Просмотр полной версии : КСЕНОН НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Serega32
26.11.2012, 20:54
У меня Honda civic VII hatchback EP1. Решил установить БИ-ксенон H4. После установке все работало отлично. Но со временем дальний свет начал включаться через раз. Через время дальний отказал полностью. Еще при езде в какой-то момент гаснет правая фара. Чтобы фара загарелась необходимо заглушить машину и выключить ближний свет, затем завести и включить ближний. Поменял полностью провода с реле в сборе. Ксенон подключен только к одному контакту (правой фары), второй контакт H4 (левой фары) свободен (просто болтается). Теперь включая дальний свет при горящем ближнем, гаснет все, только габарит горят. Возвращяем переключатель на ближний и загарается ближний. Если обычную галагенку всунуть в свободный контакт (левой фары), то при включении ближнего загарается галагенка и две фары - ксенон. При включении далнего света галагенка переключается на дальний, а ксенон нет, но и ближний ксенон не гаснет (как без галагенки). Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
проверяй блоки биксенона - там для включения дальнего должна поворачиваться шторка. возможно она перестала поворачиваться.
ну и вообще сделай нормальную схему - каждую фару на свой провод повесь :) не перегружай цепи.
проверяй блоки биксенона - там для включения дальнего должна поворачиваться шторка. возможно она перестала поворачиваться.
ну и вообще сделай нормальную схему - каждую фару на свой провод повесь :) не перегружай цепи.
про схему - это бред. у меня уже вторая машина с ксеноном. тоже стоит бишка, и выведен на один контакт и все работает ок!
про шторку тоже не совсем правильно. в ксеноне нового поколения переключение дальний/ближний осуществляется за счет электромагнита (может он отказал)
Дельный совет - поменять весь комплект целиком! стоит он (у нас в регионе) 2500р. Может у тебя китайское Г?
ну либо купить моно ксенон, где каждая лампа запитана на свой контакт.
фиг знает. у меня на предыдущей машине был вколхожен ксенон. вколхожен хорошо каждый на свой контакт :)
лучше всёже не перегружать токовые цепи (хоть там и есть предохранители)
а не факт, что у ТС стоит ксен нового поколения.
вот кстати вопрос интересный - думаю не поставить ли жене в фита ксенон бишный, чтобы нормально светил.
Serega32
27.11.2012, 00:11
Спасибо за ответы! Меня настораживает, что теперь при включенном ближнем свете, включая дальний - фары гаснут полностью, но если добавляешь галагенку в пустой разъем, то дальний не включается, но и ближний не гаснет. Может это в электронике авто (стоит какой-нибудь контроль напряжения на сети и не дает нормально работать ксенону)?
сними весь ксен и проверь схемку.
если в подкапотке всё ок и предохранители целы - тебе надо лезть в гитару и там смотреть контакты. может что в гитаре нагнулось от перенапряга в цепи.
marik-nv
27.11.2012, 06:05
выкинь его нах.
marik-nv,
поддерживаю, линзы рулят :)
Serega32
02.12.2012, 09:01
Все исправил. Просто переподключил на контакт левой фары. Пока все работает. Но правда и в первый раз проблемы появились со временем... Буду смотреть. Спасибо всем за внимание!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.