Просмотр полной версии : Проблема После замены масла в варике!
Рафаэль87
26.11.2012, 20:34
Менял в субботу масло в варике со снятием поддона и заменой всех фильтров,после заметил что при включении передачи холостые резко падают чуть не глохнет двигатель и сразу восстанавливаются но с жуткой нагрузкой работает движок и вибрация когда на тормозе держишь!А когда ставишь на парковку обороты резко до 2000 поднимаются и восстанавливаются!кто с таким сталкивался и как решали прошу совета!
Рафаэль87,
масло для варика было? мож фильтра фиговые
после такой замены надо проводить обучение вариатора. как - ищи в факе :)
reader,
я чт от опро обучение забыл((( но авто норм едет после замены масла и фильтров
Рафаэль87
28.11.2012, 03:13
Всё ребят уже более менее обороты не падают осталась вибрация!Так все брал только оригинал и ещё кто будет менять берите 1 канистру масла, я брал две вторую даже не открывал!
Вот про эти беды дёрганьем и просадкой оборотов - все пишут пишут....
А решенье проблемы где ?
Запарился уже читать - все описывают почти одинаковые симптомы и свои танцы с бубном а толку ?
Перечитал два раза тему " Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения" А также "КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ" .
Был в четырёх сервисах - итог= деньги берут, а болячка остаётся...
Это был пролог, теперь по порядку:
Honda Civic 2002г прав руль (Сингапур) движок D15Y4-вариатор (незнаю какой)
Пробег 140000 км Масло в дижок и фильтр неял 3000км назад (оригинал)
Жидкость вариатора менял (и два фильтра) 27000км назад.
Тема такая как и у всех - заметил три недели назад что просидают обороты утром на полупрогретой машине.И начались заморочки.Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка... Поехал к спецам- просканировали - ошибок нет надо менять масло в варике.
Поменял жижу и фильтр внешний в сервисе, стали калибровать - калибровка не проходит - буква D горит минуту и начинает моргать. Заплатил денег а проблема осталась. Дома пробовал сам откалибровать - результат тотже...
Заметил одну особенность - в тёмное время суток при вкл фарах когда включ D и просидают обороты до (500_было что и глох) так вот свет фар темнеет потом восстанавливается) Может это дачик ELD про него писали в теме про ремонт ???
Попытался его вытащить продалбался час - так и не смог ( боялся сломать)
Подскажите как его выдернуть аккуратно ?
Ну и вообще по теме любой подсказке буду рад...
Рафаэль87
30.11.2012, 20:33
Привет всем!Проблема осталась но не много лучше стала!у меня едит отлично только вот когда тормоз держишь нажимаешь обороты падают
,один раз даже заглохла.до замены масла все было ОК!Жду предложений в решении проблемы от тех у кого именно такая ситуация была после замены уже примерно350-400км проехал!заранее спасибо!
так же на холодную при включении D падают обороты а потом норм, до замены масла не замечал калибровку правда как выше написал не делал
n207ma26rus
01.12.2012, 01:56
у самого подобная проблема.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:59 ----------
на мой, неопытный взгляд, очень интересная статейка http://www.hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html
надеюсь поможет
Рафаэль87
01.12.2012, 17:16
Привет а после прогрева у тебя всё в норме?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 18:22 ----------
Когда тормоз нажимаешь такое ощущение что одновременно добавляется подача топлива происходит очень сильная нагрузка-вибрация.Да ещё стало заметно что когда не много начинаешь тормозить машина быстрее останавливается как будто движком интенсивно тормозит!тормоза явно улучшились правда когда уже не тормозишь она все равно сбавляет!
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 18:23 ----------
у самого подобная проблема.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:59 ----------
на мой, неопытный взгляд, очень интересная статейка http://www.hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html
надеюсь поможет
Давно такая проблема?
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 18:58 ----------
Проблема появилась сразу после замены!начал чистить дросель со снятием потом полез в бак!Фильтр в баке как новый а пробег то 196000 был очень удивлен!
n207ma26rus
01.12.2012, 22:33
проблему начал замечать не так давно. может месяц назад может чуть больше. машина не так давно, да и заботливым водителем стал только после покупки. проблема только когда первый раз включаешь "D" или "R". по городу таких вибраций не было замечено, т.к. не трогаю коробку.
