PDA

Просмотр полной версии : Купил ZC, вопросы



jban4ik
26.11.2012, 16:30
Добрый день! Друзья, купил civic ferio 5 поколения, dual carb ZC 1.6 130л.с.
Продавец сказал, что двиг контрактный, карбы настраивали, ходовку делал.
1.Короче пытался его разогнать, обороты около 2-4 тысяч всегда, свыше 100 км\ч еле едет. Вообще уверенно идет по городу на скорости 40-70 км\ч. Выше как то очень туго идет. Такое ощущение что чтобы его даже до 140 разогнать надо с минуту гнать его. В чем причина может быть? Автомат переключает нормально, все работает ровно.
2. Постоянно горит лампочка красная рядом со спидометром, на ней нарисовано что то типа глушака или трубы какойто и как бы такие несколько полосочек, как температура вроде. Я продавца спрашивал, типа это чек энджин или что, он сказал что нет. Типа когда он там что то заваривал в машине, не помню уже что, так стало. Теперь всегда горит.
3. Пару раз когда ездил загоралась и мигала "S"-спорт режим. При этом автомат работал ровно, не тупил. Один человек сказал, что возможно там просто обрыв идет или что то такое, мол провод оголен или что то еще и все нормально.
4. ПРодавец недавно звонил предлагал купить карбюраторы в запас за 2к. Нужно?
5. Зимой постаяла на улице, отъезжая увидел черные капли на снегу. Загнал на эстакаду, капает из поддона. Отогнал на сервис, сменили топливный. Потом правда сказали что сальник кореной. Его я менять щас не стал, на 3 месяца морозов убрал машину в гараж. По весне буду всем заниматься. Говорят сам сальник недорогой, а вот смена его встанет в 2.5-5тыс рублей.

WIZMAN
26.11.2012, 18:34
Добрый день! Друзья, купил civic ferio 5 поколения, dual carb ZC 1.6 130л.с.
Продавец сказал, что двиг контрактный, карбы настраивали, ходовку делал.
1.Короче пытался его разогнать, обороты около 2-4 тысяч всегда, свыше 100 км\ч еле едет. Вообще уверенно идет по городу на скорости 40-70 км\ч. Выше как то очень туго идет. Такое ощущение что чтобы его даже до 140 разогнать надо с минуту гнать его. В чем причина может быть? Автомат переключает нормально, все работает ровно.
2. Постоянно горит лампочка красная рядом со спидометром, на ней нарисовано что то типа глушака или трубы какойто и как бы такие несколько полосочек, как температура вроде. Я продавца спрашивал, типа это чек энджин или что, он сказал что нет. Типа когда он там что то заваривал в машине, не помню уже что, так стало. Теперь всегда горит.
3. Пару раз когда ездил загоралась и мигала "S"-спорт режим. При этом автомат работал ровно, не тупил. Один человек сказал, что возможно там просто обрыв идет или что то такое, мол провод оголен или что то еще и все нормально.
4. ПРодавец недавно звонил предлагал купить карбюраторы в запас за 2к. Нужно?
5. Зимой постаяла на улице, отъезжая увидел черные капли на снегу. Загнал на эстакаду, капает из поддона. Отогнал на сервис, сменили топливный. Потом правда сказали что сальник кореной. Его я менять щас не стал, на 3 месяца морозов убрал машину в гараж. По весне буду всем заниматься. Говорят сам сальник недорогой, а вот смена его встанет в 2.5-5тыс рублей.
1. Проблема решается в 40р. Замена топливного фильтра. Если колхозили ищи под капотом, если нет, то под задним левым колесом, около бака.
2. Перегрев катализатора индикатор означает, просто вытащи от туда лампочку и не парься.
3. S это не спорт режим, на цивиках этого года не было коробок со спорт режимом как мне известно) Это может быть подушки, либо абс, поправьте кто шарит)

VegasRed
26.11.2012, 20:47
я б порекомендовал ампутировать катализатор как класс! вместе с его подогревом :) и заменить пламягасителем. на сивиках наших лет каталики забиты вусмерть и только мешают мотору "выдыхать". здесь, кстати, может тоже крыться причина хреновой динамики.
буква S на панельке... такое ощущение, что на машине не автомат, а вариатор. я прав?

jban4ik
27.11.2012, 01:21
Нет, там автомат, я по тахометру же смотрел. Обороты набирает, переключает на другую скорость. S'ка это 100% спорт режим, читал про это на дроме кажется.
Когда топливный поменяли в самом деле ехать стало, кажется, поприятнее. Хотя разгонять уже не пытался. Карбы то покупать? Или не нужно это? Что по поводу масла посоветуете? Может вообще такое быть, что как бы щас на холодах давануло масло, и тут же закрылось?) Т.е. по весне я буду ездить нормально без того чтобы лазить в коробку или куда там чтобы сменить этот коренной?

