Просмотр полной версии : Help d15b хочу Vtek
Здравствуйте, автомобиль; civic ferio d15b, 2005г ES1 на палке! - хочу Vtec!:D нашел пару двиг на разборках Vtec я затрудняюсь, что надо купить чтоб заработал Vtec какие запчасти дополнительные надо приобрести? вот что предложили (Головка блока цилиндров, распредвал, сухари, клапана, коромысла
VTEC!) может еще что надо купить? или что то не надо?...:'(
хочешь втек - продай свою машину и бери топора - там втек.
тут везде недовтек -эковтек :) у тебя отличный мотор.
не страдай ерундой, читай фак.
зачем мне покупать продавать, если я нашел пару двиг на разборку втековские..
докуплю какие надо запчасти, поставлю и всё.. что надо купить?)
зачем мне покупать продавать, если я нашел пару двиг на разборку втековские..
докуплю какие надо запчасти, поставлю и всё.. что надо купить?)
ни чего... на 7-поколение нет в 1,5 нормального втека... а всего лишь VTEC-E... а он работает в паре с вариатором. и то до 3000 примерно работают 12 клапанов, а потом 16. вот и все.
ставь Д17 двигло, и будет тебе втек...
хотя можешь и на своем сделать, поменяв колено, поршневую, голову от Д17, мозги и косу...
есть же 1,5 втеки.. почему не могу сделать втек докупив дополнительные запчасти втековские.. из последнего сказаного я только не понимаю почему голову D17 ?? там наверное под обьем двигла и настройки другии... или не важно какой обьем?\ двиги.
дядь, а ты возьми и сделай :) и покажи нам, тем кто дааавно уже ни раз и ни два лазал в головы двигателей D15B как это делается.
нет давай так - с тебя фотоотчёт о том как ты это делал и ИМЕННО с D15B от 7 колена и ещё на родных мозгах от этого же "втекового" мотора.
кстати эковтык ставился и на меху, не только на вариаторы. японцы они такие :)
Dialpro63
26.11.2012, 22:36
если ещё нужен двиг пиши
есть же 1,5 втеки.. почему не могу сделать втек докупив дополнительные запчасти втековские.. из последнего сказаного я только не понимаю почему голову D17 ?? там наверное под обьем двигла и настройки другии... или не важно какой обьем?\ двиги.
Для начала разберись в стадиях втека, надеюсь потом ты поймешь что на д15 двигло 7 колена нужного тебе втека нет.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 08:57 ----------
кстати эковтык ставился и на меху, не только на вариаторы. японцы они такие :)
Возможно, спорить не буду. Но сколько я переглядел источников, не видел...
начинаю искать запчасти которые были сказанные выше.. и наткнулся на это.. подскажите зачем он нужен? http://www.ebay.com/itm/92-95-HONDA-CIVIC-D16A-D15B-ZC-OBD1-VTEC-TD-42U-TD42U-DISTRIBUTOR-NEW-JDM-D15B-/261131011738?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ccc9f069a&vxp=mtr
ты определись какой тебе надо двигатель.
на 7 колене теже д15б отличаются от тех что шли на 6 колено.
на 7 колене катушечное зажигание, а на 6 трамблёр.
они особо не заменяемые :) то что ты выложил - для старых двигателей.
учи матчасть:)
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 08:17 ----------
точно знаю что на меху ставили эковтык. при свапе движки мне как раз пришёл механический эковтык :)
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:12 ----------
а по ссылке у тебя трамблёр на старый сивомотор :)
тебе его ставить смысла нету вообще никакого, да и некуда его ставить.
ни чего... на 7-поколение нет в 1,5 нормального втека... а всего лишь VTEC-E... а он работает в паре с вариатором. и то до 3000 примерно работают 12 клапанов, а потом 16. вот и все.
ставь Д17 двигло, и будет тебе втек...
хотя можешь и на своем сделать, поменяв колено, поршневую, голову от Д17, мозги и косу...
немного не правильно, когда то заморачивался и много читал( думал о свапе б18с в 5хэтч предыдущую будку), эконом втек работает хитро и имеет 3 стадии на первой из которых работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов, на второй стадии работает 8 впускных и 8 выпускных клапанов, на третьей стадии включается в работу 3 кулачек впускных клапанов, но на 90 лошадках или 105 можно сказать ощутимого пинка нет как на 1.6 - 2.0 движках!Даже на 1.6-1.7 не почуствуешь того что уже будет счастьем на 1.8-2.0.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:52 ----------
Здравствуйте, автомобиль; civic ferio d15b, 2005г ES1 на палке! - хочу Vtec!:D нашел пару двиг на разборках Vtec я затрудняюсь, что надо купить чтоб заработал Vtec какие запчасти дополнительные надо приобрести? вот что предложили (Головка блока цилиндров, распредвал, сухари, клапана, коромысла
VTEC!) может еще что надо купить? или что то не надо?...:'(
Что нужно??? голова втек с аналогичного мотора, соответственно сам клапан, проводка( подкапотная и салонная если без гемора делать) либо кидать дополнительную проводку для подключения втека,трамблер не нужен так как на каждый цилиндр уже своя катушка, втековые мозги!! Как бы все!Но овчинка выделки не стоит!
вот ещё пришёл советчик.
куда ты паришь нам про 3х стадийник? :) он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.
честный втый на D17A яповских.
можно перекинуть голову оттуда - это да :) но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.
Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.
вот ещё пришёл советчик.
куда ты паришь нам про 3х стадийник? :) он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.
честный втый на D17A яповских.
можно перекинуть голову оттуда - это да :) но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.
Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.
Ну я бы не зазнавался с вашей стороны и не превозносил себя так лихо с подписью в профиле с совсем другим авто присутствуя на данном форуме!!!!!!Человек хотел узнать про эковтек,я обьяснил, а какое поколение,это уже пусть читает по вашему совету матчасть!!!!!!Для сведения круглый кулачок не даст эффекта, для пущего он идет в виде эллипса, эт так, для общего развития!
А может вы ещё поспорите что честный втык и на D16W7 яповских был на палке???
Другое авто в подписи потому что полный привод. Цывег он в душе. А вообще нехорошо на старожилов ругаться.
Про круглый кулачок порадовал ответ - 5 баллов :)
про D16W7 не скажу - не помню что там под клапанной крышкой у него.
главная мысль - не тратить денег ТС на то, что ничего не даст на выходе. Можно мне подарить этих денег.
reader,
У другана D17A вариатор, там такой же VTEC-E:)
главная мысль - не тратить денег ТС на то, что ничего не даст на выходе. Можно мне подарить этих денег.
о чем я и написал:
Что нужно??? голова втек с аналогичного мотора, соответственно сам клапан, проводка( подкапотная и салонная если без гемора делать) либо кидать дополнительную проводку для подключения втека,трамблер не нужен так как на каждый цилиндр уже своя катушка, втековые мозги!! Как бы все!Но овчинка выделки не стоит!
;)
Володька
27.11.2012, 18:53
вот ещё пришёл советчик.
куда ты паришь нам про 3х стадийник? :) он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.
честный втый на D17A яповских.
можно перекинуть голову оттуда - это да :) но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.
Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.
Трех стадийники есть на седьмом поколении, только комплектации шли на малазию и индонезию!
с объемом в 1.5 (2000г.в)
Про голову прав, этой бошкой можно накрыть любой двиг на 7 колене, даж 1.4, а отстроится можно на V-AFC2 или unichip!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.