Рафаэль87
03.12.2012, 15:58
Всем привет и спасибо!УРРАА!проблема изчезла сама собой вчера катался по городу был очень доволен машина едет как новая,только еле еле заметная вибрация но это из за порваной подушки вариатора!зато нет нагрузки и холостые не прыгают!
А у меня,с приходом холодов все стало только хуже,задумываюсь уже о контракте.Для начала попытаюсь притереть клапана.На холодную вообше ахтунг!!!не едет, пинается, на режим спорт практически не реагирует
ckubabakan
17.12.2012, 08:16
temas, Проверьте на не прогретой, т.е. слегка прогретом двигателе, когда обороты еще больше 1000.
Например не давно пришлось перекатить авто, обороты были 1300-1400 (температцра за бортом -27С) - идеальный старт, как на новом японском автомобиле ;)
А так проблема как и у всех - после долгой стоянки первый старт с "причудами", после небольшого движения все в норму приходит...
З.Ы. пробег 262000, на эти "рывки" забил более 50 тыс.км. назад;)
Думаю проблема в двигателе...
Думаю проблема в двигателе...[/QUOTE]
У меня?никаких ошибок нет, кому не показывал , все говорят что двиг работает нормально.меня больше напрягает что когда едешь километров 60 в ч. об около 1500-2000,начинаешь приотпускать газ до 1100-1400,скорость 55-60,типа как накатом, появляются легкие подергивания,типа как на механике когда выбрана слишком высокая передача.Включаешь S, обороты подпрыгивают,а машина как ехала так и едет.Куда смотреть если не коробас?
ckubabakan
18.12.2012, 06:25
Ошибок и не будет, это же не критическая неисправность чего-либо.
Подергивания у меня были когда с 80-90 накатом до 60 и начиналось кратковременное торможение двигателем (пару рывков), после проведения процедуры калибровки все нормализовалось (только надо перед этим ХХ "калибрануть").
При включении S обороты и должны подпрыгнуть, повышение передаточных происходит.
В американском мануале я видел расписанные режимы и какие показания оборотов двигателя. либо в "гугл" либо мне свой е-mail ;)
Ошибок и не будет, это же не критическая неисправность чего-либо.
Подергивания у меня были когда с 80-90 накатом до 60 и начиналось кратковременное торможение двигателем (пару рывков), после проведения процедуры калибровки все нормализовалось (только надо перед этим ХХ "калибрануть").
При включении S обороты и должны подпрыгнуть, понижение передаточных происходит.
В американском мануале я видел расписанные режимы и какие показания оборотов двигателя. либо в "гугл" либо мне свой е-mail ;)
А калибровку делал которая на месте или которая в движении?
ckubabakan
18.12.2012, 07:19
ssv571, Которая на месте. Правда не получилось (в итоге заморгала D), но намного лучше чем не проводить вообще: После долгой стоянки "сцепление" включается быстрее, можно сказать сразу, накат лучше.
ssv571, Которая на месте. Правда не получилось (в итоге заморгала D), но намного лучше чем не проводить вообще: После долгой стоянки "сцепление" включается быстрее, можно сказать сразу, накат лучше.
У меня тоже летом не получилось сделать ту что на месте. Первый раз гаснет а второй раз моргает. несколько раз сделал в движении, тоже нормально стало, только иногда на D движком тормозить начинает километров с 40 в час и на 20-25 км в час толчок не большой, надо гидроблок почистить и фильтр большой поменять.
ckubabakan,
на холодную кробку об могут 2000-2100 держаться , а разгон вообше никакой,бывает догонит до 40 и все , чуть даш газу- оп и до 60 разгоняется.Сегодня заметил,машина уже прогрелась, едешь 60км/ч об 1500,сами собой поднимуться до 1900-2000 пару секунд подержаться и опять медленно на 1500 уйдут,причем участок дороги ровный,без горок и всего подобного.а толкчи легкие могут и при 30-40 проявляться и всегда именно в диапазоне 1100-1200 об., когда например в пробке катишься.есть мысль что подглючивает какой-нибудь датчик скорости или давления.
В инете вычитал,отказ старта или с рывками - саленойд стартого пакета , притирка или замена
Сегодня на улице -25,утром был в сервисе(менял термостат),там прогрели машину до рабочей Т,выехал - каробас работает на отлично!!!,проехал несколько км и все по новой,теже глюки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.