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 01:24 ----------

Да, кстати, нет у меня защитных арок над колесами, т.е. все летит в фары и двери. Что можно придумать? Может резины прикрутить листом туда?

VegasRed
27.11.2012, 11:25
про коробку - тогда хз почему Эска горит. надо бы ошибки считать и глянуть.
про масло - если выдавило 1 раз, то само уже не зарастет :) надо устранять.
про подкрылки - вот есть тема
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61972
не всем нравится, но многим
и еще где-то был отчет, как чел от ТАЗ 2108-09 пришпандоривал подкрылки. там побольше траходрома, гнуть и резать надо

jban4ik
28.11.2012, 02:39
Друзья, а заправляться каким бензом? 92 или 95? А то я где-т читал, мол двухкарбюраторный движок как у меня только 95ым надо

VegasRed
28.11.2012, 08:50
если у вас в городе есть нормальный 95ый, а не 92й+куча присадок, как у нас, то лучше конечно 95м. но и на 92м тоже неплохо едет (по себе сужу)

Bartolomju
28.11.2012, 10:44
У меня тачка как то вяло на 92м едет , лью 95 - резвенькая , ещё же вроде зажигание регулируется на разное топливо немного ? про присадки слышал , деваться некуда . чо будет если 98 лить ? кроме затрат =)
-
что за S разобрался ?
jban4ik,

Витальён
28.11.2012, 18:18
если лить 98 - деньги на ветер, не раз обсуждалось. Бензин делается под степень сжатия. Есть таблица зависимости октанового числа от степени сжатия, вот сравни степень сжатия своего движка и какой бенз нужен, другой вопрос - соответствует ди бенз ГОСТу.

pomor7777
29.11.2012, 01:58
a
Добрый день! Друзья, купил civic ferio 5 поколения, dual carb ZC 1.6 130л.с.
Продавец сказал, что двиг контрактный, карбы настраивали, ходовку делал.
1.Короче пытался его разогнать, обороты около 2-4 тысяч всегда, свыше 100 км\ч еле едет. Вообще уверенно идет по городу на скорости 40-70 км\ч. Выше как то очень туго идет. Такое ощущение что чтобы его даже до 140 разогнать надо с минуту гнать его. В чем причина может быть? Автомат переключает нормально, все работает ровно.
2. Постоянно горит лампочка красная рядом со спидометром, на ней нарисовано что то типа глушака или трубы какойто и как бы такие несколько полосочек, как температура вроде. Я продавца спрашивал, типа это чек энджин или что, он сказал что нет. Типа когда он там что то заваривал в машине, не помню уже что, так стало. Теперь всегда горит.
3. Пару раз когда ездил загоралась и мигала "S"-спорт режим. При этом автомат работал ровно, не тупил. Один человек сказал, что возможно там просто обрыв идет или что то такое, мол провод оголен или что то еще и все нормально.
4. ПРодавец недавно звонил предлагал купить карбюраторы в запас за 2к. Нужно?
5. Зимой постаяла на улице, отъезжая увидел черные капли на снегу. Загнал на эстакаду, капает из поддона. Отогнал на сервис, сменили топливный. Потом правда сказали что сальник кореной. Его я менять щас не стал, на 3 месяца морозов убрал машину в гараж. По весне буду всем заниматься. Говорят сам сальник недорогой, а вот смена его встанет в 2.5-5тыс рублей.

красная лампа это перегрев катализатора. S -режим спорт. Если моргает,делай диагностику скрепкой. Это у тебя ошибки. Катализатор сними и выбил все соты.он забит.делал диагностику исправляй ошибки,будет динамика

jban4ik
03.12.2012, 10:56
Друзья, напишите пожалуйста для Honda Civic Ferio 5 поколения все названия сальников, которые нужно заказывать. Капало масло. Посмотрели на поддон-весь в масле, мастера сказали, что коренной. Ну и я гдет прочитал, мол если менять сальники, то уж менять все сразу. Напишите названия, номера или что там =)