действий http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00F18100025131FART01.HTML

igor2009
27.11.2012, 00:26
Аккумулятор живой?

vadkh
27.11.2012, 08:48
может у тебя просто контакты окислились в районе разъёмов крепления проводки рейки. Или в мотор вода каким то образом попала. А вот чтоб из торпеды реле выпаивать это нонсонс какой то. Все реле вынимаются одним движением руки без снятия торпеды. Одни под капотом, другие в салоне на блоке предохранителей, третьи же в районе рулевого штока в салоне ( их снизу в прекрасно видно)